Top.Mail.Ru
Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Занятия с детьми

Занятия с детьми

Занятия с детьми

Дети все разные. Что хорошо для одного ребенка, может не подойти другому. Также и методики раннего развития ребенка, которых насчитывается немало (Н.Зайцева, Г.Домана, Никитиных, М.Монтессори). У каждой из них свой подход к раннему развитию детей, свои достоинства и недостатки, но при всех существующих различиях, в одном они схожи — чем раньше ребенок начинает впитывать новые знания, тем лучше у него это получается.

Когда Вы решаете заняться ранним развитием своего ребенка, не стоит соревноваться с окружающими Вас людьми. Ваш малыш не должен стать лучше, чем сын соседа или дочка подруги. Пусть он сам совершенствуется и меняется в лучшую сторону, пусть станет лучше, чем были Вы много лет назад в этом нежном возрасте.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ФЕЙСБУКЕ https://www.facebook.com/groups/doshkolnik/

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Проект «Мы любим сказки»
Занятия с детьми
Автор: Елена Ивановна Маринина   
30.07.2014 18:34

Проект «Мы любим сказки»Цель проекта: развитие творческой личности детей, знакомство с жанровыми особенностями, структурой, видами, сюжетами сказок, развитие интереса к литературе, театрализованной деятельности.
Задачи: познакомить детей с особенностями и структурой сказок. Формировать у детей интерес к чтению. Учить понимать занимательность сюжетов сказок, особенность их языка. Привлекать интерес к творчеству. На примере сказок показать, что добро, побеждает зло. Побуждать детей драматизировать, проигрывать отдельные части сказок, использовать различные виды театра.
Задачи обучения:
- побуждать интерес к предполагаемой деятельности.
-  приобщать детей к процессу познания.
- формировать представление о сказках.
- привлекать к воспроизведению образов.
Продукт детской деятельности:
- создание кукол совместно с детьми и родителями.
- дидактические игры- викторины по сказкам.

Подробнее...
 
Сказкотерапия
Занятия с детьми
Автор: Зинаида Владимировна Муравлева   
30.07.2014 17:18

СказкотерапияМуравлева Зинаида Владимировна,
воспитатель
Очень трудно добиться послушания от маленьких детей. А ещё труднее отучить от вредных привычек. Хорошо, когда непослушный ребёнок один. А если их много?
Я работаю воспитателем в детском саду и для непослушных ребят применяю сказкотерапию, то есть придумываю сказки, которые помогают мне воспитывать малышей. В группе есть дети, которые кусаются. Я придумала для них такую сказку: «Жила была маленькая девочка. Она была непослушная и капризная. А ещё она очень больно кусалась. Дома девочка кусала маму и папу, дедушку и бабушку. В детском саду она часто кусала девочек и мальчиков. Дети горько плакали и жаловались, что им очень больно.

Подробнее...
 
Праздник "Сорок сороков"
Занятия с детьми
Автор: Тамара Борисова   
29.07.2014 20:45

Праздник Сорок сороковИнтеграция  образовательных областей: "Познание","Коммуникация","Социализация", "Музыка", "Художественное творчество".
Виды детской деятельности: игровая, музыкально-художественная, коммуникативная, продуктивная.
Цель: познакомить детей с праздником "Сорок сороков"; углублять знания детей об окружающей действительности.
Задачи:
"Познание":рассказать о дне 22 марта - дне весеннего равноденствия, продолжать знакомить с народными приметами; учить делать выводы о взаимосвязях  и взаимозависимости в природе, обратить внимание на особенности внешнего вида пернатых, связанные с различной средой обитания.
"Коммуникация": повторить знакомые заклички, кричалки на весну; проговаривание чистоговорок (изменение существительного по падежам) активизировать в речи детей слова и словосочетания: перелётные, зимующие птицы, пернатые и т.п.

Подробнее...
 
