Top.Mail.Ru
Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Окружающий мир

Занятия по образовательной области ПознаниеЗанятия по Окружающему миру

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по Окружающему миру, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "школьник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Конспект ННОД Экспериментальная деятельность "Почему земля кормит"
Окружающий мир
Автор: Наталия Владимировна Стивкина   
20.03.2014 00:58

Конспект ННОД Экспериментальная деятельность  Почему земля кормитКонспект ННОД Экспериментальная деятельность "Почему земля кормит"
Цель: познакомить детей с почвой.
Задачи:
Познакомить детей с видами почвы как  почва образуется.
Закреплять умения сравнивать сухую и влажную почву.
В ходе экспериментов выделить свойства почвы: наличие воздуха и воды.
Выяснить, что в почве есть для жизни живых организмов.
Развивать мышление, речь, внимание.
Воспитывать  интерес к неживой природе, аккуратность в работе, чувство товарищества.
Пополнить словарный запас детей.
Материал:
Комочки сухой почвы.
Колба с водой.
Белый лист бумаги, палочки, лупы.
Свечка, стеклышко, ложка.
Таблица “Почва”.

Подробнее...
 
Конспект интегрированного занятия в средней группе по теме "Свойства песка"
Окружающий мир
Автор: Татьяна Агошина   
20.03.2014 00:10

Конспект интегрированного занятия в средней группе по теме Свойства пескаИнтеграция образовательных областей: «Коммуникация», «Чтение художественной литературы», «Физическая культура», «Социализация», «Безопасность», «Музыка», «Художественное творчество».
Виды детской деятельности: коммуникативная, познавательная, двигательная, продуктивная, исследовательская, художественная.
Цель: Развитие познавательной активности в процессе знакомства со свойствами песка.
Задачи:
1.Формировать энциклопедические знания посредством знакомства с песком и его свойствами.
2.Развивать связную речь, обогащать словарь, умение задавать вопросы, отвечать на них; пользоваться полными предложениями, пользоваться элементарными формами объяснительной речи, самостоятельно рассуждать, делать выводы и обобщения в ходе экспериментальной деятельности.
3.Воспитание познавательную активность, любознательность, взаимопомощь, аккуратность в работе, соблюдение правил техники безопасности.
Предварительная работа: игры с песком, рассматривание фотографий с видами построек из песка, беседы.

Подробнее...
 
Итоговая интегрированная НООД в первой младшей группе «Лесные жители»
Окружающий мир
Автор: Венера Ефанова   
19.03.2014 23:49

Итоговая интегрированная  НООД в первой младшей группе  «Лесные жители»Итоговая интегрированная  НООД в первой младшей группе «Лесные жители»
Подготовила: Ефанова Венера Низаметдиновна,  воспитатель первой квалификационной  категории.
МАДОУ «Детский сад №41 присмотра и оздоровления»  г.Саранск, Республика Мордовия
Интеграция областей:
1.ОО «Коммуникация» (речевое развитие)
2.ОО «Художественное творчество» (рисование)
3.ОО «Социализация»
Программное  содержание:
1.Активизировать и расширять словарный запас детей.
2.Закрепить знания  детей о диких животных (заяц, белка, медведь).
3.Уточнить имеющиеся представления детей о жизни диких животных в лесу.
4.Упражнять в употреблении названий цветов.

Подробнее...
 
Конспект НОД Тема «Насекомые»
Окружающий мир
Автор: Атлашова Вероника Александровна   
16.03.2014 23:11

Конспект НОД Тема «Насекомые»

Интеграция образовательных областей: «Коммуникация», «Познание», «Художественное творчество», «Социализация», «Физическая культура», «Безопасность».
Задачи:
Образовательная область «Познание»
1.Обобщить представления детей о многообразии насекомых
2. Уточнить знания детей о пользе насекомых
3. Упражнять в различении и назывании часто встречающихся представителей групп насекомых по ярким признакам (величина, окраска, части тела)
Образовательная область « Коммуникация»
1. Формировать связную речь, правильно использовать в речи грамматические формы
2. Развивать эмоциональность речи, сообразительность, в процессе отгадывания загадок
Образовательная область «Социализация»
1. Формировать умение выслушивать других детей, при обсуждении какой либо проблемной ситуации

Подробнее...
 
