Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Школьник - настольный журнал педагога
Логопедия
|
Автор: Прасолова Татьяна Владимировна
|
17.11.2017 19:18 |
Мастер-класс для родителей «Артикуляционная гимнастика»
Прасолова Татьяна Владимировна учитель-логопед МБДОУ № 20 поселок Октябрьский, Курганинский район, Краснодарский край
Артгимнастике – привет, лучше её в мире нет! Что укрепит лучше рот и поможет речи? Артгимнастике – почёт, вы уж мне поверьте!
Для четкой артикуляции нужны сильные, упругие и подвижные органы речи — язык, губы, небо. Артикуляция связана с работой многочисленных мышц, в том числе: жевательных, глотательных, мимических. Процесс голосообразования происходит при участии органов дыхания (гортань, трахея, бронхи, легкие, диафрагма, межреберные мышцы). Гимнастика, направленная на развитие органов речи, называется артикуляционной.
|
Подробнее...
|
Занятия по Экологии
|
Автор: Камышенко Г.Ю. Чащина К.М. Гаёва Е.Р.
|
17.11.2017 15:55 |
Интегрированная совместная деятельность учителя-логопеда, воспитателя и музыкального руководителя с детьми подготовительного возраста «Как ребята спасли полянку Гнома»
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №49» г. Сатка Челябинской области Май, 2017
Разработали: учитель-логопед Камышенко Г.Ю. воспитатель Чащина К.М. музыкальный руководитель Гаёва Е.Р.
Актуальность
В наше время проблемы экологического воспитания вышли на первый план, и им уделяют всё больше внимания. Почему эти проблемы стали актуальными? Причина – в деятельности человека в природе, часто безграмотная, неправильная с экологической точки зрения, расточительная, ведущая к нарушению экологического равновесия.
|
Подробнее...
|
День Матери
|
Автор: Саваченко Евгения Александровна
|
17.11.2017 01:33 |
Сценарий праздника посвященный Дню Матери в средней группе.
Цель: Формирование у детей среднего дошкольного возраста уважительного отношения к маме, умения выразить ей свою любовь словами и действиями.
Задачи:
- развивать коммуникативные качества
- создать радостное настроение.
Ведущая: Здравствуйте! Мы рады приветствовать сегодня в нашем зале дорогих, чудесных и невероятно любимых – наших замечательных мам! Сегодня ваш праздник, ваш день!
Мы здесь сегодня собрались,
Чтобы поздравить наших мам,
Большого счастья и здоровья
Мы от души желаем вам.
Дети приготовили для вас стихи! Встречайте мамочки своих юных артистов!
Дети читают стихотворения.
|
Подробнее...
|
Детские сказки
|
Автор: Чудаков Иван
|
17.11.2017 01:27 |
Детская сказка про лягушку бабочку и пчел "Зеленушка"
Иван Чудаков (Дитин Вайл)
— Утро прохладное и свежее, — подумалось бабочке, пытавшейся расправить и просушить крылышки. Она мечтала проспать до обеда, ну по крайней мере до тех пор, пока роса на траве не просохнет. Но тут вмешалась хулиганка Зеленушка: видите ли, ей нравится прыгать по мокрой прохладной траве! Прыгнув, лягушка зацепила растение, стебель дрогнул, и роса, собравшаяся с листочков лебеды, большой каплей упала на бабочку.
Та ахнула, встрепенулась, волна мурашек оббежала её тельце.
— Какой ужас, я не смогу летать, мои мокрые крылышки не поднимут меня над этой прекрасной полянкой, — сокрушалась бабочка.
Но поднимающееся солнце тронуло васильки сквозь макушки ив, верб и тополей. Они терпко запахли созревшим нектаром, а просохшая пыльца душистого клевера сладким ароматом ударила в голову.
