Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Занятия с детьми

Занятия с детьми

Занятия с детьми

Дети все разные. Что хорошо для одного ребенка, может не подойти другому. Также и методики раннего развития ребенка, которых насчитывается немало (Н.Зайцева, Г.Домана, Никитиных, М.Монтессори). У каждой из них свой подход к раннему развитию детей, свои достоинства и недостатки, но при всех существующих различиях, в одном они схожи — чем раньше ребенок начинает впитывать новые знания, тем лучше у него это получается.

Когда Вы решаете заняться ранним развитием своего ребенка, не стоит соревноваться с окружающими Вас людьми. Ваш малыш не должен стать лучше, чем сын соседа или дочка подруги. Пусть он сам совершенствуется и меняется в лучшую сторону, пусть станет лучше, чем были Вы много лет назад в этом нежном возрасте.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ФЕЙСБУКЕ https://www.facebook.com/groups/doshkolnik/

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Конспект комплексного показа НОД детей в 1 младшей группь "Знакомство с куклой Катей"
Занятия с детьми
Автор: Ирина Толмачева   
06.06.2014 16:49

Конспект комплексного показа НОД детей в 1 младшей группь Знакомство с куклой КатейЦель: Научить детей отвечать на вопросы по картине.
Задачи: - Обогащение словарного запаса.
- Вызвать у детей желание слушать песенку. Развитие артикуляционного аппарата. Выполнение движений в соответствии с музыкой.
Оборудование: кукла, картина, колыбельная.
Ход занятия: дети входят в группу, здороваются с гостями. Встают в кружок. Проводится артикуляционная гимнастика «Часики», «Лошадка». Дети садятся на стульчики. Раздается стук в дверь. Воспитатель: посмотрите, кто к нам пришел? Правильно, к нам пришла кукла Катя. Поздороваемся с Катей (дети здороваются). Посмотрите, что с собой принесла Катя? Молодец  Антон кукла Катя принесла картинку. Спасибо
Катенька, присаживайся с нами на стульчик и мы вместе рассмотрим картинку.
Посмотрите, кто нарисован на картинке? Молодец Надя на картинке нарисована мама. А ты Артем, как думаешь, кто нарисован на картинке? Правильно, на картинке нарисована мама с дочкой.
-Что делает мама? Правильно, мама качает дочку. Дочку зовут Маша. Мама качает дочку и поет ей колыбельную песенку. – Хотите послушать, какую песенку поет мама для Маши? (ответы детей)
Баю-баюшки- бай-бай
Маша Маша засыпай.
Крепче глазки закрывай.
Поскорее засыпай.
Глазки глазки закрывай.
Баю- баю- баю-бай.
Вот какую песенку поет мама для Маши. А какие песенки поют ваши мамы?(ответы детей).
Физминутка: звучит веселая музыка. Ну ребята, дети выходите вместе с Машей попляшите. Дети танцуют вместе с куклой под песню «тихо куколка сиди».
Дети садятся на стульчики. А давайте мы с вами еще раз

Подробнее...
 
Открытый показ игровой деятельности в средней группе. "Заря-зарница"
Занятия с детьми
Автор: Ирина Толмачева   
06.06.2014 16:23

Открытый показ игровой деятельности в средней группе. Заря-зарницаЦель: Привлечь детей к организации традиционных народных игр.
Задачи:
- Формировать у детей представление о хороводе.
- Уточнять и закреплять правильное произношение гласных и согласных звуков;
- Развивать интонационную выразительность речи.
- закреплять знания о народных традициях.
- учить детей быстро реагировать на сигнал.
Ход игры:
В-ль: сегодня мы познакомимся с новой хороводной игрой. Что такое хоровод? Кто знает? Хоровод – это круг, это массовый танец исполнения, которого сопровождается песней. Круг является символом солнца, и танец символизировал приближение расцвета природы и стремился помочь ей пробудиться после зимы. Вот что значит хоровод. А сейчас мы с вами поиграем в игру, которая называется «Заря - зарница». Встаем все в круг и выберем считалочкой ведущего:
«Сидел петух на лавочке считал свои булавочки.
Раз, два, три выходи булавка ты…»
Соня будет Заря-зарница. Мы держим руки за спиной, а заря ходит с лентой сзади и говорит такие слова:
«Заря-зарница, красная девица, по полю ходила, ключи обронила, ключи золотые ленты голубые кольца, обвитые ,за водой пошла». С последними словами заря кладет любому из вас ленту на плечо, заметив это, быстро берем, ленту и оба бегите в разные стороны по кругу.