Конспект организации открытого интегрированной непосредственно-образовательной деятельности (Основная область «Познание») с детьми подготовительной к школе группы «Встреча с Лунтиком»
Окружающий мир
Автор: Алексеева Фанзиля Шамиловна   
16.03.2014 17:51

Конспект организации открытого интегрированной непосредственно-образовательной деятельности (Основная область «Познание»)  с детьми подготовительной к школе группы     «Встреча с Лунтиком»Ход мероприятия.

Воспитатель: - Воспитатель: Ребята, у меня для вас новость. Сейчас звонили ученые из научного центра и сообщили, что с Луны поступают сигналы SOS. Что обозначает этот сигнал? (Ответы детей).
- Да, это сигнал бедствия. Посылает их наш любимый герой мультфильмов - Лунтик. Он просит нас о помощи. Ребята, поможем Лунтику? (Ответы детей)
- Для того, чтобы помочь Лунтику надо полететь на Луну. А помочь мы можем только выполнив задания, которые нам прислали из научного центра. Вы готовы выполнить эти задания? (Ответы детей)
- Ребята, а сколько времени длится наше занятие? (Ответы детей).
- Первое задание связано с часами. На циферблате пропали некоторые цифры. Нужно их правильно проставить.
(Дети на готовых циферблатах пишут пропущенные цифры)

Подробнее...
 
Инновационный компонент предметно-развивающей среды Лаборатория "Почемучка"
Окружающий мир
Автор: Елена Разыграева   
15.03.2014 23:03

Инновационный компонент предметно-развивающей среды Лаборатория ПочемучкаИнновационный компонент предметно-развивающей среды
Лаборатория - новый элемент развивающей предметной среды в группе. Она создана для развития у детей познавательного интереса, интереса к исследовательской деятельности и способствует формированию научного мировоззрения. В то же время лаборатория - это база для специфической игровой деятельности ребенка (работа в лаборатории предполагает превращение детей в 'ученых', которые проводят опыты, эксперименты, наблюдения)
Для расширения познавательного опыта организован уголок  экспериментирования в группе, содержащий различные природные материалы, оборудование и приборы для экспериментов, предметы рукотворного мира для обследования и преобразования.
Цель: учить детей самостоятельно ставить познавательные задачи, выдвигать предположения о причинах и результатах наблюдаемых явлений природы, замечать и осознавать противоречия в суждениях, формулировать выводы и делать маленькие открытия.

Подробнее...
 
Конспект занятия для детей подготовительной группы Тема: "Добрая волшебница."
Окружающий мир
Автор: Таисия Александровна Великсар   
15.03.2014 12:01

Конспект занятия  для детей подготовительной группы Тема: Добрая волшебницаВеликсар Таисия Александровна воспитатель МАДОУ  «Д.с. № 83»

Цель: Формировать целостные представления дошкольников о профессиях, более конкретно об особенностях профессии воспитателя.
Задачи :
Дать представление о профессии воспитателя , ее особенностях.
Способствовать развитию диалогической и связной  речи, обогащению словарного запаса.
Обеспечить разумную образовательную нагрузку, эмоциональную комфортность..
Воспитывать любовь и уважение к профессии воспитателя.
Предварительная работа: беседы о профессиях, чтение литературных произведений, обсуждение различных ситуаций по данной теме.
Оборудование: альбомные листы, цветные карандаши, иллюстрации воспитатель с детьми.
Ход занятия
Воспитатель :-Здравствуйте ребята!
Послушайте пожалуйста стихотворение :
Нужно сшить-зови портного
Модельера пригласи.
Хочешь есть-поможет повар
Блюдо у него спроси.
Если хочешь быть красивым
К парикмахеру иди.
Украшение на праздник
Ювелиру закажи.
Туфли подобьет сапожник
Разрисует все художник
И цветочница цветы
Срежет вам для красоты.
Часовщик часы починит
Массажист усталость снимет

Подробнее...
 
