Top.Mail.Ru
Школьник - журнал учителя              
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Школьник - настольный журнал педагога
Интеграция психолого-педагогических технологий в развитии сотрудничества дошкольников со сверстниками
Педагогика
Автор: Киренкова Ольга Леонидовна   
13.02.2025 16:01

Интеграция психолого-педагогических технологий в развитии сотрудничества дошкольников со сверстникамиИнтеграция психолого-педагогических технологий в развитии сотрудничества дошкольников со сверстниками

Киренкова О.Л., воспитатель МБДОУ «Детский сад № 121», г. Череповец

Задача современной дошкольной образовательной организации состоит в том, чтобы из ее стен вышли воспитанники, способные строить взаимоотношения с окружающими на основе сотрудничества и взаимопонимания.

В исследованиях К.Н. Поливановой, А.Г. Рузского, Л.С. Римашевской, Т.В. Сенько, А.Д. Кошелева, Е.О. Смирновой, Т.А. Репиной, В.Г. Утробиной подчеркивается мысль о том, что для полноценного развития дошкольникам необходимы содержательные контакты со сверстниками.

Подробнее...
 
Сценарий День святого Валентина в 4 классе
Школьные праздники
Автор: Главный Редактор   
12.02.2025 16:52
Сценарий День святого Валентина в 4 классеКласс оформлен под средневековый замок.
На доске высказывания известных людей:
1.Любой судьбе любовь даёт отпор.
2.Самое главное и большое счастье на земле в жизни – это уверенность в том, что тебя любят.
3.Любовь – не петушиная забава,
Она нас поднимает в высоту.
Наш горек хлеб, когда уходит слава.
Любовь изменит – жить невмоготу.

Дети одеты в средневековые костюмы. У девочек – веер, у мальчика – галстук-бант.
Подробнее...
 
Доклад на тему: «Психолого — педагогические условия развития ранних представлений ребенка о профессиях»
Психология
Автор: Демирова Эльмира Тажудиновна   
11.02.2025 22:40

Доклад на тему: «Психолого — педагогические условия развития ранних представлений ребенка о профессиях»Доклад на тему: «Психолого — педагогические условия развития ранних представлений ребенка о профессиях»

Статью подготовила воспитатель: Демирова Э.Т

Первые шаги к будущей профессии ребенок делает в самом раннем детстве. Именно тогда примеряются роли доктора, повара, продавца, шофера — тех специальностей, которые видит ребенок вокруг себя. Задача воспитателей в детском саду не только раскрыть перед дошкольниками мир профессий, но и помочь маленькому человеку соотнести свои увлечения и таланты с работой взрослых Для того, чтобы, старшие дошкольники понимали, всю важность трудовой деятельности, а так же уважительно относились к труду взрослых, следует работать над формированием представлений старших дошкольников на мир профессий.

Подробнее...
 
Фрагмент программы «Психология релаксации»
Психология
Автор: Вишняков Алексей   
10.02.2025 03:35

Фрагмент программы «Психология релаксации»Фрагмент программы «Психология релаксации»

Цель программы.

Привести в равновесие эмоции человека:

  • Гармонизация человека с самим собой
  • Гармонизация человека и социума
  • Гармонизация человека с природой
  • Релаксация, профилактика синдрома хронической усталости
Подробнее...
 
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В РАБОТЕ ПЕДАГОГА – ПСИХОЛОГА С ДЕТЬМИ.
Психология
Автор: Любовь Васильевна Маранцева   
09.02.2025 18:19

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В РАБОТЕ ПЕДАГОГА – ПСИХОЛОГА С ДЕТЬМИ.ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В РАБОТЕ ПЕДАГОГА – ПСИХОЛОГА С ДЕТЬМИ.

Век компьютерных технологий набирает обороты и уже нет, пожалуй, ни одной области человеческой деятельности, где компьютерные технологии не нашли бы своё применение. Сегодня уже невозможно представить себе современный детский сад без использования информационно – коммуникативных технологий.

