Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Занятия с детьми

Занятия с детьми
Дети все разные. Что хорошо для одного ребенка, может не подойти другому. Также и методики раннего развития ребенка, которых насчитывается немало (Н.Зайцева, Г.Домана, Никитиных, М.Монтессори). У каждой из них свой подход к раннему развитию детей, свои достоинства и недостатки, но при всех существующих различиях, в одном они схожи — чем раньше ребенок начинает впитывать новые знания, тем лучше у него это получается.
Когда Вы решаете заняться ранним развитием своего ребенка, не стоит соревноваться с окружающими Вас людьми. Ваш малыш не должен стать лучше, чем сын соседа или дочка подруги. Пусть он сам совершенствуется и меняется в лучшую сторону, пусть станет лучше, чем были Вы много лет назад в этом нежном возрасте.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Занятия с детьми
|
Автор: Елена Ивановна Маринина
|
30.07.2014 18:34 |
Цель проекта: развитие творческой личности детей, знакомство с жанровыми особенностями, структурой, видами, сюжетами сказок, развитие интереса к литературе, театрализованной деятельности. Задачи: познакомить детей с особенностями и структурой сказок. Формировать у детей интерес к чтению. Учить понимать занимательность сюжетов сказок, особенность их языка. Привлекать интерес к творчеству. На примере сказок показать, что добро, побеждает зло. Побуждать детей драматизировать, проигрывать отдельные части сказок, использовать различные виды театра. Задачи обучения: - побуждать интерес к предполагаемой деятельности. - приобщать детей к процессу познания. - формировать представление о сказках. - привлекать к воспроизведению образов. Продукт детской деятельности: - создание кукол совместно с детьми и родителями. - дидактические игры- викторины по сказкам.
|
Подробнее...
|
|
Занятия с детьми
|
Автор: Зинаида Владимировна Муравлева
|
30.07.2014 17:18 |
Муравлева Зинаида Владимировна, воспитатель Очень трудно добиться послушания от маленьких детей. А ещё труднее отучить от вредных привычек. Хорошо, когда непослушный ребёнок один. А если их много? Я работаю воспитателем в детском саду и для непослушных ребят применяю сказкотерапию, то есть придумываю сказки, которые помогают мне воспитывать малышей. В группе есть дети, которые кусаются. Я придумала для них такую сказку: «Жила была маленькая девочка. Она была непослушная и капризная. А ещё она очень больно кусалась. Дома девочка кусала маму и папу, дедушку и бабушку. В детском саду она часто кусала девочек и мальчиков. Дети горько плакали и жаловались, что им очень больно.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Тамара Борисова
|
29.07.2014 20:45 |
Интеграция образовательных областей: "Познание","Коммуникация","Социализация", "Музыка", "Художественное творчество". Виды детской деятельности: игровая, музыкально-художественная, коммуникативная, продуктивная. Цель: познакомить детей с праздником "Сорок сороков"; углублять знания детей об окружающей действительности. Задачи: "Познание":рассказать о дне 22 марта - дне весеннего равноденствия, продолжать знакомить с народными приметами; учить делать выводы о взаимосвязях и взаимозависимости в природе, обратить внимание на особенности внешнего вида пернатых, связанные с различной средой обитания. "Коммуникация": повторить знакомые заклички, кричалки на весну; проговаривание чистоговорок (изменение существительного по падежам) активизировать в речи детей слова и словосочетания: перелётные, зимующие птицы, пернатые и т.п.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Светлана Григорьевна Семенова
|
28.07.2014 15:33 |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 27 ст.Новоминская муниципального образования Каневской район ТЕМА: «Здоровьесберегающие технологии, технологии сохранения и стимулирования здоровья» (обобщение опыта работы) подготовила старший воспитатель Семенова Светлана Григорьевна МБДОУ детский сад №27
1.2.Обзор предлагаемых методик здоровьесберегающей педагогической системы в дошкольном образовательном учреждении На современном этапе развития образования существует несколько концепций физического развития детей дошкольного возраста. В основе философии той или иной программы лежит определенный взгляд авторов на ребенка, на закономерности его развития, а, следовательно, и на создание условий, которые способствуют становлению личности, оберегают его самобытность и раскрывают творческий потенциал каждого воспитанника.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Марина Николаевна Иванова
|
28.07.2014 15:11 |
МБДОУ Центр развития ребенка - «Детский сад №20 Дружный хоровод» Г.Северодвинск Архангельская обл. Краткосрочный Подготовительная группа Руководитель Иванова Марина Николаевна воспитатель первой квалификационной категории
Проблема: В нашей группе очень активные ребята, зачастую им еще трудно справляться со своими эмоциями. Цель: Развитие детской эмпатии, творческих способностей, воображения и наблюдательности, развитие связной речи и сплочение детского коллектива. Алгоритм проведения. Каждый день недели соответствует определенному цвету радуги по порядку. Первый, один день – вводный, и один, последний – заключительный. Проект длится две недели.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Лилия Гасец
|
27.07.2014 19:03 |
Наглядный дидактический материал для мотивации детей во время организации художественно-творческой деятельности «Серая шейка" песня Вероники Долиной и фотографии ЯНДЕКСА Автор (авторы) разработки (Ф. И. О. полностью): Гасец Лилия Станиславовна – воспитатель высшей квалификационной категории. Образовательное учреждение (полное официальное название): Муниципальное автономное образовательное учреждение «Детский сад №6 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по социально-личностному развитию детей»_г.Назарово Красноярского края
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Гузель Габдулловна Бахтигараева
|
27.07.2014 12:59 |

Азбука в рисунках, тематические рисунки ( одежда, мебель, игрушки, насекомые, животные)
Десять птичек — стайка
И. Токмакова
Пой-ка, подпевай-ка: Десять птичек – стайка.
