Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Школьник - настольный журнал педагога
Школьные праздники
|
Автор: Главный Редактор
|
15.03.2025 17:24 |
Последний звонок
(звучит сигнал фанфар; появляются двое ведущих)
Вед. 1. Хороший, погожий, сегодня, Нам выдался этот денек,
Вед. 2. У школы сегодня премьера Последний для многих звонок.
Вед. 1. Экзамены, отдых, учеба Мелькают своей чередой.
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Головина Любовь Александровна
|
14.03.2025 15:58 |
Конспект организованной образовательной деятельности по формированию элементарных математических представлений «Лесное приключение»
Составила: Головина Любовь Александровна, Воспитатель Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида № 115» муниципального образования города Братск 2018 год
Группа: воспитанники старшего дошкольного возраста (5-6 лет)
Программно-методическое обеспечение: Формирование элементарных математических представлений в детском саду: Старшая группа. – М: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2016. — 67 с.
Вид образовательной деятельности: занятие по развитию формированию элементарных математических представлений;
Тема образовательной деятельности: «Лесная школа»
Цель: создание условий для формирования элементарных математических представлений у детей старшего дошкольного возраста;
|
Подробнее...
|
Скоро в школу
|
Автор: Щербатая Елена Сергеевна
|
13.03.2025 21:43 |
Психологический портрет личности дошкольника перед школой.
Автор: Щербатая Елена Сергеевна
Современный мир сверхбыстрый и насыщенный темп жизни заставляет наших детей быстрее обучаться. Однако мышление ребенка не зависит от темпа жизни, оно развивается по своим законам. Современное образование старается учитывать и особенности мышления детей, и темп жизни, предъявляя требования к написанию программ обучения и воспитания в детском саду.
Планируемые итоговые результаты освоения детьми основной общеобразовательной программы дошкольного образования должны описывать интегративные качества ребенка, которые он может приобрести в результате освоения программы: физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками; любознательный, активный; эмоционально отзывчивый; овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками; способный управлять своим поведением и планировать свои действия на основе первичных ценностных представлений, соблюдающий элементарные общепринятые нормы и правила поведения; способный решать интеллектуальные и личностные задачи (проблемы), адекватные возрасту; имеющий первичные представления о себе, семье, обществе, государстве, мире и природе; овладевший универсальными предпосылками учебной деятельности – умениями работать по правилу и по образцу. Слушать взрослого и выполнять его инструкции; овладевший необходимыми умениями и навыками.
Промежуточные результаты освоения Программы раскрывают динамику формирования интегративных качеств воспитанников в каждый возрастной период освоения Программы по всем направлениям развития детей.
|
Подробнее...
|
Патриотизм детям
|
Автор: Харив Наталья Владимировна
|
13.03.2025 16:49 |
(Средняя группа) Выполнила: воспитатель II кв. категории Харив Н.В. -2014- Основная образовательная область: Познание Интеграция: ЧХЛ, Музыка. Вид проекта: комбинированный. Участники: дети средней группы (4 -5лет), воспитатель, музыкальный руководитель. Актуальность темы: В современных условиях, когда происходят глубочайшие изменения в жизни общества, одним из центральных направлений работы с подрастающим поколением становится патриотическое воспитание. Сейчас, в период нестабильности в обществе, возникает необходимость вернуться к лучшим традициям нашего народа, к его вековым корням, к таким вечным понятиям, как род, родство, Родина. Чувство патриотизма многогранно по своему содержанию: это и любовь к родным местам, и гордость за свой народ, и ощущение неразрывности с окружающим, и желание сохранить, приумножить богатство своей страны. Дошкольный возраст, как возраст формирования основ личности, имеет свои потенциальные возможности для формирования высших социальных чувств, к которым относится и чувство
|
Подробнее...
|
Выпускной в Школе
|
Автор: Светлана Владимировна Осика
|
13.03.2025 00:08 |
Выход ведущих по фонфары 1 ведущий: Добрый день уважаемые гости! 2 ведущий: Мы очень рады приветствовать вас в этом просторном и красивом зале. 3 ведущий: Сейчас вы увидите и услышите ребят, которые 4 года шли по ступенькам знаний и преодолели свой первый рубеж. 4 ведущий: Встречайте их с аплодисментами. Вальс Учитель: Друзья! Сегодня мы собрались на необычный праздник. Праздник, где вы прощаетесь с первой начальной ступенькой вашей школьной жизни. Кажется, совсем недавно вы пришли в подготовительный класс - маленькими, робкими и неумелыми. И вот незаметно пролетели 4 года. За это время вы многому научились, прочли немало книг, провели много интересных и увлекательных праздников, а главное - подружились. Все вы такие красивые, умные, шумные и весёлые! А какие ещё, сейчас узнаем? Дети исполняют песню на мотив песни “Черный кот”.
