Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Познание
Занятия по образовательной области "Познание"
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по образовательной области "Познание", вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Познание
|
Автор: Венера Ефанова
|
19.03.2014 23:49 |
Итоговая интегрированная НООД в первой младшей группе «Лесные жители» Подготовила: Ефанова Венера Низаметдиновна, воспитатель первой квалификационной категории. МАДОУ «Детский сад №41 присмотра и оздоровления» г.Саранск, Республика Мордовия Интеграция областей: 1.ОО «Коммуникация» (речевое развитие) 2.ОО «Художественное творчество» (рисование) 3.ОО «Социализация» Программное содержание: 1.Активизировать и расширять словарный запас детей. 2.Закрепить знания детей о диких животных (заяц, белка, медведь). 3.Уточнить имеющиеся представления детей о жизни диких животных в лесу. 4.Упражнять в употреблении названий цветов.
|
Подробнее...
|
|
Познание
|
Автор: Атлашова Вероника Александровна
|
16.03.2014 23:11 |
Интеграция образовательных областей: «Коммуникация», «Познание», «Художественное творчество», «Социализация», «Физическая культура», «Безопасность». Задачи: Образовательная область «Познание» 1.Обобщить представления детей о многообразии насекомых 2. Уточнить знания детей о пользе насекомых 3. Упражнять в различении и назывании часто встречающихся представителей групп насекомых по ярким признакам (величина, окраска, части тела) Образовательная область « Коммуникация» 1. Формировать связную речь, правильно использовать в речи грамматические формы 2. Развивать эмоциональность речи, сообразительность, в процессе отгадывания загадок Образовательная область «Социализация» 1. Формировать умение выслушивать других детей, при обсуждении какой либо проблемной ситуации
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Алексеева Фанзиля Шамиловна
|
16.03.2014 17:51 |
Ход мероприятия.
Воспитатель: - Воспитатель: Ребята, у меня для вас новость. Сейчас звонили ученые из научного центра и сообщили, что с Луны поступают сигналы SOS. Что обозначает этот сигнал? (Ответы детей). - Да, это сигнал бедствия. Посылает их наш любимый герой мультфильмов - Лунтик. Он просит нас о помощи. Ребята, поможем Лунтику? (Ответы детей) - Для того, чтобы помочь Лунтику надо полететь на Луну. А помочь мы можем только выполнив задания, которые нам прислали из научного центра. Вы готовы выполнить эти задания? (Ответы детей) - Ребята, а сколько времени длится наше занятие? (Ответы детей). - Первое задание связано с часами. На циферблате пропали некоторые цифры. Нужно их правильно проставить. (Дети на готовых циферблатах пишут пропущенные цифры)
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Елена Разыграева
|
15.03.2014 23:03 |
Инновационный компонент предметно-развивающей среды Лаборатория - новый элемент развивающей предметной среды в группе. Она создана для развития у детей познавательного интереса, интереса к исследовательской деятельности и способствует формированию научного мировоззрения. В то же время лаборатория - это база для специфической игровой деятельности ребенка (работа в лаборатории предполагает превращение детей в 'ученых', которые проводят опыты, эксперименты, наблюдения) Для расширения познавательного опыта организован уголок экспериментирования в группе, содержащий различные природные материалы, оборудование и приборы для экспериментов, предметы рукотворного мира для обследования и преобразования. Цель: учить детей самостоятельно ставить познавательные задачи, выдвигать предположения о причинах и результатах наблюдаемых явлений природы, замечать и осознавать противоречия в суждениях, формулировать выводы и делать маленькие открытия.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Таисия Александровна Великсар
|
15.03.2014 12:01 |
Великсар Таисия Александровна воспитатель МАДОУ «Д.с. № 83»
Цель: Формировать целостные представления дошкольников о профессиях, более конкретно об особенностях профессии воспитателя. Задачи : Дать представление о профессии воспитателя , ее особенностях. Способствовать развитию диалогической и связной речи, обогащению словарного запаса. Обеспечить разумную образовательную нагрузку, эмоциональную комфортность.. Воспитывать любовь и уважение к профессии воспитателя. Предварительная работа: беседы о профессиях, чтение литературных произведений, обсуждение различных ситуаций по данной теме. Оборудование: альбомные листы, цветные карандаши, иллюстрации воспитатель с детьми. Ход занятия Воспитатель :-Здравствуйте ребята! Послушайте пожалуйста стихотворение : Нужно сшить-зови портного Модельера пригласи. Хочешь есть-поможет повар Блюдо у него спроси. Если хочешь быть красивым К парикмахеру иди. Украшение на праздник Ювелиру закажи. Туфли подобьет сапожник Разрисует все художник И цветочница цветы Срежет вам для красоты. Часовщик часы починит Массажист усталость снимет
