Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Занятия с детьми

Занятия с детьми

Занятия с детьми

Дети все разные. Что хорошо для одного ребенка, может не подойти другому. Также и методики раннего развития ребенка, которых насчитывается немало (Н.Зайцева, Г.Домана, Никитиных, М.Монтессори). У каждой из них свой подход к раннему развитию детей, свои достоинства и недостатки, но при всех существующих различиях, в одном они схожи — чем раньше ребенок начинает впитывать новые знания, тем лучше у него это получается.

Когда Вы решаете заняться ранним развитием своего ребенка, не стоит соревноваться с окружающими Вас людьми. Ваш малыш не должен стать лучше, чем сын соседа или дочка подруги. Пусть он сам совершенствуется и меняется в лучшую сторону, пусть станет лучше, чем были Вы много лет назад в этом нежном возрасте.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ФЕЙСБУКЕ https://www.facebook.com/groups/doshkolnik/

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Конспект НОД в средней группе. - «Экскурсия по детскому саду»
Занятия с детьми
Автор: Малахова Екатерина Александровна   
07.01.2014 06:39

Конспект НОД в средней группе. - «Экскурсия по детскому саду»Интеграция областей: «Познание», «Коммуникация», «Безопасность»,  «Чтение художественной литературы», «Здоровье».
Материалы и оборудование: магнитная доска, предметные картинки с изображением людей, работающих в  детском саду, мяч стихотворение.
Программное содержание:
Уточнить и активизировать словарь по теме: «Детский сад».  «Коммуникация».
Развивать связанную речь детей». «Коммуникация».
Закрепить  представления о необходимости и значении труда взрослых».  «Познание».
Познакомить с опасными ситуациями в детском саду.  «Безопасность».
Продолжать знакомить детей с загадками и стихами. «Чтение    художественной литературы».
Содержание НОД:
Организационный момент.

Подробнее...
 
Конспект НОД в младшей группе по теме «Путешествие в Волшебную страну»
Занятия с детьми
Автор: Анна Листова   
07.01.2014 06:28

Конспект НОД в младшей группе по теме «Путешествие в Волшебную страну»Программное содержание:
Упражнять детей в различении и назывании геометрических фигур (круг, квадрат, треугольник).
Учить понимать слова, обозначающие количественные понятия «один-много»
Расширять знания дошкольников о божьей коровке
Воспитывать бережное отношение к природе через понимание взаимосвязи всего живого на земле.
Продолжать учить понимать речь воспитателя, отвечать его на вопросы.
Развивать внимание, наблюдательность, умение самостоятельно выполнять действия по образцу.
Материал: треугольник, круг, квадрат желтого цвета, прищепки желтого цвета, иллюстрация божьей коровки, гуашь черного, красного цвета, ватные палочки.
Ход занятия:
Воспитатель: Ребята, посмотрите, как на улице пасмурно и грустно. Солнышка нет, куда-то оно пропало. Может, зубастый крокодил наше солнце проглотил? Может, солнышку нужна наша помощь? Давайте найдем солнышко и поможем ему!
Чтобы найти солнышко,  нам нужно отправиться в путешествие в сказочную страну,  для этого мы произнесем  волшебные слова, которые помогут нам очутиться там.
Отправляемся друзья,
В чудо-сказку – вы и я!
В театр кукол и зверей,
Для девчат и для ребят!
Здесь сундук волшебный есть,
Сказок тут не перечесть!
А пока мы будем идти, расскажем стихотворение о путешественниках.
Ну что, отправляемся? Идемте все вместе, и вы мне помогайте.
По дороге мы шагаем, (идут, высоко поднимая колени)
Дружно руки поднимаем. (поднять руки)
Через лужу, ручеек, (ставят руки на пояс)
Прыг – скок, прыг – скок. (прыжки с продвижением вперед)
Воспитатель: Молодцы! Дружно шагали. А как же мы узнаем солнышко? Какое оно? Может, оно такое? (показывает квадрат желтого цвета).
Дети: Нет, это квадрат.
Воспитатель: Может, оно такое? (показывает треугольник желтого цвета).

Подробнее...
 
