Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Познание
Занятия по образовательной области "Познание"
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по образовательной области "Познание", вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Познание
|
Автор: Ольга Швецова
|
08.04.2014 07:31 |
(с родителями) Старшая группа. Март 2013г. Воспитатель: Швецова О.А. Цель: Образовательная область «Познание»: Уточнять и расширять представления детей о Сосновом боре. Дать представление о том, что Сосновый бор является памятником природы, который нужно охранять и беречь. Развивать умение замечать новые изменения в природе, устанавливать причинно-следственные связи. Воспитывать у детей интерес и любовь к природе. Образовательная область «Безопасность»: Продолжать формировать навыки культуры поведения в природе (бережно относиться к растениям и животным). Образовательная область «Коммуникация»: Развитие свободного общения со взрослым и сверстниками. Образовательная область «Физическая культура»: Совершенствовать двигательные умения и навыки детей.
|
Подробнее...
|
|
Познание
|
Автор: Ольга Родичева
|
08.04.2014 00:47 |
бюджетное дошкольное образовательное учреждение города Омска «Детский сад №9 присмотра и оздоровления» выполнила воспитатель Родичева Ольга Николаевна Омск – 2014г. Тема недели: Зимушка хрустальная. Виды детской деятельности: продуктивная (доминантная), познавательно – исследовательская, коммуникативная. Формы работы: Мастерская по изготовлению продуктов детского творчества, решение проблемных ситуаций. Цель: Формировать умение овладевать техникой фотокопия в ходе продуктивной деятельности при решении проблемных задач.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Бокова Наталья Александровна
|
08.04.2014 00:42 |
Муниципальное казенное образовательное учреждение Дьяконовская средняя общеобразовательная школа Урюпинского муниципального района Волгоградской области Составила: Бокова Наталья Александровна, Воспитатель, I категория Тема: «Волшебное мыло» Интеграция образовательных областей: познание, художественное творчество, чтение художественных произведений.
Цель: - познакомить с мылом (консистенция: твердое и жидкое); - познакомить со свойствами мыла (ароматическое и пенообразующее) и его традиционным назначением; - познакомить с необычным способом использования мыла (рисование на бумаге и на ткани);
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Сидорова Оксана
|
07.04.2014 19:04 |
«Волшебница бумага» Цель: Обратить внимание детей на значение и разнообразие бумаги в нашей жизни. Познакомить с производством бумаги. Научить отличать вещи, сделанные из бумаги, определять ее качество (цвет, гладкость, прочность, толщину) и свойства (впитывает воду, мнется, режется, горит и т.п.). Познакомить с разными видами бумаги, выяснить как свойство каждой из них связано с использованием данного материала. Учить работать в коллективе. Обратить внимание детей на необходимость бережного использования бумаги, на связь охраны леса с нашей повседневной жизнью. Материал: камни, береста, гуашь, бумага, карандаш, острая палочка, миска с водой, схема производства бумаги, указка, «ящик ощущений» с разными видами бумаги, миска с водой, спички и железная миска для воспитателя, бумажный колпак и накидка, карта опасностей, рисунок с изображением барашка, бумага серого цвета, клей. Ход занятия: Воспитатель: Предлагает детям отгадать загадку: Склеите корабль, солдата, Паровоз, машину, шпагу. А поможет вам, ребята, Разноцветная... (бумага)
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Ирина Касатикова
|
07.04.2014 17:04 |
Интеграция с другими образовательными областями: «Коммуникация», «Музыка», «Физическая культура». «Социализация». Виды детской деятельности: коммуникативная, познавательная, двигательная. Цель: закрепление знаний детей об окружающем мире; счет до 5, умение отгадывать загадки. Развиваем ресь детей, ассоциативное мышление. Воспитываем доброжелательное отношение друг к другу. Оборудование: Задачи: образовательные: Расширить представление детей об окружающем мире. Знать четыре времени года и различать их. Счет до 5. воспитательные: Воспитывать интерес и бережное отношение к окружающему миру. Оборудование:
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Марина Николаевна Бочарова
|
07.04.2014 12:44 |
Ведущий: мы рады приветствовать всех, кто собрался в этом зале зрителей, болельщиков, жюри и конечно же команды. Все вы знаете, что нашему замечательному городу – 60 лет. И мы хотим начать нашу встречу с выступления подарка нашему городу ансамблем «Улыбка», которая исполнит песню «Город детства». Песня «Город детства»
Ведущий: трудно представить себе весну без скворцов, море без чаек, рощу без соловья. Много пользы и радости приносят птицы. Нас радует их удивительное пение, дивное оперение и волшебное искусство гнездостроения. А сколько вредителей садов, лесов, огородов и полей уничтожают птицы! Поэтому нашу игру мы посвящаем Международному Дню птиц, который отмечают в России 1 апреля с 1994 года, ежегодно, вот уже 19 лет. Пусть этот праздник откроет для каждого из нас что-то новое и интересное, пусть запомнятся улыбки и шутки, пусть крепче станет дружба между людьми и птицами! Итак, мы начинаем… Представление жюри
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Галия Аманжулова
|
03.04.2014 15:52 |
Конспект занятия по ознакомлению с окружающим «Тайна мыльных пузырей» (старшая группа)
Аманжулова Г.К., Курбатова Н.А. воспитатель МКОУ СОШ №2 ДОУ «Детский сад №2» Колокольчик Локомотивный городской округ Челябинская область
