Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Занятия с детьми

Занятия с детьми

Занятия с детьми

Дети все разные. Что хорошо для одного ребенка, может не подойти другому. Также и методики раннего развития ребенка, которых насчитывается немало (Н.Зайцева, Г.Домана, Никитиных, М.Монтессори). У каждой из них свой подход к раннему развитию детей, свои достоинства и недостатки, но при всех существующих различиях, в одном они схожи — чем раньше ребенок начинает впитывать новые знания, тем лучше у него это получается.

Когда Вы решаете заняться ранним развитием своего ребенка, не стоит соревноваться с окружающими Вас людьми. Ваш малыш не должен стать лучше, чем сын соседа или дочка подруги. Пусть он сам совершенствуется и меняется в лучшую сторону, пусть станет лучше, чем были Вы много лет назад в этом нежном возрасте.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ФЕЙСБУКЕ https://www.facebook.com/groups/doshkolnik/

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


«Путешествие в мир госпожи пуговицы»
Занятия с детьми
Автор: Алла Михайловна Перескокова   
05.07.2014 16:53

«Путешествие в мир госпожи пуговицы»Программное содержание:
Образовательные.
-Закрепить представления детей о роли пуговиц в жизни человека, о многообразии пуговиц, назначении и пользе, об истории появлении пуговицы в жизни человека.
-Закрепить умение классифицировать пуговицы по определенным признакам (форма, размер, цвет, материал)
-Дать детям понятие, что пуговицы можно разделить на виды (платьевая, костюмная, брючная, детская)
-Учить драматизировать сказку с помощью самодельных кукол.
Развивающие.

Подробнее...
 
Модель портфолио учащихся начальной школы в условиях ФГОС.
Занятия с детьми
Автор: Лилия Ансаровна Салахова   
04.07.2014 09:40

Модель портфолио учащихся начальной школы в условиях ФГОС.Мастер - класс учителя начальных классов Салаховой Лилии Ансаровны.
Из опыта работы.

«Собраться вместе – это начало. Оставаться вместе – это прогресс. Работать вместе – это успех». Эти слова отражают глубокий смысл педагогической деятельности любого учителя. Принимая ребёнка в 1- й класс, классный руководитель вступает на новый большой и трудный путь. Известно, что создать и сохранить коллектив – дело очень непростое, а если работать вместе дружно, слаженно, интересно и результативно, то это залог большого успеха. Мне как классному руководителю, очень хотелось бы, чтобы класс был дружным на протяжении всех лет обучения в школе. Но для этого важно заложить ценностные основы в коллективе, создать в классе ощущение большой семьи, где детям живётся комфортно и уютно. Раньше вели альбом класса, где были зафиксированы основные события и мероприятия класса.

Подробнее...
 
Доклад на тему: "Сюжетно-ролевая игра как метод экологического воспитания"
Занятия с детьми
Автор: Красильникова Сауле Тлектесовна   
03.07.2014 02:27

Доклад на тему: Сюжетно-ролевая игра как метод экологического воспитания«Игра как метод экологического воспитания».
В настоящее время продолжает интенсивно развиваться методика экологического воспитания дошкольников. Ее формы, методы и содержание позволяет сформировать у детей зачатки экономической культуры. Число таких методов можно отнести игру. Главной ее функцией - развивающая, она повышает интеллект, способствует чувственному восприятию мира и эмоциональному благополучию ребенка, влияет на умственную активность, творческие способности. Включение элементов сюжетно-ролевой игры в процесс формирования представления о природе создает эмоциональный фон, благодаря которому дошкольники усваивают новый материал. А владение знаниями о природе в процессе игры способствует формированию у детей осознанно правильного отношения к растительному и животному миру, выработке позитивного отношения к окружающему, положительных чувств и эмоций. Использование элементов сюжетно-ролевой игры в обучении детей формируют у них осознанное отношение к растениям, животным и людям как частям природы, а также к материалам природного происхождения и предметам, изготовленного из них.

Подробнее...
 
