Top.Mail.Ru
Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Занятия с детьми

Занятия с детьми

Занятия с детьми

Дети все разные. Что хорошо для одного ребенка, может не подойти другому. Также и методики раннего развития ребенка, которых насчитывается немало (Н.Зайцева, Г.Домана, Никитиных, М.Монтессори). У каждой из них свой подход к раннему развитию детей, свои достоинства и недостатки, но при всех существующих различиях, в одном они схожи — чем раньше ребенок начинает впитывать новые знания, тем лучше у него это получается.

Когда Вы решаете заняться ранним развитием своего ребенка, не стоит соревноваться с окружающими Вас людьми. Ваш малыш не должен стать лучше, чем сын соседа или дочка подруги. Пусть он сам совершенствуется и меняется в лучшую сторону, пусть станет лучше, чем были Вы много лет назад в этом нежном возрасте.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ФЕЙСБУКЕ https://www.facebook.com/groups/doshkolnik/

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Краткосрочный педагогический проект «Здравствуй, лето»
Занятия с детьми
Автор: Равиля Хамзина   
05.06.2014 23:11

Краткосрочный педагогический проект «Здравствуй, лето»Краткосрочный педагогический проект «Здравствуй, лето»

Реализация проекта 27мая – 31 мая

Участники проекта : воспитатели, воспитанники ст. гр.

Цель: оздоровления детей в период летней оздоровительной компании; обогащение и расширение представления детей о влиянии тепла, солнечного света на жизнь людей, животных и растений.

Задачи:

1. Создать условия, обеспечивающие охрану  жизни и укрепления  здоровья детей через использование природных факторов: воздуха, солнца, воды.

Подробнее...
 
Конспект сюжетно-ролевой игры «Мы корреспонденты»
Занятия с детьми
Автор: Кожемяченко Юлия Анатольевна   
05.06.2014 19:24

Цель : развивать коммуникативные навыки речи детей, закреплять новые слова (бейджик, визитная карточка, журналист, фотокорреспондент, художник-дизайнер, редактор). Развивать творчество детей. Формировать умения и навыки действия по игровым правилам. Продолжать расширять представления детей о профессиональной деятельности редакции газеты, закреплять знания детей о специфике работы людей разнообразных профессий в детском саду. Активизировать познавательный интерес. Воспитывать уважение к труду взрослых, желание выбирать профессию, потребность трудиться.
Предварительная работа: 1. экскурсия по саду;
2. Д/ И «Что лишнее? », «Узнай по описанию»,
«Кому что нужно? », «Кто что делает»,
«Загадки», «берем интервью», «Мы журналисты».
3. Чтение рассказов «кем быть? » В. В. Маяковский.
Игровой материал: бейджик, визитные карточки, микрофоны, видеокамеры, блокноты, предметные картинки, ручки, ватман, большая картина «Солнце», ладошки вырезанные (лучики солнышка, клей.

Подробнее...
 
МИНИ-МУЗЕЙ КУКОЛ
Занятия с детьми
Автор: МАРГАРИТА ГОРЯЧЕВА   
31.05.2014 21:53

МИНИ-МУЗЕЙ КУКОЛВ своей группе, вместе с родителями детей, мы создали мини-музей кукол. В нашем музее большая коллекция фарфоровых кукол в народных костюмах, соломенные куклы, куклы изготовленные руками родителей детей, оформлен альбом с технологией изготовления узелковых кукол .Цель создания. Познакомить детей с историей страны на примере народной игрушки, воспитывать интерес к народным промыслам, развивать воображение, художественный вкус, моторику рук (пеленание, игры с куклами) . Я периодически рассказываю своим детям о традициях в использовании кукол, особенностях их изготовления, помогаю организовывать игры-драматизации, читаю потешки, показываю иллюстрации,

Подробнее...
 
Игры со скороговорками
Занятия с детьми
Автор: Елена Иванова (Кемерово)   
31.05.2014 20:46

Игры со скороговорками«КТО БЫСТРЕЕ»
Ведущий произносит скороговорку вслух медленно и внятно. Затем предлагает желающим прочесть её быстрее. Играющие, сменяя друг друга, соревнуются в быстроте и правильности произнесения скороговорки. Выигрывает тот, кто, не сбиваясь, простеет скороговорку быстрее всех.
«ГОНКИ СКОРОГОВОРОК»
Играющие выстраиваются в две колонны. Руководитель между играющими командами скороговорки. Затем первый стоящий в колонне должен сделать шаг вперед и как можно быстрее, три раза подряд, сказать полученную им скороговорку. Если задание выполнено хорошо, впереди стоящий встает в конец, а если плохо остается на месте. Выигрывает та команда, кто быстрее закончит проговаривать скороговорку.
«ТЕЛЕФОН»
Аналогично с игрой «телефон». Играющие рассаживаются в один ряд. Ведущий подбирает скороговорку и тихо сообщает её первому игроку. Игрок начинает передавать скороговорку второму, второй – третьему, и так, до последнего игрока. Последние, получив «телефонограмму», встают и громко произносят её.
«ВЫСТАВКА СТАРИННЫХ ВЕЩЕЙ»

Подробнее...
 
