Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Занятия с детьми
Занятия с детьми
Дети все разные. Что хорошо для одного ребенка, может не подойти другому. Также и методики раннего развития ребенка, которых насчитывается немало (Н.Зайцева, Г.Домана, Никитиных, М.Монтессори). У каждой из них свой подход к раннему развитию детей, свои достоинства и недостатки, но при всех существующих различиях, в одном они схожи — чем раньше ребенок начинает впитывать новые знания, тем лучше у него это получается.
Когда Вы решаете заняться ранним развитием своего ребенка, не стоит соревноваться с окружающими Вас людьми. Ваш малыш не должен стать лучше, чем сын соседа или дочка подруги. Пусть он сам совершенствуется и меняется в лучшую сторону, пусть станет лучше, чем были Вы много лет назад в этом нежном возрасте.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Занятия с детьми
|
Автор: Ларина Валентина Васильевна
|
12.11.2011 09:35 |
Организованно образовательная область Цели: Уточнить и закрепить представление детей о выращивании хлеба. Воспитать бережное отношение к хлебу, уважение к труду людей, участвующих в его выращивании. Ознакомить, кто выращивает хлеб, где и из чего; из каких зерновых культур делают муку, какую какие бывают виды хлеба. Воспитывать экологическую культуру. Логопедические задачи: Развивать связную речь, обогащать словарь, упражнять в подборе признаков, упражнять в подборе синонимов, закрепление логопедической гимнастики, отрабатывать произвольное движение языка, укреплять мускулатуру языка, развивать координацию движений, мелкую моторику рук, развивать (пальчиковую гимнастику); развивать дыхательную гимнастику; развитие тактильных ощущений. Словарь: - рожь, пшеница, зерно, поле, колосс, комбайн, уборка, элеватор, хлебороб, мука, пшеничный, ржаной, озимые, яровые. Предварительная работа. Разучивание загадок, пословиц, поговорок о хлебе. Чтение стихов, рассказов о том, как выращивают хлеб. Демонстрационный материал: Хлебобулочные изделия, кусок черного хлеба, батон, колосья ржи, пшеницы, различные сорта муки, детские гр. машины, картина поля. В. К нам сегодня, дети, пришли гости. Давайте поздороваемся. Д. Здравствуйте! (Слышен сигнал машин. В группу въезжают детские грузовые машины. С колосьями, булками, мукой) В. Ребята, я сейчас загадаю Вам загадку, а Вы попробуйте её отгадать. И тогда Вы узнаете, что привезли нам машины. Он и черный, он и белый, И всегда он загорелый. Мы как кушать захотим, То всегда садимся с ним.
|
Подробнее...
|
|
Занятия с детьми
|
Автор: Ларина Валентина Васильевна
|
12.11.2011 08:27 |
Старший возраст (ОНР) Организованно образовательная область
Цели: обобщать и систематизировать знания детей о зиме, признаках зимы; учить подбирать родственные слова; учить стихотворение наизусть. Развивать внимание, память, мышление; закрепить загадки о зиме, снеге; учить детей словообразованию.
Логопедические цели: воспитывать у детей аккуратность при использовании раздаточного материала; развивать общую, мелкую, артикуляционную моторику? воспитывать умение вслушиваться в свою речь и речь окружающих.
Оборудование: елка, волк, волчица, заяц, зайчонок, иголки, шишки, конверты с предметными картинками, карточки по пять штук. Дети входят в группу, останавливаются возле гостей, здороваются.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Мантулова Яна Александровна
|
11.11.2011 23:09 |
ЦЕЛЬ: Учить детей «путешествовать». Закрепить знания детей о частях тела. Закрепить в речи название частей тела. Закреплять формирование положительных эмоций в процессе игры. Закреплять названия домашних и диких животных. Развивать внимание и память. Воспитывать доброжелательное отношение к здоровью.
