Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Занятия с детьми
Занятия с детьми
Дети все разные. Что хорошо для одного ребенка, может не подойти другому. Также и методики раннего развития ребенка, которых насчитывается немало (Н.Зайцева, Г.Домана, Никитиных, М.Монтессори). У каждой из них свой подход к раннему развитию детей, свои достоинства и недостатки, но при всех существующих различиях, в одном они схожи — чем раньше ребенок начинает впитывать новые знания, тем лучше у него это получается.
Когда Вы решаете заняться ранним развитием своего ребенка, не стоит соревноваться с окружающими Вас людьми. Ваш малыш не должен стать лучше, чем сын соседа или дочка подруги. Пусть он сам совершенствуется и меняется в лучшую сторону, пусть станет лучше, чем были Вы много лет назад в этом нежном возрасте.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Занятия с детьми
|
Автор: Малахова Екатерина Александровна
|
07.01.2014 06:39 |
Интеграция областей: «Познание», «Коммуникация», «Безопасность», «Чтение художественной литературы», «Здоровье». Материалы и оборудование: магнитная доска, предметные картинки с изображением людей, работающих в детском саду, мяч стихотворение. Программное содержание: Уточнить и активизировать словарь по теме: «Детский сад». «Коммуникация». Развивать связанную речь детей». «Коммуникация». Закрепить представления о необходимости и значении труда взрослых». «Познание». Познакомить с опасными ситуациями в детском саду. «Безопасность». Продолжать знакомить детей с загадками и стихами. «Чтение художественной литературы». Содержание НОД: Организационный момент.
|
Подробнее...
|
|
Занятия с детьми
|
Автор: Анна Листова
|
07.01.2014 06:28 |
Программное содержание: Упражнять детей в различении и назывании геометрических фигур (круг, квадрат, треугольник). Учить понимать слова, обозначающие количественные понятия «один-много» Расширять знания дошкольников о божьей коровке Воспитывать бережное отношение к природе через понимание взаимосвязи всего живого на земле. Продолжать учить понимать речь воспитателя, отвечать его на вопросы. Развивать внимание, наблюдательность, умение самостоятельно выполнять действия по образцу. Материал: треугольник, круг, квадрат желтого цвета, прищепки желтого цвета, иллюстрация божьей коровки, гуашь черного, красного цвета, ватные палочки. Ход занятия: Воспитатель: Ребята, посмотрите, как на улице пасмурно и грустно. Солнышка нет, куда-то оно пропало. Может, зубастый крокодил наше солнце проглотил? Может, солнышку нужна наша помощь? Давайте найдем солнышко и поможем ему! Чтобы найти солнышко, нам нужно отправиться в путешествие в сказочную страну, для этого мы произнесем волшебные слова, которые помогут нам очутиться там. Отправляемся друзья, В чудо-сказку – вы и я! В театр кукол и зверей, Для девчат и для ребят! Здесь сундук волшебный есть, Сказок тут не перечесть! А пока мы будем идти, расскажем стихотворение о путешественниках. Ну что, отправляемся? Идемте все вместе, и вы мне помогайте. По дороге мы шагаем, (идут, высоко поднимая колени) Дружно руки поднимаем. (поднять руки) Через лужу, ручеек, (ставят руки на пояс) Прыг – скок, прыг – скок. (прыжки с продвижением вперед) Воспитатель: Молодцы! Дружно шагали. А как же мы узнаем солнышко? Какое оно? Может, оно такое? (показывает квадрат желтого цвета). Дети: Нет, это квадрат. Воспитатель: Может, оно такое? (показывает треугольник желтого цвета).
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Анна Листова
|
07.01.2014 06:11 |
Программное содержание: Познакомить детей со звуком и буквой «У», «у». Учить слиянию букв в один слог. Учить детей определять на слух слова с заданным звуком. Вырабатывать четкую и правильную артикуляцию при произношении звука «У». Материал демонстрационный: касса букв большого формата, картинки филин, паровоз Материал раздаточный: касса букв Ход занятия. Дети рассаживаются на подушки на полу. Воспитатель: (рассказывает историю, постепенно вывешивая героев на фланелеграф) Однажды Слыш и Буковка гуляли и подошли к лесу. Вдруг Слыш расставил свои большие уши и прислушался. - Ты ничего не слышишь? – спросил он у Буковки. - Нет, - ответила Буковка.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Елена Михайловна Сопова
|
07.01.2014 01:44 |
Северо-Западный Учебный Округ Неделя игры по произведениям Самуила Яковлевича Маршака Старший дошкольный возраст Воспитатель: Сопова Е. М. Москва В этом году исполняется 126-летие со дня рождения Самуила Яковлевича Маршака. С.Я.Маршак - замечательный поэт, выдающийся детский писатель, один из зачинателей нашей детской литературы для маленьких! Он - великолепный переводчик, прекрасный драматург, талантливый прозаик, критик, редактор, публицист. В наше время С. Я. Маршак читаем и любим детьми. С младшего возраста дети слышат: «Мой весёлый звонкий мяч Ты куда пустился вскачь? Жёлтый, красный, голубо Не угнаться за тобой!..»
