Top.Mail.Ru
Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Занятия с детьми

Занятия с детьми

Занятия с детьми

Дети все разные. Что хорошо для одного ребенка, может не подойти другому. Также и методики раннего развития ребенка, которых насчитывается немало (Н.Зайцева, Г.Домана, Никитиных, М.Монтессори). У каждой из них свой подход к раннему развитию детей, свои достоинства и недостатки, но при всех существующих различиях, в одном они схожи — чем раньше ребенок начинает впитывать новые знания, тем лучше у него это получается.

Когда Вы решаете заняться ранним развитием своего ребенка, не стоит соревноваться с окружающими Вас людьми. Ваш малыш не должен стать лучше, чем сын соседа или дочка подруги. Пусть он сам совершенствуется и меняется в лучшую сторону, пусть станет лучше, чем были Вы много лет назад в этом нежном возрасте.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ФЕЙСБУКЕ https://www.facebook.com/groups/doshkolnik/

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Проект «Польза и вред шоколада»
Занятия с детьми
Автор: Гульзада Акимгереевна Жангушукова   
24.05.2014 19:38

Проект «Польза и вред шоколада» Содержание:
Введение
1. Основная часть
1.1 История шоколада
1.2 Интервью
1.3 Интересные факты о шоколаде
2. Приложение
Заключение
Введение
С латинского языка слово «шоколад» переводится как «пища богов». Шоколад любимое лакомство детей и взрослых. Споры учёных о вреде и пользе шоколада продолжаются до сегодняшнего дня. Весомые аргументы есть и у сторонников и у противников шоколада. Так одни специалисты считают, что масло какао предохраняет зубы от разрушения. Другие же напротив, придерживаются мнения о том, что шоколад, как и все сладкое, вреден для зубов.

Подробнее...
 
Интегративная образовательная ситуация во второй младшей группе Тема: «Детский сад для зверят».
Занятия с детьми
Автор: Наталья Таратонкина   
21.05.2014 18:39

Интегративная образовательная ситуация во второй младшей группе Тема: «Детский сад для  зверят».Интегративная образовательная ситуация во второй младшей группе Тема: «Детский сад для  зверят».
Цель: формирование положительной мотивации к участию в НОД. Уточнение словаря по теме, закрепление навыка образования существительных с суффиксом –онок, форм родительного падежа существительных единственного числа с окончанием –а, развитие зрительного восприятия, внимания. Пополнение номинативного, атрибутивного и предикативного словаря; развитие слухового восприятия, предпосылок наглядно-образного мышления. Развитие координации речи с движением, общей моторики. Закрепление представлений о названиях жилищ, детёнышей диких животных; развитие навыка понимания и употребления в речи предлогов «у», «около», умений продуктивного характера, мелкой моторики. Уточнение и активизация словаря по теме, развитие диалогической речи, закрепление умения давать полный ответ на поставленный вопрос.
Оборудование: изображение леса с белочкой около дупла, медведем у берлоги и зайчика у ёлки; фигурки зайчонка, бельчонка, медвежонка; листы с изображением весеннего леса, белки у дупла, медведя у берлоги, зайца у куста; готовые формы детёнышей животных (бельчонка, медвежонка, зайчонка), инструментарий для выполнения аппликации.
Ход образовательной ситуации.
1.Организационный момент.

Подробнее...
 
