Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Школьник - настольный журнал педагога
Педагогика
|
Автор: Толмачева Светлана Сергеевна, Надорова Татьяна Владимировна
|
16.06.2019 18:28 |
Методика эффективного контроля усвоения детьми программы занятий в ДОУ
Авторы публикации:
- Толмачева Светлана Сергеевна – воспитатель
- Надорова Татьяна Владимировна – воспитатель
ГБОУ Многопрофильная школа № 1220
В учреждениях дошкольного образования контроль усвоения программы занятий является основной составляющей образовательного процесса. Эта важнейшая задача целиком и полностью возлагается на педагога, который в процессе разработки программы, определяет формы и методы контроля образовательных результатов.
|
Подробнее...
|
Развивающие занятия
|
Автор: Козлова Татьяна Ивановна
|
16.06.2019 18:08 |
Картотека игр по экспериментированию для детей 3 – 4 лет
Игра №1 с водой «Тонет – не тонет».
Цель: Познакомить с тем, что в воде предметы могут тонуть, а другие плавают на поверхности. Развивать умение различать предметы: тяжелые и легкие. Воспитывать любознательность.
Оборудование: таз с водой, камешки, резиновая игрушка утенок.
Ход: — Ребята, посмотрите, что я вам принесла. Воспитатель показывает детям предметы.
Что это у меня? (камушки и утенок). -Я вам покажу фокус.
|
Подробнее...
|
Психология
|
Автор: Подгорнова Екатерина Николаевна, Подгорнова Нина Николаевна
|
16.06.2019 08:37 |
Психолого-педагогический проект по эмоционально-нравственному воспитанию детей старшего дошкольного возраста «ЛУЧИКИ ДОБРА»
Авторы:
- педагог-психолог Подгорнова Екатерина Николаевна,
- воспитатель Подгорнова Нина Николаевна
МБДОУ д/с №51 «Морошка» ЗАТО г. Североморск Мурманской области
В последние годы в системе дошкольного воспитания и обучения стала прослеживаться тенденция к интеллектуальному развитию ребенка. При этом развитию эмоциональной сферы часто уделяется недостаточное внимание. Как справедливо указывали Л. С. Выготский и А. В. Запорожец, только согласованное функционирование этих двух систем — эмоциональной сферы и интеллекта, их единство, могут обеспечить успешное выполнение любых форм деятельности. Умственное развитие ребенка тесным образом связано с особенностями мира его чувств и переживаний.
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Тетерина Анастасия Николаевна, Коваленко Оксана Викторовна
|
15.06.2019 21:41 |
Театр теней с детьми в домашних условиях.
- Тетерина Анастасия Николаевна
- Коваленко Оксана Викторовна
Воспитатели МБДОУ города Абакана "Детский сад комбинированного вида "Ёлочка" Республика Хакасия, город Абакан
Театр теней – завораживающее зрелище, которое нравится детям любого возраста, от годовалых малышей до младших школьников, которые с удовольствием принимают участие в подготовке спектакля и придумывают собственные сказки для теневого представления.
Театральное представление из света и тени можно устроить дома, используя подручные материалы. Домашний театр теней – увлекательное и полезное занятие для всей семьи. В подготовке и проведении спектакля могут участвовать все, фантазия бьет ключом, сюжет полон неожиданностей, а уровень сложности декораций и фигурок зависит от интереса малышей и времени, которое все готовы этому уделить.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Никитина Надежда Ивановна
|
15.06.2019 21:38 |
«Программа по интеллектуальному развитию как средство развития школьной мотивации»
Многолетние наблюдения и исследования (2010-2018 гг) школьников, поступивших в реабилитационный центр для несовершеннолетних, дает неутешительную картину: низкие показатели успеваемости, незаинтересованность в обучении или полное нежелание ходить в школу. Как известно, низкая грамотность чревата для подрастающего ребенка: неуспеваемость резко снизит шанс получения достойного образования по окончанию общего образования или вовсе его лишит, а учитывая неблагоприятную экономическую обстановку в стране, и особенно в Омске и Омской области, это может привести к трагедии личности: слишком велика конкуренция на рынке труда среди образованных молодых людей и людей, образования не имеющих, к тому же без опыта работы. Что будет на выходе? Статистика дает неутешительные данные: преступность, алкоголизм, аморальность образа жизни – те риски, с которыми может столкнуться не получивший образования человек. Это положение чревато и для страны в целом: какие нормы поведения этот человек передаст своим детям? Каково будет его окружение? Как он сам будет жить в условиях современного мира?
Многочисленные эксперименты по работе с детьми с низким уровнем успеваемости без задействования сил и влияния родителей, показали незначительную, но все же результативность подобных усилий. Специалист и педагог могут сформировать интерес к процессу обучения и объяснить последствия халатного отношения к обучению. Однако такая коррекция нуждается в постоянном контроле и в условиях реабилитационных центров малоэффективна из-за сроков пребывания детей. Задача специалистов реабилитационных центров, на наш взгляд: способствовать развитию интереса к процессу обучения, тем самым дав шанс в будущем занять достойное положение в обществе.
|
Подробнее...
|
Летние занятия
|
Автор: Пачковских Мария Сергеевна
|
15.06.2019 18:28 |
Отдыхайте с пользой
Пачковских Мария Сергеевна Воспитатель Детского сада №234, группа 11. г. Барнаул, Алтайский край
В тексте использовались:
- загадки, составленные семьей Пачковских Матвея 6 лет
- сказка «Подснежник» сочиненная семьей Малашенко Арины 6 лет
Ура! Наконец-то пришло долгожданное тепло.
