Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Школьник - настольный журнал педагога
Сценарии 8 Марта
|
Автор: Главный Редактор
|
08.03.2025 17:30 |

За две-три недели до праздника ребята начинают готовиться кнему: разучивают стихи и песни, посвященные мамам, выпускают стенгазеты «Нашимамы», «Наши учительницы», готовят конкурсы, сувениры, пригласительные билеты.Они празднично украшают класс: развешивают на стенах фотографии прославленныхженщин нашей страны, плакаты с высказываниями знаменитых людей:
«К родителям относись так, как ты желал бы, чтобы твои собственные детиотносились к тебе». Исократ «Женщина — великое слово. В ней чистота девушки, в ней самоотверженностьподруги, в ней подвиг матери». Н. Некрасов «Мать — самое уважаемое, что ни есть в жизни, самое родное — вся состоит изжалости». В. Шукшин
|
Подробнее...
|
Сценарии 8 Марта
|
Автор: Главный Редактор
|
08.03.2025 16:57 |
1. КОСТЯ Ну-ка, полюбуйся, Как светло кругом! Зимние сосульки Тают за окном. 2. Даша Март идет, упрямо Раздвигая лед, И в подарок мамам Солнышко несет. 3. Антон Весна стучится в окна, Поет на все лады, Блестят на солнце стекла И лужицы воды. 4. Маша Шумит ручей-проказник, Проснулся ото сна, Пришла на мамин праздник Красавица весна.
|
Подробнее...
|
Начальная школа
|
Автор: Юлия Васильевна Тоескина
|
08.03.2025 08:42 |
Тоескина Юлия Васильевна, воспитатель II категории МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида №21» г. Усолье-Сибирское Иркутской области Задачи: 1. Создать атмосферу радости и эмоционального благополучия. 2. Способствовать развитию у детей интереса к различным видам двигательной деятельности. 3. Развивать координацию движений, внимание, память, сообразительность. 4. Воспитывать чувство коллективизма, поддержки, доброго, товарищеского отношения друг к другу.
Ход досуга
Под веселую музыку дети в спортивной форме входят в спортивный зал и присаживаются на гимнастические скамейки.
В.: Здравствуйте, ребята! Сегодня на участке нашего детского сада я увидела почтальона, который обращался ко всем мимо проходящим детям с каким-то предложением.
|
Подробнее...
|
Коммуникация
|
Автор: Кривицкая Татьяна Леонидовна
|
07.03.2025 21:10 |
Программное содержание: учить составлять меню, украшать блюдо, сервировать стол к празднику; упражнять детей в работе со схемами; упражнять в использовании ножей для разрезания яиц; познакомить с новым столовым прибором- десертная вилка; совершенствовать навыки общения, умения пользования столовыми приборами во время приема разнообразной пищи; формировать умение подбирать скатерти и салфетки, посуду, элементы украшения стола; развивать логическое мышление, память, фантазию в оформлении блюда; развивать связную и диалогическую речи, зрительное восприятие; воспитывать аккуратность в работе.
Предварительная работа: рассматривание иллюстраций «Украсим блюда к празднику», работа по схемам, проведение занятий « Знакомство со столовыми приборами», чтение книги «Умные сказки», использование д/и, д/у, с/р игр, рассматривание иллюстраций по теме «Что чем едят?», рассматривание иллюстраций «Скатерти», заучивание стихотворений из книги «Уроки этикета» Материал: схема «Накрываем праздничный стол», фартуки на каждого ребенка, скатерти, наборы столовой, чайной посуды, продукты, клеенка, набор столовых приборов, вазочки для салфеток, салфетки, полотенца, тазики с водой, зубочистки, иллюстрации по теме «Что чем едят?», формочки для печенья: «сердечко», «рыбка»
|
Подробнее...
|
Окружающий мир
|
Автор: Загайнова Татьяна
|
07.03.2025 10:15 |
Развитие познавательной активности в процессе формирования географических представлений
«Я буду так вводить малышей в окружающий мир, чтобы они каждый день открывали в нем что-то новое, чтобы каждый наш шаг был путешествием к истокам мышления и речи – к чудесной красоте природы. Буду заботиться о том, чтобы каждый мой питомец рос мудрым мыслителем и исследователем…» В. А. Сухомлинский.
Ребенок познает мир в процессе любой своей деятельности. Но именно в познавательно-исследовательской, дошкольник получает возможность впрямую удовлетворить присущую ему любознательность (почему? зачем? как устроен мир?). Ознакомление детей с широким кругом знаний, представление целостной картины мира – важнейшая задача для достижения цели общего развития детей. Богатейшими возможностями для решения этой задачи обладает наука «География», которая интегрирует практически все науки вместе.
