Дошкольник - сайт воспитателя              
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Школьник - настольный журнал педагога
Речевое развитие детей 4-5 лет. Рекомендации по развитию речи ребенка в семье. Профилактика задержки речевого развития.
Развитие речи у детей
Автор: Фарахтдинова Зульфия Равиловна   
30.05.2019 08:26

Речевое развитие детей 4-5 лет. Рекомендации по развитию речи ребенка в семье. Профилактика задержки речевого развития.Речевое развитие детей 4-5 лет. Рекомендации по развитию речи ребенка в семье. Профилактика задержки речевого развития.

Выполнила: учитель-логопед Фарахтдинова Зульфия Равиловна

У детей пятого года жизни отмечаются значительные успехи в умственном и речевом развитии. Речь его становится разнообразней, точнее и богаче по содержанию. Возрастает устойчивость внимания к речи окружающих, он способен до конца выслушивать ответы взрослых.

Значительно улучшается звукопроизношение: полностью исчезает смягченное произнесение согласных, редко наблюдается пропуск звуков и слогов. К 4 годам почти все дети произносят шипящие звуки, а к 5 годам появляются и звуки Л, Р. Итак, в 5 лет произношение всех звуков должно быть в норме. Но у некоторых детей еще остается неустойчивое произношение некоторых звуков.

На пятом году жизни ребенок способен узнавать на слух наличие того или иного звука в слове, подобрать слово на заданный звук.

Подробнее...
 
Консультация для родителей. Логопед – это страшно?
Логопедия
Автор: Фарахтдинова Зульфия Равиловна   
30.05.2019 08:24

Консультация для родителей. Логопед – это страшно?Консультация для родителей. Логопед – это страшно?

Выполнил: учитель – логопед Фарахтдинова Зульфия Равиловна

Кто он? Почему его так боятся многие родители? Почему родители с таким предубеждением относятся к логопеду и не хотят вести к нему ребенка?

Все педагоги единогласно утверждают, что сейчас очень много детей с нарушением речи. Чем это вызвано сказать трудно. Но самое плохое кроется в том, что многие родители не понимают сложности проблемы и не обращают внимание на нарушения речи у детей. Считают, что все пройдет само собой. И это очень опасное заблуждение.

Подробнее...
 
Проект «Секреты зимнего хрусталя»
Занятия по теме "Зима"
Автор: Гайсина Айгуль Фагимовна   
30.05.2019 07:40

Проект «Секреты зимнего хрусталя»Проект «Секреты зимнего хрусталя»

Управление образования Администрации муниципального района Туймазинский район Республики Башкортостан

Конкурс исследовательских работ и образовательных проектов «От знаний к опыту, от опыта — к мастерству»

МЕТОД ПРОЕКТОВ В ПРОФИЛЬНОЙ ШКОЛЕ

Автор работы: Гайсина Айгуль Фагимовна воспитатель МАДОУ детский сад №25 Стаж работы: 23 года 2018 Г.

Покружилась звёздочка
В воздухе немножко,
Села и растаяла
На моей ладошке.

ДА – ЭТО СНЕЖИНКА

Подробнее...
 
Дети с ограниченными возможностями здоровья: кто они?
Здоровье
Автор: Матанян Лариса Серёжаевна   
30.05.2019 07:30

Дети с ограниченными возможностями здоровья: кто они?Дети с ограниченными возможностями здоровья: кто они?

автор статьи: Матанян Лариса Серёжаевна

В нашем государстве есть особые дети, которые имеют различные отклонения в развитии. Таких детей принято называть — дети с особыми образовательными потребностями или дети с ограниченными возможностями здоровья и жизнедеятельности.

Физические или умственные отклонения могут быть врожденными или приобретенными. Независимо от этого, специалисты выделили ряд проблем со здоровьем, которые и подлежали классификации. Такое распределение заболеваний у детей позволило Министерству образования и здравоохранения создать общие пособия, применимые для нормализации состояния, адаптации к обычной жизни и обучения. Полноценный класс для детей с ОВЗ может базироваться как в стенах специализированного ДОУ, так и в обычном детском саду. Главным критерием будет наличие специалиста, организация условий пребывания и разрешение администрации города или района. Дети с подобными заболеваниями требуют индивидуального подхода, поэтому для организации класса потребуется получение особого статуса соответствия.

