Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Занятия с детьми

Занятия с детьми

Занятия с детьми

Дети все разные. Что хорошо для одного ребенка, может не подойти другому. Также и методики раннего развития ребенка, которых насчитывается немало (Н.Зайцева, Г.Домана, Никитиных, М.Монтессори). У каждой из них свой подход к раннему развитию детей, свои достоинства и недостатки, но при всех существующих различиях, в одном они схожи — чем раньше ребенок начинает впитывать новые знания, тем лучше у него это получается.

Когда Вы решаете заняться ранним развитием своего ребенка, не стоит соревноваться с окружающими Вас людьми. Ваш малыш не должен стать лучше, чем сын соседа или дочка подруги. Пусть он сам совершенствуется и меняется в лучшую сторону, пусть станет лучше, чем были Вы много лет назад в этом нежном возрасте.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ФЕЙСБУКЕ https://www.facebook.com/groups/doshkolnik/

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Конспект занятий по сказкам К.И. Чуковского (средняя группа)
Занятия с детьми
Автор: Гуссамова Надежда   
01.10.2013 08:03

Конспект занятий по сказкам К.И. Чуковского (средняя группа)Программные задачи: Закреплять знакомство и знание детей творчества Корнея Ивановича Чуковского; развивать интерес к сказкам Чуковского доступными средствами: художественное чтение, соревнование, чтение по ролям, инсценирование сказки Краденое солнце, использование музыки. Использование музыки. Развивать творческое воображение, соучаствовать в предлагаемых воспитателем «сказочных» ситуациях. Воспитывать любовь и интерес к творчеству сказочника Чуковского.

ⅠПодготовка чтение сказок:
1.      «Тараканище»;
2.       « Путница»;
3.      «Мойдодыр»
4.       «Муха Цокотуха»;
5.      «Краденое солнце»;
6.      «Федорено горе»;
7.      «Чудо – Дерево»;
8.      «Айболит»;
9.      «Телефон»;
10.     «Бармалей».

Подробнее...
 
Дымковская игрушка - сценарий для детей
Занятия с детьми
Автор: Петухова Татьяна Леонидовна   
28.09.2013 15:02

Дымковская игрушка - сценарий для детейНа стене — картина зимнего пейзажа (старинные избы, из труб идет дым, на        переднем плане березка в зимнем наряде). Звучит спокойная музыка. Выходит ведущая в костюме «Водоноски» и плавно начинает свой рассказ:

Ели спят у большака
В инее седом,
Спят деревья, спит река,
Скованная льдом.
Мягко падает снежок,
Вьется голубой дымок,

Подробнее...
 
Тематическое событие для детей 3-7 лет. Выставка поделок «Наши руки не знают скуки».
Занятия с детьми
Автор: Баранова Наталия Александровна   
28.09.2013 14:09

Тематическое событие для детей 3-7 лет. Выставка поделок «Наши руки не знают скуки».Цель: Продолжать знакомить детей с народным декоративно-прикладным искусством. Развивать творческие способности, умение находить  и применять нужный материал (природный, бросовый, ткань, бумагу и др.) . Воспитывать любовь к искусству, желание изготавливать предметы декора своими руками, уважение к мастерам – умельцам, бережное отношение к изделиям. Продолжать развивать умение импровизировать под музыку.
Предварительная работа.
1.    Рассматривание журналов, книг, иллюстраций, ознакомление с различными способами работы с подручным  материалом.
2.    Ознакомление с инструментами для работы, уточнение способов работы с ними и применение на практике.
3.    Инструктирование детей по технике безопасности.
4.    Изготовление поделок  детьми, воспитателями, родителями.
5.    Подготовка поделок к выставке (название поделки, автор).

Подробнее...
 
Занятие для детей среднего дошкольного возраста «В гостях у сказки «Гуси-лебеди»»
Занятия с детьми
Автор: Лапина Наталья Александровна   
25.09.2013 21:31

Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида № 19 «Сказка» г. Омутнинска Кировской области

Занятие для детей среднего дошкольного возраста «В гостях у сказки «Гуси-лебеди»»Оборудование:

Проектор, экран, видеофрагмент сказки «Гуси-лебеди», строительный материал, модули, фрукты (яблоки), тесто, формочки, украшения (орехи, цукаты, изюм), дорожки, «кочки», мел.

Задачи:

• Поддерживать внимание и интерес детей среднего дошкольного возраста к русским народным сказкам.