— Ах, как я голодна, — удивилась капризуля, подрагивая своими красивыми сиреневенькими крылышками.
|
Подробнее...
|
День Матери
|
Автор: Баранова Ольга Валерьевна
|
17.11.2017 01:06 |
Непосредственно образовательная деятельность коммуникативная, изобразительная «Моя милая мама»
Цель: воспитывать чувство любви к маме через приобщение к произведениям искусства (литература, музыка, живопись), в которых главным является образ женщины – матери.
Задачи:
Образовательные:
- учить детей составлять описательные рассказы по фотографии
- формировать грамматически правильную речь; умение грамотно сочетать существительные, прилагательные, глаголы
- учить способам словообразования существительных, обогащать речь детей определениями
Развивающие:
- Развивать умения составлять рассказ о маме, используя фотографии
- развивать творческие способности детей.
|
Подробнее...
|
Окружающий мир
|
Автор: Степанова Ольга Евгеньевна
|
17.11.2017 00:53 |
Конспект интегрированной НОД во 2 группе раннего возраста «Поездка в деревню»
Степанова Ольга Евгеньевна Воспитатель МАДОУ «Детский сад №16» Г. Кириши, Ленинградская область
Цель: закрепить и расширить знания детей о домашних животных и их детенышах.
Задачи:
- Обучать называть и сравнивать животных по величине — «большой» — «маленький»; способствовать воспитанию звуковой выразительности речи, произношению звукоподражаний «громко» — «тихо».
- Развивать артикуляционный аппарат; способствовать развитию и обогащению активного словаря детей (собака- лает, корова- мычит; лошадь- цокает); развивать психические процессы (воображение, память, внимание.)
- Развивать мелкую моторику рук, умение отщипывать пластилин от целого куска.
- Воспитывать умение слушать воспитателя внимательно, не отвлекаться; прививать любовь и бережное отношение к животным; формировать дружеские взаимоотношения между детьми; создать радостное настроение у детей.
Предварительная работа: беседа, рассматривание иллюстраций с домашними животными, проведение дидактических игр.
|
Подробнее...
|
Фольклор
|
Автор: Мануйлова Наталья Борисовна
|
16.11.2017 20:12 |
Конспект интегрированного занятия «Весёлая матрёшка» (вторая младшая группа)
Провела: воспитатель Мануйлова Наталья Борисовна
Программные задачи:
- Формировать у детей эмоциональную отзывчивость и интерес к народному творчеству.
- Развивать речь детей, слуховое внимание.
- Развивать координацию движений, чувство ритма.
- Активизировать и расширять словарный запас.
- Учить детей действовать со сборно – разборными игрушками, состоящими из одинаковых частей, различать величину.
- Формировать доброжелательные отношения в группе.
- Воспитывать доброе отношение к игрушкам.
Предварительная работа: Чтение детям потешек, загадок, пение песенок. Игры с матрёшками.
|
Подробнее...
|
Занятия по Экологии
|
Автор: Мацко Нина Михайловна
|
16.11.2017 15:36 |
ПЕДСОВЕТ: «Что такое экологическое воспитание в дошкольном образовательном учреждении?».
Старший воспитатель МБДОУ № 1 Предгорного района Ставропольского края Мацко Нина Михайловна
ЦЕЛЬ: активизировать мыслительную деятельность педагогов ДОУ; проанализировать состояние экологического воспитания детей дошкольного возраста и наметить пути совершенствования в данном направлении; совершенствовать работу в детском саду по формированию у дошкольников основ экологической культуры.
- О выполнении решений предыдущего педагогического совета.
- Итоги тематической проверки по разделу «Состояние воспитательно – образовательной работы по экологическому воспитанию детей дошкольного возраста».
- Итоги смотра – конкурса «Уголок краеведения»
- Деловая игра — дискуссия.
- Как Вы понимаете термин «Экология»? Каково значение этого слова?
- Как, по Вашему мнению, следует сформулировать цель экологического воспитания детей дошкольного возраста?