Подробнее...
 
«Модель работы с родителями, в интересах ребенка, на основе проекта: «Безопасное детство».
Безопасность детям
Автор: Елецкая Наталия Анатольевна   
30.05.2019 06:56

«Модель работы с родителями, в интересах ребенка, на основе проекта: «Безопасное детство».«Модель работы с родителями, в интересах ребенка, на основе проекта: «Безопасное детство».

Воспитатель: высшей категории Елецкая Наталия Анатольевна

Введение.

Проблема: основание для разработки проекта: (опрос законных представителей и анкетирование)

  • нет освоения элементарных знаний по ОБЖ в домашних условиях.
  • недостаточное внимание родителей и детей к проблемам безопасности в быту дома.
  • поверхностные знания родителей о возрастных возможностях ребенка данного возраста.
  • раннее стремление детей к самостоятельности.

Взаимоотношения педагогов дошкольного учреждения и родителей детей, которые посещают детский сад, является одной из самых актуальных, тем более, если она касается безопасности детей.

Подробнее...
 
«Как интересно провести время с детьми»
Занятия с детьми
Автор: Шершнева Мария Олеговна   
30.05.2019 06:46

«Как интересно провести время с детьми»«Как интересно провести время с детьми»

Шершнева Мария Олеговна Воспитатель ГБДОУ№23 Красногвардейского р-на Санкт-Петербург 2019

В наше время зачастую довольно редко выпадает возможность провести целый день всей семьей, поэтому нам хочется чтобы эти часы были как можно более душевными и запоминающимися. Выходные проведенные вместе с детьми – не просто веселое времяпровождение, а добрая традиция, которая поможет укрепить семейные узы и преемственность поколений.

Как же провести выходной с детьми так чтобы он был веселым, интересным, а главное запоминающимся?

Подробнее...
 
Формирование у детей 6-7 лет интереса к сказкам в процессе реализации проекта «Литературная гостиная по сказкам А.С. Пушкина»
Учим Чтению
Автор: Зайцева Светлана Николаевна   
30.05.2019 06:39

Формирование у детей 6-7 лет интереса к сказкам в процессе реализации проекта «Литературная гостиная по сказкам А.С. Пушкина»Формирование у детей 6-7 лет интереса к сказкам в процессе реализации проекта «Литературная гостиная по сказкам А.С. Пушкина»

  • Малова Татьяна Васильевна, доцент кафедры педагогики и методики дошкольного и начального образования ФГБОУ ВО «Вятский государственный университет»;
  • Зайцева Светлана Николаевна, студентка 5 курса факультета педагогики и психологии ФГБОУ ВО «Вятский государственный университет», г. Киров

Аннотация. В данной статье рассматривается проблема формирования у детей 6-7 лет интереса к сказкам в процессе реализации проекта «Литературная гостиная по сказкам А.С. Пушкина». Охарактеризованы некоторые аспекты реализации проекта «Литературная гостиная по сказкам А.С. Пушкина» как средство формирования интереса к сказкам у детей старшего дошкольного возраста. Представлены результаты педагогического эксперимента, направленного на Формирование у детей 6-7 лет интереса к сказкам в процессе реализации проекта «Литературная гостиная по сказкам А.С. Пушкина». Содержание проекта включает интерес к сказкам. Формирование интереса к сказкам происходит по средствам организации предметно-развивающей среды, бесед, загадок, рассказов воспитателя о жизни и творчестве поэта, инсценирование сказок, чтение, моделирование, рисование сказочных героев и заучивание наизусть отрывков сказок А.С. Пушкина. Организация взаимодействия детей и родителей в процессе подготовки и проведения «Литературной гостиной» позволяет сформировать интерес к сказкам.

Подробнее...
 
Методическая разработка дидактической игры «Найди клад»
Занятия с детьми
Автор: Садыкова Елена Александровна   
30.05.2019 06:22

Методическая разработка дидактической игры «Найди клад»Методическая разработка дидактической игры «Найди клад»

Актуальность темы.

