Дошкольник - сайт воспитателя              
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Школьник - настольный журнал педагога
Методика эффективного контроля усвоения детьми программы занятий в ДОУ
Педагогика
Автор: Толмачева Светлана Сергеевна, Надорова Татьяна Владимировна   
16.06.2019 18:28

Методика эффективного контроля усвоения детьми программы занятий в ДОУМетодика эффективного контроля усвоения детьми программы занятий в ДОУ

Авторы публикации:

  • Толмачева Светлана Сергеевна – воспитатель
  • Надорова Татьяна Владимировна – воспитатель

ГБОУ Многопрофильная школа № 1220

В учреждениях дошкольного образования контроль усвоения программы занятий является основной составляющей образовательного процесса. Эта важнейшая задача целиком и полностью возлагается на педагога, который в процессе разработки программы, определяет формы и методы контроля образовательных результатов.

Подробнее...
 
Картотека игр по экспериментированию для детей 3 – 4 лет
Развивающие занятия
Автор: Козлова Татьяна Ивановна   
16.06.2019 18:08

Картотека игр по экспериментированию для детей 3 – 4 летКартотека игр по экспериментированию для детей 3 – 4 лет

Игра №1 с водой «Тонет – не тонет».

Цель: Познакомить с тем, что в воде предметы могут тонуть, а другие плавают на поверхности. Развивать умение различать предметы: тяжелые и легкие. Воспитывать любознательность.

Оборудование: таз с водой, камешки, резиновая игрушка утенок.

Ход: — Ребята, посмотрите, что я вам принесла. Воспитатель показывает детям предметы.

Что это у меня? (камушки и утенок). -Я вам покажу фокус.

Подробнее...
 
Психолого-педагогический проект по эмоционально-нравственному воспитанию детей старшего дошкольного возраста «ЛУЧИКИ ДОБРА»
Психология
Автор: Подгорнова Екатерина Николаевна, Подгорнова Нина Николаевна   
16.06.2019 08:37

Психолого-педагогический проект по эмоционально-нравственному воспитанию детей старшего дошкольного возраста «ЛУЧИКИ ДОБРА»Психолого-педагогический проект по эмоционально-нравственному воспитанию детей старшего дошкольного возраста «ЛУЧИКИ ДОБРА»

Авторы:

  • педагог-психолог Подгорнова Екатерина Николаевна,
  • воспитатель Подгорнова Нина Николаевна

МБДОУ д/с №51 «Морошка» ЗАТО г. Североморск Мурманской области

В последние годы в системе дошкольного воспитания и обучения стала прослеживаться тенденция к интеллектуальному развитию ребенка. При этом развитию эмоциональной сферы часто уделяется недостаточное внимание. Как справедливо указывали Л. С. Выготский и А. В. Запорожец, только согласованное функционирование этих двух систем — эмоциональной сферы и интеллекта, их единство, могут обеспечить успешное выполнение любых форм деятельности. Умственное развитие ребенка тесным образом связано с особенностями мира его чувств и переживаний.

Подробнее...
 
Театр теней с детьми в домашних условиях.
Театральные занятия
Автор: Тетерина Анастасия Николаевна, Коваленко Оксана Викторовна   
15.06.2019 21:41

Театр теней с детьми в домашних условиях.Театр теней с детьми в домашних условиях.

  • Тетерина Анастасия Николаевна
  • Коваленко Оксана Викторовна

Воспитатели МБДОУ города Абакана "Детский сад комбинированного вида "Ёлочка" Республика Хакасия, город Абакан

Театр теней – завораживающее зрелище, которое нравится детям любого возраста, от годовалых малышей до младших школьников, которые с удовольствием принимают участие в подготовке спектакля и придумывают собственные сказки для теневого представления.

Театральное представление из света и тени можно устроить дома, используя подручные материалы. Домашний театр теней – увлекательное и полезное занятие для всей семьи. В подготовке и проведении спектакля могут участвовать все, фантазия бьет ключом, сюжет полон неожиданностей, а уровень сложности декораций и фигурок зависит от интереса малышей и времени, которое все готовы этому уделить.

Подробнее...
 