Подробнее...
 
Путешествие по сказкам К.И. Чуковского.
Занятия с детьми
Автор: Айданалиева Айслу Наурсовна   
06.06.2014 08:19

Путешествие по сказкам К.И. Чуковского.Путешествие по сказкам К.И. Чуковского.
Итоговое занятие-развлечение для детей 2 младшей группы "Птенчик".
Айданалиева.А.Н., воспитатель первой квалификационной категории.
МДОУ «Детский сад комбинированного вида № 54» г. Саратова.
Цель: способствовать созданию единого образовательного пространства.
Задачи:
Вызывать у детей радостное настроение, желание участвовать в развлечении.
Обобщить знания детей о творчестве К.И. Чуковского.
Стимулировать творческие проявления детей.
Дать возможность родителям включиться в воспитательно-образовательный процесс в дошкольном учреждении.
Оборудование:
Презентация «Путешествия по сказкам К.И. Чуковского».
Маски для детей  -  заяц, муха-цокотуха, комарик, медведь, воробей.
Костюмы сказочных персонажей для родителей  -  Крокодил, Федора, Айболит, Мойдодыр.
Музыкальные номера:

Подробнее...
 
Педагогический проект «Знакомим детей с произведениями К.И.Чуковского»
Занятия с детьми
Автор: Айданалиева Айслу Наурсовна   
06.06.2014 08:14

Педагогический проект «Знакомим детей с произведениями К.И.Чуковского»Айданалиева Айслу Наурсовна - воспитатель первой квалификационной категории.

Дошкольное детство - очень важный этап в воспитании внимательного, чуткого читателя, любящего книгу, которая помогает ему познавать окружающий мир и себя в нём, формировать нравственные чувства и оценки, развивать восприятие художественного слова.
Любой дошкольник является читателем, даже если он не умеет читать, а только слушает чтение взрослых. Но он выбирает, что будет слушать, он воспринимает то, что слышит, а слышит то, что ему интересно.
Цель:
Познакомить детей с творчеством К.И. Чуковского
Задачи:
Познакомить детей с жизнью и творчеством К.И. Чуковского;
Углубить знания детей о животном мире через произведения К.И. Чуковского;
Формировать у детей эмоционально-образное восприятие произведений через художественное описание образов;
Воспитывать способность наслаждаться художественным словом;
Посредством произведений К.И.Чуковского способствовать воспитанию у детей добрых чувств, интереса и любви к животным, сочувствия к попавшим в беду;
Учить договариваться, делиться, помогать, оказывать поддержку в работе, проявлять интерес к выполненному заданию;

Подробнее...
 
Консультация для родителей «Пальчиковые игры в воспитании детей»
Занятия с детьми
Автор: Ралина Курбанова   
06.06.2014 07:53

Консультация для родителей «Пальчиковые игры в воспитании детей»Пальчиковые игры имеет важное значение в воспитании дошкольников.

Ведь такие игры – это не только увлекательные и эмоциональные занятия, но и замечательные упражнения для развития мелкой моторики. По сути, пальчиковые игры, выполняют функцию массажа и гимнастики рук и ног малыша, которые влияют на детский организм наилучшим образом. Кроме того, во время занятий, развивается речь ребенка и раскрывается творческая деятельность. Таким образом, во время игры ребенок научится самостоятельно играть при помощи пальчиков и рук, а также заучит интересные стишки, которые являются незаменимым дополнением пальчиковой игры.

