Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Занятия с детьми

Занятия с детьми
Дети все разные. Что хорошо для одного ребенка, может не подойти другому. Также и методики раннего развития ребенка, которых насчитывается немало (Н.Зайцева, Г.Домана, Никитиных, М.Монтессори). У каждой из них свой подход к раннему развитию детей, свои достоинства и недостатки, но при всех существующих различиях, в одном они схожи — чем раньше ребенок начинает впитывать новые знания, тем лучше у него это получается.
Когда Вы решаете заняться ранним развитием своего ребенка, не стоит соревноваться с окружающими Вас людьми. Ваш малыш не должен стать лучше, чем сын соседа или дочка подруги. Пусть он сам совершенствуется и меняется в лучшую сторону, пусть станет лучше, чем были Вы много лет назад в этом нежном возрасте.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Занятия с детьми
|
Автор: Скуратович Виолетта Сергеевна
|
06.01.2014 05:49 |
Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, восприятие художественной литературы.
Программное содержание:
1. Уточнить представления детей о жанровых отличительных особенностях рассказа от сказки, пословиц;
2. Учить составлять структурно правильно оформленный рассказ в ситуации письменной речи.
3. Учить распутывать предложения-небылицы, заменяя для этого необходимые слова (сказать об этом так, как бывает на самом деле).
Оборудование
|
Подробнее...
|
|
Занятия с детьми
|
Автор: Маша Суркова
|
06.01.2014 03:15 |
Для побуждения детей к выделению и называнию объектов на картине используется прием "подзорная труба". Правило: навести глазок подзорной трубы на один объект и назвать его. Для определения деталей одного объекта используется приемы "Аукцион", "Охота за подробностями", "Кто самый внимательный" и др. Игры эти направлены на активизацию внимания детей. При обучении классификационным умениям используется прием группировки по заданному признаку: рукотворности, природности, функциональности, присутствия определенного цвета, формы и т.д. Классификационная группа обозначается обобщающим словом. Моделирование детьми выявленных объектов производится схемами, буквами, картинками, цветом и другими средствами обозначения. Для этого используется доска или лист бумаги, на котором модели располагаются аналогично композиции картины. Для обучения детей описывать объекты, изображенные на картине с помощью органов чувств, педагог может использовать прием "вхождения в картину". Воспитатель побуждает детей к описанию возможных ощущений и предлагает прислушаться внимательнее, вдохнуть запахи, попробовать на вкус, притронуться рукой и т.д. Даются творческие задания: · Пришел волшебник "Я слушаю" (и другие). · Назови объекты, которые могут издавать звук.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Елена Стукан
|
05.01.2014 23:19 |
Цель: Закрепление элементарных представлений об изменении быта людей на примере предметов обихода.
Задачи НОД:
1. «Познания»
- Продолжать знакомить детей с бытом русского народа, крестьянской избой.
- Прививать любовь к русскому фольклору.
2. «Коммуникация»
- Совершенствовать диалогическую речь.
- Учить поддерживать беседу на предложенную тему.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Багатова Аида Шарабдиновна
|
05.01.2014 02:47 |
Программные задачи: Формировать способности к творческому созданию образа на основе чувства формы, отбора и своеобразного комбинирования элементов, колорита, в своеобразной композиции. Развивать чувство формы, композиции и способности выполнять узор на любом силуэте. Формировать желание поделиться радостью, удачной работой с другими людьми, желание сделать подарок родным, близким людям, используя свои умения в декоративной деятельности Формировать умение детей лепить декоративные тарелки из целого куска пластилина пластическим способом. Упражнять в скатывании комка пластилина между ладонями , сплющивание ,и равномерном прощипывании краев
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Кумилина Татьяна Юрьевна
|
05.01.2014 00:48 |
Победитель всероссийского конкурса «Самая востребованная статья месяца» ЯНВАРЬ 2018
Интеграция образовательных областей: «Познание» (формирование целостной картины мира), «Художественное творчество» (рисование), «Музыка», «Социализация», «Коммуникация». Виды детской деятельности: игровая, продуктивная, коммуникативная, познавательно-исследовательская, музыкально-художественная. Цели: познакомить с традициями праздника Новый год; учить описывать елочные игрушки, соблюдать соотношение деталей предмета по величине; развивать внимание и мышление. Планируемые результаты: проявляет интерес к информации, которую получает во время общения, положительные эстетические чувства и эмоции при прослушивании песни «Скоро Новый год»; активно и доброжелательно взаимодействует с педагогом и сверстниками в решении игровых и познавательных задач; интересуется изобразительной детской деятельностью (рисование на тему «Нарядная елка»).
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Кумилина Татьяна Юрьевна
|
05.01.2014 00:45 |
Победитель всероссийского конкурса «Самая востребованная статья месяца» ЯНВАРЬ 2018
Интеграция образовательных областей: «Чтение художественной литературы», «Музыка», «Физическая культура», «Коммуникация», «Социализация».