• Развивать свободное общение: умение откликаться на переживания близких взрослых, оказывать помощь и проявлять заботу по отношению к герою, побуждать детей рассказывать о своей семье.

• Закреплять приёмы лепки и конструирования.

Подробнее...
 
Консультация для воспитателей на тему: «Использование подвижных игр в работе с детьми дошкольного возраста по лексической теме «Птицы»
Занятия с детьми
Автор: Щербатенко Людмила   
15.09.2013 15:07

Консультация для воспитателей на тему: «Использование подвижных игр в работе с детьми дошкольного возраста по лексической теме «Птицы»Гармоничное развитие детей дошкольного возраста в условиях дошкольного  образовательного учреждения невоз­можно без физической культуры. Физическая культура является неотъемлемой частью всестороннего развития дошкольников.
Неоценима роль подвижных игр и уп­ражнений и для развития мелкой моторики, координации движе­ний, внимания, памяти, восприятия, формирования представле­ний об окружающем мире, координации деятельности слухового и зрительного анализаторов.
Дошкольный возраст – самоценный этап в развитии экологической культуры человека. В этот период закладываются основы личности, в том числе позитивное отношение к природе, окружающему миру. В этом возрасте ребенок начинает выделять себя из окружающей среды, развивается эмоционально-ценностное отношение к окружающему, формируются основы нравственно-экологических позиций личности, которые проявляются во взаимодействиях ребенка с природой, в осознании неразрывности с ней. Благодаря этому возможны формирование у детей экологических знаний, норм и правил взаимодействия с природой, воспитание сопереживания к ней, активность в решении некоторых экологических проблем. При этом накопление знаний у детей дошкольного возраста не является самоцелью. Они – необходимое условие выработки эмоционально-нравственного и действенного отношения к миру.

Подробнее...
 
Конспект совместной деятельности педагога с детьми в ходе режимных моментов для детей 1 младшей группы на тему: «Надо, надо умываться…»
Занятия с детьми
Автор: Нежельченко Наталья   
14.09.2013 17:49

Конспект совместной деятельности педагога с детьми в ходе режимных моментов для детей  1 младшей группы на тему: «Надо, надо умываться…»Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Чтение художественной литературы», «Труд», «Социализация».
Задачи:
·         Совершенствовать навыки  самостоятельно  мыть руки, лицо.
·         Учить детей правильно называть предметы туалета.
·         Продолжать формировать навык пользования индивидуальным полотенцем и расческой.
·         Развивать самостоятельность, тактильные  ощущения.
·         Воспитывать культурно-гигиенические навыки.
·         Обогащать словарный запас: душистое, гладкое мыло, полотенце.
·         Активизировать в речи детей слова, обозначающие действие: умыться, закатать рукава, намылить, смыть мыло, причесаться.
·         Продолжать детей учить отвечать на простейшие вопросы.
Предварительная работа:
Беседы о назначении мыла, о том каким оно бывает;  рассматривание сюжетных  картинок  с изображение предметов используемых для умывания, дидактические игры «Чудесный мешочек», «Научим Катю умываться», «Купание кукол». Знакомство с водой, ее свойствами, где ее можно встретить. Разучивание потешек, пальчиковой игры, чтение отрывков из стихотворения К. И. Чуковского «Мойдодыр», и А.Л. Барто «Девочка чумазая».

Подробнее...
 
Проект - "Ладушки, ладушки" (для детей раннего возраста)
Занятия с детьми
Автор: Ольга Анатольевна Ипатова   
14.09.2013 01:31

Проект - Ладушки, ладушки (для детей раннего возраста)Паспорт педагогического проекта. Тема: «Ладушки, ладушки...»

Адресация проекта: воспитатели дошкольного учреждения, дети раннего возраста и их родители.

Руководитель проекта: Ипатова Ольга Анатольевна- воспитатель

Участники проекта: воспитатель группы, дети ясельной группы их родители.

Возраст воспитанников: 1год 6мес.- 2года.

Особенности проекта.

- по характеру создаваемого проекта - игровой.

- по количеству создателей – парный.

- по количеству детей, вовлеченных в проект – групповой.

Подробнее...
 
