Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Презентации

ПрезентацииПрезентации по дошкольной педагогике

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ФЕЙСБУКЕ https://www.facebook.com/groups/doshkolnik/

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал



Здоровьесберегающие технологии в работе педагога – психолога ДОУ
Презентации
Автор: Саватеева Светлана Павловна   
19.02.2015 21:56

Здоровьесберегающие технологии в работе педагога – психолога ДОУЗдоровьесберегающие технологии  в работе  педагога – психолога ДОУ
Подготовил: педагог – психолог МБДОУ №1 Саватеева С.П.
«Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества».
 В. А. Сухомлинский
 Психологическое здоровье –
это гармония между различными аспектами: эмоциональными и интеллектуальными, телесными и психическими.

Психологическое здоровье -индикатор физического здоровья.  
Поэтому в течение всего учебного года в свою работу включаю здоровьесберегающие технологии, способствующие Интегрированному воздействию, а также достижению устойчивого, стабильного результата в более короткие сроки:

Подробнее...
 
Построение предметно-пространственной среды в старшей группе в соответствии с ФГОС
Презентации
Автор: Яркова Любовь Мухаметовна   
17.02.2015 21:32

Построение предметно-пространственной среды в старшей группе  в  соответствии с ФГОСЯркова Любовь Мухаметовна, воспитатель 1 категории, МБУ детский сад № 138 "Дубравушка" г.о.Тольятти
Построение предметно-пространственной среды в старшей группе  в  соответствии с ФГОС
Образовательная среда в детском саду предполагает специально созданные условия, такие, которые необходимы для полноценного проживания ребенком дошкольного детства. Под предметно-развивающей средой понимают определенное пространство, организационно оформленное и предметно насыщенное, приспособленное для удовлетворения  потребностей ребенка в познании, общении, труде, физическом и духовном развитии в целом.
         Развивающая предметно-пространственная среда дошкольной организации должна быть:
·        Содержательно-насыщенной;
·        Трансформируемой;
·        Полифункциональной;
·        Вариативной;
·        Доступной;
·        Безопасной;
·        Здоровьесберегающей;
·        Эстетически-привлекательной.

Подробнее...
 
Презентация "Лекарственные растения"
Презентации
Автор: Горбатова Светлана Владимировна   
15.02.2015 20:42

Презентация Лекарственные растенияЛекарственные растения
Подготовительная группа №6 ГБОУ Лицей №1586 СП 2 Д/с№640
Воспитатель:
Горбатова Светлана Владимировна
        Люди обычно не обращают внимание на многое, например, на растения. Растениям грустно , им не хватает нашего внимания, заботы, тепла. Но в трудную минуту мы часто обращаемся к растениям. Люди разных поколений лечат свои недуги и снимают усталость с помощью растений. О таких растениях, которые называются лекарственными, дети узнают при работе над проектом.

Темы исследований:
    Знакомство с лекарственными растениями
    Сбор лекарственных растений

Подробнее...
 
Занятие по развитию речи в старшей группе «Мы мороза не боимся»
Презентации
Автор: Магомедова Ажий Магомедгаджиевна   
15.02.2015 00:55

Сайд№1
Составление рассказа по картине на тему: «Мы мороза не боимся»

Задачи:
связная речь: учить составлять небольшой  рассказ (из 2-3предложений), отражающий содержание картины, по плану, предложенному воспитателем;
_словарь и грамматика: учить подбирать определения к словам снег, зима, снежинки;
_звуковая культура речи: продолжать учить выделять звуки в слове, подбирать слова на заданный звук.

Организационный момент.

Подробнее...
 
Презентация интерактивной игры"Загадки о диких животных"
Презентации
Автор: Кондракова Елена Ивановна   
14.02.2015 20:22

Презентация  интерактивной игры Загадки о диких животныхрезентация  "Загадки о диких животных"предназначена для дошкольников. Она представляет собой интерактивную игру, которая будет интересна детям.

Кондракова Елена Ивановна – учитель-дефектолог высшей категории МБДОУ «Детский сад №5» компенсирующего вида г. Стерлитамак
 Интерактивная игра
Аннотация
Цель: Активизация мышления, развитие воображения, речи.
Правила игры

Подробнее...
 
Занятие по экологическому воспитанию Тема: «Вулканы».
Презентации
Автор: Мубаракшина Эльвира Мехаматхарисовна   
12.02.2015 17:21

Занятие по экологическому воспитанию Тема: «Вулканы». Занятие по экологическому воспитанию Тема: «Вулканы».

Цель занятия: обогащать сознание детей новым содержанием, способствующим накоплению представлений об окружающем мире; расширять представление детей об объектах и явлениях неживой природы; развивать активность, инициативность и самостоятельность в познавательной деятельности.

Расширять словарный запас на основе формирующихся у детей богатых представлений о мире, активизировать словарь .

