Top.Mail.Ru
Школьник - журнал учителя              
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Школьник - настольный журнал педагога
Конспект занятия по математике с использованием дидактических игр
Математика детям
Автор: Копанева Наталия Николаевна   
05.12.2017 04:47

Конспект занятия по математике с использованием дидактических игрКонспект занятия по математике с использованием дидактических игр

Программное содержание:

Учить детей правильно решать примеры.

Закрепить знания детей о сложении и вычитании.

Закрепить с детьми счет в пределах 10.

Закрепить знания о геометрических фигурах и умении составлять какой-либо рисунок из них.

Подробнее...
 
Педагогический проект по безопасности дорожного движения для детей младшего и среднего возраста «Дошколёнок должен знать, как по улицам шагать»
ПДД детям
Автор: Ляпина Елена Васильевна   
05.12.2017 04:33

Педагогический проект по безопасности дорожного движения для детей младшего и среднего возраста «Дошколёнок должен знать, как по улицам шагать»Педагогический проект по безопасности дорожного движения для детей младшего и среднего возраста «Дошколёнок должен знать, как по улицам шагать»

Воспитатель первой квалификационной категории Ляпина Е.В. 2-ая младшая — средняя группа «Кораблик» Тверская область г. Калязин Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Светлячок»

Вид проекта: познавательно – творческий — игровой. Продолжительность проекта – долгосрочный. Основные участники проекта: дети 2-ой младшей – средней группы, родители детей, воспитатели, музыкальный руководитель. Время реализации проекта: с 1 сентября 2015 г. по 31 мая 2016г.

Актуальность

Проект посвящён актуальной проблеме – обучению детей дошкольного возраста правилам дорожного движения. Сохранение и укрепление здоровья детей – главная задача современного общества. Перегруженные транспортом дороги, безответственное поведение участников дорожного движения – реалии сегодняшней жизни. Скорость движения, плотность транспортных потоков на улицах нашего города стремительно увеличиваются. В этих условиях особое значение имеет заблаговременная подготовка самых маленьких пешеходов — детей. Именно они зачастую становятся причиной дорожно-транспортных происшествий из-за незнания элементарных правил дорожного движения и безучастного отношения взрослых поведению детей на проезжей части.

Подробнее...
 
«Развитие исследовательских способностей ребёнка»
Окружающий мир
Автор: Ктоян Вардуи Вайрадовна   
05.12.2017 04:23

«Развитие исследовательских способностей ребёнка»«Развитие исследовательских способностей ребёнка»

Современному обществу нужны образованные, нравственные люди, которые могут самостоятельно принимать решения в ситуации выбора, прогнозируя их возможные последствия. Поэтому перед государством, школой, дошкольным учреждением и родителями встаёт задача чрезвычайной важности: добиться того, чтобы каждый ребёнок вырос не только сознательным членом общества, не только крепкими здоровым человеком, но и – обязательно! — активным, думающим, способным на творческий подход к любому делу.

Понятие «эксперимент» раскрывается в педагогическом словаре, происходит от греческого «experimentum» и переводится как «проба, опыт». Выделяют два основных вида ориентировочно-исследовательской (поисковой) деятельности у дошкольников.

Подробнее...
 
Конспект непрерывной образовательной деятельности по образовательной области «Познавательное развитие» в подготовительной к школе группе «Волшебный магнит» (с использованием приемов экспериментально – опытной деятельности)
Окружающий мир
Автор: Климова Ирина Владимировна   
05.12.2017 04:06

Конспект непрерывной образовательной деятельности по образовательной области «Познавательное развитие» в подготовительной к школе группе «Волшебный магнит» (с использованием приемов экспериментально – опытной деятельности)Конспект непрерывной образовательной деятельности по образовательной области «Познавательное развитие» в подготовительной к школе группе «Волшебный магнит» (с использованием приемов экспериментально – опытной деятельности)

ГБОУ Средняя общеобразовательная школа 635 Приморского района г. Санкт — Петербурга

Разработала воспитатель Климова Ирина Владимировна 2017 Санкт – Петербург

Программное содержание:

Цель:

Расширять и систематизировать знания детей о магните, его свойствах, развивать познавательную активность в процессе опытно — экспериментальной деятельности детей.

