Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Школьник - настольный журнал педагога
Развитие речи у детей
|
Автор: Фарахтдинова Зульфия Равиловна
|
30.05.2019 08:26 |
Речевое развитие детей 4-5 лет. Рекомендации по развитию речи ребенка в семье. Профилактика задержки речевого развития.
Выполнила: учитель-логопед Фарахтдинова Зульфия Равиловна
У детей пятого года жизни отмечаются значительные успехи в умственном и речевом развитии. Речь его становится разнообразней, точнее и богаче по содержанию. Возрастает устойчивость внимания к речи окружающих, он способен до конца выслушивать ответы взрослых.
Значительно улучшается звукопроизношение: полностью исчезает смягченное произнесение согласных, редко наблюдается пропуск звуков и слогов. К 4 годам почти все дети произносят шипящие звуки, а к 5 годам появляются и звуки Л, Р. Итак, в 5 лет произношение всех звуков должно быть в норме. Но у некоторых детей еще остается неустойчивое произношение некоторых звуков.
На пятом году жизни ребенок способен узнавать на слух наличие того или иного звука в слове, подобрать слово на заданный звук.
|
Подробнее...
|
Логопедия
|
Автор: Фарахтдинова Зульфия Равиловна
|
30.05.2019 08:24 |
Консультация для родителей. Логопед – это страшно?
Выполнил: учитель – логопед Фарахтдинова Зульфия Равиловна
Кто он? Почему его так боятся многие родители? Почему родители с таким предубеждением относятся к логопеду и не хотят вести к нему ребенка?
Все педагоги единогласно утверждают, что сейчас очень много детей с нарушением речи. Чем это вызвано сказать трудно. Но самое плохое кроется в том, что многие родители не понимают сложности проблемы и не обращают внимание на нарушения речи у детей. Считают, что все пройдет само собой. И это очень опасное заблуждение.
|
Подробнее...
|
Занятия по теме "Зима"
|
Автор: Гайсина Айгуль Фагимовна
|
30.05.2019 07:40 |
Проект «Секреты зимнего хрусталя»
Управление образования Администрации муниципального района Туймазинский район Республики Башкортостан
Конкурс исследовательских работ и образовательных проектов «От знаний к опыту, от опыта — к мастерству»
МЕТОД ПРОЕКТОВ В ПРОФИЛЬНОЙ ШКОЛЕ
Автор работы: Гайсина Айгуль Фагимовна воспитатель МАДОУ детский сад №25 Стаж работы: 23 года 2018 Г.
Покружилась звёздочка В воздухе немножко, Села и растаяла На моей ладошке.
ДА – ЭТО СНЕЖИНКА
|
Подробнее...
|
Здоровье
|
Автор: Матанян Лариса Серёжаевна
|
30.05.2019 07:30 |
Дети с ограниченными возможностями здоровья: кто они?
автор статьи: Матанян Лариса Серёжаевна
В нашем государстве есть особые дети, которые имеют различные отклонения в развитии. Таких детей принято называть — дети с особыми образовательными потребностями или дети с ограниченными возможностями здоровья и жизнедеятельности.
Физические или умственные отклонения могут быть врожденными или приобретенными. Независимо от этого, специалисты выделили ряд проблем со здоровьем, которые и подлежали классификации. Такое распределение заболеваний у детей позволило Министерству образования и здравоохранения создать общие пособия, применимые для нормализации состояния, адаптации к обычной жизни и обучения. Полноценный класс для детей с ОВЗ может базироваться как в стенах специализированного ДОУ, так и в обычном детском саду. Главным критерием будет наличие специалиста, организация условий пребывания и разрешение администрации города или района. Дети с подобными заболеваниями требуют индивидуального подхода, поэтому для организации класса потребуется получение особого статуса соответствия.
|
Подробнее...
|
Безопасность детям
|
Автор: Елецкая Наталия Анатольевна
|
30.05.2019 06:56 |
«Модель работы с родителями, в интересах ребенка, на основе проекта: «Безопасное детство».
Воспитатель: высшей категории Елецкая Наталия Анатольевна
Введение.
Проблема: основание для разработки проекта: (опрос законных представителей и анкетирование)
- нет освоения элементарных знаний по ОБЖ в домашних условиях.
- недостаточное внимание родителей и детей к проблемам безопасности в быту дома.
- поверхностные знания родителей о возрастных возможностях ребенка данного возраста.
- раннее стремление детей к самостоятельности.
Взаимоотношения педагогов дошкольного учреждения и родителей детей, которые посещают детский сад, является одной из самых актуальных, тем более, если она касается безопасности детей.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Шершнева Мария Олеговна
|
30.05.2019 06:46 |
«Как интересно провести время с детьми»
Шершнева Мария Олеговна Воспитатель ГБДОУ№23 Красногвардейского р-на Санкт-Петербург 2019
В наше время зачастую довольно редко выпадает возможность провести целый день всей семьей, поэтому нам хочется чтобы эти часы были как можно более душевными и запоминающимися. Выходные проведенные вместе с детьми – не просто веселое времяпровождение, а добрая традиция, которая поможет укрепить семейные узы и преемственность поколений.