«Программа по интеллектуальному развитию как средство развития школьной мотивации»
Педагогика
Автор: Никитина Надежда Ивановна   
15.06.2019 21:38

«Программа по интеллектуальному развитию как средство развития школьной мотивации»«Программа по интеллектуальному развитию как средство развития школьной мотивации»

Многолетние наблюдения и исследования (2010-2018 гг) школьников, поступивших в реабилитационный центр для несовершеннолетних, дает неутешительную картину: низкие показатели успеваемости, незаинтересованность в обучении или полное нежелание ходить в школу. Как известно, низкая грамотность чревата для подрастающего ребенка: неуспеваемость резко снизит шанс получения достойного образования по окончанию общего образования или вовсе его лишит, а учитывая неблагоприятную экономическую обстановку в стране, и особенно в Омске и Омской области, это может привести к трагедии личности: слишком велика конкуренция на рынке труда среди образованных молодых людей и людей, образования не имеющих, к тому же без опыта работы. Что будет на выходе? Статистика дает неутешительные данные: преступность, алкоголизм, аморальность образа жизни – те риски, с которыми может столкнуться не получивший образования человек. Это положение чревато и для страны в целом: какие нормы поведения этот человек передаст своим детям? Каково будет его окружение? Как он сам будет жить в условиях современного мира?

Многочисленные эксперименты по работе с детьми с низким уровнем успеваемости без задействования сил и влияния родителей, показали незначительную, но все же результативность подобных усилий. Специалист и педагог могут сформировать интерес к процессу обучения и объяснить последствия халатного отношения к обучению. Однако такая коррекция нуждается в постоянном контроле и в условиях реабилитационных центров малоэффективна из-за сроков пребывания детей. Задача специалистов реабилитационных центров, на наш взгляд: способствовать развитию интереса к процессу обучения, тем самым дав шанс в будущем занять достойное положение в обществе.

Подробнее...
 
Отдыхайте с пользой
Летние занятия
Автор: Пачковских Мария Сергеевна   
15.06.2019 18:28

Отдыхайте с пользойОтдыхайте с пользой

Пачковских Мария Сергеевна Воспитатель Детского сада №234, группа 11. г. Барнаул, Алтайский край

В тексте использовались:

  • загадки, составленные семьей Пачковских Матвея 6 лет
  • сказка «Подснежник» сочиненная семьей Малашенко Арины 6 лет

Ура! Наконец-то пришло долгожданное тепло.

Природа приобретает новые краски: деревья «оперяются» зелеными листиками, распускаются первые цветы, возвращаются перелетные птицы, от зимнего сна просыпаются насекомые, разноцветные бабочки, жуки, муравьи, осы, пчелы, мухи… Пора продолжительных прогулок на свежем воздухе, пора дач и огородов.

Во время прогулки по лесу, или выезда на рыбалку, или обычной прогулки в уютном дворике своего любимого дома, или когда взрослые, занимаются огородными делами, маленькие «почемучки» конечно –же крутятся рядом, задавая множество интересующих вопросов, стараясь утолить свою безграничную детскую любознательность.

И мы, взрослые, в это время без особого труда можем направить ход мысли в нужное нам и полезное для них русло, обыграв любой предмет, это может быть насекомое, птица, любое явление природы. И лучше всего начинать не затейливое занятие с того что бы ребенок постарался разгадать загадку, ведь разгадать загадку, значит совершить сложнейшую мыслительную работу.

Подробнее...
 
Конспект НОД по развитию речи «Чей малыш?» в первой младшей группе
Развитие речи у детей
Автор: Юрова Ирина Яковлевна   
15.06.2019 17:51

Конспект НОД по развитию речи «Чей малыш?» в первой младшей группеКонспект НОД по развитию речи «Чей малыш?» в первой младшей группе

Провела: воспитатель Юрова Ирина Яковлевна 1 категория.

Цель: Закрепить и расширить первоначальные знания детей о домашних животных; учить правильно, называть их детенышей; угадывать животное по описанию.

Задачи:

  • Образовательные: учить детей различать по внешнему виду взрослых животных и их детенышей и называть. Способствовать воспитанию звуковой выразительности речи. Произнесению звукоподражаний громко, тихо.
  • Развивающие: развивать понимание речи, мышление, память, внимание, наблюдательность. Продолжать развивать мелкую моторику рук. Способствовать развитию связной речи, артикуляционного аппарата при произношении гласных звуков звукоподражаниям, пополнить и обогатить словарный запас детей.
  • Воспитательные: Воспитывать любовь к домашним животным к человеку. Формировать навыки умения работать сообща.

Демонстрационный материал: игрушки животных: корова, коза, лошадь; корзина с малышом; картинки лошадь с жеребёнком, коза с козлёнком, корова с жеребёнком.

Подробнее...
 