Здоровьесберегающие технологии, технологии сохранения и стимулирования здоровья
Занятия с детьми
Автор: Светлана Григорьевна Семенова   
28.07.2014 15:33

Здоровьесберегающие технологии, технологии сохранения и стимулирования здоровьяМуниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад  № 27  ст.Новоминская муниципального образования Каневской район
ТЕМА: «Здоровьесберегающие технологии, технологии сохранения и стимулирования здоровья»
(обобщение опыта работы)
подготовила старший воспитатель Семенова Светлана Григорьевна МБДОУ  детский сад №27

1.2.Обзор предлагаемых методик здоровьесберегающей педагогической системы в дошкольном образовательном учреждении
На современном этапе развития образования существует несколько концепций физического развития детей дошкольного возраста. В основе философии той или иной программы лежит определенный взгляд авторов на ребенка, на закономерности его развития, а, следовательно, и на создание условий, которые способствуют становлению личности, оберегают его самобытность и раскрывают творческий потенциал каждого воспитанника.

Подробнее...
 
Проект «Радужный мир»
Занятия с детьми
Автор: Марина Николаевна Иванова   
28.07.2014 15:11

Проект «Радужный мир»МБДОУ Центр развития ребенка - «Детский сад №20 Дружный хоровод» Г.Северодвинск Архангельская обл.
Краткосрочный Подготовительная группа
Руководитель Иванова Марина Николаевна  воспитатель первой квалификационной категории

Проблема:  В нашей группе очень активные ребята, зачастую им еще трудно справляться со своими эмоциями.
Цель:  Развитие детской эмпатии, творческих способностей, воображения и наблюдательности, развитие связной речи и сплочение детского коллектива.
Алгоритм проведения.
Каждый день недели соответствует определенному цвету радуги по порядку. Первый, один день – вводный, и один, последний – заключительный.  Проект длится две недели.

Подробнее...
 
Наглядный дидактический материал для мотивации детей во время организации художественно-творческой деятельности "Серая шейка"
Занятия с детьми
Автор: Лилия Гасец   
27.07.2014 19:03

Наглядный дидактический материал для мотивации детей во время организации художественно-творческой деятельности Серая шейкаНаглядный дидактический материал для мотивации детей во время организации художественно-творческой деятельности «Серая шейка" песня Вероники Долиной и фотографии ЯНДЕКСА
Автор (авторы) разработки (Ф. И. О. полностью):  Гасец  Лилия Станиславовна – воспитатель высшей квалификационной категории.

Образовательное учреждение (полное официальное название): Муниципальное автономное образовательное учреждение «Детский сад №6 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по социально-личностному развитию детей»_г.Назарово  Красноярского края

Подробнее...
 
Азбука в рисунках, тематические рисунки ( одежда, мебель, игрушки, насекомые, животные)
Занятия с детьми
Автор: Гузель Габдулловна Бахтигараева   
27.07.2014 12:59

Азбука в рисунка, тематические рисунки ( одежда, мебель, игрушки, насекомые, животные)

Азбука в рисунках, тематические рисунки ( одежда, мебель, игрушки, насекомые, животные)

Десять птичек — стайка

И. Токмакова

Пой-ка, подпевай-ка:
Десять птичек – стайка.

Эта птичка – соловей,
Эта птичка – воробей.
Эта птичка – совушка,
Сонная головушка.
Эта птичка – свиристель,
Эта птичка – коростель,

Эта птичка – скворушка,
Серенькое пёрышко.
Эта – зяблик.
Эта – стриж.
Эта – развесёлый чиж.
Ну, а эта – злой орлан.
Птички, птички – по домам!

Подробнее...
 