ОБОРУДОВАНИЕ: Игрушки – заяц, мишка, лиса; фрукты, орешки, витамины, поезд из стульев, билеты с рисунками. Д/и « Что спряталось». Цель: Учить показывать на себе нужную часть тела. Закреплять знания детей о частях тела, не только у человека, но и у животного. Развивать внимание. Воспитывать бережное отношение к игре. Правило: Взрослый показывает картинку, а дети должны сказать, что спряталось. Затем показать на себе эту часть тела. Игра «Покажи и назови». Цель: закреплять знания детей о частях тела, развивать внимание, воспитывать бережное отношение к своему телу. Правило: взрослый называет часть тела, а дети ( или ребёнок) должны показать эту часть тела на себе или игрушки.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Шадрина Екатерина Владиславовна
|
11.11.2011 19:26 |
Занятие 1 Тема: «Сенсорное воспитание детей» Цель: Учить детей сравнивать предметы по величине (большой-маленький, длинный - короткий), используя в речи соответствующие прилагательные. Закрепить умение различать и называть цвета: красный, желтый, зеленый. Способствовать развитию разговорного общения в ходе занятия, развивать ориентировку в пространстве. Материал: 2 матрешки (большая и маленькая), 2 домика (большой и маленький), 2 елочки (большая и маленькая), 2 корзинки, 10 грибочков (5 больших и 5 маленьких), сюрпризная коробочка с двумя появляющимися лентами (2 короткие и 2 длинные), 2 петушка с цветными перьями, шкатулка. Ход занятия: Дети сидят на стульчиках. Перед ними расположены на столе две матрешки. Воспитатель: «Дети, к нам в гости пришли две матрешки. Леля и Ляля. Посмотрите, дети, одна из них большая это Леля, а другая маленькая - это Ляля. Матрешки у нас разные по величине. Это большая, (спросить у детей какая?), а это матрешка маленькая (спросить у детей какая?)».
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Ваган Ирина Евгеньевна
|
11.11.2011 18:27 |
Здравствуйте! Я, Ваган Ирина Евгеньевна, живу и работаю воспитателем более 25 лет в г. Норильске, районе Кайеркан, МБДОУ «Детский сад № 36 «Полянка.» Работая в детском саду, заметила, что ребята редко приходят в группу с пустыми руками. Это могут быть и фантики, и открытки, и мелкие, а то и крупные игрушки, вкладыши, морские сувениры… Что только не хранится в карманах наших детей. Они собирают то фигурки из киндер-сюрпризов, то вкладыши от жвачек, а то и вовсе что-то невообразимое. Но, бесспорно, собирать им нравится. Почти у каждой озорной девчонки или шустрого мальчишки отыщется сумочка или коробочка с ненужным, на общий взгляд, хламом: тряпочками, пуговицами, камешками, стеклышками, колесиками, крышечками. Для ребенка – это самое настоящее богатство, бесценное сокровище. Но, если малыш пока еще сам не может собирать что-то серьезно и систематически, имеет смысл ему в этом помочь. Поэтому, мы уже не первый год приобщаем детей к коллекционированию.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Якушева Светлана Сергеевна
|
09.11.2011 20:00 |
Основные задачи:закрепить знания детей об окружающей среде, о значении воды в нашей жизни;
- формировать бережное, ответственное отношение детей к родной природе.
- способствовать внимательному и заботливому отношению окружающей среде.
- расширять кругозор воспитанников о растениях, птицах, животных;
- воспитывать экологическую культуру дошкольников.
Цель: закрепление пройденного материала по экологии.
показать красоту родной природы, воспитывать уважение и любовь к ней;
раскрыть экологическую проблему родной природы, воспитывать у детей доброту и сострадание ко всему живому.
Дети среднего и старшего возраста собираются на площадке перед детским садом.
Ведущий. Ребята, сегодня чудесная погода. Пойдемте гулять в лес.
Дети, каждый на своем месте, по показу взрослого исполняет разминку «Идем в лес».