«Где же мои утята ?»
Занятия с детьми
Автор: Светлана Садреева   
02.07.2014 18:28

«Где же мои утята ?»Программное содержание: Образовательная область «Познание»:
Закрепление умения выделять цвет, форму, величину как особые свойства предметов.
Формирование умения сравнивать предметы контрастных размеров; обозначать результат сравнения словами: длинная- короткая.
Формирование умения сравнивать две неравные группы предметов на основе взаимного сопоставления предметов. Знакомство с приёмами последовательного наложения и приложения предметов одной группы к предметам другой.
Развитие умения понимать вопросы «Чего больше?», «Сколько стало?», «Что нужно сделать, чтобы стрекоз и цветов стало поровну?»; отвечать на вопросы, пользуясь предложениями типа:»На каждый цветок посадим стрекозу», «Цветов больше», «Стрекоз стало столько же, сколько цветов».
Образовательная область «Коммуникация»:
Развитие желания слушать рассказ воспитателя о понятном детям случае из жизни.
Формировать умение отчётливо произносить слова и короткие фразы, умение вести диалог с педагогом: слушать и понимать заданный вопрос, понятно на него отвечать.
Развивать речь детей, желание общаться.
Образовательная область «Социализация»:
Развивать игровую деятельность детей, интерес к окружающему миру в процессе игры.
Воспитывать умение соблюдать элементарные правила игры.
Образовательная область «Художественное творчество»:
Приобщение детей к искусству лепки, формирование интереса к этому виду деятельности.
Формирование умения отщипывать кусочки от целого комочка пластилина, скатывать небольшие шарики между ладонями круговыми движениями.
Развитие умения аккуратно пользоваться пластилином.

Подробнее...
 
Конспект непосредственной образовательной деятельности в области «Познание» в группе старшего дошкольного возраста Тема: «Прошлое семьи»
Занятия с детьми
Автор: Учеваткина Людмила Михайловна   
02.07.2014 07:50

Конспект непосредственной образовательной деятельности в области «Познание» в группе старшего дошкольного возраста Тема: «Прошлое семьи»Подготовила Учеваткина Людмила Михайловна воспитатель высшей категории  д/c  № 127 «Гуси лебеди» АНО ДО «Планета детства «Лада» г. Тольятти
Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Музыка», «Художественное творчество».
Цель:
Сформировать представления
•    о связях между членами семьи,
•    о родственных отношениях,
Формировать умение составлять родословное древо.
Учить определять смысл пословиц о семье.
Стимулировать желание узнавать историю семьи, проживание детьми позитивных эмоций от познания прошлого.
Воспитывать уважение к прошлому.
Задачи: «Познание». Продолжать знакомить с родословной семьи.
«Коммуникация». Умение связно высказывать о своей семье.
«Музыка». Расширять музыкальный кругозор.
«Художественное творчество». Развивать навыки конструирования из бумаги.

Материал:
Иллюстрация-репродукция картины В.М. Васнецова «Богатыри», магнитофонная запись «Сражение Ильи Муромца с Соловьем-разбойником, Добрыни Никитича с Чудищем», макеты бумажного дерева на каждого ребенка, фотографии бабушек, дедушек, родителей, братьев и сестер у каждого ребенка.

Подробнее...
 
Проектная деятельность как средство формирования гуманистической направленности поведения старших дошкольников
Занятия с детьми
Автор: Учеваткина Людмила Михайловна   
02.07.2014 07:46

Проектная деятельность как средство формирования гуманистической направленности поведения старших дошкольниковПодготовила Учеваткина Людмила Михайловна воспитатель высшей категории д/с №127 «Гуси лебеди» АНО ДО «Планета детства «Лада» г. Тольятти
Тема: «Проектная деятельность как средство формирования гуманистической направленности поведения старших дошкольников»
В общении между детьми все чаще приходится наблюдать проявление жестокости, нежелание и неумение помочь сверстнику, посочувствовать, порадоваться вместе с ним, неумение уступать. Дети проявляют нетерпимость к индивидуальным особенностям друг друга.
По нашему мнению, оптимизация здоровьесберегающего пространства возможна, если работа педагога направлена на формирование гуманистической направленности поведения старших дошкольников и установление позитивного микроклимата в группе.
Мы предположили, что эффективным средством, способствующим решению этой проблемы, послужит метод проектной деятельности. Основываясь на личностно-ориентированном подходе к обучению и воспитанию, он позволит сплотить детей, сформировать навыки сотрудничества детей друг с другом.

Подробнее...
 