Кроме того, игры с пальчиками создают благоприятный эмоциональный фон, развивают уме­ние подражать взрослому, учат вслушиваться и понимать смысл речи, повышают рече­вую активность ребёнка; развивается память воображение и фантазия.

Известно, что нормальное развитие речи ребенка теснейшим образом связано с развитием движений пальцев рук. Выполняя пальчиками различные упражнения, ребе­нок достигает хорошего развития мелкой моторики рук, которая не только оказывает благоприятное воздействие на развитие речи (так как при этом индуктивно происхо­дит возбуждение в центрах речи), но и подготавливает ребенка к рисованию и письму. Кисти рук приобретают хорошую подвижность, гибкость, исчезает скованность движений, это в дальнейшем облегчает приобретение на­выков письма.

Подробнее...
 
Краткосрочный педагогический проект «Здравствуй, лето»
Занятия с детьми
Автор: Равиля Хамзина   
05.06.2014 23:11

Краткосрочный педагогический проект «Здравствуй, лето»Краткосрочный педагогический проект «Здравствуй, лето»

Реализация проекта 27мая – 31 мая

Участники проекта : воспитатели, воспитанники ст. гр.

Цель: оздоровления детей в период летней оздоровительной компании; обогащение и расширение представления детей о влиянии тепла, солнечного света на жизнь людей, животных и растений.

Задачи:

1. Создать условия, обеспечивающие охрану  жизни и укрепления  здоровья детей через использование природных факторов: воздуха, солнца, воды.

Подробнее...
 
Конспект сюжетно-ролевой игры «Мы корреспонденты»
Занятия с детьми
Автор: Кожемяченко Юлия Анатольевна   
05.06.2014 19:24

Цель : развивать коммуникативные навыки речи детей, закреплять новые слова (бейджик, визитная карточка, журналист, фотокорреспондент, художник-дизайнер, редактор). Развивать творчество детей. Формировать умения и навыки действия по игровым правилам. Продолжать расширять представления детей о профессиональной деятельности редакции газеты, закреплять знания детей о специфике работы людей разнообразных профессий в детском саду. Активизировать познавательный интерес. Воспитывать уважение к труду взрослых, желание выбирать профессию, потребность трудиться.
Предварительная работа: 1. экскурсия по саду;
2. Д/ И «Что лишнее? », «Узнай по описанию»,
«Кому что нужно? », «Кто что делает»,
«Загадки», «берем интервью», «Мы журналисты».
3. Чтение рассказов «кем быть? » В. В. Маяковский.
Игровой материал: бейджик, визитные карточки, микрофоны, видеокамеры, блокноты, предметные картинки, ручки, ватман, большая картина «Солнце», ладошки вырезанные (лучики солнышка, клей.

Подробнее...
 
МИНИ-МУЗЕЙ КУКОЛ
Занятия с детьми
Автор: МАРГАРИТА ГОРЯЧЕВА   
31.05.2014 21:53

МИНИ-МУЗЕЙ КУКОЛВ своей группе, вместе с родителями детей, мы создали мини-музей кукол. В нашем музее большая коллекция фарфоровых кукол в народных костюмах, соломенные куклы, куклы изготовленные руками родителей детей, оформлен альбом с технологией изготовления узелковых кукол .Цель создания. Познакомить детей с историей страны на примере народной игрушки, воспитывать интерес к народным промыслам, развивать воображение, художественный вкус, моторику рук (пеленание, игры с куклами) . Я периодически рассказываю своим детям о традициях в использовании кукол, особенностях их изготовления, помогаю организовывать игры-драматизации, читаю потешки, показываю иллюстрации,

Подробнее...
 