Конспект мероприятия совместной деятельности детей и взрослых по образовательной области: познавательное развитие «Тематическая экскурсия к озеру Линден»
Познание
Автор: Андреева О.В. Долотюк Г. А. Зайцева С. В. Миронова Н. Е.   
15.06.2019 17:11

Конспект мероприятия совместной деятельности детей и взрослых по образовательной области: познавательное развитие «Тематическая экскурсия к озеру Линден»Конспект мероприятия совместной деятельности детей и взрослых по образовательной области: познавательное развитие «Тематическая экскурсия к озеру Линден»

КОНСПЕКТ МЕРОПРИЯТИЯ СОВМЕСТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ И ВЗРОСЛЫХ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ:

  • Здоровьесберегающая технология.
  • Технология личностно-ориентированного взаимодействия педагога с детьми.

ВОЗРАСТНАЯ ГРУППА: старший дошкольный возраст.

Подготовили и провели:

  • воспитатель Андреева О.В.
  • воспитатель Долотюк Г. А.
  • воспитатель Зайцева С. В.
  • воспитатель Миронова Н. Е.

Санкт-Петербург, 2019г. Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 100 комбинированного вида Выборгского района Санкт-Петербурга

Дата проведения: 11 июня 2019 г.

Возрастная группа: старший дошкольный возраст.

Подробнее...
 
Развитие патриотического воспитания дошкольников посредством проекта посткроссинг
Патриотизм детям
Автор: Гуляева Оксана Николаевна   
15.06.2019 16:26

Развитие патриотического воспитания дошкольников посредством проекта посткроссингРазвитие патриотического воспитания дошкольников посредством проекта посткроссинг

Гуляева Оксана Николаевна воспитатель высшей категории, Отличник Образования РС (Я)

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад «Кэскил» c. Туора-Кюель МР «Таттинский улус», Республика Саха (Якутия)

Актуальность: 21 век — век информационных технологий, в том числе и в сфере образования. Педагог 21 века — это не просто учитель или воспитатель, он – наставник и советчик, для которого наличие персонального сайта в Интернете — это уникальная возможность вести диалог со своими подопечными и их родителями на языке, понятном всему современному обществу. Сейчас уже все понимают, что Интернет обладает колоссальными информационными возможностями и занимает не последнее место в работе современного педагога. Интернет –это массовый и оперативный источник информации. Воспитатель может найти различную информацию в сети по той или иной проблеме, которая ей нужна. Как и каждый педагог нашего времени я использую ИКТ технологии в своей работе и деятельности. Работаю на образовательных порталах, имею свой Персональный сайт воспитателя, электронное портфолио.

Подробнее...
 
Конспект развлечения в младшей группе «Клёпа в гостях у ребят»
Развлекательные занятия
Автор: Чиникайло Татьяна Степановна   
15.06.2019 16:13

Конспект развлечения в младшей группе «Клёпа в гостях у ребят»Конспект развлечения в младшей группе «Клёпа в гостях у ребят»

Цель: создание радостного настроения у детей, эмоциональная разрядка.

Задачи: (образовательная, развивающая, воспитательная):

  • формирование интереса и положительного отношения к игре, желание участвовать в общем действии
  • развитие двигательной активности, координации движений, ориентации в пространстве; умения объединять предметы по одному признаку.
  • воспитывать у детей умение действовать в коллективе и правила безопасного поведения во время развлечения.

Материалы: обручи (красный, желтый, синий, зеленый), воздушный шар, разноцветные мячи из сухого бассейна (красные, желтые, синие, зеленые), музыкальный центр, аудиозаписи "Едет-едет паровоз", "Клоунята".

Ход развлечения:

Клепа: Здравствуйте, ребятишки, девчонки и мальчишки! Угадайте, кто я такой?

Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 Следующая > Последняя >>

Страница 21 из 553

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 8 (117) выйдет 1 августа 2019

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 7 (116) за 2019 год
Скачать Номер 6 (115) за 2019 год
Скачать Номер 5 (114) за 2019 год
Скачать Номер 4 (113) за 2019 год
Скачать Номер 3 (112) за 2019 год
Скачать Номер 2 (111) за 2019 год
Скачать Номер 1 (110) за 2019 год
Скачать Номер 12 (109) за 2018 год
Скачать Номер 11 (108) за 2018 год
Скачать Номер 10 (107) за 2018 год
Скачать Номер 9 (106) за 2018 год
Скачать Номер 5 (29) за 2012 год
Скачать Номер 4 (28) за 2012 год
Скачать Номер 3 (27) за 2012 год