Развитие творческих способностей детей дошкольного возраста
Занятия с детьми
Автор: Хизриева Земфира Низамеддиновна   
01.07.2014 02:29

Развитие творческих способностей детей дошкольного возрастаРазвитие творческих способностей у детей дошкольного возраста
Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества.
(В. А. Сухомлинский)
«Нет неталантливых детей. Все дети рождаются совершенными. Дети – это продукт тренировки и окружающей среды и они не наследуют таланты родителей. Ребенка формирует окружающий мир и воспитание. Что касается врожденных задатков или наследственности, наследуются только физиологические особенности организма. С момента рождения все остальное зависит только от психологического влияния, которое оказывает на ребенка окружающая среда. Только этим определяются все его способности и таланты».
Синити Судзуки.
Мы все хотим, чтобы наши дети были лучше нас – красивее, талантливее, умнее. Природа подарила им эту возможность, которую нужно раскрыть, сохранить, а дальше они будут радовать нас, удивлять и восхищать. До самореализации - долгий путь, но есть один короткий и очень важный период – детство.

Подробнее...
 
Сценарий для детей старшего дошкольного возраста "Маша и подушка"
Занятия с детьми
Автор: Хизриева Земфира Низамеддиновна   
01.07.2014 02:26

Сценарий для детей старшего дошкольного возраста Маша и подушкаМаша  и подушка.
Маша: Я не могу уснуть, мама уложила меня, а сама ушла. У противная, жирная, плохая подушка и ты убирайся одеяло , и без тебя простыня лучше, а то всё на пол сползаешь. Надоела мне эта кровать спи да спи
(надела тапочки и пошла на улицу)
Маша: Ах как весело не спать, можно выйти погулять, поищу кровать другую, а пока  я потанцую.
Гав-гав-гав! Кто идёт сюда?
Маша: Это я Маша.
Собачки: Что же ты не спишь? Поздно уже.
Маша: Не хочу сегодня спать , надоела мне кровать и простынку и подушку я не буду обнимать. Где удобнее мне спать  я сейчас иду искать.
Собачки: Ну и правильно, лучше всего спать в конуре, вот тебе коврик, свернись колечком и тебе такие сны будут сниться! Можешь косточку поглодать с ней ты слаще будешь спать.
Маша залезла в конуру.  Танец собачек.

Подробнее...
 
Открытое занятие во 2 младшей группе Тема: «В поиске черепашат»
Занятия с детьми
Автор: Татьяна Викторовна Нестеренко   
01.07.2014 02:11

Открытое занятие во 2 младшей группе Тема: «В поиске черепашат»ЦЕЛЬ: Показать знания детей по сенсорному развитию.
Задачи: По мере обследования предметов побуждать: отвечать на вопросы, называть цвет форму , величину, вкус. Учить ориентироваться на местности: прямо, направо, налево, вперед-назад, вверх- вниз . Развивать умение работать с модулями. Воспитывать дружественные отношения на чустве  эмпатии (сопереживания) и желании помочь. После путешествия дать детям разрядить свое эмоциональное состояние в составлении коротких рассказов ,в 2-4предложениях.                                          
Материал к занятию: Черепаха Соня с черепашатами (модели),модули разные по цвету, цветные палочки, цветная дорожка, куклы, грузовик, лужок из зеленой ткани, круги с геометрическими формами, вырезанные из картона цветы, большие и маленькие рыбки.
Ход занятия:
В группе ребят встречает черепашка Соня, дети ее рассматривают. Черепаха просит ребят  надеть на нее необычный панцирь и привести его в порядок- украсить. Потом черепаха озирает вокруг и говорит, что пока я с вами играла ,потеряла своих черепашат, они разбежались. Что делать?

Подробнее...
 
Мастер-класс «Кинезиологическая гимнастика в работе с детьми дошкольного возраста».
Занятия с детьми
Автор: Юлия Владимировна Шовгеня   
30.06.2014 18:19

