Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Занятия с детьми

Занятия с детьми

Занятия с детьми

Дети все разные. Что хорошо для одного ребенка, может не подойти другому. Также и методики раннего развития ребенка, которых насчитывается немало (Н.Зайцева, Г.Домана, Никитиных, М.Монтессори). У каждой из них свой подход к раннему развитию детей, свои достоинства и недостатки, но при всех существующих различиях, в одном они схожи — чем раньше ребенок начинает впитывать новые знания, тем лучше у него это получается.

Когда Вы решаете заняться ранним развитием своего ребенка, не стоит соревноваться с окружающими Вас людьми. Ваш малыш не должен стать лучше, чем сын соседа или дочка подруги. Пусть он сам совершенствуется и меняется в лучшую сторону, пусть станет лучше, чем были Вы много лет назад в этом нежном возрасте.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ФЕЙСБУКЕ https://www.facebook.com/groups/doshkolnik/

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Планирование воспитательно-образовательной работы в старшей группе в течение дня Тема: «Наш город»
Занятия с детьми
Автор: Людмила Афанасьевна Ефимцева   
27.07.2014 07:11

Планирование воспитательно-образовательной работы в старшей группе в течение дня Тема: «Наш город»Ефимцева Людмила Афанасьевна
Утро:  1. Индивидуальная  беседа с детьми и рассматривание картинок :   «Где  я живу?» Назовите город,  в котором живете, улицу, адрес?  Кто живет вместе с вами в семье?
Цель: Развитие связной речи, обогащение словарного запаса. Умение слушать, не перебивать друг друга, воспитывать любовь и уважение к городу, к семье.
2. Рассматривание альбома. « Наш город» - закрепить  знания о достопримечательностях  города.  По фотографиям узнавать знакомые места, уметь описывать данную достопримечательность
3.Игровое упражнение: « Кто больше назовет улиц города?» (с передачей фишки)
Цель: Развивать слуховое внимание.
4. Художественно – продуктивная деятельность. «М аленькие художники»

Подробнее...
 
Методы развития логического мышления у дошкольников
Занятия с детьми
Автор: Черемисова Алла Ивановна   
27.07.2014 06:09

Методы развития логического мышления у дошкольников А.И. Черемисова Воспитатель
Л.М. Волоковых   Воспитатель (высшая категория) Г.Нягань
В своей работе  по развитию логического мышления мы используем разнообразные методы обучения; практические, наглядные, словесные, игровые, проблемные ,исследовательские. При выборе метода учитывается ряд факторов: программные задачи, решаемые на данном этапе, возрастные и индивидуальные особенности детей, необходимых дидактических средств и др.
Постоянное внимание к обоснованному выбору методов и приёмов, рациональному использованию их в каждом конкретном случае обеспечивает:
-успешное развитие логических мышлений и отражение их в речи;
-умение воспринимать и выделять отношения равенства и неравенства (по числу, размеру, форме),последовательную зависимость (уменьшение или увеличение по размеру, числу), выделять количество, форму, величину как общий признак анализируемых объектов, определять связи и зависимости;

Подробнее...
 
Игра – это серьезно!
Занятия с детьми
Автор: Шепелина Анна Владимировна   
27.07.2014 05:43

Игра – это серьезно!Игра – важнейший вид самостоятельной деятельности детей , способствующий их психическому и физическому развитию. Различаются сюжетно-ролевая игра и игра с правилами. В дошкольном возрасте сюжетно-ролевая игра является ведущим видом деятельности, выражает отношение ребенка к окружающему миру, определяет основные линии его психического развития.
В сюжетно-ролевой игре дети изображают преимущественно деятельность взрослых, различные события и ситуации из их жизни. Для этого они используют свои игрушки и другой игровой материал, при помощи которого обозначаются реальные предметы : стул «превращается» в автомобиль, палочка – в термометр и т.д. дети тоже «превращаются» в в других людей или животных, беря на себя их роли.

Подробнее...
 
Дидактическая игра «Умный телефон»
Занятия с детьми
Автор: Нина Васильевна Кучина   
26.07.2014 20:43

Дидактическая игра «Умный телефон»Данные о педагоге
Фамилия, имя, отчество педагога    Кучина Нина Васильевна
Место работы    МБДОУ «Детский сад № 72» г. Березники, Пермский край
Должность    Воспитатель первой квалификационной категории


Оборудование: карточки с изображением телефона, фишки «Смайлики» (положительный и отрицательный), тематические диски.
Цель: актуализировать знания и представления детей дошкольного возраста через художественное слово, жестово-мимические контакты, вариативные вопросы и ответы.