ФКЦМ буенча конспект “Тылсымлы урманга” сэехэт
Занятия с детьми
Автор: Мухаметдинова Лилия   
21.05.2014 01:00

ФКЦМ буенча конспект “Тылсымлы урманга” сэехэт
1 нче кечкенэлэр төркеме: 3 нче төркем
Барыш вакыт: 10-15 мин
Максат:   балаларга ел фасыллары билгелэрен ныгыту,логик фикерлэүне,сөйлэм телен
үстерү. Табигаткэ сак караш тэрбиялэү.
Интеграция өлкэсе: сөйлэм устеру,коммуникация, танып белу,сэламэтлек.
Алдан эшчэнлек эш:. Табигат турында рэсемнэр күрсэтү,табигат турында шигыйр уку.                                             
Кулланма эдэбият: “Ин матур сүз К.В Закирова,” Үз илемдэ ,үз телемдэ” Ф,М Зиннурова
”Уный,уйный үсэбез”К.М Закирова
Ядэмлек-җихазлау:Ел фасылларнын образлары;каты кагэздэн агачлар, чыршы-макеты;
кар бөртеге,кояш,бөлытлар,кошлар, чэчэклэр- зэнгэр ,кызыл төс ;
яфраклар- сары,кызыл, гөмбэлэр; керпе, төлке ,куян –уенчыгы,кэрзин
ел фасылларнын рэсемнэре, дүрт өстэл бизэлэ ел фасыллары белэн,

Подробнее...
 
Сценарий занятия по ознакомлению с окружающим миром «Удивительный лес. Кто в нем живет?»
Занятия с детьми
Автор: Ольга Николаевна Гоголева   
18.05.2014 16:51

Сценарий занятия по ознакомлению с окружающим миром «Удивительный лес. Кто в нем живет?»Воспитатель: Сегодня к нам в гости пришел гномик Лесовичок, который приглашает нас к себе в гости. А где живет гномик?
Дети: В лесу.
Воспитатель: Да. Он живет в лесу. И мы сейчас отправимся к нему в лес.
/Звучит музыка. Пение птиц/.
Воспитатель: Как хорошо в лесу, как вольно здесь дышится! «Добрый» лесной воздух дарит нам здоровье, хорошее настроение. Вы почувствуете, какой свежий и чистый воздух в лесу.
Здравствуй, лес, зеленый лес, полный сказок и чудес!
Ты о чем шумишь листвою ночью темной, грозовою?
Что там шепчешь на заре, весь в росе, как в серебре?
Кто в глуши твоей таиться? Что за зверь? Какая птица?
Все открой, не утаи: ты же видишь – мы свои.
Лесовичок: Лес – это большой дом, где по соседству живут самые разнообразные растения и животные. Они не только живут вместе, но и нужны друг другу. В лесу несколько «этажей» растений: высокие деревья, деревья по ниже, кустарники и травы. На всех этажах леса и в почве обитают животные. Птицы, белочки, куницы, живут на самом верхнем этаже лесного дома. Такие звери как лиса, ёж, заяц, медведь обитают внизу. В лесу обитает множество насекомых. В лесу много животных, которые питаются различными частями растений: листьями, плодами, корой, почками. Таких животных называют травоядными. Но есть в лесу много мелких и крупных хищников, которые питаются другими животными, это например: лиса, волк, куница. Они находят себе здесь жилье: роют норы, вьют гнезда. Как можно назвать этих животных?
Дети: Дикие.
Лесовичок: Правильно. А каких животных вы еще знаете?
Дети: Домашних.
Лесовичок: А вы знаете, чем отличаются дикие животные от домашних?
Дети: Дикие живут в лесу, а домашние дома.
Лесовичок: молодцы ребята.

Подробнее...
 
Комплексное сюжетное занятие для детей 3-4 лет «На прогулку в лес пойдем, там друзей себе найдем!»
Занятия с детьми
Автор: Анастасия Игнатьева   
18.05.2014 16:46

  Комплексное сюжетное занятие для детей 3-4 лет «На прогулку в лес пойдем, там друзей себе найдем!»Игнатьева А. С. , воспитатель МБДОУ «Детский сад№14» г. Чистополь
Комплексное сюжетное занятие для детей 3-4 лет «На прогулку в лес пойдем, там друзей себе найдем!»