Конспект НОД в старшей группе "Звук "У". Буква У."
Занятия с детьми
Автор: Анна Листова   
07.01.2014 06:11

Конспект НОД в старшей группе Звук У. Буква У.Программное содержание:
Познакомить детей со звуком и буквой «У», «у».
Учить слиянию букв в один слог.
Учить детей определять на слух слова с заданным звуком.
Вырабатывать четкую и правильную артикуляцию при произношении звука «У».
Материал демонстрационный: касса букв большого формата, картинки филин, паровоз
Материал раздаточный: касса букв
Ход занятия.
Дети рассаживаются на подушки на полу.
Воспитатель: (рассказывает историю, постепенно вывешивая героев на фланелеграф)
Однажды Слыш и Буковка гуляли и подошли к лесу. Вдруг Слыш расставил свои большие уши и прислушался.
- Ты ничего не слышишь? – спросил он у Буковки.
- Нет, - ответила Буковка.

Подробнее...
 
Неделя игры по произведениям Самуила Яковлевича Маршака
Занятия с детьми
Автор: Елена Михайловна Сопова   
07.01.2014 01:44

Неделя игры по произведениям Самуила Яковлевича МаршакаСеверо-Западный Учебный Округ
Неделя  игры  по  произведениям Самуила  Яковлевича Маршака Старший дошкольный возраст
Воспитатель: Сопова Е. М. Москва
В этом году исполняется 126-летие со дня рождения Самуила Яковлевича Маршака. С.Я.Маршак - замечательный поэт, выдающийся детский писатель, один из зачинателей нашей детской литературы для маленьких!
Он - великолепный переводчик, прекрасный драматург, талантливый прозаик, критик, редактор, публицист.
В наше время С. Я. Маршак читаем и любим детьми.
С младшего возраста дети слышат:
«Мой весёлый звонкий мяч
Ты куда пустился вскачь?
Жёлтый, красный, голубо
Не угнаться за тобой!..»

Подробнее...
 
Нестандартные формы для развития памяти
Занятия с детьми
Автор: Хомякова Олеся Александровна   
06.01.2014 08:40

Нестандартные формы  для развития памятиЯ,  Хомякова Олеся Александровна работаю воспитателем  в МБДОУ «Детский сад №17 «Улыбка»
Я разработала нестандартные формы  для развития памяти.
В настоящее время резко увеличился объём сведений, которых приходится запоминать и использовать современному дошкольнику. И поэтому в дошкольной практике трудности в обучении возникают из-за того, что дошкольники имеют,  недостаточный объём памяти,  не владеют приёмами продуктивного запоминания.
Мною были разработаны нестандартные формы  для развития памяти старших дошкольников, такие как упражнения игры, методические рекомендации, диагностические карты, а также развлечения и одним из них я хочу поделиться с вами.
Тема: «Путешествие в сказку»
Цель: Развитие слуховой памяти , зрительной и словестно - логической.

Подробнее...
 
Конспект НОД «Экскурсия в Торговый центр»
Занятия с детьми
Автор: Ширяева Елена Леонидовна   
06.01.2014 06:18

Конспект НОД «Экскурсия в Торговый центр»Тема: «Экскурсия в Торговый центр»
Познание (формирование целостной картины мира)
Образовательная область: Познание (формирование целостной картины мира) Также используется интеграция таких образовательных областей, как «Познание (ФЭМП)», «Коммуникация», «Социализация».
Возрастная группа: Подготовительная к школе группа
Тип мероприятия: Открытое мероприятие
Цель: Формирование первичных представлений о деятельности торгового центра и о специфике торговых отношений в нём.
Задачи:
- Активизировать навыки взаимодействия между сверстниками в процесс их совместной деятельности при изготовлении канапе из фруктов, рекламировании офисной техники, решении логических задач.
- Создавать условия для проявления детьми познавательной активности и их удовлетворения через различные виды детской деятельности: познавательно-исследовательскую, коммуникативную, продуктивную, игровую.

Подробнее...
 
Конспект занятия по развитию речи для старшей группы на тему «Составление рассказов по пословице «Будешь стараться - всё может удастся»
Занятия с детьми
Автор: Скуратович Виолетта Сергеевна   
06.01.2014 05:49

Конспект занятия по развитию речи для старшей группы на тему «Составление рассказов по пословице «Будешь стараться - всё может удастся»Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, восприятие художественной литературы.

Программное содержание:

1. Уточнить представления детей о жанровых отличительных особенностях рассказа от сказки, пословиц;

2. Учить составлять структурно правильно оформленный рассказ в ситуации письменной речи.

3. Учить распутывать предложения-небылицы, заменяя для этого необходимые слова (сказать об этом так, как бывает на самом деле).

Оборудование

Подробнее...
 