Природа приобретает новые краски: деревья «оперяются» зелеными листиками, распускаются первые цветы, возвращаются перелетные птицы, от зимнего сна просыпаются насекомые, разноцветные бабочки, жуки, муравьи, осы, пчелы, мухи… Пора продолжительных прогулок на свежем воздухе, пора дач и огородов.
Во время прогулки по лесу, или выезда на рыбалку, или обычной прогулки в уютном дворике своего любимого дома, или когда взрослые, занимаются огородными делами, маленькие «почемучки» конечно –же крутятся рядом, задавая множество интересующих вопросов, стараясь утолить свою безграничную детскую любознательность.
И мы, взрослые, в это время без особого труда можем направить ход мысли в нужное нам и полезное для них русло, обыграв любой предмет, это может быть насекомое, птица, любое явление природы. И лучше всего начинать не затейливое занятие с того что бы ребенок постарался разгадать загадку, ведь разгадать загадку, значит совершить сложнейшую мыслительную работу.
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Юрова Ирина Яковлевна
|
15.06.2019 17:51 |
Конспект НОД по развитию речи «Чей малыш?» в первой младшей группе
Провела: воспитатель Юрова Ирина Яковлевна 1 категория.
Цель: Закрепить и расширить первоначальные знания детей о домашних животных; учить правильно, называть их детенышей; угадывать животное по описанию.
Задачи:
- Образовательные: учить детей различать по внешнему виду взрослых животных и их детенышей и называть. Способствовать воспитанию звуковой выразительности речи. Произнесению звукоподражаний громко, тихо.
- Развивающие: развивать понимание речи, мышление, память, внимание, наблюдательность. Продолжать развивать мелкую моторику рук. Способствовать развитию связной речи, артикуляционного аппарата при произношении гласных звуков звукоподражаниям, пополнить и обогатить словарный запас детей.
- Воспитательные: Воспитывать любовь к домашним животным к человеку. Формировать навыки умения работать сообща.
Демонстрационный материал: игрушки животных: корова, коза, лошадь; корзина с малышом; картинки лошадь с жеребёнком, коза с козлёнком, корова с жеребёнком.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Андреева О.В. Долотюк Г. А. Зайцева С. В. Миронова Н. Е.
|
15.06.2019 17:11 |
Конспект мероприятия совместной деятельности детей и взрослых по образовательной области: познавательное развитие «Тематическая экскурсия к озеру Линден»
КОНСПЕКТ МЕРОПРИЯТИЯ СОВМЕСТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ И ВЗРОСЛЫХ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ:
- Здоровьесберегающая технология.
- Технология личностно-ориентированного взаимодействия педагога с детьми.
ВОЗРАСТНАЯ ГРУППА: старший дошкольный возраст.
Подготовили и провели:
- воспитатель Андреева О.В.
- воспитатель Долотюк Г. А.
- воспитатель Зайцева С. В.
- воспитатель Миронова Н. Е.
Санкт-Петербург, 2019г. Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 100 комбинированного вида Выборгского района Санкт-Петербурга
Дата проведения: 11 июня 2019 г.
Возрастная группа: старший дошкольный возраст.
|
Подробнее...
|
Патриотизм детям
|
Автор: Гуляева Оксана Николаевна
|
15.06.2019 16:26 |
Развитие патриотического воспитания дошкольников посредством проекта посткроссинг
Гуляева Оксана Николаевна воспитатель высшей категории, Отличник Образования РС (Я)
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад «Кэскил» c. Туора-Кюель МР «Таттинский улус», Республика Саха (Якутия)
Актуальность: 21 век — век информационных технологий, в том числе и в сфере образования. Педагог 21 века — это не просто учитель или воспитатель, он – наставник и советчик, для которого наличие персонального сайта в Интернете — это уникальная возможность вести диалог со своими подопечными и их родителями на языке, понятном всему современному обществу. Сейчас уже все понимают, что Интернет обладает колоссальными информационными возможностями и занимает не последнее место в работе современного педагога. Интернет –это массовый и оперативный источник информации. Воспитатель может найти различную информацию в сети по той или иной проблеме, которая ей нужна. Как и каждый педагог нашего времени я использую ИКТ технологии в своей работе и деятельности. Работаю на образовательных порталах, имею свой Персональный сайт воспитателя, электронное портфолио.
|
Подробнее...
|
Развлекательные занятия
|
Автор: Чиникайло Татьяна Степановна
|
15.06.2019 16:13 |
Конспект развлечения в младшей группе «Клёпа в гостях у ребят»
Цель: создание радостного настроения у детей, эмоциональная разрядка.
Задачи: (образовательная, развивающая, воспитательная):
- формирование интереса и положительного отношения к игре, желание участвовать в общем действии
- развитие двигательной активности, координации движений, ориентации в пространстве; умения объединять предметы по одному признаку.
- воспитывать у детей умение действовать в коллективе и правила безопасного поведения во время развлечения.
Материалы: обручи (красный, желтый, синий, зеленый), воздушный шар, разноцветные мячи из сухого бассейна (красные, желтые, синие, зеленые), музыкальный центр, аудиозаписи "Едет-едет паровоз", "Клоунята".
Ход развлечения:
Клепа: Здравствуйте, ребятишки, девчонки и мальчишки! Угадайте, кто я такой?
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 Следующая > Последняя >>
|
Страница 21 из 553 |
|
|