Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Познание

Занятия по образовательной области ПознаниеЗанятия по образовательной области "Познание"

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по образовательной области "Познание", вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ФЕЙСБУКЕ https://www.facebook.com/groups/doshkolnik/

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Конспект НОД в средней группе тема "Стекло"
Познание
Автор: Гридина Надежда Михайловна   
02.02.2014 23:48

Конспект НОД в средней группе тема Стекловоспитатель Гридина Надежда Михайловна д/с№130 «Родничок»
АНО ДО «Планета детства «Лада» г.о.Тольятти.
Программное содержание:
1.Познакомить детей с рукотворным материалом – стеклом;
2.Формировать знания о некоторых свойствах и качествах стекла;
3.Сформулировать правила безопасного обращения со стеклянными предметами на основе полученных знаний.
Материалы и оборудование: различные стеклянные предметы: стакан, елочные игрушки, лампочка, ваза, бутылочка, флакон, очки, бусы, предметы из пластмассы. (подбираются различные по толщине, цвету, прозрачности), для каждого ребенка- маленький стеклянный флакон  и кружок пластмассы, настольный театр, ( песок, камушки, мел)

Подробнее...
 
Проект по опытно-экспериментальной деятельности «Огород на окне»
Познание
Автор: Кравченко Зоя Александровна   
31.01.2014 21:15

Проект по опытно-экспериментальной деятельности «Огород на окне»Тип проекта: творческий, исследовательский, игровой.
Возраст детей: 2-я младшая группа (3-4 года).
Продолжительность: кратковременно, 7 недель.
Раздел программы: «Познание», «Коммуникация» (Программа «От рождения до школы » под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильева).
Цель проекта:
Расширять представления детей об окружающем мире;
вовлечь детей в практическую деятельность по выращиванию культурных и декоративных растений, развивать интерес к опытнической и исследовательской работе в области растениеводства.
Формировать положительное взаимоотношения ребенка со взрослыми и сверстниками.
Развивать чувство общности детей в группе и навыки сотрудничества.
Задачи проекта:

Подробнее...
 
Конспект открытого занятия "Путешествие по царству воды"
Познание
Автор: Анастасия Уханова   
24.01.2014 11:55

Конспект открытого занятия Путешествие по царству водыТема: Путешествие по Царству воды.
Интеграция образовательных областей:
Познание  «формирование целостной   мира»
Музыка, коммуникация, социализация.
Виды  детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская.
Цель: познакомить детей с понятием вода и её физическими свойствами.
Задачи: формировать умение вести наблюдения  за особенностями воды и делать выводы по результатам наблюдений. Способствовать пониманию роли воды в жизни развивать внимание память, пополнять словарный запас.
Планируемые результаты: проявляет интерес к информации, которую получает во время  общения, активно  и доброжелательно  взаимодействует с педагогом и сверстниками  в решении игровых и познавательных  задач, умеет поддерживать беседу, высказывать свою точку зрения.
Предварительная работа: рассматривание иллюстраций, картинок. Чтение стихотворений наблюдение за таянием снега, дождём, чистой водой. Разучивание физкультминутки.
Материалы и оборудование: шапочки полумаски (капельки) по количеству детей, магнитофонная запись  дождя. Прозрачные стаканчики с водой, молоком, ложечки сахар комочки по количеству детей.

Подробнее...
 
Конспект обзорной автобусной экскурсии по Нижнему Новгороду.
Познание
Автор: Надежда Москвина   
23.01.2014 05:47

Конспект обзорной автобусной экскурсии по Нижнему НовгородуЗадачи
1.Продолжать знакомить детей с историческим обликом Нижнего Новгорода, с историей застройки ул. Рождественской.
Познакомить с архитектурными особенностями некоторых зданий и сооружений, показать отличительные особенности некоторых архитектурных стилей.
Закреплять и расширять знания и представления детей о структуре города, о его районировании.
Предварительная работа.
Беседа «Что мы знаем о Нижнем Новгороде» (географическое положение города и особенности его застройки, районы города, центральные улицы, достопримечательности города)
Серия занятий по ознакомлению с окружающим и изобразительной деятельности по знакомству с архитектурными стилями (готика, барокко, классицизм, модерн, эклектика, древнерусское зодчество).
Рассматривание иллюстраций, фотографий, чтение познавательной литературы
Игра-лото «Я иду по улице». Цель - закрепление представлений о многообразии домов по их назначению.

