Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Школьник - настольный журнал педагога
Окружающий мир
|
Автор: Загайнова Татьяна
|
07.03.2025 10:15 |
Развитие познавательной активности в процессе формирования географических представлений
«Я буду так вводить малышей в окружающий мир, чтобы они каждый день открывали в нем что-то новое, чтобы каждый наш шаг был путешествием к истокам мышления и речи – к чудесной красоте природы. Буду заботиться о том, чтобы каждый мой питомец рос мудрым мыслителем и исследователем…» В. А. Сухомлинский.
Ребенок познает мир в процессе любой своей деятельности. Но именно в познавательно-исследовательской, дошкольник получает возможность впрямую удовлетворить присущую ему любознательность (почему? зачем? как устроен мир?). Ознакомление детей с широким кругом знаний, представление целостной картины мира – важнейшая задача для достижения цели общего развития детей. Богатейшими возможностями для решения этой задачи обладает наука «География», которая интегрирует практически все науки вместе.
География сопровождает каждого человека с момента его рождения. Ведь человек рождается в определенной стране, в каком-то городе, живет на определенной улице и доме. Вот здесь, у порога своего дома, и начинается география. Первые вопросы ребенка относятся к миру, в котором он живет, к Земле. Ребенок различает близких и чужих людей, предметы и объекты, которые окружают его дома, в группе детского сада, на улице. Ребенок в младшем возрасте познает мир по принципу: что вижу, с чем действую, то и познаю. В более старшем возрасте ребенок по-прежнему смотрит на мир широко открытыми глазами. Все чаще и смелее он бросает взор на открывшуюся перспективу познания большого мира. Детям все интересно, их все манит и привлекает. Их познавательные потребности можно выразить девизом: «Хочу все знать!».
|
Подробнее...
|
Средняя школа
|
Автор: Елена Жаренко
|
07.03.2025 01:28 |
Дата: 01.09.2011. Класс: 5 Тема: Урок государственности. Цель урока: ознакомить учащихся с историческими истоками российской государственности, рассмотреть вопросы консолидации общества на почве демократизации, гражданственности, патриотизма, как основ современного российского государства, сохранения исторического и культурного наследия, формировать чувства причастности к становлению и дальнейшему развитию государственности в РФ.
|
Подробнее...
|
Окружающий мир
|
Автор: Наталия Евгеньевна Комиссарова
|
06.03.2025 23:30 |
Контрольная работа по окружающему миру учени _________ 1. Узнай и дай название частям растения. Состоит из стебля, листьев и почек-_._ Он поглощает необходимые растению воду и минеральные вещества Состоит из листовой пластины и черешка_ Когда они оцветают, на их месте образуются плоды_ 2 Что развивается из листовой почни? ?., Как называется другой вид почки ? Л. Подпиши части цветка. 6. Приведи примеры культурных растений 7. Чем культурные растения отличаются от дикорастущих?
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Рогожина Елена Викторовна
|
06.03.2025 15:41 |
Конспект занятия по математике «Письмо из страны Математики»
Рогожина Е.В.
Обучающие задачи: упражнять детей в прямом и обратном счете в пределах 20, продолжать учить составлять арифметические задачи и записывать их решение с помощью цифр. Учить выделять в задачи условия, вопрос, ответ.
Закреплять знания о последовательности дней недели, времён года, месяцев года, части суток. Закрепить умение рисовать цветы.
Развивающие задачи: развивать воображение, смекалку, зрительную память. Способствовать формированию мыслительных операций, развитию речи, умению аргументировать свои высказывания.
|
Подробнее...
|
День знаний - 1 сентября
|
Автор: Волокитина Наталья Анатольевна
|
06.03.2025 13:34 |
Все дети детского сада и их родители собираются на празднично украшенной спортивной площадке. Их встречает ведущий.
Ведущий: - Сегодня в детском саду праздник! Мы встречаем вас, дорогие ребята, после летнего отдыха. Вы все выросли, загорели, отдохнули, и пришли в свой родной детский сад. Но вместе с вами к нам пришли самые маленькие ребята, которые еще никогда не ходили в детский сад. Вот какие они! (дети с родителями выходят на середину площадки, а все остальные ребята водят хоровод вокруг них под муз. «Настоящий друг» ) Выходит Нафаня ( домовенок надутый и обиженный, бубнит следующие слова): - Ну, вот, опять пришли, шумят, веселятся, радуются чему-то. Ведущий: -Нафанюшка, что ж ты такой недовольный, у нас праздник, День знаний, ребята пришли после летнего отпуска в детский сад?
|
Подробнее...
|
Выпускной в Школе
|
Автор: Ершова Елена Владимировна
|
06.03.2025 10:52 |
Сценарий торжественного мероприятия. Прощание с начальной школой.