Конспект НОД «Моя Вообразилия»
Занятия с детьми
Автор: Светлана Цветкова   
31.05.2014 19:59

Конспект НОД «Моя Вообразилия»«Моя Вообразилия» (старший дошкольный возраст)
Проводила: воспитатель высшей категории
Цветкова Светлана Михайловна
Целъ:
-развитие творческого воображения
-развитие умения анализировать и выделять закономерность
-развитие речи, пополнение словарного запаса прилагательными
Материал: Набор всевозможных геометрических фигур из цветного картона, логические таблицы «Какой вазы не хватает», набор кляксообразных рисунков, карандаши, набор картинок с экзотическими растениями, набор карточек со слогами.
Ход НОД: В гости к детям приходит Чебурашка.
1. Воспитатель: Ребята, посмотрите, кто это к нам пришел? Существует ли такой зверь на самом деле? Ответы детей.
Воспитатель поясняет, что Чебурашку придумал писатель Успенский специально для сказки «Крокодил Гена и Чебурашка». Такого животного на самом деле в природе нет, и он существует только в нашем воображении.

Подробнее...
 
Конспект занятий по сказкам К.И. Чуковского (средняя группа)
Занятия с детьми
Автор: Надежда Геннадьевна Гуссамова   
31.05.2014 15:03

Конспект занятий по сказкам К.И. Чуковского (средняя группа)Программные задачи: Закреплять знакомство и знание детей творчества Корнея Ивановича Чуковского; развивать интерес к сказкам Чуковского доступными средствами: художественное чтение, соревнование, чтение по ролям, инсценирование сказки Краденое солнце, использование музыки. Использование музыки. Развивать творческое воображение, соучаствовать в предлагаемых воспитателем «сказочных» ситуациях. Воспитывать любовь и интерес к творчеству сказочника Чуковского.            
Подготовка чтение сказок:
1.    «Тараканище»;
2.     « Путница»;
3.    «Мойдодыр»
4.     «Муха Цокотуха»;
5.    «Краденое солнце»;
6.    «Федорено горе»;
7.    «Чудо – Дерево»;

Подробнее...
 
Научно-исследовательский проект «Такие разные ложки…»
Занятия с детьми
Автор: Людмила Горлова   
31.05.2014 13:45

Научно-исследовательский проект «Такие разные ложки…»ПРОБЛЕМА:
В нашей группе есть мини-музей народного быта. В нем много экспонатов: печка, самовар, лапти, красивые деревянные ложки.
Мне стало интересно, почему сегодня мы кушаем из металлических ложек, а не из деревянных, как в старину. Чем они отличаются друг от друга?
ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ: ЛОЖКИ
ЦЕЛЬ:
Выяснить в чём различия между деревянной и металлической ложкой. Какие ложки лучше?
ГИПОТЕЗА:
1. Деревянной ложкой лучше кушать горячие блюда, чем металлической.
2.  Деревянные ложки используют не только для еды, но и для игр.
ЗАДАЧИ:
1. Найти и собрать информацию из разных источников о создании деревянной ложки и её разновидностях.
2. Изучить и проанализировать особенности деревянной и металлической ложки.
3. Предложить варианты нестандартного применения деревянной ложки.

Подробнее...
 
Детский проект "Садовые цветы"
Занятия с детьми
Автор: Алла Андреева   
29.05.2014 22:48

Детский  проект Садовые цветыМотив:
Дети восхищаются красотой садовых цветов, однако  мало знают о том,  как надо ухаживать за цветами, как их выращивать. Не знают названия садовых цветов. Нет  знаний о том для чего нужны садовые цветы, как можно использовать садовые цветы  в декоративном оформлении участков.
Модель 3-х вопросов.
Что мы знаем?    Что мы хотим узнать?    Как мы узнаем?
Они очень красивые.
(Миша Б. 5 лет)

Цветы пьют воду.
(Алина С. 5 лет)

Хорошо пахнут.
(Кирилл К. 5 лет)

Они любят солнце.
(Маша П. 5 лет)

Подробнее...
 
