Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Занятия с детьми
Занятия с детьми
Дети все разные. Что хорошо для одного ребенка, может не подойти другому. Также и методики раннего развития ребенка, которых насчитывается немало (Н.Зайцева, Г.Домана, Никитиных, М.Монтессори). У каждой из них свой подход к раннему развитию детей, свои достоинства и недостатки, но при всех существующих различиях, в одном они схожи — чем раньше ребенок начинает впитывать новые знания, тем лучше у него это получается.
Когда Вы решаете заняться ранним развитием своего ребенка, не стоит соревноваться с окружающими Вас людьми. Ваш малыш не должен стать лучше, чем сын соседа или дочка подруги. Пусть он сам совершенствуется и меняется в лучшую сторону, пусть станет лучше, чем были Вы много лет назад в этом нежном возрасте.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Занятия с детьми
|
Автор: Авсюкевич Наталья Ивановна
|
23.07.2013 12:25 |
Авсюкевич Наталья Ивановна Воспитатель 1К МАДОУ "Центр развития ребенка - детский сад №33 "Радуга" г.Губкин Белгородская область
(раздел программы: Социализация; интеграция образовательных областей: «Познание (развитие математических способностей)», «Коммуникация», «Музыка», «Художественное творчество (аппликация)»; средняя группа)
Программное содержание: - прививать чувство любви к деревне, ее красоте, естественности, простоте, неразделимой связи с природой; - способствовать обогащению и углублению знаний детей о домашних животных (внешний вид, пища, условия жизни); - закрепить понятия количества: один - много, размера: большой - маленький, закрепить счет до 5. - развитие умения устанавливать связи между образом жизни домашних животных и человека; - развивать артикуляционный аппарат и мелкую моторику рук, внимание, память, мышление, творческие способности. - познакомить с новым способом аппликации. - активизировать словарный запас детей. - воспитывать заботливое отношение к домашним животным.
|
Подробнее...
|
|
Занятия с детьми
|
Автор: Чигаева Светлана Григорьевна
|
20.07.2013 22:19 |
Чигаева Светлана Григорьевна Воспитатель 1К МБДОУ №23 "Голубок" г.Междуреченск Кемеровская область
Цель: дать детям знания и представления о Великой Отечественной войне через интеграцию образовательных областей. Задачи: 1. Область «художественное творчество». Развивать художественное восприятие произведений изобразительного искусства. 2. Область «познание». Расширят знания о мужестве советских воинов в годы Великой Отечественной войны; 3. Область «социализация». Приучать чтить память павших бойцов. Возложить цветы к памятнику; 4. Область «социализация». Воспитывать чувство гордости за советских людей; 5. Область «музыка». Учить эмоционально откликаться на воздействие художественного образа, понимать содержание произведений. Материалы к занятию: репродукции картин художников-ветеранов, запись музыки советских лет на аудиокассете. Активизация словаря: партизаны, политработники, корреспонденты, композиция, траншея.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Котова Ольга Николаевна
|
09.07.2013 22:30 |
Котова Ольга Николаевна Воспитатель МДОУ детский сад "Лучик" г.Балашов Саратовская область
Нод «коммуникация»(старшая группа 5 -6 лет ) Интеграция : коммуникация, социализация, музыка. Программное содержание:
Формировать у детей умение описывать предмет в виде игры; Развивать связную речь, память, внимание, фонематический слух. Воспитывать навыки общения, учить соблюдать правила игры.
Материал: мяч, апельсин, глобус, избушка.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Гамазина Оксана Александровна
|
07.07.2013 08:02 |
Гамазина Оксана Александровна Воспитатель, 1К МБДОУ Детский сад №55 "Богатырь", п.Новый-Городок, Город Беловоб, Кемеровская область
Программное содержание:
Обучающая задача– закрепить знания детей о русских народных сказках.
Развивающая задача – закрепить умение проговаривать знакомые отрывки из сказок; узнавать героев сказок по отрывкам, иллюстрациям и загадкам. Продолжать вырабатывать интонационную выразительность речи.
Воспитательная задача – воспитывать любовь к устному народному творчеству, художественной литературе.
Оборудование:
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Панченко Юлия Игоревна
|
05.07.2013 09:46 |
Панченко Юлия Игоревна Воспитатель МАОУ СОШ №5 структурное подразделение детский сад №41 г. Краснокамска Пермский край.
Цель:Формировать навыки сотрудничества детей старшего дошкольного возраста при выполнении продуктивной деятельности. Задачи: - Учить детей объединяться в пары «по разрезным картинкам»; - Научить распределять действия между собой в паре; - Развивать умение детей благодарить друг друга за помощь; - Показать детям, как можно «отремонтировать» книгу, подклеить ее. Материал: потрёпанные, рваные книжки, полоски белой бумаги разного размера, клей, кисточки, ножницы, разрезные картинки.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Мурашка Елена Александровна
|
28.06.2013 22:37 |
Мурашка Елена Александровна Воспитатель 1К МБДОУ ДС КВ № 34 пгт Афипский МО Северский район Краснодарский край
Группа: подготовительная к школе. Задачи: повышать интерес к истории своего народа; развивать представление детей об истории развития края, казачества, формировать представление о достопримечательностях г. Краснодара; воспитывать чувство гордости за свой народ, уважение к традициям, патриотизма и любви к родному краю.
