Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Познание
Занятия по образовательной области "Познание"
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по образовательной области "Познание", вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Познание
|
Автор: Малахова Екатерина Александровна
|
29.03.2014 19:08 |
Конспект НОД в старшей группе. Образовательная область «Коммуникация». Тема «Что делают наши части тела?» Интеграция областей: «Познание», «Коммуникация», «Безопасность». Материалы и оборудование: предметные картинки по теме, мяч, стихи, карточки с игрушками, фломастеры. Программное содержание: 1. Закрепить представления детей о частях тела. «Познание». 2. Обогащать и систематизировать словарь по теме «Части тела». «Коммуникация». 3. Продолжать учить детей высказывать свое мнение. «Коммуникация». 4. Формировать знания детей о действиях в случае опасности. «Безопасность». Содержание НОД. Организационный момент. - Дети, а вы уверены, что вы уже все знаете о частях тела? Сегодня мы с вами узнаем еще что-то новое о них. Беседа-рассуждение. - Сейчас мы выясним, для чего нужны разные части тела.
|
Подробнее...
|
|
Познание
|
Автор: Светлана Сычева
|
28.03.2014 00:06 |
Игра для детей 4-7 лет Задачи Умение объединять предметы в группу по общему признаку способствует развитию умственных способностей ребенка. Он начинает задавать вопросы, искать и выделять характерные признаки. Собирая логические цепочки из разных предметов, ребенок учится классифицировать, обобщать и рассуждать, развивает память, внимание, речь.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Ольга Черкасова
|
27.03.2014 23:32 |
Конспект НОД по теме «Старинные женские головные уборы». (Образовательная область: познание, художественное творчество). Возрастная группа: 5-6 лет (девочки). Цель: Приобщение детей к первоначальным представлениям социального характера через знакомство со старинными женскими головными уборами. Задачи: 1. Познакомить детей с женским русским головным убором, особенностями их изготовления и применения. 2.Развить мелкую моторику рук, художественный вкус и творческое воображение посредством художественного творчества ( аппликации). 3.Воспитать интерес и уважение к русской культуре. Словарная работа: Повязка, коруна, кокошник, платок, шаль, шапки с опушкой. Предварительная работа: Посещение выставки русской народной одежды; Вырезание детьми узоров из цветной бумаги; Знакомство с русскими народными хороводными играми; Рассматривание иллюстраций к русским народным сказкам; Чтение русских народных сказок. Материал: Картинки с изображениями разных видов женских старинных головных уборов (мультимедио), силуэты кокошников, вырезанные из картона, узоры (на каждого ребенка), клей - карандаш, музыкальный материал, русские народные песни. Ход занятия: Загадка: «Сидит верхом, не ведает на ком» (шапка). Какие ещё головные уборы вы знаете?
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Татьяна Пивоварова
|
26.03.2014 14:04 |
Пивоварова Т.В. 2 младшая группа Цель: Формирование интереса к животным к изменениям в их жизни осенью-зимой, и желания бережно относиться к окружающей природе. Задачи: дать детям знания о лесных зверях и сезонных изменениях в их жизни осенью-зимой. Формировать реалистические представления о лесных животных. Отразить представления о жизни зверей леса в художественном творчестве. Развитие физической активности посредством подвижных игр. Прививать интерес к театрально-игровой деятельности. Тип проекта: информационно-обучающий. Длительность проекта: долгосрочный (сентябрь-декабрь) Характер: Внутригрупповой проект. Возраст детей: 3-3.5 года.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Светлана Капутская
|
24.03.2014 19:34 |
Виды детской деятельности: коммуникативная, игровая, двигательная, продуктивная, чтение художественной литературы. Интеграция образовательных областей: познание, чтение, , социализация, коммуникация. Цели: Формировать представления о диких животных (зайце, белке, медведе) их внешнем виде, питании, особенностях образа жизни. Развивать артикуляционный аппарат. Стимулировать использование в активной речи слов «теплый», «мягкий», «пушистый», расширять словарный запас. Воспитывать отзывчивость, доброжелательность. Формировать познавательный интерес. Закреплять название овощей. Предварительная работа: 1. Знакомство детей с овощами. 2. Чтение сказок, беседы о животных живущих в лесу. Словарная работа: Закрепить использовании в речи слов теплый, мягкий, пушистый. Оборудование: 1. Игрушки (заяц, белка, медведь). 2. Угощения для животных (овощи, грибы, шишки, мед). 3. Корзинка. 4. Макеты деревьев. Организационный этап: Дети проходят в группу садятся на стульчики. В: наступила осень. На улице похолодало, с огородов убрали урожай овощей. Расскажите мне пожалуйста какие вы знаете овощи. Дети отвечают. В: воспитатель хвалит детей за ответы. Приготовьте ушки, глазки, Начинаем нашу сказку, Я сегодня в лес пошла. Корзинку дивную нашла. Смотрите какая-