Планирование воспитательно-образовательной работы в старшей группе в течение дня Тема: «Наш город»
Занятия с детьми
Автор: Людмила Афанасьевна Ефимцева   
27.07.2014 07:11

Планирование воспитательно-образовательной работы в старшей группе в течение дня Тема: «Наш город»Ефимцева Людмила Афанасьевна
Утро:  1. Индивидуальная  беседа с детьми и рассматривание картинок :   «Где  я живу?» Назовите город,  в котором живете, улицу, адрес?  Кто живет вместе с вами в семье?
Цель: Развитие связной речи, обогащение словарного запаса. Умение слушать, не перебивать друг друга, воспитывать любовь и уважение к городу, к семье.
2. Рассматривание альбома. « Наш город» - закрепить  знания о достопримечательностях  города.  По фотографиям узнавать знакомые места, уметь описывать данную достопримечательность
3.Игровое упражнение: « Кто больше назовет улиц города?» (с передачей фишки)
Цель: Развивать слуховое внимание.
4. Художественно – продуктивная деятельность. «М аленькие художники»

Подробнее...
 
Методы развития логического мышления у дошкольников
Занятия с детьми
Автор: Черемисова Алла Ивановна   
27.07.2014 06:09

Методы развития логического мышления у дошкольников А.И. Черемисова Воспитатель
Л.М. Волоковых   Воспитатель (высшая категория) Г.Нягань
В своей работе  по развитию логического мышления мы используем разнообразные методы обучения; практические, наглядные, словесные, игровые, проблемные ,исследовательские. При выборе метода учитывается ряд факторов: программные задачи, решаемые на данном этапе, возрастные и индивидуальные особенности детей, необходимых дидактических средств и др.
Постоянное внимание к обоснованному выбору методов и приёмов, рациональному использованию их в каждом конкретном случае обеспечивает:
-успешное развитие логических мышлений и отражение их в речи;
-умение воспринимать и выделять отношения равенства и неравенства (по числу, размеру, форме),последовательную зависимость (уменьшение или увеличение по размеру, числу), выделять количество, форму, величину как общий признак анализируемых объектов, определять связи и зависимости;

Подробнее...
 
Игра – это серьезно!
Занятия с детьми
Автор: Шепелина Анна Владимировна   
27.07.2014 05:43

Игра – это серьезно!Игра – важнейший вид самостоятельной деятельности детей , способствующий их психическому и физическому развитию. Различаются сюжетно-ролевая игра и игра с правилами. В дошкольном возрасте сюжетно-ролевая игра является ведущим видом деятельности, выражает отношение ребенка к окружающему миру, определяет основные линии его психического развития.
В сюжетно-ролевой игре дети изображают преимущественно деятельность взрослых, различные события и ситуации из их жизни. Для этого они используют свои игрушки и другой игровой материал, при помощи которого обозначаются реальные предметы : стул «превращается» в автомобиль, палочка – в термометр и т.д. дети тоже «превращаются» в в других людей или животных, беря на себя их роли.

Подробнее...
 
Дидактическая игра «Умный телефон»
Занятия с детьми
Автор: Нина Васильевна Кучина   
26.07.2014 20:43

Дидактическая игра «Умный телефон»Данные о педагоге
Фамилия, имя, отчество педагога    Кучина Нина Васильевна
Место работы    МБДОУ «Детский сад № 72» г. Березники, Пермский край
Должность    Воспитатель первой квалификационной категории


Оборудование: карточки с изображением телефона, фишки «Смайлики» (положительный и отрицательный), тематические диски.
Цель: актуализировать знания и представления детей дошкольного возраста через художественное слово, жестово-мимические контакты, вариативные вопросы и ответы.

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 Следующая > Последняя >>

Страница 52 из 82

Журнал

ЖУРНАЛ школьник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 4 выйдет 30 апреля 2025

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 7 (116) за 2019 год
Скачать Номер 6 (115) за 2019 год
Скачать Номер 5 (114) за 2019 год
Скачать Номер 4 (113) за 2019 год
Скачать Номер 3 (112) за 2019 год
Скачать Номер 2 (111) за 2019 год
Скачать Номер 1 (110) за 2019 год
Скачать Номер 12 (109) за 2018 год
Скачать Номер 11 (108) за 2018 год
Скачать Номер 10 (107) за 2018 год
Скачать Номер 9 (106) за 2018 год