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Хомякова Олеся Александровна
|
06.01.2014 08:40 |
Я, Хомякова Олеся Александровна работаю воспитателем в МБДОУ «Детский сад №17 «Улыбка» Я разработала нестандартные формы для развития памяти. В настоящее время резко увеличился объём сведений, которых приходится запоминать и использовать современному дошкольнику. И поэтому в дошкольной практике трудности в обучении возникают из-за того, что дошкольники имеют, недостаточный объём памяти, не владеют приёмами продуктивного запоминания. Мною были разработаны нестандартные формы для развития памяти старших дошкольников, такие как упражнения игры, методические рекомендации, диагностические карты, а также развлечения и одним из них я хочу поделиться с вами. Тема: «Путешествие в сказку» Цель: Развитие слуховой памяти , зрительной и словестно - логической.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Ширяева Елена Леонидовна
|
06.01.2014 06:18 |
Тема: «Экскурсия в Торговый центр» Познание (формирование целостной картины мира) Образовательная область: Познание (формирование целостной картины мира) Также используется интеграция таких образовательных областей, как «Познание (ФЭМП)», «Коммуникация», «Социализация». Возрастная группа: Подготовительная к школе группа Тип мероприятия: Открытое мероприятие Цель: Формирование первичных представлений о деятельности торгового центра и о специфике торговых отношений в нём. Задачи: - Активизировать навыки взаимодействия между сверстниками в процесс их совместной деятельности при изготовлении канапе из фруктов, рекламировании офисной техники, решении логических задач. - Создавать условия для проявления детьми познавательной активности и их удовлетворения через различные виды детской деятельности: познавательно-исследовательскую, коммуникативную, продуктивную, игровую.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Скуратович Виолетта Сергеевна
|
06.01.2014 05:49 |
Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, восприятие художественной литературы.
Программное содержание:
1. Уточнить представления детей о жанровых отличительных особенностях рассказа от сказки, пословиц;
2. Учить составлять структурно правильно оформленный рассказ в ситуации письменной речи.
3. Учить распутывать предложения-небылицы, заменяя для этого необходимые слова (сказать об этом так, как бывает на самом деле).
Оборудование
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Маша Суркова
|
06.01.2014 03:15 |
Для побуждения детей к выделению и называнию объектов на картине используется прием "подзорная труба". Правило: навести глазок подзорной трубы на один объект и назвать его. Для определения деталей одного объекта используется приемы "Аукцион", "Охота за подробностями", "Кто самый внимательный" и др. Игры эти направлены на активизацию внимания детей. При обучении классификационным умениям используется прием группировки по заданному признаку: рукотворности, природности, функциональности, присутствия определенного цвета, формы и т.д. Классификационная группа обозначается обобщающим словом. Моделирование детьми выявленных объектов производится схемами, буквами, картинками, цветом и другими средствами обозначения. Для этого используется доска или лист бумаги, на котором модели располагаются аналогично композиции картины. Для обучения детей описывать объекты, изображенные на картине с помощью органов чувств, педагог может использовать прием "вхождения в картину". Воспитатель побуждает детей к описанию возможных ощущений и предлагает прислушаться внимательнее, вдохнуть запахи, попробовать на вкус, притронуться рукой и т.д. Даются творческие задания: · Пришел волшебник "Я слушаю" (и другие). · Назови объекты, которые могут издавать звук.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Елена Стукан
|
05.01.2014 23:19 |
Цель: Закрепление элементарных представлений об изменении быта людей на примере предметов обихода.
Задачи НОД:
1. «Познания»
- Продолжать знакомить детей с бытом русского народа, крестьянской избой.
- Прививать любовь к русскому фольклору.
2. «Коммуникация»
- Совершенствовать диалогическую речь.
- Учить поддерживать беседу на предложенную тему.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Багатова Аида Шарабдиновна
|
05.01.2014 02:47 |
Программные задачи: Формировать способности к творческому созданию образа на основе чувства формы, отбора и своеобразного комбинирования элементов, колорита, в своеобразной композиции. Развивать чувство формы, композиции и способности выполнять узор на любом силуэте. Формировать желание поделиться радостью, удачной работой с другими людьми, желание сделать подарок родным, близким людям, используя свои умения в декоративной деятельности Формировать умение детей лепить декоративные тарелки из целого куска пластилина пластическим способом. Упражнять в скатывании комка пластилина между ладонями , сплющивание ,и равномерном прощипывании краев
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Кумилина Татьяна Юрьевна
|
05.01.2014 00:48 |
Победитель всероссийского конкурса «Самая востребованная статья месяца» ЯНВАРЬ 2018
Интеграция образовательных областей: «Познание» (формирование целостной картины мира), «Художественное творчество» (рисование), «Музыка», «Социализация», «Коммуникация». Виды детской деятельности: игровая, продуктивная, коммуникативная, познавательно-исследовательская, музыкально-художественная. Цели: познакомить с традициями праздника Новый год; учить описывать елочные игрушки, соблюдать соотношение деталей предмета по величине; развивать внимание и мышление. Планируемые результаты: проявляет интерес к информации, которую получает во время общения, положительные эстетические чувства и эмоции при прослушивании песни «Скоро Новый год»; активно и доброжелательно взаимодействует с педагогом и сверстниками в решении игровых и познавательных задач; интересуется изобразительной детской деятельностью (рисование на тему «Нарядная елка»).
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 Следующая > Последняя >>
|
Страница 71 из 83 |
|
|