Подробнее...
 
Презентация к стихотворению М.Мисухиной - "Скажите откуда я взялся"
Познание
Автор: Васильева Виктория   
17.01.2014 06:40

Презентация к стихотворению М.Мисухиной - Скажите откуда я взялсяРеснички опускаются,
Глазки закрываются.
Мы спокойно отдыхаем,
Сном волшебным засыпаем.
Дышится легко, ровно глубоко
Напряженье улетело,
И расслабленно все тело.
Греет солнышко сейчас
Руки теплые у нас.
Хорошо нам отдыхать,
Пора глазки открывать
Крепче кулачки сжимайте

Подробнее...
 
Конспект НОД в старшей группе по теме: "Опытно-экспериментальная деятельность (опыты с воздухом)»
Познание
Автор: Валентина Муленко   
15.01.2014 23:31

Конспект НОД в старшей группе по теме: "Опытно-экспериментальная деятельность (опыты с воздухом)»Автор: Муленко Валентина Анатольевна, воспитатель МДОУ ЦРР д/с №28 «Красная шапочка» г. Новоалександровск.
Описание материала:
Данный материал будет полезен воспитателям старших групп. Это конспект познавательного занятия, направленного на развитие познавательной активности детей в процессе экспериментирования.
Программное содержание:
1. Закрепить представление детей о свойствах воздуха (невидим, бесцветен, не имеет запаха, при нагревании расширяется, а при охлаждении сжимается); о способах обнаружения.
2. Активизировать речь и обогащать словарь детей.
3. Развивать познавательную активность детей в процессе экспериментирования.
4. Воспитывать дружеские взаимоотношения.
Предварительная работа:

Подробнее...
 
Конспект НОД Развитие познавательно-исследовательской и продуктивной деятельности
Познание
Автор: Антропова Нина Ивановна   
14.01.2014 00:50

Конспект НОД Развитие познавательно-исследовательской и продуктивной деятельности

"Путешествие к морскому царю"

Цель: Развитие у детей познавательных интересов. Развитие познавательно-исследовательской и продуктивной деятельности.

Задачи:
Образовательная.
1.Продолжать знакомить детей со свойствами воды: прозрачность, не имеет запаха, нет вкуса, вода – растворитель.
2.Закреплять первоначальные представления о морях и океанах.
3.Пополнять знание детей о подводном мире  и его обитателях.
Развивающая.
1.Развивать навыки проведения лабораторных опытов
2.Развивать способность вслушиваться в звуки природы, в мелодию и ритм музыкального произведения, определять его характер, двигаться в соответствии с характером и ритмом музыки; развивать способность вживаться в образ;
3.Развивать социальные навыки: умение работать в группе, договариваться, учитывать мнение партнера, а так же отстаивать свое мнение, доказывать свою правоту.
Воспитательная.

Подробнее...
 
Организация непрерывной НОД детей в старшей группе по теме «В гости к птицам»
Познание
Автор: Елена Михайловна Юрьева   
12.01.2014 21:58

Организация непрерывной НОД детей в старшей группе по теме «В гости к птицам»Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида  №56 г. Томска
Автор конспекта:     Юрьева Елена Михайловна
Приоритетная образовательная область: « Познание»: развитие познавательно-исследовательской деятельности, формирование  элементарных математических представлений, уточнение представлений об окружающем мире, о лесе, птицах, правилах  поведения в лесу. Расширять  кругозор детей.
В интеграции:
«Коммуникация»: развитие свободного общения со  взрослыми и детьми, умения согласовывать действия с другими
для достижения общей цели, развитие  всех компонентов устной речи.
«Здоровье»: сохранение и укрепление физического  здоровья детей.