Подробнее...
 
Особенности формирования и воспитания толерантности у детей старшего дошкольного возраста
Занятия с детьми
Автор: Айжан Камбаркызы   
26.07.2014 20:26

Особенности формирования и воспитания толерантности у детей старшего дошкольного возрастаОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ И ВОСПИТАНИЯ ТОЛЕРАНТНОСТИ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Қамбарқызы А Жамбылская область, г Шу Детский сад «Қосқудук»

Одной из главных задач развития образования на современном этапе является освоение ребёнком общечеловеческих ценностей - культурных, социальных, моральных, лежащих в основе развитых цивилизаций и не чуждых другим народам. Основу культуры человечества составляют национальные культуры. Приобщая ребёнка к истории, традициям, обычаям своего народа, родители, взрослые и педагоги вводят его в мир богатой народной культуры.

Подробнее...
 
Развитие творческого воображения во внеурочное время.
Занятия с детьми
Автор: Искра Виктория Васильевна   
24.07.2014 09:16

Развитие творческого воображения во внеурочное время.Автор :Искра Виктория Васильевна
Должность :Воспитатель группы продленного дня, МБСКОУ.
Форма участия: заочная

Название статьи: «Развитие творческого воображения во внеурочное время».
Организация: Муниципальное бюджетное специальное (коррекционное)общеобразовательное учреждение для обучающихся(воспитанников) с ограниченными возможностями здоровья «Усть-Абаканская специальная(коррекционная) общеобразовательная школа-интернат VIII вида», МБСКОУ П.г.т.Усть-Абакан
Творческое воображение-умение выразить себя, свои мысли, чувства на листке бумаги. Творческое воображение становится необходимым условием социальной адаптации и личностного становления.

Подробнее...
 
Роль художественной литературы в развитии детей дошкольного возраста
Занятия с детьми
Автор: Максютова Альмира Алямовна   
24.07.2014 01:03

Роль художественной литературы в развитии детей дошкольного возрастаТрудно представить себе дошкольное детство без книги. Сопровождая человека с самых первых лет его жизни, художественная литература оказывает большое влияние на развитие и обогащение речи ребенка: она воспитывает воображение, дает прекрасные образцы русского литературного языка. Слушая знакомую сказку, стихотворение, ребенок переживает, волнуется вместе с героями. Так он учится понимать литературные произведения и посредством этого формируется как личность.
В народных сказках раскрываются перед детьми меткость и выразительность языка; в рассказах дети познают лаконичность и точность слова; в стихах улавливают напевность, музыкальность и ритмичность русской речи. Однако полноценно воспринимается литературное произведение лишь в том случае, если ребенок к нему соответствующе подготовлен. Поэтому необходимо обращать внимание детей как на само содержание литературного произведения, так и на его выразительные средства. Не стоит забывать, что интерес к чтению можно привить лишь в том случае, если литература будет соответствовать интересам малыша, его мировоззрению, запросам, душевным побуждениям.
Уже в старшем дошкольном возрасте дети способны понимать содержание, идею и выразительные средства языка, и дальнейшее знакомство с литературными произведениями будет опираться непосредственно на фундамент, который взрослые (родители, воспитатели) закладывают в дошкольном детстве.
Восприятие детьми литературных произведений в дошкольном возрасте достаточно сложно. Каждый ребенок проходит большой путь от простого участия в изображаемых событиях до более сложных форм эстетического восприятия литературного произведения. Психологи обратили внимание на особенности понимания дошкольниками художественной формы и содержания литературных произведений – это и небольшой жизненный опыт ребенка, и конкретность мышления, и непосредственное отношение к действительности. Эстетическое восприятие литературного произведения происходит в результате целенаправленного восприятия на определенной ступени развития.

Подробнее...
 
Конспект занятия по ознакомлению с окружающим для детей первой младшей группы на тему «Птичий двор»
Занятия с детьми
Автор: Надежда Григорьевна Маркова   
21.07.2014 23:15

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим для детей первой младшей группы на тему «Птичий двор»Маркова Надежда Григорьевна
Воспитатель МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида № 35» г. Нижнекамск, Республика Татарстан
Программное содержание:
1. Образовательные:
-     учить находить и называть знакомых детям домашних птиц
-     уточнить представление детей о домашних птицах, их внешнем виде.
-     учить детей рассматривать картину, отвечать на вопросы по ее содержанию.

Подробнее...
 