НОД Экспериментально-исследовательской деятельности «Снег и лёд» средняя группа
Окружающий мир
Автор: Любовь Борисова   
14.03.2014 00:39

НОД  Экспериментально-исследовательской деятельности  «Снег и лёд»  средняя группаНОД Экспериментально-исследовательской деятельности «Снег и лёд» средняя группа
Цель: расширять представления о явлениях неживой природы.
Задачи:
· Познакомить со свойствами снега и льда.
· Познакомить со способами превращения воды из одного состояния в другое.
· Формировать навык обследования предметов по инструкции педагога.
· Учить задумываться над вопросом «Что будет, если…».
· Учить рассуждать, сравнивать.
· Активизировать в речи детей слова: липкий, холодный, прозрачный, цветной, твердый ,гладкий.
· Активизировать память и внимание.
· Прививать интерес к природе.

Подробнее...
 
Конспект НОД в средней группе «Пробуждение природы».
Окружающий мир
Автор: Ольга Блинова   
12.03.2014 01:08

Конспект НОД в средней группе «Пробуждение природы».Подготовила: воспитатель МБОУ НОШ №12 г. Тулы Блинова Ольга Сергеевна.
Цель: совершенствовать знания детей о весне.
Задачи:
1.Образовательные:
-познакомить детей с признаками весны;
-формировать умение детей чётко высказываться, отвечать полным предложением.
2. Развивающие:
- развивать пассивный и активный словарь;
- развивать мышление, память;
- развивать художественные навыки, воображение.
3. Воспитательные:

Подробнее...
 
Содержание и методика организации познавательно – исследовательской деятельности детей дошкольного возраста на тему: «Вода, вода, кругом вода»
Окружающий мир
Автор: Людмила Анатольевна Семыкина   
09.03.2014 19:58

Содержание и методика организации  познавательно – исследовательской деятельности  детей дошкольного возраста на тему:  «Вода, вода, кругом вода»«Разработка содержания  познавательно – исследовательской деятельности дошкольников в непосредственно образовательной деятельности  «Волшебница вода»
Выполнила:  Семыкина Людмила Анатольевна  воспитатель МБДОУ № 297 Железнодорожного района  г. Самара
План конспект непосредственно образовательной деятельности с дошкольниками в старшей группе.
Тема: «Волшебница вода».
Интеграция образовательных областей: 
- Социализация;
- Коммуникация;
- Двигательная;

Задачи:

- познакомить детей с некоторыми свойствами воды и источниками его 
загрязнения, провести эксперимент « Познание» ;
- сформировать у детей понятие о воде в жизни человека «Социализация»;
- пополнять словарный запас, активизировать в речи новые слова -

Подробнее...
 
Конспект НОД с дошкольниками подготовительной группы Тема: Планеты солнечной системы
Окружающий мир
Автор: Виштак Альбина Игорьевна   
09.03.2014 09:20

Конспект НОД с дошкольниками подготовительной группы Тема: Планеты солнечной системыКонспект непосредственно образовательной деятельности с дошкольниками подготовительной группы
Тема: планеты солнечной системы
Интеграция образовательных областей: «Познание», «Социализация», «Коммуникация»
Задачи:
- расширить представление детей о космосе, планетах (познание);
- формировать навыки сотрудничества, взаимопонимания, доброжелательности, самостоятельности, индивидуальности (коммуникация);
- побуждать детей включаться в совместную с взрослыми игровую ситуацию (социализация)
Методы и приемы:
- практические (опыты, наблюдение)

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 Следующая > Последняя >>

Страница 136 из 146

Журнал

ЖУРНАЛ школьник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 4 выйдет 30 апреля 2025

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 7 (116) за 2019 год
Скачать Номер 6 (115) за 2019 год
Скачать Номер 5 (114) за 2019 год
Скачать Номер 4 (113) за 2019 год
Скачать Номер 3 (112) за 2019 год
Скачать Номер 2 (111) за 2019 год
Скачать Номер 1 (110) за 2019 год
Скачать Номер 12 (109) за 2018 год
Скачать Номер 11 (108) за 2018 год
Скачать Номер 10 (107) за 2018 год
Скачать Номер 9 (106) за 2018 год