Top.Mail.Ru
Школьник - журнал учителя              
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Школьник - настольный журнал педагога
Мастер-класс для родителей «Артикуляционная гимнастика»
Логопедия
Автор: Прасолова Татьяна Владимировна   
17.11.2017 19:18

Мастер-класс для родителей «Артикуляционная гимнастика»Мастер-класс для родителей «Артикуляционная гимнастика»

Прасолова Татьяна Владимировна учитель-логопед МБДОУ № 20 поселок Октябрьский, Курганинский район, Краснодарский край

Артгимнастике – привет, лучше её в мире нет!
Что укрепит лучше рот и поможет речи?
Артгимнастике – почёт, вы уж мне поверьте!

Для четкой артикуляции нужны сильные, упругие и подвижные органы речи — язык, губы, небо. Артикуляция связана с работой многочисленных мышц, в том числе: жевательных, глотательных, мимических. Процесс голосообразования происходит при участии органов дыхания (гортань, трахея, бронхи, легкие, диафрагма, межреберные мышцы). Гимнастика, направленная на развитие органов речи, называется артикуляционной.

Подробнее...
 
Интегрированная совместная деятельность учителя-логопеда, воспитателя и музыкального руководителя с детьми подготовительного возраста «Как ребята спасли полянку Гнома»
Занятия по Экологии
Автор: Камышенко Г.Ю. Чащина К.М. Гаёва Е.Р.   
17.11.2017 15:55

Интегрированная совместная деятельность учителя-логопеда, воспитателя и музыкального руководителя с детьми подготовительного возраста «Как ребята спасли полянку Гнома»Интегрированная совместная деятельность учителя-логопеда, воспитателя и музыкального руководителя с детьми подготовительного возраста «Как ребята спасли полянку Гнома»

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №49» г. Сатка Челябинской области Май, 2017

Разработали: учитель-логопед Камышенко Г.Ю. воспитатель Чащина К.М. музыкальный руководитель Гаёва Е.Р.

Актуальность

В наше время проблемы экологического воспитания вышли на первый план, и им уделяют всё больше внимания. Почему эти проблемы стали актуальными? Причина – в деятельности человека в природе, часто безграмотная, неправильная с экологической точки зрения, расточительная, ведущая к нарушению экологического равновесия.

Подробнее...
 
Сценарий праздника посвященный Дню Матери в средней группе.
День Матери
Автор: Саваченко Евгения Александровна   
17.11.2017 01:33

Сценарий праздника посвященный Дню Матери в средней группе.Сценарий праздника посвященный Дню Матери в средней группе.

Цель: Формирование у детей среднего дошкольного возраста уважительного отношения к маме, умения выразить ей свою любовь словами и действиями.

Задачи:

  • развивать коммуникативные качества
  • создать радостное настроение.

Ведущая: Здравствуйте! Мы рады приветствовать сегодня в нашем зале дорогих, чудесных и невероятно любимых – наших замечательных мам! Сегодня ваш праздник, ваш день!

Мы здесь сегодня собрались,

Чтобы поздравить наших мам,

Большого счастья и здоровья

Мы от души желаем вам.

Дети приготовили для вас стихи! Встречайте мамочки своих юных артистов!

Дети читают стихотворения.

Подробнее...
 
Детская сказка про лягушку бабочку и пчел "Зеленушка"
Детские сказки
Автор: Чудаков Иван   
17.11.2017 01:27

Детская сказка про лягушку бабочку и пчел ЗеленушкаДетская сказка про лягушку бабочку и пчел "Зеленушка"

Иван Чудаков (Дитин Вайл)

— Утро прохладное и свежее, — подумалось бабочке, пытавшейся расправить и просушить крылышки. Она мечтала проспать до обеда, ну по крайней мере до тех пор, пока роса на траве не просохнет. Но тут вмешалась хулиганка Зеленушка: видите ли, ей нравится прыгать по мокрой прохладной траве! Прыгнув, лягушка зацепила растение, стебель дрогнул, и роса, собравшаяся с листочков лебеды, большой каплей упала на бабочку.

Та ахнула, встрепенулась, волна мурашек оббежала её тельце.

— Какой ужас, я не смогу летать, мои мокрые крылышки не поднимут меня над этой прекрасной полянкой, — сокрушалась бабочка.

Но поднимающееся солнце тронуло васильки сквозь макушки ив, верб и тополей. Они терпко запахли созревшим нектаром, а просохшая пыльца душистого клевера сладким ароматом ударила в голову.

— Ах, как я голодна, — удивилась капризуля, подрагивая своими красивыми сиреневенькими крылышками.

Подробнее...
 
