Top.Mail.Ru
Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Окружающий мир

Занятия по образовательной области ПознаниеЗанятия по Окружающему миру

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по Окружающему миру, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "школьник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Конспект НОД по познавательно-коммуникативному развитию для детей с задержкой психического развития старшего дошкольного возраста на тему: «В гостях у Лесовика»
Окружающий мир
Автор: Татьяна Гунина   
01.05.2014 09:37

Конспект НОД по познавательно-коммуникативному развитию для детей с задержкой психического развития старшего дошкольного возраста на тему: «В гостях у Лесовика»Муниципальное бюджетное  дошкольное образовательное учреждение  «Детский сад № 2 компенсирующего вида для детей с нарушениями речи»   города Чебоксары Чувашской Республики
Составила: воспитатель Гунина Татьяна Ивановна Чебоксары  2013
В гостях у Лесовика-Боровика
Задачи
Коррекционно-образовательные:
1. Закрепить у детей умение устанавливать причинно-следственные связи в изменениях в природе осенью: осенью листья на деревьях меняют цвет и опадают, происходит листопад. (Познание)

Подробнее...
 
Игры и упражнения для развития и коррекции познавательной сферы детей дошкольного возраста
Окружающий мир
Автор: Гизатуллина Эльвира Тагировна   
29.04.2014 22:40

Игры и упражнения для развития и коррекции познавательной сферы детей дошкольного возрастаОрганизация условий, обеспечивающих познавательное развитие ребенка, является важным направлением работы педагога-психолога. Без развития познавательных способностей дошкольников: восприятия, памяти, внимания – невозможно их успешное обучение в школе.
Игры для развития и коррекции внимания детей младшего и среднего дошкольного возраста.
Игра «Найди заданный предмет на картинке»
Цель: развивать объем, концентрацию и устойчивость зрительного внимания.
Условия. Ребенку предлагается внимательно рассмотреть красочную картинку и найти предмет заданный взрослым.
Примечание. Чем больше предметов на картинке и чем они меньше, тем сложнее задание. Обратите внимание: чем дольше ребенок способен рассматривать картинку, отыскивая заданные предметы, тем выше устойчивость его внимания, а чем быстрее он отыскивает нужные предметы на картинке, тем выше концентрация его внимания. Если ребенок не находит предметы, расположенные на периферии, значит, объем его внимания незначителен.

Подробнее...
 
Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе. Тема: "Путешествие в лес"
Окружающий мир
Автор: Наталья Мокеева   
27.04.2014 19:54

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе. Тема: Путешествие в лесЦель :Формировать представления детей о весенних явлениях природы, развивать познавательную активность.
Задачи:
-учить детей рассказывать о признаках весны;
-расширять представление о простейших связях в природе( солнышко
греет ,стало тепло, снег растаял, журчат ручьи, прилетели птицы, животные
и насекомые проснулись, появились первые весенние цветы, почки на
деревьях набухли);
-продолжать употреблять в речи имена существительные в форме
множественного числа в родительном падеже;
-развивать речь детей, любознательность, расширять словарный запас слов;
-воспитывать любовь к природе, беречь ее и желание любоваться ей;
-продолжать учить рисовать красками длинные мазки кистью

Подробнее...
 
Рабочая программа «Развитие познавательной активности у детей 5-6 лет, через детское экспериментирование»
Окружающий мир
Автор: Людмила Судос   
27.04.2014 03:06

Рабочая программа «Развитие познавательной активности у детей 5-6 лет, через детское экспериментирование»Алтайский край город Славгород
Программа разработана: Судос Людмилой Николаевной, воспитателем   МБДОУ «Детский сад № 36».
Пояснительная записка. «Расскажи – и я забуду,  покажи – и я запомню, дай попробовать – и я пойму».
(китайская пословица)

В старшем дошкольном возрасте у детей формируется желание зада-вать вопросы и самостоятельно пытаться  искать на них ответы. Как правило, они часто обращаются к воспитателю с просьбами: «Давайте сделаем так...», «Давайте посмотрим, что будет, если...». В этом возрасте важно поддерживать инициативу познавательной активности ребенка. А каким образом?

Подробнее...
 
Познавательное занятие с элементами экспериментирования в средней группе «Металл, его качества и свойства»
Окружающий мир
Автор: Наталия Анохина   
27.04.2014 02:11

Познавательное занятие с  элементами экспериментирования в средней группе «Металл, его качества и свойства»Познавательное занятие с  элементами экспериментирования в средней группе «Металл, его качества и свойства».
Цели:
Учить детей узнавать предметы из металла, определять его качественные характеристики  (структура поверхности, цвет) и свойства (теплопроводность, ковкость, металлический блеск).
Помочь понять, что только предметы из металла взаимодействуют с магнитом.
Материалы.
Металлические предметы, емкость с водой, свеча, магнит, сундук, деревянные и резиновые предметы, иллюстрации по теме, варежки с магнитом, лист бумаги, костюм для игрового персонажа.

Подробнее...
 
