Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Школьник - настольный журнал педагога
Нарушение зрения у детей
|
Автор: Кузнецова Светлана Александровна
|
07.06.2019 23:50 |
Методическая разработка «Развитие навыка правильного использования предлогов, как один из аспектов формирования пространственной ориентировки у дошкольников с нарушением зрения»
Выполнила: Кузнецова Светлана Александровна, учитель-дефектолог МБДОУ № 24 «Пчелка» г. Бердска
Ребенок с ранних лет сталкивается с необходимостью ориентироваться в пространстве. При помощи взрослых он усваивает самые простейшие представления об этом: слева, справа, вверху, внизу, в центре, над, под, между.
Дети с нормальным зрением овладевают навыками пространственной ориентировки автоматически благодаря зрительному восприятию. Иначе обстоит дело у детей с нарушениями зрения. Исследователи Л.И. Солнцева, В.А. Кручинин, Л.И. Плаксина, Л.С. Сековец, Е.Н. Подколзина, В.А. Рудакова и другие пришли к выводу, что дети с нарушением зрения испытывают значительные трудности в пространственной ориентировке, отстают в этом виде деятельности, и связывают это, во-первых, с нарушениями зрительно-двигательных функций, во-вторых, монокулярным характером зрения, не позволяющим детям воспринимать и анализировать отдельные характерные признаки пространства: глубину, удалённость, объём, протяжённость и положение объектов в нём, также с нарушением восприятия формы и величины окружающих объектов.
|
Подробнее...
|
Нарушение зрения у детей
|
Автор: Кузнецова Светлана Александровна
|
07.06.2019 23:44 |
Конспект непосредственно образовательной деятельности коррекционно-развивающей направленности для детей старшего дошкольного возраста с нарушением зрения «Путешествие в Типографию»
Выполнила: учитель-дефектолог МБДОУ № 24 «Пчёлка» Кузнецова Светлана Александровна Бердск, 2019 Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида № 24 «Пчёлка»
Цель:
Обобщить и систематизировать знания детей по теме «Типография».
Задачи:
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Муратова Татьяна Александровна
|
07.06.2019 22:45 |
КОНСПЕКТ непосредственно – образовательной деятельности по развитию речи в подготовительной группе «Школьные принадлежности»
Воспитатель 1 квалификационной категории Муратова Татьяна Александровна.
Цель.
- Продолжать развивать у детей умение составлять описательный рассказ о школьных принадлежностях.
Программные задачи.
- Образовательная: развивать умение составлять описательный рассказ о школьных принадлежностях;
- Развивающая: развивать у детей умения использовать сравнения, определения;
- Воспитательная: воспитывать умение слушать друг друга, помогать друг другу в случае затруднений.
- Образовательная область. Речевое развитие.
Интеграция образовательных областей: речевое развитие, познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие.
Детская деятельность: коммуникативная, познавательно – исследовательская.
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Лёвочкина Алла Алексеевна
|
07.06.2019 22:08 |
Развитие художественно-эстетических творческих способностей детей дошкольного возраста нетрадиционными методами рисования.
Аристотель говорил: — "Занятие рисованием способствует разностороннему развитию личности ребенка".
В последние годы в системе дошкольного образования происходят кардинальные перемены, она изменяется и совершенствуется. На первый план выдвигается идея саморазвития личности, ее готовности к самостоятельной деятельности.
Искусство играет огромную роль в формировании личности, в совершенствовании чувств, в восприятии явлений жизни и природы.
Формирование творческой личности — одна из важнейших задач педагогической теории и практики. Наиболее эффективным средством для развития творческого мышления и воображения детей является художественно — творческая деятельность.
|
Подробнее...
|
Занятия по Музыке
|
Автор: Корюхова Наталья Викторовна
|
07.06.2019 21:46 |
Танец для средней группы детского сада «Морячки»
Музыка народная «Яблочко»
Танцуют три пары
Дети парами располагаются по кругу, лицом к зрителю.
1 куплет. Мальчики стоят слева от девочек, дети держатся за руки, свободная рука у мальчиков на поясе, у девочек держит юбочку.
Выполняют «Пружинки».
2 куплет. Дети стоят также. На первую долю – взмахивают соединенными руками вперед, на вторую долю — назад. Продолжают под счет до 8ми.
Повтор: Поворачиваются лицом друг к другу, соединяют руки, выполняют движение – «Лодочка», один круг.
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Кожевникова Татьяна Ивановна
|
07.06.2019 21:31 |
Конспект НОД по театрализованной деятельности в средней группе. Сказка «Три поросенка».
Подготовила: Кожевникова Т.И. 2019г. МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА №104
Театрализованная деятельность «Три поросенка».
Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие».