Как же провести выходной с детьми так чтобы он был веселым, интересным, а главное запоминающимся?
|
Подробнее...
|
Учим Чтению
|
Автор: Зайцева Светлана Николаевна
|
30.05.2019 06:39 |
Формирование у детей 6-7 лет интереса к сказкам в процессе реализации проекта «Литературная гостиная по сказкам А.С. Пушкина»
- Малова Татьяна Васильевна, доцент кафедры педагогики и методики дошкольного и начального образования ФГБОУ ВО «Вятский государственный университет»;
- Зайцева Светлана Николаевна, студентка 5 курса факультета педагогики и психологии ФГБОУ ВО «Вятский государственный университет», г. Киров
Аннотация. В данной статье рассматривается проблема формирования у детей 6-7 лет интереса к сказкам в процессе реализации проекта «Литературная гостиная по сказкам А.С. Пушкина». Охарактеризованы некоторые аспекты реализации проекта «Литературная гостиная по сказкам А.С. Пушкина» как средство формирования интереса к сказкам у детей старшего дошкольного возраста. Представлены результаты педагогического эксперимента, направленного на Формирование у детей 6-7 лет интереса к сказкам в процессе реализации проекта «Литературная гостиная по сказкам А.С. Пушкина». Содержание проекта включает интерес к сказкам. Формирование интереса к сказкам происходит по средствам организации предметно-развивающей среды, бесед, загадок, рассказов воспитателя о жизни и творчестве поэта, инсценирование сказок, чтение, моделирование, рисование сказочных героев и заучивание наизусть отрывков сказок А.С. Пушкина. Организация взаимодействия детей и родителей в процессе подготовки и проведения «Литературной гостиной» позволяет сформировать интерес к сказкам.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Садыкова Елена Александровна
|
30.05.2019 06:22 |
Методическая разработка дидактической игры «Найди клад»
Актуальность темы.
Ребенок с ранних лет сталкивается с необходимостью ориентироваться в пространстве. При помощи взрослых он усваивает самые простейшие представления об этом: слева, справа, вверху, внизу, в центре, над, под, между, по часовой стрелке, против часовой стрелки, в том же направлении, в противоположном направлении и др. Все эти понятия способствуют развитию пространственного воображения у детей. Умение ребенка представить, спрогнозировать, что произойдет в ближайшем будущем в пространстве, закладывает у него основы анализа и синтеза, логики и мышления.
Ориентировка в пространстве имеет универсальное значение для всех сторон деятельности человека, охватывая различные стороны его взаимодействия с действительностью, и представляет собой важнейшее свойство человеческой психики. В многочисленных философских, психолого-педагогических исследованиях раскрывается исключительная роль освоения предметного и социального пространства в построении ребенком целостной картины мира, осознании своего места в нем. Пронизывая все сферы взаимодействия ребенка с действительностью, ориентировка в пространстве оказывает влияние на развитие его самосознания, личности и, таким образом, является составной частью процесса социализации. Гармоничное развитие ребенка невозможно без развития у него способности к ориентировке в пространстве. Изучавшие пространственные представления и ориентировку в пространстве исследователи установили, что их несформированность к концу дошкольного возраста является одной из причин, вызывающих затруднения при овладении детьми школьными навыками.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Сафонова Ирина Викторовна
|
30.05.2019 06:06 |
Конспект игры — экспериментирования «Да здравствует мыло душистое!».
Цель: Расширить представления детей о мыле, его свойствах и качествах.
Задачи:
Образовательные:
- закрепить и уточнить знания детей о том, для чего люди используют мыло в повседневной жизни;
- учить, на основе опытов анализировать и делать самостоятельно выводы;
- обогащать и активизировать словарь по теме.
Развивающие:
- развивать познавательную активность; связную речь, воображение.
|
Подробнее...
|
Выпускной в саду
|
Автор: Шилова Лилия Сергеевна
|
29.05.2019 18:57 |
«МЕРИ ПОППИНС И МИСС ЭНДРЮ НА ВЫПУСКНОМ ПРАЗДНИКЕ В ДЕТСКОМ САДУ»
Автор: Шилова Лилия Сергеевна
Цель: показать знания, умения и навыки детей, полученные в период пребывания в детском саду.
Задачи:
- Развивать у детей умение петь выразительно и эмоционально, передавая голосом характер и настроение песни.
- Воспитывать эмоциональную отзывчивость на музыку различного характера, интерес к песенному творчеству.
- Развивать вокальные способности детей, упражнять в пении под фонограмму соло и в ансамбле
- Психологически готовить детей к выступлениям перед аудиторией.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 Следующая > Последняя >>
|
Страница 29 из 553 |
|
|