Виды детской деятельности: игровая, музыкально-художественная, коммуникативная, познавательно-исследовательская, восприятие художественной литературы.
Цели: развивать внимание, память, музыкальный слух; учить петь выразительно, четко выговаривая слова.
Планируемые результаты: умеет поддерживать беседу, высказывает свою точку зрения; эмоционально воспринимает литературное произведение Л. Воронковой «Как елку наряжали» и выражает свое отношение к персонажам рассказа; проявляет положительные эмоции при прослушивании песни «К нам приходит Новый год».
Материалы и оборудование: иллюстрации к рассказу Л. Воронковой «Как елку наряжали».
Содержание организованной деятельности детей
1. Организационный момент.
Дети рассматривают иллюстрацию к рассказу Л. Воронковой «Как елку наряжали». (Воронкова Л. Солнечный денёк. – М.: Стрекоза-пресс, 2005.)
2. Чтение рассказа Л. Воронковой «Как елку наряжали».
Рассказ: Танина елочка стояла в горнице, расправив густые ветки. Она словно проснулась от лесного зимнего сна. По всей избе пахло свежей хвоей.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Сидорова Оксана
|
04.01.2014 23:54 |
Виды детской деятельности: игровая, продуктивная, коммуникативная, познавательно-исследовательская.
Цели: расширение и конкретизация представлений у детей о посуде, ее назначении, частей из которых состоит, расширение словаря, упражнять в умении правильно пользоваться количественным счетом, развивать внимание, память, зрительное восприятие, творческое воображение, учить выкладывать узор из геометрических фигур.
Словарная работа:посуда, хлебница, салатница, конфетница.
Материалы и оборудование: костюм для бабушки Федоры, клей, кисти, геометрические фигуры для аппликации, листы белой бумаги в форме тарелок, салфетки, слайды с изображением посуды, диск с детскими песнями, музыкальный центр, дорожка со следами, музыкальная шкатулка, конверт с загадками.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: cherry
|
04.01.2014 23:33 |
Департамент образования города Москвы Юго-восточное окружное управление образования Государственное бюджетное образовательное учреждение г. Москвы Средняя общеобразовательная школа № 1877 «Люблино»
Возраст детей 3-4 года и 6-7 лет. (открытый показ педагогической деятельности воспитателя с детьми)
Разработала: воспитатель Черникова Татьяна Александровна
Интеграция образовательных областей: «Социализация», «Художественно творчество», «Музыка»
Цель: Создать условия для эмоционально насыщенного содержательного общения детей старшего и младшего дошкольного возраста в совместной творческой деятельности.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Анжела Винюкова
|
04.01.2014 17:16 |
Подвижная игра: «Черные и Белые пешки»
Цель:
Учить отличать одинаковые фигуры по цвету.
Правила:
Детям надевают шапочки с черными и белыми фигурами. На первый стульчик ложится черная пешка, на второй – белая пешка. Дети бегают, по сигналу собираются возле своих стульчиков.
Подвижная игра: «Найди домик для своей пешки»
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Вивчарь Лина Анатольевна
|
03.01.2014 14:34 |
Воспитатель: Вивчарь Лина Анатольевна Цель: Расширить и уточнить представления детей о труде сотрудников детского сада. Показать взаимосвязь между разными видами труда. Воспитывать уважение к труду сотрудников детского сада. Развивать логическое мышление, способствовать развитию воображения. Предварительная работа: Экскурсии: на прачечную, на пищеблок, в кабинет медсестры, в музыкальный зал, на спортплощадку. Беседы о профессиях с использованием иллюстраций. Загадывание загадок, чтение стихов о профессиях. Словесная игра « Угадай, какая профессия у человека» Дидактическая игра «Кому, что для работы нужно» Рассматривание вопроса «Игра» на родительском собрании.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Короткая Елена Анатольевна
|
03.01.2014 05:12 |
Цели и задачи: воспитывать любовь и бережное отношение к природе родного края. Формировать знания и представления о Черном море, как экосистеме; расширять представления о флоре и фауне Черного моря; обогащать словарный запас детей новыми терминами, развивать связную речь Предварительная работа: беседа " Обитатели Черного моря", просмотр презентации "Тайны Черного моря", чтение стихов и рассказов о море, непосредственно образовательная деятельность "Кто такие моллюски". Прогулка к морю без детей с целью выбора безопасного маршрута. Ход экскурсии: Подготовка к экскурсии начинается в группе с организационной беседы. Детям сообщаем куда мы пойдем, вспоминаем правила поведения на улицах города и на берегу моря. (Организованно в сопровождении воспитателей и родителей приходим на берег моря) Воспитатель: Мы находимся на песчаном пляже - самом длинном на российском берегу Черного моря. Море здесь мелкое, дно песчаное. Летом все вы купались в море, загарали на берегу. Было шумно, весело. А сейчас,
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 Следующая > Последняя >>
|
Страница 72 из 82 |
|
|