Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Школьник - настольный журнал педагога
Скоро в школу
|
Автор: Яна Горбунова
|
20.03.2025 01:49 |
Родительское собрание для родителей будущих первоклассников Выступление педагога-психолога Сегодня ваш ребенок еще дошкольник, но наверняка в доме уже ведутся разговоры о том. Что очень скоро ваш ребенок станет первоклассником. А это совсем другой социальный статус, который предусматривает новые обязанности и правила. Успешность обучения ребенка в школе зависит от его готовности. Готовность к обучению в школе понятие многокомпонентное, но я хотела бы на данном возрастном этапе заострить ваше внимание на одном компоненте как мотивационная готовность, т.е. прежде всего, у ребенка должно быть желание идти в школу, желание занять позицию ученика. При подготовке ребенка к школе нет такой «острой» необходимости пичкать ребенка школьными знаниями. Принцип «не навреди» должен быть заложен в основу воспитания и развития ребенка. Следует помнить, что «раннее обучение» приводит к перегрузкам, отрицательно сказывается на здоровье, провоцирует нежелание идти в школу, в результате чего снижается интерес к учебе. Необходимо помнить, что ИГРА - ведущая деятельность в дошкольном возрасте. В игре происходит развитие всех психических процессов, таких как внимание, память мышление, развиваются творческие способности ребенка. В игре ребенок приобретает навыки общения в различных игровых ситуациях и умение взаимодействовать со сверстниками и взрослыми.
|
Подробнее...
|
День космонавтики
|
Автор: Шарковская Валентина Валерьевна
|
19.03.2025 22:25 |
Математический досуг ко дню космонавтики «Чтоб космонавтами стать научились мы считать»
Автор: Воспитатель ГБОУ Школы 460 ДГ-4 Шарковская В.В. Направление: Познавательно – речевое.
Образовательная область: Познание. (Формирование элементарных математических представлений).
Цель: Обобщить знания, полученные в течение года.
1. Коррекционно-образовательные задачи:
- Закреплять знания геометрических фигур;
- Закреплять знания и умения детей в решении и составлении арифметических задач;
- Закреплять знания о составе числа из двух меньших;
- Развивать логическое мышление;
- Упражнять в ориентировке на тетрадном листе в клетку;
- Коррекционно-развивающие задачи:
- Развивать смекалку, зрительную память, воображение;
- Развивать образное и пространственное мышление;
- Развивать зрительное и слуховое внимание;
- Развивать общую и мелкую моторику;
- Развивать умение ориентироваться, сравнивать и обобщать;
- Коррекционно-воспитательные задачи:
- Воспитывать умение работать в коллективе, слушать других, выражать собственное мнение, договариваться.
Ход занятия:
-Ребята скажите, пожалуйста, какой праздник мы отмечаем 12 апреля?
|
Подробнее...
|
Учим Языки
|
Автор: Ирина Попова
|
19.03.2025 22:18 |
Учитель: Попова Ирина Сергеевна Должность: учитель английского языка Образовательное учреждение: МБОУ «СОШ №7» Предмет: английский язык УМК: Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н. Английский язык: Английский с удовольствием/Enjoy English: Учебник для 4 кл. общеобраз. учрежд. – Обнинск: Титул, 2012. – 145 с: ил. Тема учебного занятия: «Что мы делаем в школе?». Место урока в теме: Unit 7. Тип урока: открытие новых знаний Цель урока: Образовательная цель: Расширение и отработка словарного запаса по теме «Что мы делаем в школе?». Деятельностная цель: Формирование аудитивных навыков по теме «Что мы делаем в школе?». Задачи урока: 1. включить учащихся в деятельность по изучению лексики, связанной с темой «Что мы делаем в школе»; 2. научить использовать новый лексический материал в монологическом высказывании и в ответах на вопросы;
|
Подробнее...
|
Скоро в школу
|
Автор: Омётова Олеся Васильевна
|
19.03.2025 08:34 |
• Что он живет в дошкольном детстве: мире игр и игрушек, мире свободного времени. • Он не совсем готов к тому, что ему со всех сторон будут говорить «надо» и «ты - обязан». Давайте отдых от внушений, во всяком случае, от однообразных внушений. • Представьте, что с Вами будет, если 37 раз в сутки к Вам станут обращаться в повелительном тоне, 42 - в увещевательном, 50 - в обвинительном! Цифры не преувеличены: таковы они в среднем у родителей, дети которых имеют наибольшие шансы стать невротиками. • Ребенку нужен отдых не только от приказаний, распоряжений, уговоров, похвал, порицаний, нужен отдых и от каких бы то ни было воздействий и обращений, нужно время от времени распоряжаться собой полностью, т.е. нужна своя доля свободы. Без нее задохнется дух.
|
Подробнее...
|
Летние занятия
|
Автор: Болдина Елена Александровна
|
19.03.2025 08:23 |
КОНСУЛЬТАЦИЯ ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ «Как вместе с пользой провести летние каникулы»
- Летние каникулы – это лучшее время для того, чтобы, наконец, дать ребенку то, что вы давно собирались, но не успели в течение учебного года.