Подробнее...
 
Конспект непрерывной образовательной деятельности по образовательной области «Познавательное развитие» в подготовительной к школе группе «Я знаю и люблю свой город (викторина)» (с использованием игровых технологий)
Викторины
Автор: Климова Ирина Владимировна   
05.12.2017 04:01

Конспект непрерывной образовательной деятельности по образовательной области «Познавательное развитие» в подготовительной к школе группе «Я знаю и люблю свой город (викторина)» (с использованием игровых технологий)Конспект непрерывной образовательной деятельности по образовательной области «Познавательное развитие» в подготовительной к школе группе «Я знаю и люблю свой город (викторина)» (с использованием игровых технологий)

ГБОУ Средняя общеобразовательная школа 635 Приморского района г. Санкт — Петербурга

Разработала воспитатель Климова Ирина Владимировна 2017 Санкт – Петербург

Задачи

  1. Развивать интерес детей к истории и культуре Санкт-Петербурга.
  2. Активизировать познавательную активность, развивать умение отвечать на вопросы.
  3. Развивать мышление, память, внимание, воображение в процессе рассматривания иллюстраций памятников архитектуры Санкт-Петербурга.
  4. Воспитывать чувство гордости за великие дела петербуржцев, бережное отношение к родному городу.
  5. Содействовать становлению желаний принимать участие в традициях Санкт-Петербурга и поддерживать их.
Подробнее...
 
Занятия по обучению грамоте Тема: Буква М. Звуки М — МЬ.
Обучение грамоте
Автор: Архипова Инна Петровна   
05.12.2017 03:33

Занятия по обучению грамоте Тема: Буква М. Звуки М — МЬ.Занятия по обучению грамоте Тема: Буква М. Звуки М — МЬ.

Цель: создание условий для закрепления знаний детей о звуках М и Мь, букве М.

Задачи:

Коррекционно-образовательные:

  • учить детей характеризовать звуки [м], [м’] с опорой на различные виды контроля
  • закрепить знания детей по теме «Овощи и фрукты»

Коррекционно-развивающие:

  • совершенствовать навыки звуко-буквенного анализа слов
  • развивать у детей фонематический слух и восприятие
  • развивать общую и мелкую моторику и артикуляционную моторику
  • расширять и уточнять словарь
  • развивать мимическую мускулатуру лица
Подробнее...
 
Конспект организованной образовательной деятельности «Сказочное слово» в подготовительной группе.
Фольклор
Автор: Низинькова Алёна Аркадьевна   
05.12.2017 03:20

Конспект организованной образовательной деятельности «Сказочное слово» в подготовительной группе.Конспект организованной образовательной деятельности «Сказочное слово» в подготовительной группе.

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Ибресинский детский сад «Радуга» Ибресинского района Чувашской Республики

Выполнила воспитатель МБДОУ «Ибресинский детский сад «Радуга» Низинькова Алена Аркадьевна п. Ибреси 2017г

Задачи:

  • Познакомить детей с социокультурной категорией «Традиции слова».
  • Развивать навык совместной деятельности в группе.
  • Совершенствовать умение детей работать в четверке.
  • Создание атмосферы доверия, взаимоуважения, взаимопонимания в группе.
  • Развивать эмоциональную сферу в образное мышление у детей.

Предварительная работа:

Чтение русских народных сказок: «Сестрица Аленушка и братец Иванушка», «Зимовье», «Морозко», «Царевна лягушка», «Крошечка Хаврошечка»; произведения А. С. Пушкина «Сказка о мертвой царевне и о семи богатырях» и «Сказка о царе Салтане», заучивание отрывков из сказок А. С. Пушкина. Работа в альбоме «Мои истоки»«Моя любимая сказка».

