Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Окружающий мир
Занятия по Окружающему миру
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по Окружающему миру, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "школьник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Окружающий мир
|
Автор: Сидорова Галина Валентиновна
|
04.03.2014 20:54 |
МАДОУ «Сказка» Автор: Сидорова Г.В.
Цель праздника: расширить и закрепить знания детей о разных состояниях воды, Как важна для всех вода. Воспитывать доброжелательное отношение к сверстнкам, бережно- ному отношению к природе. Учить детей приемам драматизации. Передавая настроение голосом, мимикой и жестами. Создать у детей праздничное настроение. Материал: Картинки: снежинки, сосульки, облака, пар . Речка из синей ткани, мусор в виде бумаг, Шапочки в виде капелек, рыбок, корона для волшебницы воды, тучки и солнышка, блестки. Музыкальное сопровождение Ход праздника: Ведущая: Ребята! Сегодня у нас необычный праздник - праздник волшебной воды ? (Звучит музыка, журчания воды) Слышите, шумит волна. Кто сейчас спешит сюда. Может, это Волшебница Вода? Давайте позовём её, чтобы она не заблудилась. (Все вместе зовём волшебницу воды). Входит волшебница Воды, плавно идет вдоль речки. Волшебница Воды:
|
Подробнее...
|
|
Окружающий мир
|
Автор: Сидорова Галина Валентиновна
|
03.03.2014 23:26 |
Цели и задачи: Образовательная область: «познание» - Закреплять представления о свойствах воды, ее использовании, назначении, необходимости. - Закреплять представления об источниках загрязнения воды, его последствиях. - Развивать умение мыслить, анализировать, делать выводы. - Учить детей находить положительное и отрицательное в одном понятии. - Освоение экспериментирования: развивать познавательную активность. - Воспитывать у детей стремление сохранять и оберегать окружающий мир, видеть его красоту. Образовательная область: «коммуникация» - Продолжать развивать речь, активизировать слова: прозрачная, безвкусная, бесцветная, твердый, скользкий, как стекло, летучий, газообразный. - Способствовать развитию мышления, любознательности
|
Подробнее...
|
Окружающий мир
|
Автор: Семьина Ирина Евгеньевна
|
01.03.2014 22:48 |
Муниципальное образовательное учреждение для детей дошкольного и младшего школьного возраста начальная школа – детский сад Центр Детства «Жемчужинка» «Тайны моря» Конспект НОД с интеграцией образовательных областей Участники – воспитанники подготовительной к школе группы. Музыкальный руководитель Виноградова Е.А. Учитель экологии Семьина и.Е. Клин – 2014 г Занятие – «Тайны моря» Конспект НОД с интеграцией ОО «Познание», «Коммуникация», «Музыка» Цель: Через использование художественного слова, произведений классики ввести детей в удивительный мир моря. Способствовать развитию у детей эстетического отношения к музыке через произведения зарубежных композиторов. Задачи: Образовательные - Формировать эмоциональную отзывчивость на музыку.
|
Подробнее...
|
Окружающий мир
|
Автор: Роза Сраубаева
|
27.02.2014 15:14 |
Программное содержание: 1. Уточнить представления о лесе, как о сообществе, в котором живут вместе растения и животные. 2. Учить устанавливать простейшие причинно - следственные связи вызывающие необходимость совместного проживания животных и произрастания растений. 3. Формировать обобщение, что в лесу, все нужны друг другу.
Этапы
|
Подробнее...
|
Окружающий мир
|
Автор: Виктория Кобылкина
|
26.02.2014 12:33 |
Согласно общепризнанной точке зрения, ведущей деятельностью в дошкольном возрасте выступает игровая деятельность дошкольников. Но на протяжении многих лет наука ищет истинно детскую деятельность, которая интенсивно бы развивалась в дошкольном детстве без помощи взрослых и даже вопреки их действиям. Такой деятельностью оказалось детское экспериментирование. По мнению Н.Н. Поддъякова, именно эта деятельность идёт от самого ребёнка с первых месяцев его жизни. Содержание познавательно-исследовательской деятельности, накопленное в дошкольной педагогике, рассыпано по многочисленным программам, методическим разработкам, и педагогу надо суметь подобрать из имеющегося множества то, что учитывает, с одной стороны, задачи развития, а с другой стороны актуальные интересы детей. (Как вы считаете вы, всегда учитываете интересы детей или нет? «Да» – молодцы, приведите хоть один пример спонтанного экспериментирования. «Нет» –) Зачастую опыт взрослого сужает границы накопления детьми личного опыта взаимодействия с предметами, явлениями окружающего пространства, а ребёнку дошкольного возраста свойственны любознательность, жажда новых впечатлений, желание самостоятельно искать истину.
|
Подробнее...