Непосредственно образовательная деятельность коммуникативная, изобразительная «Моя милая мама»
День Матери
Автор: Баранова Ольга Валерьевна   
17.11.2017 01:06

Непосредственно образовательная деятельность коммуникативная, изобразительная «Моя милая мама»Непосредственно образовательная деятельность коммуникативная, изобразительная «Моя милая мама»

Цель: воспитывать чувство любви к маме через приобщение к произведениям искусства (литература, музыка, живопись), в которых главным является образ женщины – матери.

Задачи:

Образовательные:

  • учить детей составлять описательные рассказы по фотографии
  • формировать грамматически правильную речь; умение грамотно сочетать существительные, прилагательные, глаголы
  • учить способам словообразования существительных, обогащать речь детей определениями

Развивающие:

  • Развивать умения составлять рассказ о маме, используя фотографии
  • развивать творческие способности детей.
Подробнее...
 
Конспект интегрированной НОД во 2 группе раннего возраста «Поездка в деревню»
Окружающий мир
Автор: Степанова Ольга Евгеньевна   
17.11.2017 00:53

Конспект интегрированной НОД во 2 группе раннего возраста «Поездка в деревню»Конспект интегрированной НОД во 2 группе раннего возраста «Поездка в деревню»

Степанова Ольга Евгеньевна Воспитатель МАДОУ «Детский сад №16» Г. Кириши, Ленинградская область

Цель: закрепить и расширить знания детей о домашних животных и их детенышах.

Задачи:

  1. Обучать называть и сравнивать животных по величине — «большой»«маленький»; способствовать воспитанию звуковой выразительности речи, произношению звукоподражаний «громко»«тихо».
  2. Развивать артикуляционный аппарат; способствовать развитию и обогащению активного словаря детей (собака- лает, корова- мычит; лошадь- цокает); развивать психические процессы (воображение, память, внимание.)
  3. Развивать мелкую моторику рук, умение отщипывать пластилин от целого куска.
  4. Воспитывать умение слушать воспитателя внимательно, не отвлекаться; прививать любовь и бережное отношение к животным; формировать дружеские взаимоотношения между детьми; создать радостное настроение у детей.

Предварительная работа: беседа, рассматривание иллюстраций с домашними животными, проведение дидактических игр.

Подробнее...
 
Конспект интегрированного занятия «Весёлая матрёшка» (вторая младшая группа)
Фольклор
Автор: Мануйлова Наталья Борисовна   
16.11.2017 20:12

Конспект интегрированного занятия «Весёлая матрёшка» (вторая младшая группа)Конспект интегрированного занятия «Весёлая матрёшка» (вторая младшая группа)

Провела: воспитатель Мануйлова Наталья Борисовна

Программные задачи:

  • Формировать у детей эмоциональную отзывчивость и интерес к народному творчеству.
  • Развивать речь детей, слуховое внимание.
  • Развивать координацию движений, чувство ритма.
  • Активизировать и расширять словарный запас.
  • Учить детей действовать со сборно – разборными игрушками, состоящими из одинаковых частей, различать величину.
  • Формировать доброжелательные отношения в группе.
  • Воспитывать доброе отношение к игрушкам.

Предварительная работа: Чтение детям потешек, загадок, пение песенок. Игры с матрёшками.

Подробнее...
 
ПЕДСОВЕТ: «Что такое экологическое воспитание в дошкольном образовательном учреждении?».
Занятия по Экологии
Автор: Мацко Нина Михайловна   
16.11.2017 15:36

ПЕДСОВЕТ: «Что такое экологическое воспитание в дошкольном образовательном учреждении?».ПЕДСОВЕТ: «Что такое экологическое воспитание в дошкольном образовательном учреждении?».

Старший воспитатель МБДОУ № 1 Предгорного района Ставропольского края Мацко Нина Михайловна

ЦЕЛЬ: активизировать мыслительную деятельность педагогов ДОУ; проанализировать состояние экологического воспитания детей дошкольного возраста и наметить пути совершенствования в данном направлении; совершенствовать работу в детском саду по формированию у дошкольников основ экологической культуры.