Оборудование: иллюстрации к сказкам: «Морозко», «Царевна лягушка», «Крошечка Хаврошечка», «Сказка о мертвой царевне и о семи богатырях».

Подробнее...
 
Сценарий для детей 2-ой группы раннего возраста «Веселый Новый год»
Новый год
Автор: Павлова Светлана Васильевна   
05.12.2017 03:12

Сценарий для детей 2-ой группы раннего возраста «Веселый Новый год»Сценарий для детей 2-ой группы раннего возраста «Веселый Новый год»

Цель: Формирование интереса к празднованию нового года;

Развитие творческих и музыкальных способностей;

Доставить радость детям;

Персонажи: Ведущий (воспитатель), Снегурочка, Дед Мороз, Снежинка.

Дети под музыку входят стайкой в зал.

Ведущий: Дети, посмотрите в какой красивый, зимний лес мы с вами попали! (вместе с детьми рассматриваем зал и останавливаемся у ёлки).

Подробнее...
 
Образовательный проект с детьми старшей группы «Мама милая моя!»
День Матери
Автор: Житихина Анна Викторовна   
05.12.2017 01:41

Образовательный проект с детьми старшей группы «Мама милая моя!»Образовательный проект с детьми старшей группы «Мама милая моя!»

Подготовила: Воспитатель Житихина Анна Викторовна г.Улан-Удэ 2017

Паспорт проекта

Вид проекта – краткосрочный

Тип проекта — познавательный, практико-ориенторованный

Участники – дети старшего дошкольного возраста, педагоги, родители

Форма представления — презентация

Подробнее...
 
Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе (ОНР) с элементами фольклора и нетрадиционными методами ИЗО «В гости к бабушке в деревню»
Логопедия
Автор: Дурнева Людмила Альфредовна   
04.12.2017 23:03

Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе (ОНР) с элементами фольклора и нетрадиционными методами ИЗО «В гости к бабушке в деревню»Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе (ОНР) с элементами фольклора и нетрадиционными методами ИЗО «В гости к бабушке в деревню»

ЦЕЛЬ: Развивать творческое воображение, продолжать вызывать интерес к фольклору.

ЗАДАЧИ:

  1. Продолжать знакомить детей с фольклорными произведениями. Воспитывать любовь к родному языку
  2. Активизировать словарный запас детей по теме домашние животные.
  3. Уточнить представления детей о разных формах фольклора (потешки, заклички, считалки, загадки); их назначении; учить громко и чётко их произносить.
  4. Развивать речевое дыхание, артикуляционный аппарат и мелкую моторику пальцев рук.
  5. Развивать память, внимание, мышление.
  6. Познакомить с новым видом аппликиции.
  7. Развивать творческие способности детей.
  8. Создать благоприятную атмосферу для детского словотворчества.

Оборудование: домик, картинки домашних животных, звукозапись, анимированное солнышко, игрушка – бабушки, игрушки- дом. животных, клей, кисти, шаблоны в виде барашка по количеству детей, шерстяные нитки.

Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 531 532 533 534 535 536 537 538 539 540 Следующая > Последняя >>

Страница 537 из 597

Журнал

ЖУРНАЛ школьник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 4 выйдет 30 апреля 2025

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 7 (116) за 2019 год
Скачать Номер 6 (115) за 2019 год
Скачать Номер 5 (114) за 2019 год
Скачать Номер 4 (113) за 2019 год
Скачать Номер 3 (112) за 2019 год
Скачать Номер 2 (111) за 2019 год
Скачать Номер 1 (110) за 2019 год
Скачать Номер 12 (109) за 2018 год
Скачать Номер 11 (108) за 2018 год
Скачать Номер 10 (107) за 2018 год
Скачать Номер 9 (106) за 2018 год