Мастер-класс «Кинезиологическая гимнастика в работе с детьми дошкольного возраста».МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ  ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД КОМПЕНСИРУЮЩЕГО ВИДА С ПРИОРИТЕТНЫМ ОСУЩЕСТВЛЕНИЕМ КВАЛИФИЦИРОВАННОЙ КОРРЕКЦИИ ОТКЛОНЕНИЙ В ПСИХИЧЕСКОМ РАЗВИТИИ № 23 «СВЕТЛЯЧОК»
СОСТАВИЛА: Педагог-психолог МБДОУ № 23 Шовгеня Ю. В. г. Новошахтинск
ИГРА «ВОШЕБНЫЙ КЛУБОК»
(направлена на знакомство и сплочение группы)
- Давайте встанем в круг. У меня в руках клубок. Он не простой, а волшебный. Этот клубочек поможет нам сейчас познакомиться друг с другом. Мы будем передавать его по кругу. Каждый из вас, у кого в руках окажется клубок, расскажет нам о себе.(как зовут, где работает и т.п.)
Психолог первым начинает знакомство. Затем он разматывает клубок, берётся за начало нити и передаёт его. Когда клубок возвращается к ведущему, он говорит:
-Вот мы и познакомились друг с другом.  А теперь, натяните нить, закройте глаза. Представьте, что вы одно целое, что каждый из вас значим и важен в этом целом.

ДЫХАТЕЛЬНО-КООРДИНАЦИОННЫЕ УПРАЖНЕНИЯ.
-Сделайте глубокий вдох. Во время вдоха медленно поднимите прямые руки до уровня груди ладонями вперёд. Задержите дыхание, сконцентрируйте внимание на середине ладоней (ощутите «горячие монетки» в центре ладоней). Медленный выдох. Теперь, вдыхая, нарисуйте перед  собой обеими руками одновременно геометрические фигуры ( круги, квадраты, треугольники).

Упражнение «СВЕЧА»
- А теперь, давайте присядем и представим, что перед вами стоит большая свеча. Сделайте глубокий вдох и постарайтесь одним выдохом задуть свечу(упражнение повторить 3 раза).
-А теперь, представьте перед собой 5 маленьких свечек. Сделайте глубокий вдох и задуйте эти свечи маленькими порциями воздуха. (упражнение повторить 3 раза).

Подробнее...
 
Папка-Ширма "Листопад"
Занятия с детьми
Автор: Склярова Ольга Валентиновна   
29.06.2014 23:46

Папка-Ширма ЛистопадКлены Осень-художница дерево кистью красит и красит влюблено: жёлтые листья, красные листья - разные листья у клена. Автор: Ю.Насимович
Дуб Он из жёлудя пророс, А потом всё рос и рос, Год за годом подрастал - И могучим дубом стал! Автор: Санин Е. Г.
Береза От жары и от мороза Не расплачется берёза, Но задень её весной - Слёзы потекут рекой! Автор: Санин Е. Г.
Дорогие родители! Учите
ребёнка наблюдать.
Наблюдая, у ребенка развивается речь, ведь он не может наблюдать молча.
Чаще гуляйте с детьми в парке, в лесу.
На прогулке побеседуйте с ребенком об осени, повторите приметы. Найдите опавшие листья дуба, березы ,клена, тополя.
Научите его узнавать их: лист клена похож на раскрытую ладошку с растопыренными пальцами; дубовый на отпечаток лапы сказочного зверя.
Прочитайте ребенку стихотворение и пусть он повторит его за вами.
Удачи вам! Пусть эти маленькие стихи помогу вам с малышом наблюдать за природой.
Ребята и зверята!
Тополь За окном, в разгаре лета, Побелела вся земля. Неужели снег? Нет, это – Пух роняют тополя! Автор: Санин Е. Г.
Чем заняться дома с мамой и папой?
Из собранных листьев собрали букет?
Молодцы! Несите скорее домой и вместе с ребенком делаем аппликацию!
Вот такие например!
Из ваших работ мы устроим выставку-
«Волшебный листопад!»

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 Следующая > Последняя >>

Страница 54 из 83

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 8 (117) выйдет 1 августа 2019

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 7 (116) за 2019 год
Скачать Номер 6 (115) за 2019 год
Скачать Номер 5 (114) за 2019 год
Скачать Номер 4 (113) за 2019 год
Скачать Номер 3 (112) за 2019 год
Скачать Номер 2 (111) за 2019 год
Скачать Номер 1 (110) за 2019 год
Скачать Номер 12 (109) за 2018 год
Скачать Номер 11 (108) за 2018 год
Скачать Номер 10 (107) за 2018 год
Скачать Номер 9 (106) за 2018 год
Скачать Номер 5 (29) за 2012 год
Скачать Номер 4 (28) за 2012 год
Скачать Номер 3 (27) за 2012 год