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Самигуллина Маргарита Хилаловна
|
24.03.2014 00:06 |
Цель: знакомство детей с различием ветра через поиск деятельности. Образовательные задачи. * Познакомить детей с таким природным явлением, как ветер, его свойствами и ролью в жизни человека. * Учить детей наблюдать, проводить опыты и самостоятельно делать выводы. Воспитательная задача * Воспитывать интерес к экспериментальной деятельности любовь к природе. Развивающие задачи. * Продолжать развивать логическое мышление, воображение. * Активизировать словарь (ветер, ветерок, ветрище, колючий, нежный, буран, вьюга, пурга). Ход нод Воспитатель: Ребята хотите послушать волшебную сказку? Дети: Да.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Елена Владимировна Попова
|
23.03.2014 22:48 |
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение муниципального образования город Краснодар «Детский сад № 221» Воспитатель: Попова Елена Владимировна Цели: уметь представлять образ, передавать его через выразительные средства пантомимики, речь; взаимодействовать со сверстниками и взрослым в игре; самовыражаться в знакомых играх, стихах, логоритмических упражнениях, проявлять творческую индивидуальность при изображении объектов, ситуаций, связанных с понятием «город». *** Педагог предлагает детям отправиться в необычное, воображаемое путешествие по городу.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Любовь Гаричкина
|
23.03.2014 18:37 |
Виды образовательных областей: коммуникативная, чтение художественной литературы, продуктивная, двигательная, познавательно-исследовательская, музыкально- художественная. Задачи: - обобщать знания о птицах - воспитывать доброе отношение к братьям младшим по планете - характеризовать героев сказки по их поступкам - развивать умение выражать свое мнение культурным способом внимательно слушать своего товарища - индивидуально составлять рассказ на предложенную тему по картине и опорным вопросам - отгадывать загадки, выделяя существенные признаки предметов - отвечать на вопросы по содержанию прослушенного текста - выделять и называть персонажей сказки по их поступкам
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Малахова Екатерина Александровна
|
20.03.2014 21:36 |
Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе. Образовательная область «Коммуникация». Знакомство детей с домашними птицами. Тема НОД: «Курятник во дворе». Интеграция областей: «Познание», «Коммуникация», «Безопасность», «Чтение художественной литературы». Материалы и оборудование: предметные картинки с изображением домашних птиц, стихи, загадки, мяч, игрушки. Программное содержание: 1. Закреплять представления детей о домашних птицах. «Познание». 2. Закреплять и систематизировать представления детей о характерных признаках домашних птиц. «Познание». 3. Продолжать формировать умение составлять небольшие рассказы. «Коммуникация». 4. Учить отгадывать загадки, договаривать к ним отгадки. «Коммуникация», «Чтение художественной литературы». Содержание НОД.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Наталия Владимировна Стивкина
|
20.03.2014 00:58 |
Конспект ННОД Экспериментальная деятельность "Почему земля кормит" Цель: познакомить детей с почвой. Задачи: Познакомить детей с видами почвы как почва образуется. Закреплять умения сравнивать сухую и влажную почву. В ходе экспериментов выделить свойства почвы: наличие воздуха и воды. Выяснить, что в почве есть для жизни живых организмов. Развивать мышление, речь, внимание. Воспитывать интерес к неживой природе, аккуратность в работе, чувство товарищества. Пополнить словарный запас детей. Материал: Комочки сухой почвы. Колба с водой. Белый лист бумаги, палочки, лупы. Свечка, стеклышко, ложка. Таблица “Почва”.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Татьяна Агошина
|
20.03.2014 00:10 |
Интеграция образовательных областей: «Коммуникация», «Чтение художественной литературы», «Физическая культура», «Социализация», «Безопасность», «Музыка», «Художественное творчество». Виды детской деятельности: коммуникативная, познавательная, двигательная, продуктивная, исследовательская, художественная. Цель: Развитие познавательной активности в процессе знакомства со свойствами песка. Задачи: 1.Формировать энциклопедические знания посредством знакомства с песком и его свойствами. 2.Развивать связную речь, обогащать словарь, умение задавать вопросы, отвечать на них; пользоваться полными предложениями, пользоваться элементарными формами объяснительной речи, самостоятельно рассуждать, делать выводы и обобщения в ходе экспериментальной деятельности. 3.Воспитание познавательную активность, любознательность, взаимопомощь, аккуратность в работе, соблюдение правил техники безопасности. Предварительная работа: игры с песком, рассматривание фотографий с видами построек из песка, беседы.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 Следующая > Последняя >>
|
Страница 135 из 147 |
|
|