Конспект проведения подвижной игры «Гуси - лебеди» с детьми старшей группы
Занятия с детьми
Автор: Джамиля Курбанова   
29.05.2014 10:56

Конспект проведения подвижной игры «Гуси - лебеди» с детьми старшей группыЗадачи: Упражнять в беге с увертыванием, в ловле. Закреплять умение выполнять действия взятой на себя роли. Согласовывать слова с игровыми действиями.
Развивать у детей ловкость, сообразительность, быстроту реакции.
Воспитывать целеустремленность, положительный эмоциональный настрой.
1. Подготовка: Подготовить иллюстрации по сказкам.
Подобрать считалку, для выбора волка.
Приготовить маску волка.
Активизировать в речи детей слова: пастух, логово.
2. Инвентарь и оборудование: Иллюстрации по сказкам, маска волка.
3. Место проведения: спортивный зал.
4. Знакомство с правилами:
Гуси «прилетают» домой, не попавшись волку, волк ловит гусей. Пойманным считается тот, до кого дотронулся волк. Достаточно дотронуться, не надо хватать руками.
5. Начало игры: Можно рассадить детей на скамейке ( так они не будут отвлекаться).
6. Ход игры: Ребята, вы, наверное, знаете очень много сказок. Назовите, какие вы знаете сказки? (Ответы детей).

Подробнее...
 
Конспект НОД "ОДИН ДЕНЬ В ДЕТСКОМ САДУ"
Занятия с детьми
Автор: Супоросова Екатерина Сергеевна   
27.05.2014 12:03

Конспект НОД ОДИН ДЕНЬ В ДЕТСКОМ САДУОДИН ДЕНЬ В САДУ.
Встреча детей на улице.
Ребята ,а как вы сегодня добирались в детский сад?
Ответы детей……..
Ребята ,а как нужно вести себя на проезжей части?
Повторяем правила поведения на дороге:
- улицу можно переходить только  при зеленом свете светофора;
- нельзя играть на мостовой;
-переходить улицу нужно спокойно  и только по пешеходным дорожкам или подземным переходам;
-сойдя с тротуара  нужно посмотреть налево, нет ли там машин, а дойдя до середины улицы направо.
- а за порядком на улице следит полицейский- регулировщик. он регулирует движение транспорта и пешеходов.
Молодцы ребята!! ! А теперь давайте поиграем в игру.

Подробнее...
 
КОНСПЕКТ СОВМЕСТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РОДИТЕЛЕЙ И ДЕТЕЙ 3-4 ЛЕТ ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЫ ТЕМА: «ВМЕСТЕ С МАМОЙ»
Занятия с детьми
Автор: Богданова Ольга Станиславна   
25.05.2014 23:35

КОНСПЕКТ СОВМЕСТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РОДИТЕЛЕЙ И ДЕТЕЙ 3-4 ЛЕТ ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ  ГРУППЫ ТЕМА: «ВМЕСТЕ С МАМОЙ»АВТОР:  БОГДАНОВА ОЛЬГА СТАНИСЛАВНА, ПЕДАГОГ-ПСИХОЛОГ МБДОУ «ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА №9» Г.ЭНГЕЛЬСА САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
РАЗДЕЛ – КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ
Программное содержание:

•    Учить детей умению управлять своим поведением: обучать навыкам саморасслабления, приемам саморегуляции.
•    Развивать представление детей об окружающем; развивать внимание и умение ориентироваться в пространстве, память и речь.
•    Продолжать развивать любознательность, наблюдательность, мелкую моторику пальцев рук.
•    Закрепить знания детей о цвете, форме и размере предметов.
•    Формировать творческое воображение.
•    Воспитывать дружеские отношения между детьми и взрослыми, чувство товарищества и уважения к окружающим, желание творить и дарить радость.

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 Следующая > Последняя >>

Страница 59 из 82

Журнал

ЖУРНАЛ школьник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 4 выйдет 30 апреля 2025

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 7 (116) за 2019 год
Скачать Номер 6 (115) за 2019 год
Скачать Номер 5 (114) за 2019 год
Скачать Номер 4 (113) за 2019 год
Скачать Номер 3 (112) за 2019 год
Скачать Номер 2 (111) за 2019 год
Скачать Номер 1 (110) за 2019 год
Скачать Номер 12 (109) за 2018 год
Скачать Номер 11 (108) за 2018 год
Скачать Номер 10 (107) за 2018 год
Скачать Номер 9 (106) за 2018 год