Учитель начальных классов: Ершова Е.В.
1-ведущий (ученик 4 класса): Здравствуйте, дорогие родители, уважаемые учителя! Вот и наступил день прощания с начальной школой.
2-ведущий: За четыре трудных года мы научились читать и писать, считать и решать задачи. Вместе с учителем мы совершали открытия, получали новые знания, узнавали много нового.
2-ведущий. А также мы учились дружить, понимать и прощать друг друга. Вот и пришёл день прощания с начальной школой. Четыре года назад мы пришли в первый класс. Здесь мы с вами поднимались трудными ступеньками по лестнице знаний. Мы учились читать и считать, учились дружить, учились жить по строгим школьным правилам. Сегодня нам и грустно и радостно. Грустно, потому что осенью мы пойдём учиться в 5 класс, у нас будут новые учителя. И к нам придут новые ученики. Радостно-потому что мы все повзрослели, стали умнее и многому научились. Сегодня- наш выпускной праздник!
|
Подробнее...
|
Занятия по Экологии
|
Автор: Ладошина Яна Николаевна
|
05.03.2025 23:36 |
Формирование начал экологической культуры у детей при общении с природой
Порой говорят, для того, чтобы наблюдать жизнь животных и растений, нужно непременно бывать за городом. Конечно, в поле и в лесу намного больше интересного, но деревья, которые заглядывают в окна, нахохлившиеся воробьи – всегда рядом. И если мы научим ребят приглядываться к их жизни, пробудим интерес к огромному миру природы, научим общаться с природой, то в будущем это позволит воспитать экологически развитую личность.
Экологическое воспитание дошкольников в нашем ДОУ осуществляется через весь педагогический процесс: на занятиях, прогулках, трудовой и совместной деятельности, работу с родителями.
Для того чтобы полнее, глубже наблюдать природу с детьми, в детском саду созданы специальные условия: лесная зона – в которой растут характерные деревья, травы, цветы. Оформлены клумбы. Проводятся конкурсы «Лучший участок как уголок природы». С детьми старшей группы провели презентацию участка, дети читали стихи, пели песни, загадывали загадки, рассказывали о растениях.
|
Подробнее...
|
Конспекты планов
|
Автор: Семочкина Наталья Александровна
|
05.03.2025 07:38 |
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ. Тема: «8 Марта. Профессии мам»
Март I неделя.
Автор работы:
Семочкина Наталья Александровна — воспитатель высшей категории, СП ГБОУ СОШ № 4 г.Сызрани Самарской области
Цель: Формировать доступные пониманию детей представления о государственных праздниках.
Задачи: II мл. гр. Формировать элементарные представления о празднике 8 Марта. Упражнять детей в умении выделять главное при рассматривании картины. Знакомить детей с профессиями родителей. Воспитывать уважение к труду близких взрослых.
|
Подробнее...
|
Спорт, тренировки
|
Автор: Надежда Кошелева
|
04.03.2025 22:33 |
КРАСНОЯРСКИЙ КРАЙ. Г. ЗЕЛЕНОГОРСК. МБДОУ ДЕТСКИЙ САД №29 (СИБИРЯЧОК) Анализ методик начального обучения плаванию детей в ДОУ Методическая разработка Кошелева Надежда Ивановна Инструктор по физической культуре в МБДОУ д/с №29 (бассейн) Анализ методик начального обучения плаванию дошкольников Формирование навыков плавания у детей - дошкольного возраста возможно путем включения занятий по плаванию в режим дня группы, создания игровых ситуаций на суше и в воде. При этом целесообразно нахождение воспитателя в воде, как считает Т.И. Осокина (1991) для оказания детям поддержки, страховки, помощи в надежном и правильном освоении ими плавательных движений.
|
Подробнее...
|
Психология
|
Автор: Редактор
|
04.03.2025 12:54 |
Дух противоречия — то же самое, что непослушание. Педагоги обычно предпочитают первый термин второму, но смысл их одинаков, разве что первое понятие более объективно. В утверждении, что ребенок непослушен, обычно кроется еще кое-что помимо самого факта непослушания— невыполнения нашего распоряжения. К тому же ребенок может не слушаться именно нас, но быть послушным с другими людьми. Кроме того, мы можем и ошибаться, делая столь широкий вывод, тогда как на самом деле в нем отражается лишь наше личное недовольство. Дух противоречия, напротив, понятие более общее, означает, что враждебность ребенка дошла до вдела и стала проявляться в постоянном желании
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 Следующая > Последняя >>
|
Страница 24 из 579 |
|
|