Методы развития связной монологической речи через обучение описания пейзажных картин
Занятия с детьми
Автор: Маша Суркова   
06.01.2014 03:15

Методы развития связной монологической речи через обучение описания пейзажных картинДля побуждения детей к выделению и называнию объектов на картине используется прием "подзорная труба". Правило: навести глазок подзорной трубы на один объект и назвать его. Для определения деталей одного объекта используется приемы "Аукцион", "Охота за подробностями", "Кто самый внимательный" и др. Игры эти направлены на активизацию внимания детей. При обучении классификационным умениям используется прием группировки по заданному признаку: рукотворности, природности, функциональности, присутствия определенного цвета, формы и т.д. Классификационная группа обозначается обобщающим словом. Моделирование детьми выявленных объектов производится схемами, буквами, картинками, цветом и другими средствами обозначения. Для этого используется доска или лист бумаги, на котором модели располагаются аналогично композиции картины. Для обучения детей описывать объекты, изображенные на картине с помощью органов чувств, педагог может использовать прием "вхождения в картину". Воспитатель побуждает детей к описанию возможных ощущений и предлагает прислушаться внимательнее, вдохнуть запахи, попробовать на вкус, притронуться рукой и т.д. Даются творческие задания:
·  Пришел волшебник "Я слушаю" (и другие).
·  Назови объекты, которые могут издавать звук.

Подробнее...
 
Конспект НОД «В гостях у бабушки Арины»
Занятия с детьми
Автор: Елена Стукан   
05.01.2014 23:19

Конспект НОД «В гостях у бабушки Арины»Цель: Закрепление элементарных представлений об изменении быта людей на примере предметов обихода.

Задачи НОД:

1. «Познания»

- Продолжать знакомить детей с бытом русского народа, крестьянской избой.

- Прививать любовь к русскому фольклору.

2. «Коммуникация»

- Совершенствовать диалогическую речь.

- Учить поддерживать беседу на предложенную тему.

Подробнее...
 
Конспект НОД "Художественное творчество" ТЕМА «Декоративные тарелки для украшения группы»
Занятия с детьми
Автор: Багатова Аида Шарабдиновна   
05.01.2014 02:47

Конспект НОД "Художественное творчество" ТЕМА «Декоративные тарелки для украшения группы»Программные задачи:
Формировать способности к творческому созданию образа на основе чувства формы, отбора и своеобразного комбинирования элементов, колорита, в своеобразной композиции.
Развивать чувство формы, композиции и способности выполнять узор на любом силуэте.
Формировать желание поделиться радостью, удачной работой с другими людьми, желание сделать подарок родным, близким людям, используя свои умения в декоративной деятельности
Формировать умение детей лепить декоративные тарелки из целого куска пластилина пластическим способом.
Упражнять в скатывании комка пластилина между ладонями , сплющивание ,и равномерном прощипывании краев

Подробнее...
 
Конспект НОД - "Праздник Новый год, Нарядная елка"
Занятия с детьми
Автор: Кумилина Татьяна Юрьевна   
05.01.2014 00:48

Конспект НОД - Праздник Новый год, Нарядная елкаПобедитель всероссийского конкурса «Самая востребованная статья месяца»  ЯНВАРЬ 2018

Интеграция образовательных областей: «Познание» (формирование целостной картины мира), «Художественное творчество» (рисование), «Музыка», «Социализация», «Коммуникация».
Виды детской деятельности: игровая, продуктивная, коммуникативная, познавательно-исследовательская, музыкально-художественная.
Цели: познакомить с традициями праздника Новый год; учить описывать елочные игрушки, соблюдать соотношение деталей предмета по величине; развивать внимание и мышление.
Планируемые результаты: проявляет интерес к информации, которую получает во время общения, положительные эстетические чувства и эмоции при прослушивании песни «Скоро Новый год»; активно и доброжелательно взаимодействует с педагогом и сверстниками в решении игровых и познавательных задач; интересуется изобразительной детской деятельностью (рисование на тему «Нарядная елка»).

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 Следующая > Последняя >>

Страница 71 из 83

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 8 (117) выйдет 1 августа 2019

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 7 (116) за 2019 год
Скачать Номер 6 (115) за 2019 год
Скачать Номер 5 (114) за 2019 год
Скачать Номер 4 (113) за 2019 год
Скачать Номер 3 (112) за 2019 год
Скачать Номер 2 (111) за 2019 год
Скачать Номер 1 (110) за 2019 год
Скачать Номер 12 (109) за 2018 год
Скачать Номер 11 (108) за 2018 год
Скачать Номер 10 (107) за 2018 год
Скачать Номер 9 (106) за 2018 год
Скачать Номер 5 (29) за 2012 год
Скачать Номер 4 (28) за 2012 год
Скачать Номер 3 (27) за 2012 год