География сопровождает каждого человека с момента его рождения. Ведь человек рождается в определенной стране, в каком-то городе, живет на определенной улице и доме. Вот здесь, у порога своего дома, и начинается география. Первые вопросы ребенка относятся к миру, в котором он живет, к Земле. Ребенок различает близких и чужих людей, предметы и объекты, которые окружают его дома, в группе детского сада, на улице. Ребенок в младшем возрасте познает мир по принципу: что вижу, с чем действую, то и познаю. В более старшем возрасте ребенок по-прежнему смотрит на мир широко открытыми глазами. Все чаще и смелее он бросает взор на открывшуюся перспективу познания большого мира. Детям все интересно, их все манит и привлекает. Их познавательные потребности можно выразить девизом: «Хочу все знать!».
|
Подробнее...
|
Средняя школа
|
Автор: Елена Жаренко
|
07.03.2025 01:28 |
Дата: 01.09.2011. Класс: 5 Тема: Урок государственности. Цель урока: ознакомить учащихся с историческими истоками российской государственности, рассмотреть вопросы консолидации общества на почве демократизации, гражданственности, патриотизма, как основ современного российского государства, сохранения исторического и культурного наследия, формировать чувства причастности к становлению и дальнейшему развитию государственности в РФ.
|
Подробнее...
|
Окружающий мир
|
Автор: Наталия Евгеньевна Комиссарова
|
06.03.2025 23:30 |
Контрольная работа по окружающему миру учени _________ 1. Узнай и дай название частям растения. Состоит из стебля, листьев и почек-_._ Он поглощает необходимые растению воду и минеральные вещества Состоит из листовой пластины и черешка_ Когда они оцветают, на их месте образуются плоды_ 2 Что развивается из листовой почни? ?., Как называется другой вид почки ? Л. Подпиши части цветка. 6. Приведи примеры культурных растений 7. Чем культурные растения отличаются от дикорастущих?
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Рогожина Елена Викторовна
|
06.03.2025 15:41 |
Конспект занятия по математике «Письмо из страны Математики»
Рогожина Е.В.
Обучающие задачи: упражнять детей в прямом и обратном счете в пределах 20, продолжать учить составлять арифметические задачи и записывать их решение с помощью цифр. Учить выделять в задачи условия, вопрос, ответ.
Закреплять знания о последовательности дней недели, времён года, месяцев года, части суток. Закрепить умение рисовать цветы.
Развивающие задачи: развивать воображение, смекалку, зрительную память. Способствовать формированию мыслительных операций, развитию речи, умению аргументировать свои высказывания.
|
Подробнее...
|
День знаний - 1 сентября
|
Автор: Волокитина Наталья Анатольевна
|
06.03.2025 13:34 |
Все дети детского сада и их родители собираются на празднично украшенной спортивной площадке. Их встречает ведущий.
Ведущий: - Сегодня в детском саду праздник! Мы встречаем вас, дорогие ребята, после летнего отдыха. Вы все выросли, загорели, отдохнули, и пришли в свой родной детский сад. Но вместе с вами к нам пришли самые маленькие ребята, которые еще никогда не ходили в детский сад. Вот какие они! (дети с родителями выходят на середину площадки, а все остальные ребята водят хоровод вокруг них под муз. «Настоящий друг» ) Выходит Нафаня ( домовенок надутый и обиженный, бубнит следующие слова): - Ну, вот, опять пришли, шумят, веселятся, радуются чему-то. Ведущий: -Нафанюшка, что ж ты такой недовольный, у нас праздник, День знаний, ребята пришли после летнего отпуска в детский сад?
|
Подробнее...
|
Выпускной в Школе
|
Автор: Ершова Елена Владимировна
|
06.03.2025 10:52 |
Сценарий торжественного мероприятия. Прощание с начальной школой.
Учитель начальных классов: Ершова Е.В.
1-ведущий (ученик 4 класса): Здравствуйте, дорогие родители, уважаемые учителя! Вот и наступил день прощания с начальной школой.
2-ведущий: За четыре трудных года мы научились читать и писать, считать и решать задачи. Вместе с учителем мы совершали открытия, получали новые знания, узнавали много нового.
2-ведущий. А также мы учились дружить, понимать и прощать друг друга. Вот и пришёл день прощания с начальной школой. Четыре года назад мы пришли в первый класс. Здесь мы с вами поднимались трудными ступеньками по лестнице знаний. Мы учились читать и считать, учились дружить, учились жить по строгим школьным правилам. Сегодня нам и грустно и радостно. Грустно, потому что осенью мы пойдём учиться в 5 класс, у нас будут новые учителя. И к нам придут новые ученики. Радостно-потому что мы все повзрослели, стали умнее и многому научились. Сегодня- наш выпускной праздник!
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 Следующая > Последняя >>
|
Страница 24 из 579 |
|
|