- Пожалуйста, закончите предложение: «Для того, чтобы экологическое воспитание и образование принесло наибольший эффект и пользу в развитии детей...».
- На ком, по Вашему мнению, должна лежать основная нагрузка и ответственность в экологическом воспитании детей – на педагоге-экологе (при наличии такового в дошкольном учреждении), который проводит занятия по экологии, или на воспитателе, который, не ограничиваясь занятиями, вводит элементы экологического воспитания во все виды деятельности детей?
- Как Вы думаете, какую роль в экологическом воспитании играет формирование у детей эмоционального отношения к природе? Насколько оно важно для успешного усвоения детьми экологических знаний?
- Вам необходимо продиагностировать знания, умения детей по теме: «Экологическое воспитание: мир природы и ребенок». Расскажите, как Вы будете диагностировать следующие знания и умения детей:
- владение навыками экологически безопасного поведения в природе.
- Умение вести наблюдения за объектами живой и неживой природы.
- Умение проводить простейшие опыты, знание правил безопасности.
- Стремление к исследованию объектов природы, умение делать выводы, устанавливать причинно-следственные связи.
|
Подробнее...
|
Патриотизм детям
|
Автор: Игнатьева Ольга Анатольевна
|
16.11.2017 15:27 |
Театральное творчество — как средство нравственно — патриотического воспитания
План по самообразованию
Работа начата -01. 09. 2017 г.
Предполагается закончить -30. 05. 2018 г.
Цель: Развитие нравственных качеств. Формирование творческой личности ребёнка средствами театральной деятельности.
Задачи:
- Воспитывать у детей чувство любви и привязанности к своей семье, дому.
- Воспитывать уважение к труду.
- Развивать интерес к русским традициям и промыслам.
- Формировать элементарные знания о правах человека.
- Формировать чувство уважения, сопереживания.
- Создать условия для развития творческой активности детей в театрализованной деятельности.
- Обеспечить условия для взаимосвязи театрализованной деятельности с другими видами совместной деятельности, свободной деятельности педагога и детей в едином педагогическом процессе.
- Создать условия для совместной театрализованной деятельности детей и взрослых (постановки совместных спектаклей с участием воспитанников, родителей, сотрудников, организовать выступления детей старших групп перед детьми младшего возраста).
- Способствовать самореализации каждого ребенка через создание благоприятного микроклимата, уважения к личности каждого дошкольника.
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Скульбеда Екатерина Сергеевна
|
16.11.2017 15:05 |
Условия успешного речевого развития дошкольников
Скульбеда Е.С.
Говорить умеют почти все, но говорить правильно, лишь единицы из нас. Разговаривая с другими, мы пользуемся речью как средством передачи своих мыслей. Речь для нас является одной из главных потребностей и функций человека. Именно речь отличает человека от других представителей живого мира. Через общение с другими людьми человек реализует себя как личность.
Судить о начале развития личности ребенка без оценки его речевого развития невозможно. В психологическом развитии ребенка речь имеет исключительное значение. С развитием речи связано формирование как личности в целом, так и всех основных психических процессов. Поэтому определение направлений и условия развития речи у детей относится к числу важнейших педагогических задач. Проблема развития речи является одной из актуальных.
Процесс обучения в школе во многом зависит от уровня развития устной речи. Высокий уровень речевого развития у детей подготовительной к школе группы, есть дети:
- Владеют литературными нормами и правилами родного языка, свободно пользуются лексикой и грамматикой при выражении своих мыслей и составлении любого типа высказывания.
- Умеют вступать в контакт со взрослыми и сверстниками: выслушать, спросить, ответить, выразить, объяснить.
- Знают нормы и правила речевого этикета, умеют пользоваться ими в зависимости от ситуации.
- Умеют читать.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 531 532 533 534 535 536 537 538 539 540 Следующая > Последняя >>
|
Страница 538 из 579 |
|
|