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Любовь Борисова
|
14.03.2014 00:39 |
НОД Экспериментально-исследовательской деятельности «Снег и лёд» средняя группа Цель: расширять представления о явлениях неживой природы. Задачи: · Познакомить со свойствами снега и льда. · Познакомить со способами превращения воды из одного состояния в другое. · Формировать навык обследования предметов по инструкции педагога. · Учить задумываться над вопросом «Что будет, если…». · Учить рассуждать, сравнивать. · Активизировать в речи детей слова: липкий, холодный, прозрачный, цветной, твердый ,гладкий. · Активизировать память и внимание. · Прививать интерес к природе.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Ольга Блинова
|
12.03.2014 01:08 |
Подготовила: воспитатель МБОУ НОШ №12 г. Тулы Блинова Ольга Сергеевна. Цель: совершенствовать знания детей о весне. Задачи: 1.Образовательные: -познакомить детей с признаками весны; -формировать умение детей чётко высказываться, отвечать полным предложением. 2. Развивающие: - развивать пассивный и активный словарь; - развивать мышление, память; - развивать художественные навыки, воображение. 3. Воспитательные:
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Людмила Анатольевна Семыкина
|
09.03.2014 19:58 |
«Разработка содержания познавательно – исследовательской деятельности дошкольников в непосредственно образовательной деятельности «Волшебница вода» Выполнила: Семыкина Людмила Анатольевна воспитатель МБДОУ № 297 Железнодорожного района г. Самара План конспект непосредственно образовательной деятельности с дошкольниками в старшей группе. Тема: «Волшебница вода». Интеграция образовательных областей: - Социализация; - Коммуникация; - Двигательная;
Задачи:
- познакомить детей с некоторыми свойствами воды и источниками его загрязнения, провести эксперимент « Познание» ; - сформировать у детей понятие о воде в жизни человека «Социализация»; - пополнять словарный запас, активизировать в речи новые слова -
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Виштак Альбина Игорьевна
|
09.03.2014 09:20 |
Конспект непосредственно образовательной деятельности с дошкольниками подготовительной группы Тема: планеты солнечной системы Интеграция образовательных областей: «Познание», «Социализация», «Коммуникация» Задачи: - расширить представление детей о космосе, планетах (познание); - формировать навыки сотрудничества, взаимопонимания, доброжелательности, самостоятельности, индивидуальности (коммуникация); - побуждать детей включаться в совместную с взрослыми игровую ситуацию (социализация) Методы и приемы: - практические (опыты, наблюдение)
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Сидорова Галина Валентиновна
|
04.03.2014 20:54 |
МАДОУ «Сказка» Автор: Сидорова Г.В.
Цель праздника: расширить и закрепить знания детей о разных состояниях воды, Как важна для всех вода. Воспитывать доброжелательное отношение к сверстнкам, бережно- ному отношению к природе. Учить детей приемам драматизации. Передавая настроение голосом, мимикой и жестами. Создать у детей праздничное настроение. Материал: Картинки: снежинки, сосульки, облака, пар . Речка из синей ткани, мусор в виде бумаг, Шапочки в виде капелек, рыбок, корона для волшебницы воды, тучки и солнышка, блестки. Музыкальное сопровождение Ход праздника: Ведущая: Ребята! Сегодня у нас необычный праздник - праздник волшебной воды ? (Звучит музыка, журчания воды) Слышите, шумит волна. Кто сейчас спешит сюда. Может, это Волшебница Вода? Давайте позовём её, чтобы она не заблудилась. (Все вместе зовём волшебницу воды). Входит волшебница Воды, плавно идет вдоль речки. Волшебница Воды:
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Сидорова Галина Валентиновна
|
03.03.2014 23:26 |
Цели и задачи: Образовательная область: «познание» - Закреплять представления о свойствах воды, ее использовании, назначении, необходимости. - Закреплять представления об источниках загрязнения воды, его последствиях. - Развивать умение мыслить, анализировать, делать выводы. - Учить детей находить положительное и отрицательное в одном понятии. - Освоение экспериментирования: развивать познавательную активность. - Воспитывать у детей стремление сохранять и оберегать окружающий мир, видеть его красоту. Образовательная область: «коммуникация» - Продолжать развивать речь, активизировать слова: прозрачная, безвкусная, бесцветная, твердый, скользкий, как стекло, летучий, газообразный. - Способствовать развитию мышления, любознательности
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 Следующая > Последняя >>
|
Страница 136 из 147 |
|
|