Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Школьник - настольный журнал педагога
Педагогика
|
Автор: Киренкова Ольга Леонидовна
|
13.02.2025 16:01 |
Интеграция психолого-педагогических технологий в развитии сотрудничества дошкольников со сверстниками
Киренкова О.Л., воспитатель МБДОУ «Детский сад № 121», г. Череповец
Задача современной дошкольной образовательной организации состоит в том, чтобы из ее стен вышли воспитанники, способные строить взаимоотношения с окружающими на основе сотрудничества и взаимопонимания.
В исследованиях К.Н. Поливановой, А.Г. Рузского, Л.С. Римашевской, Т.В. Сенько, А.Д. Кошелева, Е.О. Смирновой, Т.А. Репиной, В.Г. Утробиной подчеркивается мысль о том, что для полноценного развития дошкольникам необходимы содержательные контакты со сверстниками.
|
Подробнее...
|
Школьные праздники
|
Автор: Главный Редактор
|
12.02.2025 16:52 |
 Класс оформлен под средневековый замок. На доске высказывания известных людей: 1.Любой судьбе любовь даёт отпор. 2.Самое главное и большое счастье на земле в жизни – это уверенность в том, что тебя любят. 3.Любовь – не петушиная забава, Она нас поднимает в высоту. Наш горек хлеб, когда уходит слава. Любовь изменит – жить невмоготу. Дети одеты в средневековые костюмы. У девочек – веер, у мальчика – галстук-бант. |
Подробнее...
|
Психология
|
Автор: Демирова Эльмира Тажудиновна
|
11.02.2025 22:40 |
Доклад на тему: «Психолого — педагогические условия развития ранних представлений ребенка о профессиях»
Статью подготовила воспитатель: Демирова Э.Т
Первые шаги к будущей профессии ребенок делает в самом раннем детстве. Именно тогда примеряются роли доктора, повара, продавца, шофера — тех специальностей, которые видит ребенок вокруг себя. Задача воспитателей в детском саду не только раскрыть перед дошкольниками мир профессий, но и помочь маленькому человеку соотнести свои увлечения и таланты с работой взрослых Для того, чтобы, старшие дошкольники понимали, всю важность трудовой деятельности, а так же уважительно относились к труду взрослых, следует работать над формированием представлений старших дошкольников на мир профессий.
|
Подробнее...
|
Психология
|
Автор: Вишняков Алексей
|
10.02.2025 03:35 |
Фрагмент программы «Психология релаксации»
Цель программы.
Привести в равновесие эмоции человека:
- Гармонизация человека с самим собой
- Гармонизация человека и социума
- Гармонизация человека с природой
- Релаксация, профилактика синдрома хронической усталости
|
Подробнее...
|
Психология
|
Автор: Любовь Васильевна Маранцева
|
09.02.2025 18:19 |
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В РАБОТЕ ПЕДАГОГА – ПСИХОЛОГА С ДЕТЬМИ.
Век компьютерных технологий набирает обороты и уже нет, пожалуй, ни одной области человеческой деятельности, где компьютерные технологии не нашли бы своё применение. Сегодня уже невозможно представить себе современный детский сад без использования информационно – коммуникативных технологий.
Главной целью образовательной программы МДОУ №50, разработанной с учетом ФГОС ДО, на основе программы развития и воспитания детей в детском саду под редакцией Т. Комаровой Н. Вераксы, является обеспечение всестороннего развития ребёнка в дошкольный период через соответствующую его возрастным особенностям развивающую среду. В своей работе я активно использую информационно-коммуникационные технологии, направленные на развитие различных психических функций детей, таких как зрительное и слуховое восприятие, внимание, память, словесно-логическое мышление и др. С 2014 года мы начали использовать в детском саду новое информационно-техническое средство – интерактивную доску. Это комплексное оборудование, включающее в себя: сенсорный экран, связанный с компьютером и проектором.
|
Подробнее...
|
Психология
|
Автор: Еркова Елена Сергеевна
|
08.02.2025 19:12 |
Индивидуальное занятие с педагогом—психологом «Фиолетовый виноград»
Еркова Елена Сергеевна Педагог-психолог г. Суровикино
Цель: закрепить фиолетовый цвет в речи ребенка, работать с ножницами аккуратно, из полосок конструировать виноградинки и формировать гроздь. Развивать память, внимание, логическое мышление, усидчивость, умение доводить начатое дело до конца.
