Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Презентации
Презентации по дошкольной педагогике
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Презентации
|
Автор: Саватеева Светлана Павловна
|
19.02.2015 21:56 |
Здоровьесберегающие технологии в работе педагога – психолога ДОУ Подготовил: педагог – психолог МБДОУ №1 Саватеева С.П. «Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества». В. А. Сухомлинский Психологическое здоровье – это гармония между различными аспектами: эмоциональными и интеллектуальными, телесными и психическими.
Психологическое здоровье -индикатор физического здоровья. Поэтому в течение всего учебного года в свою работу включаю здоровьесберегающие технологии, способствующие Интегрированному воздействию, а также достижению устойчивого, стабильного результата в более короткие сроки:
|
Подробнее...
|
Презентации
|
Автор: Яркова Любовь Мухаметовна
|
17.02.2015 21:32 |
Яркова Любовь Мухаметовна, воспитатель 1 категории, МБУ детский сад № 138 "Дубравушка" г.о.Тольятти Построение предметно-пространственной среды в старшей группе в соответствии с ФГОС Образовательная среда в детском саду предполагает специально созданные условия, такие, которые необходимы для полноценного проживания ребенком дошкольного детства. Под предметно-развивающей средой понимают определенное пространство, организационно оформленное и предметно насыщенное, приспособленное для удовлетворения потребностей ребенка в познании, общении, труде, физическом и духовном развитии в целом. Развивающая предметно-пространственная среда дошкольной организации должна быть: · Содержательно-насыщенной; · Трансформируемой; · Полифункциональной; · Вариативной; · Доступной; · Безопасной; · Здоровьесберегающей; · Эстетически-привлекательной.
|
Подробнее...
|
Презентации
|
Автор: Горбатова Светлана Владимировна
|
15.02.2015 20:42 |
Лекарственные растения Подготовительная группа №6 ГБОУ Лицей №1586 СП 2 Д/с№640 Воспитатель: Горбатова Светлана Владимировна Люди обычно не обращают внимание на многое, например, на растения. Растениям грустно , им не хватает нашего внимания, заботы, тепла. Но в трудную минуту мы часто обращаемся к растениям. Люди разных поколений лечат свои недуги и снимают усталость с помощью растений. О таких растениях, которые называются лекарственными, дети узнают при работе над проектом.
Темы исследований: Знакомство с лекарственными растениями Сбор лекарственных растений
|
Подробнее...
|
Презентации
|
Автор: Магомедова Ажий Магомедгаджиевна
|
15.02.2015 00:55 |
Сайд№1 Составление рассказа по картине на тему: «Мы мороза не боимся»
Задачи: связная речь: учить составлять небольшой рассказ (из 2-3предложений), отражающий содержание картины, по плану, предложенному воспитателем; _словарь и грамматика: учить подбирать определения к словам снег, зима, снежинки; _звуковая культура речи: продолжать учить выделять звуки в слове, подбирать слова на заданный звук.
Организационный момент.
|
Подробнее...
|
Презентации
|
Автор: Кондракова Елена Ивановна
|
14.02.2015 20:22 |
резентация "Загадки о диких животных"предназначена для дошкольников. Она представляет собой интерактивную игру, которая будет интересна детям.
Кондракова Елена Ивановна – учитель-дефектолог высшей категории МБДОУ «Детский сад №5» компенсирующего вида г. Стерлитамак Интерактивная игра Аннотация Цель: Активизация мышления, развитие воображения, речи. Правила игры
|
Подробнее...
|
Презентации
|
Автор: Мубаракшина Эльвира Мехаматхарисовна
|
12.02.2015 17:21 |
Занятие по экологическому воспитанию Тема: «Вулканы».
Цель занятия: обогащать сознание детей новым содержанием, способствующим накоплению представлений об окружающем мире; расширять представление детей об объектах и явлениях неживой природы; развивать активность, инициативность и самостоятельность в познавательной деятельности.
Расширять словарный запас на основе формирующихся у детей богатых представлений о мире, активизировать словарь .
Воспитывать интерес и стремление к созидательному познанию окружающего мира, создать условия в рамках занятия для самостоятельной познавательной активности детей. Поддерживать стремление ребёнка активно вступать во взаимодействия со сверстниками и взрослыми; формировать равноправные, доброжелательные отношения между сверстниками. |
Подробнее...
|
Презентации
|
Автор: Бутенко Татьяна Степановна
|
12.02.2015 17:03 |
Из опыта работы старшего воспитателя Самариной Ольги Анатольевны и воспитателя Бутенко Татьяны Степановны
Слайд 1
Из существующих технологий наш детский сад в 1994 году остановил свой выбор на социо-игровой технологии, целью которой является - формирование коммуникативных навыков общения, которое, как говорил Л. С. Выготский, является основной движущей силой развития.
Слайд 2
Социо-игровая технология – это развитие ребёнка в игровом общении со сверстниками. Сегодня просто необходимо наличие у педагога нового взгляда на ребенка как на субъект (а не объект) воспитания, как на партнера по совместной деятельности. |
Подробнее...
|
Презентации
|
Автор: Гридасова Наталья Юрьевна
|
12.02.2015 11:43 |
«Использование компьютерных технологий в системе коррекции речи старших дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием»
Министерство образования и науки Российской Федерации Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Курский государственный университет»
Факультет дефектологический Заочная форма обучения Специальность: 050715 Логопедия Кафедра медицины и логопедии
студентка 5 курса Гридасова Н.Ю.
Научный руководитель: кандидат педагогических наук, доцент кафедры медицины и логопедии Игнатьева С. А. |
Подробнее...
|
Презентации
|
Автор: Сафарова Эльвира Тимербаевна
|
11.02.2015 13:56 |
Муниципальное дошкольное образовательное учреждениедетский сад общеразвивающего вида«Белоснежка» с приоритетным осуществлением деятельности по художественно – эстетическому развитию детей Цель: Использование произведений народного фольклора как возможность развития речи детей, сделать их жизнь интересной и содержательной, наполнить яркими впечатлениями, радостью творчества, способностью познать себя, окружающий мир.
Задачи: освоение разговорной речи расширение словарного запаса воспитание культурной речи формирование связной речи Расширение представлений детей о разных формах фольклора |
Подробнее...
|
Презентации
|
Автор: Прозорова Елена
|
10.02.2015 23:44 |
Мы все прекрасно знаем, что игры с водой вызывают у детей радостное настроение, поднимают жизненный тонус, дают им много эмоционально ярких, нужных впечатлений и переживаний. Вот я и решила использовать в своей работе приемы акваигр. В мае 2014 года в Городищенском детском саду была сформирована группа компенсирующей направленности для детей с ТНР старшего возраста. Я потихоньку начала использовать акваигры в обследовании речи детей и поняла, что дети с радостью играют с водой. Эти игры очень естественны, это то, чем детям нравится заниматься, то, что не вызывает у них дискомфорта. Все умения, навыки и знания, которые я даю детям, используя акваигры усваиваются ими гораздо быстрее и проще. Целью акваигр является повышение эффективности коррекционно-развивающей работы в группе компенсирующей направленности для детей с ТНР в возрасте 5-7 лет. Данная технология направлена на выравнивание речевого и психофизического развития детей и обеспечение их всестороннего гармоничного развития. Задачи: - развитие и совершенствование общей моторики; - развитие и совершенствование ручной моторики; - развитие и совершенствование артикуляционной моторики; - развитие слухового восприятия, внимания; - развитие зрительного восприятия, памяти; |
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 Следующая > Последняя >>
|
Страница 29 из 67 |
|
|