Ход занятия:
Воспитатель: Кто-то бросил на оконце, посмотрите, письмецо. Может это лучик солнца, что щекочет мне лицо, Может это воробьишко, пролетая, уронил, Может кот письмо, как мышку на окошко заманил? Воспитатель открывает конверт и читает
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Главный Редактор
|
20.06.2013 17:00 |
Цель: развитие умений учащихся вести рассуждения; формирование умений аргументировать свою точку зрения; формирование нравственных качеств учащихся; умение дружить, беречь дружбу. Ход классного часа. 1. Вступительная часть. - Добрый день. Сегодня у нас много гостей. Давайте их поприветствуем, улыбнёмся им. Теперь улыбнитесь друг другу. -Сегодня мы поговорим на тему, очень важную для всех нас, а вот на какую именно - вы ответите сами, прослушав песенку ( песня о дружбе) -Итак, кто назовет тему нашего занятия?
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Болдырева Ольга Фёдоровна
|
20.06.2013 15:50 |
Болдырева Ольга Фёдоровна Музыкальный руководитель МБДОУ детский сад №63 «Лесная полянка» г.Белово Кемеровской области
Оборудование: - Демонстрационный материал - цветные ладошки, на каждого ребенка для игры «Веселые ладошки»; - Картинки с изображением настроения для музыкально- дидактической игры «Какое, настроение у Ветрушки? »; - Шляпа для танцевальной импровизации «Контрасты»; - Накидка с цветными кармашками; Музыкальный материал: - «Здравствуйте» датская народная мелодия; -«3 подружки» Д. Б. Кабалевский; - музыка к танцевальной композиции; -Попевка «До свидания».
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Панченко Юлия Игоревна
|
19.05.2013 13:50 |
Панченко Юлия Игоревна Воспитатель МАОУ СОШ №5 структурное подразделение детский сад №41 г. Краснокамск Пермский край Пашкова Светлана Сергеевна Воспитатель МБДОУ «Ергачинский детский сад» г. Краснокамск Пермский край
Цель: Формировать навыки сотрудничества детей старшего дошкольного возраста при выполнении продуктивной деятельности. Задачи: Учить детей объединяться в пары «по симпатии»; Научить распределять действия между собой; Развивать умение детей благодарить друг друга за помощь; Показать детям новый способ изготовления украшений для елки. Материал: Искусственная ель; фантики; нитки; календарь, коробочка для бантиков. Ход НОД:
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Колчина Виктория Романовна
|
15.05.2013 00:20 |
Колчина Виктория Романовна Воспитатель ГБДОУ детский сад № 73 г. Санкт-Петербург
Цель: 1. Формировать умение выделять, выбирать и называть по цвету и форме; ориентироваться в окружающем пространстве, выполнять задания воспитателя. 2. Развивать память, внимание, мышление, речь. Активизировать словарный запас языка (вазы, лепестки, стебель, ширма, красный, синий). 3. Вызывать интерес и желание заниматься. Материалы и оборудование: Ширма, две вазы синего и красного цвета, цветы на длинных стебельках синего и красного цвета, коробочка с палочкой, кассета с музыкой. Ход: Дети заходят в групповую комнату, где стоит ширма. Возле ширмы стоит коробка. – Детки, что это? (Ширма). А что за ней спрятано? Давайте узнаем! Вот стоит коробочка. Воспитатель открывает коробочку и достаёт волшебную палочку. – Детки, это волшебная палочка! Какая она красивая, как ярко она горит. Рассматриваем палочку. – Сейчас я взмахну волшебной палочкой, и мы узнаем, что спрятано за ширмой. Взмахиваем палочкой и открываем ширмой. – Посмотрите сколько здесь цветов. Какие они красивые. Посмотрите, какие длинные стебельки у цветов. Что это? (Стебелёк). Ответы детей. – А лепестки у цветочков разного цвета. Потрогайте, какие они тонкие, мягкие. Что это? (Лепестки) Ответы детей. – Вот красивый красный цветок. А лепестки, у него какого цвета? (Красного). Ответы детей. Покажи, где лепестки? (1-2 человека). – Иди, покажи цветок красного цвета. Какого цвета цветок ты показал? Ответы детей. – Иди, покажи, где ещё есть цветок красного цвета. (1-2 человека). – А вот это цветок синего цвета. Какого цвета цветок? (Синего). Ответы детей. Какого цвета у него лепестки? (1-2 человека). Цветочки надо держать за стебелёк. – Покажи, где стебелёк у синего цветка? (1-2 человека). – Покажи, где стебелёк у красного цветка? (1-2 человека). Динамическая пауза «Цветочек»
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Щедрина Ольга Дмитриевна
|
08.05.2013 14:00 |
Щедрина Ольга Дмитриевна Воспитатель МАДОУ №69 "Ладушки" г. Старый Оскол, Белгородская область, Старооскольский край. Научить ребенка рассказывать - это значит сформировать его связную речь. Связная речь вбирает в себя все достижения ребенка в овладении родным языком, его звуковой культурой, грамматическим строем, лексическим богатством. В дошкольном возрасте необходимо развивать диалогическую форму речи, а затем и монологическую. На протяжении всего дошкольного возраста необходимо развивать у детей умение строить диалог (спрашивать, отвечать, объяснять, возражать). Для этого следует использовать беседы с детьми на самые разнообразные темы, связанные с жизнью ребенка в детском саду, с его отношениями с друзьями и взрослыми, его интересами и впечатлениями. Важно развивать умение слушать собеседника, задавать вопросы и отвечать в зависимости от контекста.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 Следующая > Последняя >>
|
Страница 75 из 83 |
|
|