  1. О выполнении решений предыдущего педагогического совета.
  2. Итоги тематической проверки по разделу «Состояние воспитательно – образовательной работы по экологическому воспитанию детей дошкольного возраста».
  3. Итоги смотра – конкурса «Уголок краеведения»
  4. Деловая игра — дискуссия.
  5. Как Вы понимаете термин «Экология»? Каково значение этого слова?
  6. Как, по Вашему мнению, следует сформулировать цель экологического воспитания детей дошкольного возраста?
  7. Пожалуйста, закончите предложение: «Для того, чтобы экологическое воспитание и образование принесло наибольший эффект и пользу в развитии детей...».
  8. На ком, по Вашему мнению, должна лежать основная нагрузка и ответственность в экологическом воспитании детей – на педагоге-экологе (при наличии такового в дошкольном учреждении), который проводит занятия по экологии, или на воспитателе, который, не ограничиваясь занятиями, вводит элементы экологического воспитания во все виды деятельности детей?
  9. Как Вы думаете, какую роль в экологическом воспитании играет формирование у детей эмоционального отношения к природе? Насколько оно важно для успешного усвоения детьми экологических знаний?
  10. Вам необходимо продиагностировать знания, умения детей по теме: «Экологическое воспитание: мир природы и ребенок». Расскажите, как Вы будете диагностировать следующие знания и умения детей:
  • владение навыками экологически безопасного поведения в природе.
  • Умение вести наблюдения за объектами живой и неживой природы.
  • Умение проводить простейшие опыты, знание правил безопасности.
  • Стремление к исследованию объектов природы, умение делать выводы, устанавливать причинно-следственные связи.
Подробнее...
 
Театральное творчество — как средство нравственно — патриотического воспитания
Патриотизм детям
Автор: Игнатьева Ольга Анатольевна   
16.11.2017 15:27

Театральное творчество — как средство нравственно — патриотического воспитанияТеатральное творчество — как средство нравственно — патриотического воспитания

План по самообразованию

Работа начата -01. 09. 2017 г.

Предполагается закончить -30. 05. 2018 г.

Цель: Развитие нравственных качеств. Формирование творческой личности ребёнка средствами театральной деятельности.

Задачи:

  • Воспитывать у детей чувство любви и привязанности к своей семье, дому.
  • Воспитывать уважение к труду.
  • Развивать интерес к русским традициям и промыслам.
  • Формировать элементарные знания о правах человека.
  • Формировать чувство уважения, сопереживания.
  • Создать условия для развития творческой активности детей в театрализованной деятельности.
  • Обеспечить условия для взаимосвязи театрализованной деятельности с другими видами совместной деятельности, свободной деятельности педагога и детей в едином педагогическом процессе.
  • Создать условия для совместной театрализованной деятельности детей и взрослых (постановки совместных спектаклей с участием воспитанников, родителей, сотрудников, организовать выступления детей старших групп перед детьми младшего возраста).
  • Способствовать самореализации каждого ребенка через создание благоприятного микроклимата, уважения к личности каждого дошкольника.
Подробнее...
 
Условия успешного речевого развития дошкольников
Развитие речи у детей
Автор: Скульбеда Екатерина Сергеевна   
16.11.2017 15:05

Условия успешного речевого развития дошкольниковУсловия успешного речевого развития дошкольников

Скульбеда Е.С.

Говорить умеют почти все, но говорить правильно, лишь единицы из нас. Разговаривая с другими, мы пользуемся речью как средством передачи своих мыслей. Речь для нас является одной из главных потребностей и функций человека. Именно речь отличает человека от других представителей живого мира. Через общение с другими людьми человек реализует себя как личность.

Судить о начале развития личности ребенка без оценки его речевого развития невозможно. В психологическом развитии ребенка речь имеет исключительное значение. С развитием речи связано формирование как личности в целом, так и всех основных психических процессов. Поэтому определение направлений и условия развития речи у детей относится к числу важнейших педагогических задач. Проблема развития речи является одной из актуальных.

Процесс обучения в школе во многом зависит от уровня развития устной речи. Высокий уровень речевого развития у детей подготовительной к школе группы, есть дети:

  1. Владеют литературными нормами и правилами родного языка, свободно пользуются лексикой и грамматикой при выражении своих мыслей и составлении любого типа высказывания.
  2. Умеют вступать в контакт со взрослыми и сверстниками: выслушать, спросить, ответить, выразить, объяснить.
  3. Знают нормы и правила речевого этикета, умеют пользоваться ими в зависимости от ситуации.
  4. Умеют читать.
Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 531 532 533 534 535 536 537 538 539 540 Следующая > Последняя >>

Страница 538 из 579

Журнал

ЖУРНАЛ школьник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 4 выйдет 30 апреля 2025

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 7 (116) за 2019 год
Скачать Номер 6 (115) за 2019 год
Скачать Номер 5 (114) за 2019 год
Скачать Номер 4 (113) за 2019 год
Скачать Номер 3 (112) за 2019 год
Скачать Номер 2 (111) за 2019 год
Скачать Номер 1 (110) за 2019 год
Скачать Номер 12 (109) за 2018 год
Скачать Номер 11 (108) за 2018 год
Скачать Номер 10 (107) за 2018 год
Скачать Номер 9 (106) за 2018 год