|
Окружающий мир
|
Автор: Агафонова Ирина Александровна
|
25.02.2014 01:01 |
Цель: Ознакомление с понятием «воздух» через детское экспериментирование. Задачи: Воспитывать интерес к экспериментированию. 1) Знакомить с качественной характеристикой воздуха (лёгкий, невидимый, движется, ощущаем, рисуем). 2) Развивать умение детей решать проблемные задачи. 3) Тренировать дыхание: способствовать развитию более глубокого вдоха и более длительного выдоха. 4) Упражнять в использовании нетрадиционного приема изображения: мыльными пузырями. 5) Развивать воображение, фантазию. Оборудование: Воздушные шарики, тазик с водой, веера, салфетки, стаканчики с мыльной водой и гуашью, трубочки, салфетки каждому ребёнку, кораблики – 3 шт. Персонаж: Винни-Пух (взрослый в костюме медвежонка). Ход НОД:
|
Подробнее...
|
Окружающий мир
|
Автор: Ольга Жиркова
|
23.02.2014 21:59 |
Дошкольное детство – это период игры. Об этом говорят и пишут педагоги и психологи, это знают все современные родители. Игра в детские годы преобладает над всеми другими видами деятельности. Игра оказывает на маленького ребенка развивающее воздействие. В подвижных играх совершенствуется координаций, происходит становление двигательных навыков и умений, развиваются сила и выносливость. В сюжетно- ролевых играх дошкольник приобщает себя к социальному миру взрослых людей. В одно мгновение он может стать шофером, продавцом, врачом, пожарным. Свои познания в области труда и деятельности взрослых при участии творчества и фантазии ребенок воплощает в практику интересной игры.
|
Подробнее...
|
Окружающий мир
|
Автор: Екатерина Куковякина
|
23.02.2014 18:52 |
Открытое - итоговое занятие: «Москва – столица нашей Родины» Подготовительная группа Воспитатель: Куковякина Е.Н. Цель: 1. Продолжать знакомить детей с главным городом России – Москвой. 2. Формировать у детей представления об истории возникновения Москвы. 3. Обобщить и расширить знания о достопримечательностях города, учить узнавать их по иллюстрациям. 4. Познакомить со стихами о Москве. 5. Воспитывать патриотические чувства. Предварительная работа: 1. Ознакомление с картой России.
|
Подробнее...
|
Окружающий мир
|
Автор: Волкова Ольга Александровна
|
23.02.2014 16:36 |
Использование технологии экспериментирования при формировании целостной картины мира у детей дошкольного возраста «Все взрослые сначала были детьми, только мало кто их них об этом помнит» Антуан де Сент-Экзюпери Значимость и уникальность детства признаются многими деятели науки, культуры, образования. Об этом говорили и писали выдающиеся отечественные психологи А.Н.Монтьев, А.В.Запорожец, польский педагог-гуманист Я.Корчак, французский писатель А.де Сент-Экзюпери и др. В начале ХХ в. прогрессивные педагоги выражали надежду на то, что предстоящее столетие станет веком ребенка, в котором основные потребности детей займут достойное место среди основных идей цивилизации и смогут воплотиться в жизнь.
|
Подробнее...
|
Окружающий мир
|
Автор: Комарова Ольга Валерьевна
|
20.02.2014 18:47 |
Цель: продолжать формировать у детей представление о своём теле. Задачи: 1. Развивать представления детей о коже и кровеносной системе. 2. Ознакомить с условным изображением строения человеческого тела. 3. Воспитывать бережное отношение к своему организму. Оборудование: демонстрационный, раздаточный материал Ход занятия: В: Дети, скажите мне, пожалуйста, какое сейчас время года? Д: Зима! В: Как вы догадались? Д: Зимой холодно. Земля покрыта снегом. Люди одеваются тепло, в зимнюю одежду. Лиственные деревья без листьев. Можно кататься с горки, лепить снеговика. В: Молодцы! В: Дети, посмотрите на плакат, кто здесь изображен? Д: Человек! В: Правильно. В: Мы с вами продолжаем изучать человека. К нам на занятие пришла кукла Маша. - Алина, погладь, пожалуйста, Машу по руке, а затем себя. Чувствуешь ли ты разницу (предлагает сравнить других детей, выслушав их мнение) В: Дети, чем покрыто наше тело? Д: Кожей. В: А как вы думаете, зачем нам нужна кожа?
|
Подробнее...
|
Окружающий мир
|
Автор: Наталия Чиликина
|
17.02.2014 22:53 |
(Образовательная область «Речевое развитие») Чиликина Н.В. воспитатель АНО ДО «Планета детства «Лада» ДОУ №130 «Родничок» Программное содержание: - Формировать представление о разных видах транспорта (наземный, водный, воздушный). - Вырабатывать умение формулировать основную идею задания, используя условные обозначения. - Побуждать к самостоятельному чтению. - Продолжать показывать, как проводить фонетический разбор заданного слова. - Упражнять в умении писать слова печатными буквами. - Формировать интерес к чтению, самостоятельность, инициативу в решении познавательных задач. - Формировать навык самоконтроля и самооценки. Интеграция образовательных областей: Познавательное развитие – закрепить название воздушного, водного, наземного транспорта, закрепить знания правил дорожного движения. Социально-коммуникативное развитие – развивать умение договариваться друг с другом, воспитывать дружелюбие, воспитывать уважение к чужому мнению при работе в парах. Оборудование: мяч, символы («дорога», «небо»), карточки с названием вида транспорта, раздаточный материал, простые карандаши, мольберты.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 Следующая > Последняя >>
|
Страница 137 из 146 |
|
|