Воспитывать аккуратность, хорошее настроение от результата работы.
Материал: цветная бумага, ножницы, клей. Набор карточек к игре "Найди лишний предмет"
Ход занятия.
Приветствие. В какие цвета раскрашен окружающий нас мир?
Игра "Найди лишний предмет"
Цель: закрепить слова обобщения и умение ребенка классифицировать предметы.
Рассматривание грозди винограда. Какого цвета бывает виноград. Познакомить с фиолетовым цветом. Что бывает фиолетовым?.
Подумать как можно изготовить виноградинки?
|
Подробнее...
|
Психология
|
Автор: Зидиханова Рида Рашитовна
|
07.02.2025 17:10 |
Консультация психолога для родителей: «Детские страхи: причины и последствия»
Нелегко найти человека, который никогда бы не испытывал страха. Обеспокоенность, тревога, страх – такие же неотъемлемые эмоциональные проявления нашей психологической жизни, как и радость, восхищение, гнев, удивление, печаль. Ранее тему детских страхов мы раскрывали в этой статье.
Эмоция страха возникает в ответ на действие угрожающего характера и подразумевает переживание какой-либо реальной или воображаемой опасности.
Несмотря на общую негативную окраску, страх выполняет в психической жизни ребенка важные функции:
Страх – это своеобразное средство познания окружающей действительности, что приводит к более критическому и избирательному отношению к ней и, таким образом, может выполнять определенную обучающую роль в процессе формирования личности
|
Подробнее...
|
Ребятам о зверятах
|
Автор: Мельник Екатерина Юрьевна
|
05.02.2025 16:19 |
Презентация по итогам посещения «Мини-Зоопарка» в Детской эколого-биологической станции
Автор: Мельник Екатерина Юрьевна. Должность: Воспитатель МБДОУ Дс №15 городского округа — город Камышин.
Описание к статье (слайдам).
Цели:
- Закрепить знания детей о диких и домашних животных в зоопарке.
- Ознакомить с нормами поведения в зоопарке.
- Учить ориентироваться в понятиях «дикие» и «домашние» животные.
- Закрепить знания детей о способе жизни животных, повадках, умению приспосабливаться к окружающей среде.
- Прививать детям элементы экологической культуры.
- Развивать у детей познавательные способности.
- Формировать предпосылки поисковой деятельности.
|
Подробнее...
|
Психология
|
Автор: Михляева Дарина Владимировна
|
04.02.2025 17:27 |
Содержание работы педагога-психолога в период адаптации
Содержание работы с детьми в период адаптации (вновь поступившие дети и дети, снова оказавшиеся в процессе адаптации в связи с новыми условиями: новая группа, новые дети, новые воспитатели)
Актуальность. Период адаптации для детей бывает непрост. Привыкая к новым условиям, многие из них первое время испытывают психоэмоциональное напряжение, неуверенность, тревогу. В это время игры-забавы с песком становятся эффективным средством оптимизации эмоционального состояния дошкольников.
Изучение процесса адаптации проводится методом наблюдения, результаты которого отражаются в адаптационном листе. В конце учебного года подводится итог в виде заключения по уровням адаптации.
|
Подробнее...
|
Психология
|
Автор: Худякова Вера Анатольевна
|
03.02.2025 05:11 |
Ребенок – лидер: психологические особенности и воспитание
Воспитание ребенка-лидера требует от родителей особого подхода. Как выявить лидерские задатки у малыша и как действовать родителям, учитывая его психологические особенности?
Иногда можно увидеть, как один ребенок умудряется вовлечь в игру всех остальных. «Ну, руководитель растет», «Он у вас точно президентом станет» – такие фразы часто слышат родители ребенка-лидера.
Лидерство или неуправляемость?
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 Следующая > Последняя >>
|
Страница 29 из 579 |
|
|