Эта птичка – соловей, Эта птичка – воробей. Эта птичка – совушка, Сонная головушка. Эта птичка – свиристель, Эта птичка – коростель,
Эта птичка – скворушка, Серенькое пёрышко. Эта – зяблик. Эта – стриж. Эта – развесёлый чиж. Ну, а эта – злой орлан. Птички, птички – по домам!
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Людмила Афанасьевна Ефимцева
|
27.07.2014 07:11 |
Ефимцева Людмила Афанасьевна Утро: 1. Индивидуальная беседа с детьми и рассматривание картинок : «Где я живу?» Назовите город, в котором живете, улицу, адрес? Кто живет вместе с вами в семье? Цель: Развитие связной речи, обогащение словарного запаса. Умение слушать, не перебивать друг друга, воспитывать любовь и уважение к городу, к семье. 2. Рассматривание альбома. « Наш город» - закрепить знания о достопримечательностях города. По фотографиям узнавать знакомые места, уметь описывать данную достопримечательность 3.Игровое упражнение: « Кто больше назовет улиц города?» (с передачей фишки) Цель: Развивать слуховое внимание. 4. Художественно – продуктивная деятельность. «М аленькие художники»
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Черемисова Алла Ивановна
|
27.07.2014 06:09 |
А.И. Черемисова Воспитатель Л.М. Волоковых Воспитатель (высшая категория) Г.Нягань В своей работе по развитию логического мышления мы используем разнообразные методы обучения; практические, наглядные, словесные, игровые, проблемные ,исследовательские. При выборе метода учитывается ряд факторов: программные задачи, решаемые на данном этапе, возрастные и индивидуальные особенности детей, необходимых дидактических средств и др. Постоянное внимание к обоснованному выбору методов и приёмов, рациональному использованию их в каждом конкретном случае обеспечивает: -успешное развитие логических мышлений и отражение их в речи; -умение воспринимать и выделять отношения равенства и неравенства (по числу, размеру, форме),последовательную зависимость (уменьшение или увеличение по размеру, числу), выделять количество, форму, величину как общий признак анализируемых объектов, определять связи и зависимости;
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Шепелина Анна Владимировна
|
27.07.2014 05:43 |
Игра – важнейший вид самостоятельной деятельности детей , способствующий их психическому и физическому развитию. Различаются сюжетно-ролевая игра и игра с правилами. В дошкольном возрасте сюжетно-ролевая игра является ведущим видом деятельности, выражает отношение ребенка к окружающему миру, определяет основные линии его психического развития. В сюжетно-ролевой игре дети изображают преимущественно деятельность взрослых, различные события и ситуации из их жизни. Для этого они используют свои игрушки и другой игровой материал, при помощи которого обозначаются реальные предметы : стул «превращается» в автомобиль, палочка – в термометр и т.д. дети тоже «превращаются» в в других людей или животных, беря на себя их роли.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Нина Васильевна Кучина
|
26.07.2014 20:43 |
Данные о педагоге Фамилия, имя, отчество педагога Кучина Нина Васильевна Место работы МБДОУ «Детский сад № 72» г. Березники, Пермский край Должность Воспитатель первой квалификационной категории
Оборудование: карточки с изображением телефона, фишки «Смайлики» (положительный и отрицательный), тематические диски. Цель: актуализировать знания и представления детей дошкольного возраста через художественное слово, жестово-мимические контакты, вариативные вопросы и ответы.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 Следующая > Последняя >>
|
Страница 52 из 82 |
|
|