|
Подробнее...
|
Психология
|
Автор: Казначеева Нина Ивановна
|
12.03.2025 13:27 |
Казначеева Нина Ивановна педагог-психолог МДОУ №76 с. Речицы Московская область
консультации, психологическая помощь, пропаганда психологических знаний, тренинги, КВН, семинары, презентации, лектории, стендовая информация. Беседа с воспитателем может носить информационный или диагностический характер. Информационную беседу психолог проводит при приеме на работу новых воспитателей, или когда он сам приходит впервые в коллектив ДОУ. В ней можно выявить творческий потенциал, уровень конфликтности. Диагностическая беседа позволяет выявить проблему, беспокоящую воспитателя, выбрать методы для ее решения. Информационная беседа.
|
Подробнее...
|
Вечер встречи выпускников
|
Автор: Корнилова Альбина
|
12.03.2025 11:58 |

Несмотря на то, что вечер встречи выпускников стал уже традиционным в жизни каждой школы и о времени его проведения знают все, нелишним для организаторов этого мероприятия будет позаботиться, чтобы через средства массовой информации, личные приглашения еще раз напомнить о нем. Пусть именные приглашения на вечер получат все учителя, когда-либо работавшие в школе, ее первые выпускники. Чем больше поколений будет представлено на этом традиционном празднике школы, тем значительнее будет его эмоциональный потенциал и воспитательное значение. Для красочного объявления о вечере встречи, которое целесообразно заранее вывесить у входа в школу, можно предложить следующий текст:
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Редактор
|
11.03.2025 19:10 |
Песок нередко действует на детей как магнит. Их руки сами, неосознанно, начинают пересыпать и просеивать песок, строить тоннели, горы, выкапывать ямки. А если к этому добавить различные игрушки, тогда у малыша появляется собственный мир, где он выдумывает и фантазирует, и, в то же время, учится работать и добиваться цели. Трогая руками песчинки малыш развивает мелкую моторику рук, а определяя количество песка, которое нужно насыпать в формочки, развивает глазомер. Песок развивает и творческие способности ребенка.
Песок обладает свойством пропускать воду. В связи с этим специалисты утверждают, что он поглощает негативную психическую энергию, взаимодействие с ним очищает энергетику человека, стабилизирует эмоциональное состояние. Так или иначе, наблюдения и опыт показывают, что игра в песок позитивно влияет на эмоциональное самочувствие детей и взрослых, это делает прекрасным средством для "заботы о душе" именно так переводится термин "психотерапия".
|
Подробнее...
|
Начальная школа
|
Автор: Елена Михайловна Жилина
|
11.03.2025 12:25 |
Конспект урока русского языка по программе «Школа XXI века» Класс: 3 Учитель: Жилина Елена Михайловна Тема: ПАДЕЖ ИМЁН СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫХ Раздел: Граммати¬ческие признаки имени существи¬тельного № урока 1 Цели: 1. Ознакомить учащихся с названиями падежей, падежными вопросами. 2. Развивать навыки правописания, изменения имён существительных по падежам 3. Воспитывать чувство взаимопомощи, чуткое отношение к людям через помощь персонажу урока.
Тип урока: сообщение новых знаний Методы: словесный: сообщение новой темы, беседа; наглядный: работа с презентацией;
|
Подробнее...
|
Спорт, тренировки
|
Автор: Редактор
|
11.03.2025 09:18 |
 Количество детей для игры не ограничено. Нужно расчертить игровое поле, состоящее из клеточек. Берется камешек вместо биты. Первый играющий бросает биту в первую клеточку с цифрой 1, т.е. в первый класс. Затем он должен был, прыгая на одной ноге, постараться выбить биту во вторую клетку и т.д. Т.е. прогнать биту по всем клеткам и выбить ее за пределы начерченного поля. Естественно если была нарисована клетка-огонь, то в нее нельзя было биту выбивать, а то «сгоришь». Играя нельзя допускать:
- чтобы бита попала на края клетки,
- чтобы играющий попал на края клетки,
- вставать в клетку двумя ногами,
- переставлять ноги (менять ноги),
- передвигать биту внутри одной клетки.
Если играющий попадает битой на черту или сам вставал на нее , то считается, что он не прошел этот класс и он передает биту следующему игроку, а сам встает последним в кольцо играющих для продолжения игры (в следующий раз для него игра начиналась опять тем же классом, из которого он выбыл). Когда играющий проходит успешно первый класс-все 10 клеток, то он переходит во второй класс. Т.е. не заходя на расчерченное поле нужно бросать биту в клетку с цифрой 2 и уже оттуда прогонять биту по всем клеткам. И так далее. Сложно продолжать играть с 9 и 10 классов.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 Следующая > Последняя >>
|
Страница 22 из 579 |
|
|