- Из широкого спектра возможностей выберите те виды летнего отдыха, развлечений, занятий, которые устроят вашего ребенка и вас.
- Учитывайте склонность детей к активным видам отдыха.
- Используйте каникулы для того, чтобы ваш ребенок приобрел полезные житейские навыки
- Совместная деятельность родителей и взрослеющих детей во время летнего отдыха может и должна стать прекрасной школой общения и взаимопонимания.
- Лето дает вам возможность оценить возросший уровень возможностей вашего ребенка, оценить ребенка как возможного или уже состоявшегося помощника.
- Успешность работы в видах деятельности, может стать важнейшим средством профилактики неуверенности, тревожности, заниженной самооценки.
- Позволяйте ребенка чувствовать себя взрослым и самостоятельным. Самостоятельное принятие решений и ответственность за него – неотъемлемая часть взрослости. Позволяйте делать ребенку ошибки. Ни один человек не стал взрослым, не ошибаясь.
- Во время летнего отдыха вы также можете развивать психические процессы, такие как память, внимание, мышление и речь через различные игры.
Картотека игр на летний период:
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Гилева Анна Юрьевна
|
18.03.2025 21:27 |
Конспект непосредственной образовательной деятельности по математике «Календарь»
Наименование учреждения: МБОУ «Гимназия «Планета Детства».
Воспитатель: Гилева А. Ю.
Возрастная группа: подготовительная
Приобретенная образовательная область: «Познавательное развитие».
Цель: ознакомление с моделями измерения времени — календари.
Образовательные задачи:
- уточнять знания о годе, как временном отрезке
- формировать представления о необратимости времени
- уточнить знания о календаре
- закреплять знания детей о последовательности времен года
- закреплять пространственные представления: слева, справа, вверх, вниз.
|
Подробнее...
|
Школьные праздники
|
Автор: Шатова Наталья Ивановна
|
18.03.2025 21:22 |
Сценарий познавательной игровой программы «До свидания, Букварь!»
Автор: Шатова Наталья Ивановна
Должность: педагог-организатор
Место работы: ГБОУ гимназия №1569 Созвездие-Радужный, г. Москва
Данный сценарий интересен педагогам начальных классов, студентам педагогических учреждений.
Цель: В увлекательной игровой форме закрепить знания обучающихся, полученные в процессе работы по программе «Обучение грамоте»
|
Подробнее...
|
Презентации
|
Автор: Пашкова Светлана Сергеевна
|
17.03.2025 23:19 |
«Восточный календарь» Руководитель проекта Воспитатель II квалификационной категории Пашкова Светлана Сергеевна
Паспорт проекта Тип проекта По доминирующей в проекте деятельности: творческий По содержанию: обучающий По числу участников проекта: групповой (15-21 человек, все желающие). По времени проведения: краткосрочный (1-3 недель) По характеру контактов: ребенок и семья, в рамках ДОУ По профилю знаний: однопредметный По характеру участия ребенка в проекте: участник от зарождения идеи до получения результата. Состав проектной группы: Руководитель проекта - воспитатель Дети и родители подготовительной к школе группы
|
Подробнее...
|
Обучение грамоте
|
Автор: Мадина Тимуровна Атабаева
|
17.03.2025 15:49 |
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН АССОЦИИРОВАННАЯ ШКОЛА ЮНЕСКО ПРИ ТОО "КАЗАХСКО-АМЕРИКАНСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ"
Педагог дошкольного воспитания: АТАБАЕВА МАДИНА ТИМУРОВНА Тема дня: Дидактические игры. Тема занятия: Согласные звуки (В, в), буквы. В, в. Интеграция: Грамота, развитие речи. Цель занятия: Познакомить с согласными звуками (В, в), научить слышать его в словах, подбирать слова со звуком (В, в). Познакомить с буквой. (В, в) и печатать её. Развивать у детей память, речь, расширять словарный запас. Развивать мелкую моторику рук, мышление, воображение. Воспитывать умение прислушиваться к произнесенным словам терпение, уважение к своим друзьям. Словарь: Волк- қасқыр Ворона- қарға
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Шевченко Светлана Викторовна
|
16.03.2025 13:34 |
Конспект НОД «Путешествие по математическим загадкам»
Шевченко Светлана Викторовна, воспитатель МБДОУДСКВ №36 Краснодарский край Ейский район пос. Октябрьский
Задачи:
- Учить сравнивать три предмета по ширине, раскладывать их в возрастающей и убывающей последовательности, обозначать результаты сравнения словами: шире, узкий, уже.
- Закрепить знания детей о геометрических фигурах, цвет.
- Закреплять знания о частях суток, умение располагать их в правильной последовательности.
- Развивать память, речь, логическое мышление, воображение, умение отгадывать загадки.
- Воспитывать дружеские взаимоотношения.
Оборудование:
«Ковёр-самолёт», геометрические фигуры — «заплатки», звёздочки на обратной стороне которых загадки, картинки части суток, картинки с изображением геометрических человечков: круг, квадрат, прямоугольник, треугольник, полоски разные по ширине.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 Следующая > Последняя >>
|
Страница 21 из 579 |
|
|