Подробнее...
 
Детское экспериментирование
Познание
Автор: Евдокимова Елена Александровна   
12.01.2014 19:43

Детское экспериментированиеЧто я слышу – забываю.
Что я вижу – я помню.
Что я делаю – я понимаю
Конфуций
Ребёнку-дошкольнику по природе присуща ориентация на познание окружающего мира и экспериментирование с объектами и явлениями реальности.
Познавая окружающий мир, он стремится не только рассмотреть предмет, но и потрогать его руками, языком, понюхать, постучать им и др. Он задумывается о таких физических явлениях как замерзание воды зимой, выпадение осадков, распространение звука в воздухе, в воде и др.
В дошкольных группах МБОУ «СОШ №6»  мы создаём условия для развития познавательной и речевой деятельности ребёнка средствами экспериментальной деятельности.
•    Мы проводим опыты с объектами живой и неживой природы (с растениями, насекомыми, воздухом, водой, песком, землёй);
•    Знакомимся с различными свойствами веществ (твёрдость, мягкость, сыпучесть, вязкость, плавучесть, растворимость);
•    Знакомим с основными видами движения (скорость, направление);

Подробнее...
 
Познавательно-исследовательская деятельность «Путешествие в мир професcий»
Познание
Автор: Иващенко Елена Витальевна   
12.01.2014 19:14

Познавательно-исследовательская деятельность «Путешествие в мир професий»Воспитатель ИВАЩЕНКО ЕЛЕНА ВИТАЛЬЕВНА,
ГДОУ №22, г.Усолье-Сибирское-7
Цель занятия: Расширить представление детей о многообразии профессий, поддержать познавательный интерес, любознательность через различные виды совместной взросло-детской детской деятельности

Задачи:
Образовательные задачи:
•    Актуализировать знания о профессиях, полученные ранее
•    Способствовать формированию новых представлений о профессиональном труде взрослых
•    Учить определять профессию по описанию, составлять рассказ о профессии по вербальному образцу.
•    Помочь научиться выделять группы профессий по признаку, предложенному воспитателем

Подробнее...
 
Конспект НОД. «Познание». Формирование целостной картины мира. «Поможем госпоже Метелице» в старшей группе
Познание
Автор: Марина Варачек   
11.01.2014 23:50

Конспект НОД. «Познание». Формирование целостной картины мира.  «Поможем госпоже Метелице» в старшей группеМБДОУ детский сад «Солнышко»
Конспект НОД. «Познание». Формирование целостной картины мира. «Поможем госпоже Метелице» в старшей группе
Учитель- логопед: Варачек Марина Николаевна П.Коноша 2013 год
Образовательные области: «Познание»; «Коммуникация»; «Социализация»; «Художественное творчество»; «Музыка», «Физкультура», «Безопасность», «Здоровье», «Чтение художественной литературы»
Цель: Обобщить  представление детей о понятии «метель», как об одном  из зимних явлений природы. Метель- это сильный снегопад с легким снегом и сильным ветром»
Задачи:
1.Закрепить представления детей о зимних явлениях природы: метель, снегопад, вьюга, пурга, буря.
2. Закреплять умение составлять предложение по словесному образцу педагога. Отвечать полнм предложением.

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 Следующая > Последняя >>

Страница 139 из 147

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 8 (117) выйдет 1 августа 2019

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 7 (116) за 2019 год
Скачать Номер 6 (115) за 2019 год
Скачать Номер 5 (114) за 2019 год
Скачать Номер 4 (113) за 2019 год
Скачать Номер 3 (112) за 2019 год
Скачать Номер 2 (111) за 2019 год
Скачать Номер 1 (110) за 2019 год
Скачать Номер 12 (109) за 2018 год
Скачать Номер 11 (108) за 2018 год
Скачать Номер 10 (107) за 2018 год
Скачать Номер 9 (106) за 2018 год
Скачать Номер 5 (29) за 2012 год
Скачать Номер 4 (28) за 2012 год
Скачать Номер 3 (27) за 2012 год