Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Познание
Занятия по образовательной области "Познание"
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по образовательной области "Познание", вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Познание
|
Автор: Гридина Надежда Михайловна
|
02.02.2014 23:48 |
воспитатель Гридина Надежда Михайловна д/с№130 «Родничок» АНО ДО «Планета детства «Лада» г.о.Тольятти. Программное содержание: 1.Познакомить детей с рукотворным материалом – стеклом; 2.Формировать знания о некоторых свойствах и качествах стекла; 3.Сформулировать правила безопасного обращения со стеклянными предметами на основе полученных знаний. Материалы и оборудование: различные стеклянные предметы: стакан, елочные игрушки, лампочка, ваза, бутылочка, флакон, очки, бусы, предметы из пластмассы. (подбираются различные по толщине, цвету, прозрачности), для каждого ребенка- маленький стеклянный флакон и кружок пластмассы, настольный театр, ( песок, камушки, мел)
|
Подробнее...
|
|
Познание
|
Автор: Кравченко Зоя Александровна
|
31.01.2014 21:15 |
Тип проекта: творческий, исследовательский, игровой. Возраст детей: 2-я младшая группа (3-4 года). Продолжительность: кратковременно, 7 недель. Раздел программы: «Познание», «Коммуникация» (Программа «От рождения до школы » под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильева). Цель проекта: Расширять представления детей об окружающем мире; вовлечь детей в практическую деятельность по выращиванию культурных и декоративных растений, развивать интерес к опытнической и исследовательской работе в области растениеводства. Формировать положительное взаимоотношения ребенка со взрослыми и сверстниками. Развивать чувство общности детей в группе и навыки сотрудничества. Задачи проекта:
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Анастасия Уханова
|
24.01.2014 11:55 |
Тема: Путешествие по Царству воды. Интеграция образовательных областей: Познание «формирование целостной мира» Музыка, коммуникация, социализация. Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская. Цель: познакомить детей с понятием вода и её физическими свойствами. Задачи: формировать умение вести наблюдения за особенностями воды и делать выводы по результатам наблюдений. Способствовать пониманию роли воды в жизни развивать внимание память, пополнять словарный запас. Планируемые результаты: проявляет интерес к информации, которую получает во время общения, активно и доброжелательно взаимодействует с педагогом и сверстниками в решении игровых и познавательных задач, умеет поддерживать беседу, высказывать свою точку зрения. Предварительная работа: рассматривание иллюстраций, картинок. Чтение стихотворений наблюдение за таянием снега, дождём, чистой водой. Разучивание физкультминутки. Материалы и оборудование: шапочки полумаски (капельки) по количеству детей, магнитофонная запись дождя. Прозрачные стаканчики с водой, молоком, ложечки сахар комочки по количеству детей.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Надежда Москвина
|
23.01.2014 05:47 |
Задачи 1.Продолжать знакомить детей с историческим обликом Нижнего Новгорода, с историей застройки ул. Рождественской. Познакомить с архитектурными особенностями некоторых зданий и сооружений, показать отличительные особенности некоторых архитектурных стилей. Закреплять и расширять знания и представления детей о структуре города, о его районировании. Предварительная работа. Беседа «Что мы знаем о Нижнем Новгороде» (географическое положение города и особенности его застройки, районы города, центральные улицы, достопримечательности города) Серия занятий по ознакомлению с окружающим и изобразительной деятельности по знакомству с архитектурными стилями (готика, барокко, классицизм, модерн, эклектика, древнерусское зодчество). Рассматривание иллюстраций, фотографий, чтение познавательной литературы Игра-лото «Я иду по улице». Цель - закрепление представлений о многообразии домов по их назначению.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Васильева Виктория
|
17.01.2014 06:40 |
Реснички опускаются, Глазки закрываются. Мы спокойно отдыхаем, Сном волшебным засыпаем. Дышится легко, ровно глубоко Напряженье улетело, И расслабленно все тело. Греет солнышко сейчас Руки теплые у нас. Хорошо нам отдыхать, Пора глазки открывать Крепче кулачки сжимайте
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Валентина Муленко
|
15.01.2014 23:31 |
Автор: Муленко Валентина Анатольевна, воспитатель МДОУ ЦРР д/с №28 «Красная шапочка» г. Новоалександровск. Описание материала: Данный материал будет полезен воспитателям старших групп. Это конспект познавательного занятия, направленного на развитие познавательной активности детей в процессе экспериментирования. Программное содержание: 1. Закрепить представление детей о свойствах воздуха (невидим, бесцветен, не имеет запаха, при нагревании расширяется, а при охлаждении сжимается); о способах обнаружения. 2. Активизировать речь и обогащать словарь детей. 3. Развивать познавательную активность детей в процессе экспериментирования. 4. Воспитывать дружеские взаимоотношения. Предварительная работа:
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Антропова Нина Ивановна
|
14.01.2014 00:50 |
"Путешествие к морскому царю"
Цель: Развитие у детей познавательных интересов. Развитие познавательно-исследовательской и продуктивной деятельности.