Ребенок с ранних лет сталкивается с необходимостью ориентироваться в пространстве. При помощи взрослых он усваивает самые простейшие представления об этом: слева, справа, вверху, внизу, в центре, над, под, между, по часовой стрелке, против часовой стрелки, в том же направлении, в противоположном направлении и др. Все эти понятия способствуют развитию пространственного воображения у детей. Умение ребенка представить, спрогнозировать, что произойдет в ближайшем будущем в пространстве, закладывает у него основы анализа и синтеза, логики и мышления.

Ориентировка в пространстве имеет универсальное значение для всех сторон деятельности человека, охватывая различные стороны его взаимодействия с действительностью, и представляет собой важнейшее свойство человеческой психики. В многочисленных философских, психолого-педагогических исследованиях раскрывается исключительная роль освоения предметного и социального пространства в построении ребенком целостной картины мира, осознании своего места в нем. Пронизывая все сферы взаимодействия ребенка с действительностью, ориентировка в пространстве оказывает влияние на развитие его самосознания, личности и, таким образом, является составной частью процесса социализации. Гармоничное развитие ребенка невозможно без развития у него способности к ориентировке в пространстве. Изучавшие пространственные представления и ориентировку в пространстве исследователи установили, что их несформированность к концу дошкольного возраста является одной из причин, вызывающих затруднения при овладении детьми школьными навыками.

Подробнее...
 
Конспект игры — экспериментирования «Да здравствует мыло душистое!».
Познание
Автор: Сафонова Ирина Викторовна   
30.05.2019 06:06

Конспект игры — экспериментирования «Да здравствует мыло душистое!».Конспект игры — экспериментирования «Да здравствует мыло душистое!».

Цель: Расширить представления детей о мыле, его свойствах и качествах.

Задачи:

Образовательные:

  • закрепить и уточнить знания детей о том, для чего люди используют мыло в повседневной жизни;
  • учить, на основе опытов анализировать и делать самостоятельно выводы;
  • обогащать и активизировать словарь по теме.

Развивающие:

  • развивать познавательную активность; связную речь, воображение.
Подробнее...
 
«МЕРИ ПОППИНС И МИСС ЭНДРЮ НА ВЫПУСКНОМ ПРАЗДНИКЕ В ДЕТСКОМ САДУ»
Выпускной в саду
Автор: Шилова Лилия Сергеевна   
29.05.2019 18:57

«МЕРИ ПОППИНС И МИСС ЭНДРЮ НА ВЫПУСКНОМ ПРАЗДНИКЕ В ДЕТСКОМ САДУ»«МЕРИ ПОППИНС И МИСС ЭНДРЮ НА ВЫПУСКНОМ ПРАЗДНИКЕ В ДЕТСКОМ САДУ»

Автор: Шилова Лилия Сергеевна

Цель: показать знания, умения и навыки детей, полученные в период пребывания в детском саду.

Задачи:

  • Развивать у детей умение петь выразительно и эмоционально, передавая голосом характер и настроение песни.
  • Воспитывать эмоциональную отзывчивость на музыку различного характера, интерес к песенному творчеству.
  • Развивать вокальные способности детей, упражнять в пении под фонограмму соло и в ансамбле
  • Психологически готовить детей к выступлениям перед аудиторией.
Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 Следующая > Последняя >>

Страница 29 из 553

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 8 (117) выйдет 1 августа 2019

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 7 (116) за 2019 год
Скачать Номер 6 (115) за 2019 год
Скачать Номер 5 (114) за 2019 год
Скачать Номер 4 (113) за 2019 год
Скачать Номер 3 (112) за 2019 год
Скачать Номер 2 (111) за 2019 год
Скачать Номер 1 (110) за 2019 год
Скачать Номер 12 (109) за 2018 год
Скачать Номер 11 (108) за 2018 год
Скачать Номер 10 (107) за 2018 год
Скачать Номер 9 (106) за 2018 год
Скачать Номер 5 (29) за 2012 год
Скачать Номер 4 (28) за 2012 год
Скачать Номер 3 (27) за 2012 год