Конспект НОД во 2 младшей группе «Раз, два, три, четыре, пять. Лето мы идем искать!»
Занятия с детьми
Автор: Любезных Галина Ивановна   
08.09.2013 17:58

 Конспект НОД во 2 младшей группе «Раз, два, три, четыре, пять. Лето мы идем искать!» Любезных Галина Ивановна воспитатель МБДОУ «Детский сад комбинированного вида № 31 «Аленький цветочек», г. Губкин, Белгородской области

Образовательная область «Познание» (РМП)

Интеграция образовательных областей: «Коммуникация», «Физическая культура», «Чтение художественной литературы».

Задачи: - развивать речь и умение составлять целое из двух частей; - упражнять детей в сравнении двух предметов по величине; - способствовать развитию двигательной активности детей.

Методические приемы: сюрпризный момент, игровые ситуации, подвижные игры, чтение четверостиший.

Подробнее...
 
Мастер-класс "Игровые упражнения для оздоровления и развития физических качеств дошкольник"
Занятия с детьми
Автор: Пчелина Светлана Поликарповна   
05.09.2013 20:05

Мастер-класс "Игровые упражнения  для оздоровления и развития физических качеств дошкольник"- Уважаемые, коллеги! Я предлагаю вам игровые упражнения  для оздоровления и развития физических качеств дошкольников. В игровом варианте с использованием нестандартного оборудования обучение и оздоровление происходит с лёгкостью, упражнения и оздоровительные техники остаются в памяти ребёнка надолго.
«Чтобы сделать ребенка умным и рассудительным, сделайте его крепким и здоровым: пусть он работает, действует, бегает, кричит, пусть он находится в постоянном движении».
Т.В.Хацкевич
«ПОИГРАЕМ С ПАЛЬЧИКАМИ».
Массаж пальцев и ладони полезен для нашего организма, он стимулирует работу наших внутренних органов.

Подробнее...
 
Прект "В семейном кругу" для детей среднего и старшего возраста и их родителей
Занятия с детьми
Автор: Мирошниченко Елена Аликовна   
27.08.2013 22:04

Прект В семейном кругу для детей среднего и старшего возраста и их родителейМБДОУ ЦРР-детский сад№14 Г.ДОНЕЦК,РОСТОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

Музыкальный руководитель: Мирошниченко Е.А.

ЦЕЛЬ ПРОЕКТА: Формирование комплекса семейных ценностей.

ЗАДАЧИ ПРОЕКТА:

1. Формирование представления детей о семье как о людях ,которые живут вместе, любят друг друга, заботятся друг о друге.

2. Воспитание у детей чувства любви и гордости за свою семью, уважение к родителям.

3. Сплочение коллектива детей и родителей.

4. Развивать семейное творчество, сотрудничество семьи и Доу.

ВИД ПРОЕКТА:
Краткосрочный,
творческий.

Подробнее...
 
Сюжетно-ролевая игра «Семейные праздники»
Занятия с детьми
Автор: Снопко Елена Александровна   
27.07.2013 09:32

Сюжетно-ролевая игра «Семейные праздники»Снопко Елена Александровна
Воспитатель МАДОУ ЦРР Д/с 30 г.Соликамск, Пермский край

Цель – познакомить детей с вариантом сюжетно-ролевой игры «Семья»
Задачи: 1. Формировать навыки ролевого общения.
2. Развивать культуру общения.
3. Закрепить знания о семейных традициях.
4. Воспитывать доброжелательное и уважительное отношение к старшим.
Место – зона для игр «Домик»
Время – от 15 минут.
Количество детей – от 5 человек.
Материал – посудка, корзинка с фруктами, коробки в подарочной упаковке, нарядно одетая кукла, искусственные цветы; материал для творчества.
Ход занятия.

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 Следующая > Последняя >>

Страница 74 из 83

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 8 (117) выйдет 1 августа 2019

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 7 (116) за 2019 год
Скачать Номер 6 (115) за 2019 год
Скачать Номер 5 (114) за 2019 год
Скачать Номер 4 (113) за 2019 год
Скачать Номер 3 (112) за 2019 год
Скачать Номер 2 (111) за 2019 год
Скачать Номер 1 (110) за 2019 год
Скачать Номер 12 (109) за 2018 год
Скачать Номер 11 (108) за 2018 год
Скачать Номер 10 (107) за 2018 год
Скачать Номер 9 (106) за 2018 год
Скачать Номер 5 (29) за 2012 год
Скачать Номер 4 (28) за 2012 год
Скачать Номер 3 (27) за 2012 год