Задачи: Образовательная. 1.Продолжать знакомить детей со свойствами воды: прозрачность, не имеет запаха, нет вкуса, вода – растворитель. 2.Закреплять первоначальные представления о морях и океанах. 3.Пополнять знание детей о подводном мире и его обитателях. Развивающая. 1.Развивать навыки проведения лабораторных опытов 2.Развивать способность вслушиваться в звуки природы, в мелодию и ритм музыкального произведения, определять его характер, двигаться в соответствии с характером и ритмом музыки; развивать способность вживаться в образ; 3.Развивать социальные навыки: умение работать в группе, договариваться, учитывать мнение партнера, а так же отстаивать свое мнение, доказывать свою правоту. Воспитательная.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Елена Михайловна Юрьева
|
12.01.2014 21:58 |
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида №56 г. Томска Автор конспекта: Юрьева Елена Михайловна Приоритетная образовательная область: « Познание»: развитие познавательно-исследовательской деятельности, формирование элементарных математических представлений, уточнение представлений об окружающем мире, о лесе, птицах, правилах поведения в лесу. Расширять кругозор детей. В интеграции: «Коммуникация»: развитие свободного общения со взрослыми и детьми, умения согласовывать действия с другими для достижения общей цели, развитие всех компонентов устной речи. «Здоровье»: сохранение и укрепление физического здоровья детей.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Евдокимова Елена Александровна
|
12.01.2014 19:43 |
Что я слышу – забываю. Что я вижу – я помню. Что я делаю – я понимаю Конфуций Ребёнку-дошкольнику по природе присуща ориентация на познание окружающего мира и экспериментирование с объектами и явлениями реальности. Познавая окружающий мир, он стремится не только рассмотреть предмет, но и потрогать его руками, языком, понюхать, постучать им и др. Он задумывается о таких физических явлениях как замерзание воды зимой, выпадение осадков, распространение звука в воздухе, в воде и др. В дошкольных группах МБОУ «СОШ №6» мы создаём условия для развития познавательной и речевой деятельности ребёнка средствами экспериментальной деятельности. • Мы проводим опыты с объектами живой и неживой природы (с растениями, насекомыми, воздухом, водой, песком, землёй); • Знакомимся с различными свойствами веществ (твёрдость, мягкость, сыпучесть, вязкость, плавучесть, растворимость); • Знакомим с основными видами движения (скорость, направление);
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Иващенко Елена Витальевна
|
12.01.2014 19:14 |
Воспитатель ИВАЩЕНКО ЕЛЕНА ВИТАЛЬЕВНА, ГДОУ №22, г.Усолье-Сибирское-7 Цель занятия: Расширить представление детей о многообразии профессий, поддержать познавательный интерес, любознательность через различные виды совместной взросло-детской детской деятельности
Задачи: Образовательные задачи: • Актуализировать знания о профессиях, полученные ранее • Способствовать формированию новых представлений о профессиональном труде взрослых • Учить определять профессию по описанию, составлять рассказ о профессии по вербальному образцу. • Помочь научиться выделять группы профессий по признаку, предложенному воспитателем
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Марина Варачек
|
11.01.2014 23:50 |
МБДОУ детский сад «Солнышко» Конспект НОД. «Познание». Формирование целостной картины мира. «Поможем госпоже Метелице» в старшей группе Учитель- логопед: Варачек Марина Николаевна П.Коноша 2013 год Образовательные области: «Познание»; «Коммуникация»; «Социализация»; «Художественное творчество»; «Музыка», «Физкультура», «Безопасность», «Здоровье», «Чтение художественной литературы» Цель: Обобщить представление детей о понятии «метель», как об одном из зимних явлений природы. Метель- это сильный снегопад с легким снегом и сильным ветром» Задачи: 1.Закрепить представления детей о зимних явлениях природы: метель, снегопад, вьюга, пурга, буря. 2. Закреплять умение составлять предложение по словесному образцу педагога. Отвечать полнм предложением.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 Следующая > Последняя >>
|
Страница 139 из 147 |
|
|