ТЕМАТИЧЕСКИЙ ВЕЧЕР ДОСУГА В старшей ГРУППЕ, ПОСВЯЩЁННЫЙ ТВОРЧЕСТВУ БОРИСА ЗАХОДЕРА
Занятия с детьми
Автор: Мясникова Светлана Михайловна   
19.07.2014 22:52

ТЕМАТИЧЕСКИЙ ВЕЧЕР ДОСУГА В старшей ГРУППЕ, ПОСВЯЩЁННЫЙ ТВОРЧЕСТВУ БОРИСА ЗАХОДЕРАЦель: Доставить детям радость от знакомства с произведениями Б. Заходера. Углубить знания учащихся о творчестве Б. Заходера, учить выразительному чтению, развивать речь, память, фантазию и воображение.
Оборудование: портрет Б. Заходера, выставка его книг, рисунки к его произведениям.
Предварительная работа:
Чтение произведений Б. Заходера, рассматривание иллюстраций из книги «Кто ходит в гости по утрам…». Заучивание стихотворений индивидуально и со всеми детьми: «Ласточка», «Кискино горе», «Мой лев», «Спящий лев», «Переплётчица», «Слесарь», «Портниха», «Шофёр», «Сапожник», «Лиса и крот», «Ёжик», «Сомнительный комплимент».
Дети рассматривают красиво оформленную выставку книг и портрет Б.Заходера.
Воспитатель предлагает вспомнить и назвать автора книг, а также знакомые детям стихи. Выслушивает ответы детей.
Воспитатель - Создать такие произведения мог только добрый,
веселый человек.
Б. Заходер родился в Молдавии, в г. Кагуле. Семья недолго прожила
там. Вначале переехали в Одессу, потом в Москву. Отец работал
юристом, а мать, знавшая несколько языков, переводчицей. В
детстве Б. Заходер, по собственному признанию, был очень
“ приличным мальчиком ”. Он не только не играл в футбол, но

Подробнее...
 
Игра-путешествие "Антарктида".
Занятия с детьми
Автор: Елена Шнайдер   
19.07.2014 00:26

Игра-путешествие "Антарктида".Игра-путешествие. «Антарктида».

Цели: 1.Закрепить с детьми понятие «игра-путешествие».

2.Выяснить, что дети знают об этом материке. Познакомить    с     животным миром  Антарктиды.

3.Подготовить с детьми необходимые атрибуты для игры.

4.Развивать у детей внимательность и интерес к новому.

5.Учить детей работать в команде, воспитывать интерес и любовь к животному миру.

Подробнее...
 
Конспект комплексной непосредственно-образовательной деятельности во второй младшей группе по теме : «Овощи»
Занятия с детьми
Автор: Татьяна Евгеньевна Пенькова   
17.07.2014 13:25

Конспект комплексной непосредственно-образовательной деятельности во второй младшей группе по теме : «Овощи»Автор : Пенькова Татьяна Евгеньевна, воспитатель первой кв. категории МБДОУ детский сад № 54 г.Киселевск
Задачи образовательных областей:
«Познание» : познакомить с плодами овощных культур, закрепить знания о месте их произрастания-огороде, продолжать воспитывать благодарные чувства к природе и людям, которые благодаря своему труду, получают урожаи,
«Коммуникация»: приучать детей участвовать в общей беседе, слушать не перебивая, своих сверстников, закреплять в активном словаре названия овощей;
«Чтение детям художественной литературы»: развитие литературной речи через чтение стихотворений, загадок;
«Художественное творчество»: продолжать знакомить с круглой, овальной формой, учить передавать ее особенности в рисунке, развивать чувство цвета;
«Труд»: продолжать привлекать детей к элементарной трудовой деятельности, развивать чувство коллективизма, понимать личный вклад в общее дело, испытывать положительные эмоции в ходе выполнения трудовых процессов, чувство радости от достигнутого результата

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 Следующая > Последняя >>

Страница 52 из 83

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 8 (117) выйдет 1 августа 2019

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 7 (116) за 2019 год
Скачать Номер 6 (115) за 2019 год
Скачать Номер 5 (114) за 2019 год
Скачать Номер 4 (113) за 2019 год
Скачать Номер 3 (112) за 2019 год
Скачать Номер 2 (111) за 2019 год
Скачать Номер 1 (110) за 2019 год
Скачать Номер 12 (109) за 2018 год
Скачать Номер 11 (108) за 2018 год
Скачать Номер 10 (107) за 2018 год
Скачать Номер 9 (106) за 2018 год
Скачать Номер 5 (29) за 2012 год
Скачать Номер 4 (28) за 2012 год
Скачать Номер 3 (27) за 2012 год