Образовательная область «Художественное творчество»
Задачи:
Образовательные: продолжать учить детей правильно, держать кисть, аккуратно работать с красками; уточнять знания и представления детей о диких животных; формировать обобщающее понятие «дикие животные».
Развивающие: развивать зрительное внимание, память, мышление, умение рисовать прямые линии.
Воспитательные: воспитывать аккуратность в работе с красками, умение слушать друг друга; вызывать у детей желание помогать героям сказки в трудной ситуации.
Интегрирование:

Подробнее...
 
Конспект занятия во второй младшей группе "КУКЛА В ГОСТЯХ У МАЛЫШЕЙ"
Занятия с детьми
Автор: ВЕРОНИКА ПАВЛОВНА Хуснулгатина   
17.05.2014 21:01

Конспект занятия во второй младшей группе КУКЛА В ГОСТЯХ У МАЛЫШЕЙКонспект занятия во второй младшей группе.
Тема: «Кукла в гостях у малышей»
Программное содержание:
-закрепить знание детей об основных цветах спектра,знания о геометрических фигурах.
умение подбирать предметы по заданным признакам (цвет и форма)
-развивать у детей представление о параметрах величины (большой, поменьше, маленький, широкий, узкий)
-развивать пространственное воображение, сообразительность, логическое мышление;  
-воспитывать внимание,самостоятельность,активность,умение прийти на помощь другим.
Наглядный материал: кукла, кубики, блоки Дьенеша, дидактическая игра «Дострой дом»,образцы узоров на каждого ребенка.
Предварительная работа:составление узоров с кубиками Никитина,игры с блоками Дьенеша,получение знаний о параметрах величины.
Словарная работа:закрепление понятий узкий,широкий, треугольник. Индивидуальная работа:помощь в изучении названий треугольника, прямоугольника;
в составлении бантика из кубиков Никитина. 
Методическме приемы:
1.Сюрпризный момент(внести куклу)
2.Игра с блоками Дьенеша «Принеси то,что назову)
3.Игра    «Достроим дом». 
4.Анализ,поощрение.
Ход занятия:
-Ребята, посмотрите, к нам опять пришла кукла Катя. (здороваются).
Она мне на ушко сказала,что принесла игры и хочет с нами поиграть. 
–Будем играть ребята?(Дети соглашаются)  
1-ая игра с блоками Дьенеша:   
«Принеси то, что назову». Кукла Катя объясняет задание. 
–Мне в корзину принесите то,что я назову,будьте внимательны.(Алина принеси красный треугольник.Ребенок приносит,

Подробнее...
 
Конспект Совместной НОД «Умники и умницы»
Занятия с детьми
Автор: Татьяна Ивановна Даутова   
17.05.2014 09:41

Конспект Совместной НОД «Умники и умницы»Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 96»
Образовательная область «Познание»
Старшая группа
Составила: Даутова Т.И. Воспитатель МДОУ «Детский сад№96» Г.Тверь 2013 г.
Цель: Закреплять  временные представления у детей старшего дошкольного возраста.
Задачи:
Образовательная:
Закрепить  знания детей о последовательности  месяцев в  году, характерных признаков времен года и месяцев года, дней недели. Закреплять правила  безопасности при работе с иголками.
Развивающая: развивать мыслительные операции (анализ, синтез), продолжать развивать навыки моделирования; продолжать формировать умение самостоятельно делать выводы, умозаключения.
Воспитательная:  вызывать  интерес к совместному выполнению заданий, продолжать развивать умение доброжелательного оценивать ответы  сверстников.
Методические приёмы:

Подробнее...
 
УЧИМСЯ - ИГРАЯ!
Занятия с детьми
Автор: Татьяна Ивановна Даутова   
17.05.2014 09:35

УЧИМСЯ - ИГРАЯ!Воспитатель МДОУ «Детский сад»№96 г.Тверь
Даутова Татьяна Ивановна
Эффективное развитие интеллектуальных способностей детей дошкольного возраста — одна из актуальных задач современности. Дети с развитым интеллектом быстрее запоминают материал, более уверены в своих силах, легче адаптируются в новой обстановке, лучше подготовлены к школе.
В интеллектуальном развитии ребенка большую роль играют дидактические игры. Игры  оттачивает ум, развивает гибкость мышления, учит логике.
Игра – ведущая деятельность. Игры логического содержания помогают воспитывать у детей познавательный интерес, способствовать к исследовательскому и творческому поиску, желание и умение учиться.