Игры со скороговорками
Занятия с детьми
Автор: Елена Иванова (Кемерово)   
31.05.2014 20:46

Игры со скороговорками«КТО БЫСТРЕЕ»
Ведущий произносит скороговорку вслух медленно и внятно. Затем предлагает желающим прочесть её быстрее. Играющие, сменяя друг друга, соревнуются в быстроте и правильности произнесения скороговорки. Выигрывает тот, кто, не сбиваясь, простеет скороговорку быстрее всех.
«ГОНКИ СКОРОГОВОРОК»
Играющие выстраиваются в две колонны. Руководитель между играющими командами скороговорки. Затем первый стоящий в колонне должен сделать шаг вперед и как можно быстрее, три раза подряд, сказать полученную им скороговорку. Если задание выполнено хорошо, впереди стоящий встает в конец, а если плохо остается на месте. Выигрывает та команда, кто быстрее закончит проговаривать скороговорку.
«ТЕЛЕФОН»
Аналогично с игрой «телефон». Играющие рассаживаются в один ряд. Ведущий подбирает скороговорку и тихо сообщает её первому игроку. Игрок начинает передавать скороговорку второму, второй – третьему, и так, до последнего игрока. Последние, получив «телефонограмму», встают и громко произносят её.
«ВЫСТАВКА СТАРИННЫХ ВЕЩЕЙ»

Подробнее...
 
Конспект НОД «Моя Вообразилия»
Занятия с детьми
Автор: Светлана Цветкова   
31.05.2014 19:59

Конспект НОД «Моя Вообразилия»«Моя Вообразилия» (старший дошкольный возраст)
Проводила: воспитатель высшей категории
Цветкова Светлана Михайловна
Целъ:
-развитие творческого воображения
-развитие умения анализировать и выделять закономерность
-развитие речи, пополнение словарного запаса прилагательными
Материал: Набор всевозможных геометрических фигур из цветного картона, логические таблицы «Какой вазы не хватает», набор кляксообразных рисунков, карандаши, набор картинок с экзотическими растениями, набор карточек со слогами.
Ход НОД: В гости к детям приходит Чебурашка.
1. Воспитатель: Ребята, посмотрите, кто это к нам пришел? Существует ли такой зверь на самом деле? Ответы детей.
Воспитатель поясняет, что Чебурашку придумал писатель Успенский специально для сказки «Крокодил Гена и Чебурашка». Такого животного на самом деле в природе нет, и он существует только в нашем воображении.

Подробнее...
 
Конспект занятий по сказкам К.И. Чуковского (средняя группа)
Занятия с детьми
Автор: Надежда Геннадьевна Гуссамова   
31.05.2014 15:03

Конспект занятий по сказкам К.И. Чуковского (средняя группа)Программные задачи: Закреплять знакомство и знание детей творчества Корнея Ивановича Чуковского; развивать интерес к сказкам Чуковского доступными средствами: художественное чтение, соревнование, чтение по ролям, инсценирование сказки Краденое солнце, использование музыки. Использование музыки. Развивать творческое воображение, соучаствовать в предлагаемых воспитателем «сказочных» ситуациях. Воспитывать любовь и интерес к творчеству сказочника Чуковского.            
Подготовка чтение сказок:
1.    «Тараканище»;
2.     « Путница»;
3.    «Мойдодыр»
4.     «Муха Цокотуха»;
5.    «Краденое солнце»;
6.    «Федорено горе»;
7.    «Чудо – Дерево»;

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 Следующая > Последняя >>

Страница 58 из 83

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 8 (117) выйдет 1 августа 2019

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 7 (116) за 2019 год
Скачать Номер 6 (115) за 2019 год
Скачать Номер 5 (114) за 2019 год
Скачать Номер 4 (113) за 2019 год
Скачать Номер 3 (112) за 2019 год
Скачать Номер 2 (111) за 2019 год
Скачать Номер 1 (110) за 2019 год
Скачать Номер 12 (109) за 2018 год
Скачать Номер 11 (108) за 2018 год
Скачать Номер 10 (107) за 2018 год
Скачать Номер 9 (106) за 2018 год
Скачать Номер 5 (29) за 2012 год
Скачать Номер 4 (28) за 2012 год
Скачать Номер 3 (27) за 2012 год