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Чусовлянкина Екатерина Тимофеевна
|
06.11.2011 22:22 |
Я работаю в группе среднего дошкольного возраста расширяя сотрудничество с детьми и родителями мы реализовали творческий проект «Учим стихи вместе с детьми». Одной из задач которого стало, совершенствование навыков кодирования литературных произведений. За период реализации проекта (4 недели), в группе с детьми было закодировано и выучено 7 стихотворений. На вечер чтецов стихов о природе родители совместно с детьми подбирали шифровали и учили стихотворение.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Оносова Ольга Аркадьевна
|
04.11.2011 10:55 |
Цель: закрепить понятия «физическая и эмоциональная боль», учить детей понимать чувства, переживаемые другими, стимулировать желание оказать помощь, утешить, развивать чувство доброты, формировать навыки социального поведения.
1. Взрослый:Прошло время, и «волшебное яблочко» вновь интересуется тем, какие добрые дела успели совершить дети. Ответы детей взрослый выслушивает и поощряет. «Волшебное яблочко» поощряет детей и называет их поступки «добрыми делами».
2. Обыгрывание ситуаций (поведенческий тренинг). Ситуация 1. – Малыш ушибся и заплакал. Пожалейте его. Один ребёнок выполняет роль малыша, падает, плачет. Свое эмоциональное состояние ребёнок должен показать с помощью мимики и пантомимики: брови приподняты и сдвинуты, глаза прищурены; ребёнок сидит нга полу, движением рук «вытирает слёзы», туловище взрагивает. Остальные дети по очереди находят слова утешения и способы оказания помощи. (Затем дети меняются ролями).
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Оносова Ольга Аркадьевна
|
03.11.2011 19:07 |
1. Упражнение «Волшебный мешочек» В мешочек предлагается сложить все отрицательные эмоции: злость, обиду, гнев. Взрослый предлогает обсудить их собственное настроение.
2. Упражнение « Расскажи о своём настроении» Детям предлагаются пиктограммы с изображением различных оттенков настроений. Сначала взрослый выясняет, знают ли дети основные характеристики настроения человека, а затем предлагает выбрать ту картинку, которая в наибольшей степени подходит настроению ребёнка.. (Вводятся понятия: весёлое (радостное), грустное (хочется помолчать, подумать о чем-нибудь, хочется поплакать).
3. Тренинг эмоций Детям предлагается показать: шаловливых мышат, сердитых мышат, весёлых мышат. По оканчании тренинга взрослый подводит детей к выводу: – Каким лучше быть: добрым или злым?
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Оносова Ольга Аркадьевна
|
03.11.2011 18:35 |
Цель: познакомить детей с понятием «физическая и эмоциональная (душевная) боль»; научить различать ощущения, которые люди испытывают во время физической и эмоциональной боли; учить детей управлять эмоциями, сопровождающими боль.
1. Взрослый с помощью «волшебного яблока» спрашивает у детей, какие добрые дела они делали в детском саду, дома, на улице. Взрослый поощряет детей за желание помочь другим, прийти на помощь в трудную минуту.
2.На дне «волшебной тарелочки» взрослый и дети видят изображение лягушенка. - Дети, что случилось с лягушенком? Волшебное яблочко рассказало мне историю, которая с ним приключилась: Лягушенок прыгал по дорожке И о камешек поранил ножку. « Ой–ой–ой!» – заплакал лягушенок. Как же голосок его был тонок! Он листочек к ранке приложил И к лягушке маме поспешил.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Уваркова Евгения Геннадьевна
|
02.11.2011 12:12 |
Цель: совершенствование правильной речи у детей старшего дошкольного возраста.
1 ВЕДУЩАЯ:
Сегодня у нас праздник – мы отправляемся в страну Правильной Речи.
2 ВЕДУЩАЯ:
Нас с вами ждет много интересного и полезного!
1 ВЕДУЩАЯ:
В страну Речи мы пойдем,
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 Следующая > Последняя >>
|
Страница 80 из 83 |
|
|