Задачи приоритетной образовательной области:
Область «Речевое развитие», задачи: продолжать знакомить детей со сказками, воспитывать интерес к литературным произведениям посредством их обыгрывания и театрализации, активизировать и обогащать речь детей, совершенствовать диалогическую речь.
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Чилбак-оол Лариса Ногаан-ооловна
|
07.06.2019 21:15 |
Интегрированные НОД старшей группе (Развитие речи) «Хлеб всему голова»
Воспитатель: Чилбак-оол Лариса Ногаан-ооловна село: Мугур-Аксы 2019г Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №2 «Чечек» муниципального района с.Мугур-Аксы «Монгун-Тайгинский кожуун Республики Тыва».
Цель:
- уточнить представления детей о хлебе
- продолжать обогащать представление детей о профессиях (пекарь)
- развивать любознательность детей, стремление к исследовательской деятельности
- развивать мышление, мелкую моторику, восприятие величины, цвета, формы
- обогащать словарь; упражнять в согласовании сущ. с прил., в классификации предметов
- воспитывать бережное отношение к хлебу, умение им дорожить
- воспитывать уважение к труду
- воспитывать умение участвовать в совместных играх.
Оборудование: костюм пекаря, корзина, зерно, мука, тесто, мельница, колосья пшеницы, карточки к д/и.
|
Подробнее...
|
Воспитание
|
Автор: Килина И.Ю., Щербакова Н.С., Сорокина А.А.,
|
07.06.2019 11:45 |
«УРОКИ СЕМЕЙНОГО ВОСПИТАНИЯ»
(ЦИКЛ ЗАНЯТИЙ ПО ПОДГОТОВКЕ ВОСПИТАННИКОВ К ПРОЖИВАНИЮ В СЕМЬЕ)
Составители:
- Килина И.Ю., педагог – психолог
- Щербакова Н.С., учитель — логопед
- Сорокина А.А., учитель — логопед
Киселевский городской округ 2019 муниципальное казенное учреждение для детей – сирот и детей, оставшихся без попечения родителей «Детский дом «Радуга» (ДЕТСКИЙ ДОМ РАДУГА)
Счастлив тот ребенок, который родился в хорошей, доброй семье. И педагоги, и психологи, и социологи утверждают, что у истоков формирования личности стоит семья. Сухомлинский В.А. видит в семье могучий воспитательный потенциал, считая ее школой гуманности. Но как быть сотням детей, которые не по своей воле лишены очага родной семьи, любви матери и заботы отцов? Как в детском доме создать атмосферу домашнего уюта, как вырастить из воспитанников хороших отцов и матерей, способных в дальнейшем создать свою нормальную семью? Процесс социализации крайне важен и необходим нашим воспитанникам.
|
Подробнее...
|
Психология
|
Автор: Гладких Каринэ Гамлетовна
|
07.06.2019 06:11 |
Психокоррекционное занятие с агрессивными детьми с элементами экологии.
Задачи: развивать у детей эмпатию, сострадание.
Материал: собака-марионетка; картинки с изображением детей с разными эмоциями и собак с теми же эмоциями.
1. Работа с куклой-марионеткой.
Психолог читает стихотворение про собаку, при этом даёт пожалеть собаку-марионетку каждому ребёнку. После прочтения обсуждаются варианты, почему щенок оказался в трудной ситуации, что он чувствовал при этом и как бы дети могли ему помочь.
«Ничей» С. Погореловский
Ничей собачонок, бездомный малыш, Доверчиво так на меня ты глядишь! Вот корочка-на!
Не дрожи, не грусти. Так было бы славно с тобой нам расти! Но мама не разрешает… Крепчает мороз, надвигается ночь,
|
Подробнее...
|
ПДД детям
|
Автор: Плетнева Ирина Сергеевна
|
06.06.2019 22:21 |
Сценарий агитбригады по правилам дорожного движения для детей подготовительной группы «Школа пешеходных наук»
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа рабочего посёлка (посёлка городского типа) Ерофей
Павлович (группы дошкольного образования)
Воспитатель 1-й кв. категории: Плетнева Ирина Сергеевна
Цель: Формирование развитие у детей умений и навыков безопасного поведения в дорожно-транспортной среде.
Образовательные задачи:
- Закреплять представления о правилах дорожного движения и правил безопасного поведения на дороге; уметь самостоятельно оценивать дорожную обстановку.
- Закреплять знания в умении различать запрещающие, информационно-указательные и предупреждающие знаки, знаки сервиса.
Развивающие задачи:
- Способствовать развитию познавательных процессов: внимания восприятия, воображения, мышления, памяти, речи.
- Способствовать умению ориентироваться в дорожной обстановке, её изменениях, правильно реагировать на них.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 Следующая > Последняя >>
|
Страница 25 из 553 |
|
|