Подробнее...
 
Конспект занятия по формированию коммуникативных навыков для старшей группы.
Занятия с детьми
Автор: Гузелия Ахматьянова   
16.05.2014 19:08

Конспект занятия по формированию коммуникативных навыков для старшей группы.у детей  старшей  группы №5 МБДОУ Детский сад №286
Цель: Формирование у детей этически ценных навыков и способов поведения в отношении с другими людьми, развитие коммуникативных навыков и социальной активности дошкольников.
Задачи:
создать атмосферу доброжелательности, взаимопонимания и любви;
обучать умению слушать и слышать другого;
учить гибко, использовать мимику, пантомимику и голос в общении;
развивать у детей навыки общения в различных жизненных ситуациях;
учить использовать, формулы речевого этикета адресовано и мотивировано;
воспитывать доброжелательное отношение к сверстникам;
упражнять детей в словообразовании по аналогии.
Материал: плоскостной цветок “Цветик - семицветик”, музыкальное сопровождение, музыкальная кукла в нарядном платье, муляжи овощей и фруктов, колокольчик, коробка с конфетами на каждого ребёнка.
Ход занятия:

Подробнее...
 
Название проекта: «История моей семьи»
Занятия с детьми
Автор: Светлана Александровна Осипова   
15.05.2014 00:54

Название проекта: «История моей семьи»Руководитель проекта: Осипова Светлана Александровна,
воспитатель второй квалификационной категории
ГБДОУ №11 Адмиралтейского района
г.  Санкт-Петербург, 2013 г.
Введение
Семья всегда стоит на первом месте у каждого человека.  Членов семьи объединяет кровное родство, любовь, общие интересы. В статье 18 Закона РФ «Об образовании» говорится следующее: «Родители являются первыми педагогами. Они обязаны заложить первые основы физического, нравственного и интеллектуального  развития личности ребенка в раннем возрасте».
Семья и дошкольное учреждение – два общественных института,  которые стоят у истоков нашего будущего. В системе дошкольного образования семейное воспитание является его началом, основой. Знания и умения, заложенные домашним воспитанием, являются первыми ступеньками к вершинам высокого уровня культуры детей. Именно в дошкольном возрасте отмечается более тесная связь ребенка с семьей и педагогом, чем в школьный период, что помогает наиболее эффективнее воздействовать не только на ребенка, но и на членов его семьи. Так как воспитание, развитие и здоровье ребенка напрямую зависит от того, в каких условиях он живет, развивается, какие люди его окружают.

Подробнее...
 
Мнемотаблицы 2 мл. группа по программе от рождения до школы
Занятия с детьми
Автор: Светлана Кириченко   
14.05.2014 21:57

Мнемотаблицы 2 мл. группа по программе от рождения до школы

Мнемотаблицы 2 мл. группа по программе от рождения до школы

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 Следующая > Последняя >>

Страница 60 из 82

Журнал

ЖУРНАЛ школьник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 4 выйдет 30 апреля 2025

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 7 (116) за 2019 год
Скачать Номер 6 (115) за 2019 год
Скачать Номер 5 (114) за 2019 год
Скачать Номер 4 (113) за 2019 год
Скачать Номер 3 (112) за 2019 год
Скачать Номер 2 (111) за 2019 год
Скачать Номер 1 (110) за 2019 год
Скачать Номер 12 (109) за 2018 год
Скачать Номер 11 (108) за 2018 год
Скачать Номер 10 (107) за 2018 год
Скачать Номер 9 (106) за 2018 год