Цель: Расширение представлений старших дошкольников о свойствах мыльных пузырей и способах изготовления мыльного раствора в процессе познавательно-исследовательской деятельности. Задачи: Образовательные: - Стимулировать детей к обследовательским действиям, раскрывающим новые свойства мыльных пузырей; - Побуждать детей находить решение проблемы, учить высказывать свои предположения и суждения и делать выводы; - Подвести детей к выводу о том, что прочность мыльного пузыря зависит от свойств раствора (т.е. если добавить в раствор немного больше глицерина, то стенки пузыря будут прочнее); - Продолжать учить детей действовать в соответствии с заданным алгоритмом (схемой, моделью) и получать результат; - Формировать умение определять, анализировать свойства, и качества изучаемого объекта: мыльные пузыри - цвет, форма, прочность, легкость; раствор - прозрачность, вязкость, растворимость; - Продолжать учить согласовывать существительное и числительное: «три стакана», «одна ложка» и.т.д.;
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Наталья Хлопушина
|
03.04.2014 01:50 |
Актуальность. Выбирая темы для наших проектов, мы всегда опираемся на интересы, потребности детей, возникающие на данный момент. Одним из первых природных материалов, с которым дети встречаются в повседневной жизни, является вода. Наблюдая за играми детей с водой, а так же во время культурно-гигиенических навыков, мы видели живой интерес детей к воде и убедились в актуальности данной темы, а именно в необходимости получения знаний и представлений об основных свойствах воды и ее состояниях.
Цель.
Развитие интереса к изучению детьми физических и химических свойств воды, ее состояниям и явлениям в природе.
Задачи. - создать условия для опытно- экспериментальной деятельности, изучения природных явлений. - содействие взаимодействию с родителями в подготовке реализации проекта - содействовать поощрять объединения детей при выполнении опытно - экспериментальной деятельности - предоставлять детям возможность эмоциональной разрядки, чувства удовлетворения от создания собственного продукта, деятельности
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Киселева Ольга Михайловна
|
01.04.2014 20:35 |
Тапир. Большое травоядное животное. Носач. Носачи отличные пловцы, прыгающие в воду прямо с деревьев и умеющие преодолевать до 20 метров ныряя под водой. Ай-ай. Одно из редчайших животных планеты - несколько десятков особей, поэтому и обнаружен сравнительно недавно. Утконос. Утконос — одно из немногих ядовитых млекопитающих. Мадагаскарский присосконог. Рукокрылое млекопитающее. Малайский медведь или бируанг.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Ирина Александровна Фомина
|
01.04.2014 12:25 |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад компенсирующего вида № 21» Конспект непосредственно образовательной деятельности по реализации образовательной области «Познание» (подготовительная к школе группа) Формирование целостной картины мира беседа на тему: «Одежда.Ткани»» Составитель: Фомина Ирина Александровна Снежинск 2013-2014 г. В образовательной области «Познание» · Закрепить и обобщить знания детей о тканях, о профессии швеи. · Уметь классифицировать одежду (зимняя, летняя, демисезонная, верхняя, нижняя, праздничная). · Знать и называть отдельные детали одежды (карман, ворот, пояс, рукав, подол, воротник). · Познакомить детей с названиями наиболее распространенных видов ткани и способах их получения. · Уточнить и обогатить знания об инструментах используемых для шитья одежды (игла, булавки, ножницы, швейная машинка) · Продолжать учить устанавливать простейшие причинно-следственные связи. · Развивать слуховое, зрительное внимание, слухо – речевую память, мыслительные операции. В образовательной области «Коммуникация» · Формировать навык использования в активной речи грамматически правильно поставленной фразы. · Активизировать словарь по теме · Продолжать учить детей отвечать на вопросы, побуждать к участию в беседе. · Развивать у детей объяснительную речь В образовательной области «Социализация» · Воспитывать бережное отношение к вещам, как результату труда людей, воспитывать доброжелательное отношение друг к другу В образовательной области «Здоровье» · Формировать умение правильно одеваться, чтобы сохранить здоровье и не болеть. · Сохранять и укреплять физическое и психическое здоровье детей Интегративные качества детей: формировать любознательность, мыслительная и речевая активность, самостоятельность, адекватное использование средств общения, владение диалогической речью, способность управлять своим поведением.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Евгения Савилова
|
30.03.2014 19:44 |
Коррекционно-образовательные цели: Уточнение, активизация и актуализация словаря по теме Животный мир морей и океанов» Совершенствование грамматического строя речи (образование и использование притяжательных прилагательных). Коррекционно-развивающие цели: Развитие связной речи, слухового и зрительного внимания и восприятия, навыков звукового и слогового анализа и синтеза, тонкой моторики, координации речи с движением, вкусовой и тактильной чувствительности. Воспитательные цели: Воспитание доброжелательности, навыков сотрудничества, самостоятельности, активности, инициативности. Методические приёмы: Словесные – вопросы, объяснения, словесная игра, составление предложений, составление рассказов, пальчиковая гимнастика Наглядные – индивидуальные сюжетные картинки, рассматривание картинки “В дельфинарии”.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 Следующая > Последняя >>
|
Страница 134 из 147 |
|
|