Воспитывать интерес и стремление к созидательному познанию окружающего мира, создать условия в рамках занятия для самостоятельной познавательной активности детей. Поддерживать стремление ребёнка активно вступать во взаимодействия со сверстниками и взрослыми; формировать равноправные, доброжелательные отношения между сверстниками.

Подробнее...
 
Использование социо-игровой технологии в работе с детьми старшего дошкольного возраста
Презентации
Автор: Бутенко Татьяна Степановна   
12.02.2015 17:03

Использование  социо-игровой технологии  в работе с детьми  старшего дошкольного возрастаИз опыта работы старшего воспитателя Самариной Ольги Анатольевны и воспитателя Бутенко Татьяны Степановны

Слайд 1

Из существующих технологий наш детский сад в 1994 году остановил свой выбор на социо-игровой технологии, целью которой является - формирование коммуникативных навыков общения, которое, как говорил Л. С. Выготский, является основной движущей силой развития.

Слайд 2

Социо-игровая технология – это развитие ребёнка в игровом общении со сверстниками. Сегодня просто необходимо наличие у педагога нового взгляда на ребенка как на субъект (а не объект) воспитания, как на партнера по совместной деятельности.

Подробнее...
 
«Использование компьютерных технологий в системе коррекции речи старших дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием»
Презентации
Автор: Гридасова Наталья Юрьевна   
12.02.2015 11:43

«Использование компьютерных технологий в системе коррекции речи старших дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием» «Использование компьютерных технологий в системе коррекции речи старших дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием»

Министерство образования и науки Российской Федерации Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Курский государственный университет»

Факультет дефектологический Заочная форма обучения Специальность: 050715 Логопедия Кафедра медицины и логопедии

студентка 5 курса Гридасова Н.Ю.

Научный руководитель: кандидат педагогических наук, доцент кафедры медицины и логопедии Игнатьева С. А.

Подробнее...
 
Презентация "Устное народное творчество"
Презентации
Автор: Сафарова Эльвира Тимербаевна   
11.02.2015 13:56

Презентация Устное народное творчествоМуниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида «Белоснежка» с приоритетным осуществлением деятельности по художественно – эстетическому развитию детей
Цель:
Использование произведений народного фольклора как возможность развития речи детей, сделать их жизнь интересной и содержательной, наполнить яркими впечатлениями, радостью творчества, способностью познать себя, окружающий мир.

Задачи:
 освоение разговорной речи
 расширение словарного запаса
 воспитание культурной речи
 формирование связной речи
Расширение представлений детей о разных формах фольклора

Подробнее...
 
Акваигры в коррекционной работе учителя-логопеда
Презентации
Автор: Прозорова Елена   
10.02.2015 23:44

Акваигры в коррекционной работе учителя-логопедаМы все прекрасно знаем, что игры с водой вызывают у детей радостное настроение, поднимают жизненный тонус, дают им много эмоционально ярких, нужных впечатлений и переживаний. Вот я и решила использовать в своей работе приемы акваигр. В мае 2014 года в Городищенском детском саду была сформирована группа компенсирующей направленности для детей с ТНР старшего возраста. Я потихоньку начала использовать акваигры в обследовании речи детей и поняла, что дети с радостью играют с водой. Эти игры очень естественны, это то, чем детям нравится заниматься, то, что не вызывает у них дискомфорта. Все умения, навыки и знания, которые я даю детям, используя акваигры усваиваются ими гораздо быстрее и проще.
 Целью акваигр является повышение эффективности коррекционно-развивающей работы в группе компенсирующей направленности для детей с ТНР в возрасте 5-7 лет. Данная технология направлена на выравнивание речевого и психофизического развития детей и обеспечение их всестороннего гармоничного развития.
 Задачи:
- развитие и совершенствование общей моторики;
- развитие и совершенствование ручной моторики;
- развитие и совершенствование артикуляционной моторики;
- развитие слухового восприятия, внимания;
- развитие зрительного восприятия, памяти;

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 Следующая > Последняя >>

Страница 29 из 67

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 8 (117) выйдет 1 августа 2019

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 7 (116) за 2019 год
Скачать Номер 6 (115) за 2019 год
Скачать Номер 5 (114) за 2019 год
Скачать Номер 4 (113) за 2019 год
Скачать Номер 3 (112) за 2019 год
Скачать Номер 2 (111) за 2019 год
Скачать Номер 1 (110) за 2019 год
Скачать Номер 12 (109) за 2018 год
Скачать Номер 11 (108) за 2018 год
Скачать Номер 10 (107) за 2018 год
Скачать Номер 9 (106) за 2018 год
Скачать Номер 5 (29) за 2012 год
Скачать Номер 4 (28) за 2012 год
Скачать Номер 3 (27) за 2012 год