Конспект НОД по познавательному развитию в старшей группе Тема: «История «солнечного камня»
Окружающий мир
Автор: Ольга Леонидовна Рощина   
27.04.2014 00:55

Конспект НОД  по познавательному развитию в старшей группе Тема: «История «солнечного камня»Тема: «История «солнечного камня»

Программное содержание: Уточнить знания детей о том, что смолу выделяют хвойные деревья. Познакомить с образованием янтаря. Расширить знания о янтаре, как «зоологической и ботанической книге древности», об использовании янтаря человеком. Показать, какие украшения делают из этого камня. Формировать умение сравнивать предметы и на этой основе делать выводы. Вызвать эмоциональный отклик и эстетические чувства от «общения» с янтарём. Воспитывать добрые чувства по отношению к близким людям, желание проявлять о них заботу.

Подробнее...
 
Конспект познавательно-исследовательской деятельности Тема: «В гостях у сказки»
Окружающий мир
Автор: Надежда Александровна Баскакова   
26.04.2014 01:18

Конспект познавательно-исследовательской деятельности Тема: «В гостях у сказки»Форма работы: Решение проблемной ситуации
Цель: Закрепить основные цвета: красный, синий, жёлтый, зеленый; закрепление знания геометрических фигур и  понятия:  один-много, большой-маленький.
Задачи:
-Формировать представления о свойствах предметов: цвет, форма, размер. Умение выделять и объяснять признаки сходства и различия предметов, объединять их в группы по общему признаку; закрепить понятия один и много. Формировать навык полных ответов на вопросы.

Подробнее...
 
Конспект НОД по организации опытно – экспериментальной деятельности для второй младшей группы «Разноцветные сосульки»
Окружающий мир
Автор: Валентина Крутицкая   
25.04.2014 22:00

Конспект НОД по организации опытно – экспериментальной деятельности для второй младшей группы «Разноцветные сосульки»Цель: помочь детям реализовать представления о свойствах воды ( прозрачность, растворимость, замерзание при низкой температуре)
Материал: краски, вода.
Оборудование: формы для замораживания льда, нитки, алгоритм деятельности.
Ход занятия – экспериментирования
I. Постановка исследовательской задачи.
Воспитатель вспоминает с детьми три агрегатных состоянии воды (жидкость, пар, лёд). Предлагает украсить ель, растущую на участке, разноцветными сосульками. Спрашивает детей, каким образом можно изготовить такие игрушки.

Подробнее...
 
Занятие по ознакомлению с природой в старшей группе. Тема: «Мы – Друзья природы».
Окружающий мир
Автор: Елена Головина   
25.04.2014 18:46

Занятие по ознакомлению с природой в старшей группе. Тема: «Мы – Друзья природы».ЦЕЛЬ: обобщить и систематизировать представление о растениях и животных по основным и существенным признакам. Учить использовать полученные знания в играх. Поддерживать интерес к явлениям живой природы. Развивать мышление, навыки  звукового анализа слов. Воспитывать экологическую культуру детей, речь, внимание, умение анализировать содержание вопросов и загадок. Воспитывать умение внимательно слушать воспитателя и сверстников, чувство ответственности перед своей командой. Формировать устойчивый интерес к явлениям и объектам природы.

Подробнее...
 
Занятие по ознакомлению с окружающим миром в средней группе «Шестиногие малыши»
Окружающий мир
Автор: Татьяна Васильевна Акатова   
25.04.2014 18:20

Занятие по ознакомлению с окружающим миром в средней группе «Шестиногие малыши»Цель: вызвать интерес к окружающему миру, формировать реалистические представления о природе; расширять знания об особенностях их внешнего вида, развивать умение видеть признаки сходства и различия и выражать их в речи; воспитывать бережное отношение ко всему живому.
Ход занятия.
Воспитатель. Ребята, давайте вспомним, сколько месяцев длится весна.
Ответы детей.
Воспитатель.
-  Какой прошел месяц?
- Какой сейчас месяц?
- Перечислите признаки весны .

Подробнее...
 
Спортивное развлечение в подготовительной группе «Спасение планеты Земля» посвященное празднованию
Окружающий мир
Автор: Меденко Динара Рашидовна   
22.04.2014 14:32

Спортивное развлечение в подготовительной группе  «Спасение планеты Земля» Цели:

- сформировать у детей понятия «космос», «Солнечная система», «спутник», «планеты», «комета», «орбита», «звезды и созвездия»;

- развивать логическое мышление и воображение детей;

- закрепить знание детей о том, что первым космонавтом Земли был гражданин России Юрий Гагарин;

- воспитывать гордость за свою страну и понимание коллективного труда во благо общей цели.

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 Следующая > Последняя >>

Страница 132 из 146

Журнал

ЖУРНАЛ школьник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 4 выйдет 30 апреля 2025

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 7 (116) за 2019 год
Скачать Номер 6 (115) за 2019 год
Скачать Номер 5 (114) за 2019 год
Скачать Номер 4 (113) за 2019 год
Скачать Номер 3 (112) за 2019 год
Скачать Номер 2 (111) за 2019 год
Скачать Номер 1 (110) за 2019 год
Скачать Номер 12 (109) за 2018 год
Скачать Номер 11 (108) за 2018 год
Скачать Номер 10 (107) за 2018 год
Скачать Номер 9 (106) за 2018 год