Главной целью образовательной программы МДОУ №50, разработанной с учетом ФГОС ДО, на основе программы развития и воспитания детей в детском саду под редакцией Т. Комаровой Н. Вераксы, является обеспечение всестороннего развития ребёнка в дошкольный период через соответствующую его возрастным особенностям развивающую среду. В своей работе я активно использую информационно-коммуникационные технологии, направленные на развитие различных психических функций детей, таких как зрительное и слуховое восприятие, внимание, память, словесно-логическое мышление и др. С 2014 года мы начали использовать в детском саду новое информационно-техническое средство – интерактивную доску. Это комплексное оборудование, включающее в себя: сенсорный экран, связанный с компьютером и проектором.

Подробнее...
 
Индивидуальное занятие с педагогом—психологом «Фиолетовый виноград»
Психология
Автор: Еркова Елена Сергеевна   
08.02.2025 19:12

Индивидуальное занятие с педагогом—психологом «Фиолетовый виноград»Индивидуальное занятие с педагогом—психологом «Фиолетовый виноград»

Еркова Елена Сергеевна Педагог-психолог г. Суровикино

Цель: закрепить фиолетовый цвет в речи ребенка, работать с ножницами аккуратно, из полосок конструировать виноградинки и формировать гроздь. Развивать память, внимание, логическое мышление, усидчивость, умение доводить начатое дело до конца.

Воспитывать аккуратность, хорошее настроение от результата работы.

Материал: цветная бумага, ножницы, клей. Набор карточек к игре "Найди лишний предмет"

Ход занятия.

Приветствие. В какие цвета раскрашен окружающий нас мир?

Игра "Найди лишний предмет"

Цель: закрепить слова обобщения и умение ребенка классифицировать предметы.

Рассматривание грозди винограда. Какого цвета бывает виноград. Познакомить с фиолетовым цветом. Что бывает фиолетовым?.

Подумать как можно изготовить виноградинки?

Подробнее...
 
Консультация психолога для родителей: «Детские страхи: причины и последствия»
Психология
Автор: Зидиханова Рида Рашитовна   
07.02.2025 17:10

Консультация психолога для родителей: «Детские страхи: причины и последствия»Консультация психолога для родителей: «Детские страхи: причины и последствия»

Нелегко найти человека, который никогда бы не испытывал страха. Обеспокоенность, тревога, страх – такие же неотъемлемые эмоциональные проявления нашей психологической жизни, как и радость, восхищение, гнев, удивление, печаль. Ранее тему детских страхов мы раскрывали в этой статье.

Эмоция страха возникает в ответ на действие угрожающего характера и подразумевает переживание какой-либо реальной или воображаемой опасности.

Несмотря на общую негативную окраску, страх выполняет в психической жизни ребенка важные функции:

Страх – это своеобразное средство познания окружающей действительности, что приводит к более критическому и избирательному отношению к ней и, таким образом, может выполнять определенную обучающую роль в процессе формирования личности

Подробнее...
 
Презентация по итогам посещения «Мини-Зоопарка» в Детской эколого-биологической станции.
Ребятам о зверятах
Автор: Мельник Екатерина Юрьевна   
05.02.2025 16:19

Презентация по итогам посещения «Мини-Зоопарка» в Детской эколого-биологической станцииПрезентация по итогам посещения «Мини-Зоопарка» в Детской эколого-биологической станции

Автор: Мельник Екатерина Юрьевна. Должность: Воспитатель МБДОУ Дс №15 городского округа — город Камышин.

Описание к статье (слайдам).

Цели:

  • Закрепить знания детей о диких и домашних животных в зоопарке.
  • Ознакомить с нормами поведения в зоопарке.
  • Учить ориентироваться в понятиях «дикие» и «домашние» животные.
  • Закрепить знания детей о способе жизни животных, повадках, умению приспосабливаться к окружающей среде.
  • Прививать детям элементы экологической культуры.
  • Развивать у детей познавательные способности.
  • Формировать предпосылки поисковой деятельности.
Подробнее...
 
Содержание работы педагога-психолога в период адаптации
Психология
Автор: Михляева Дарина Владимировна   
04.02.2025 17:27

Содержание работы педагога-психолога в период адаптацииСодержание работы педагога-психолога в период адаптации

Содержание работы с детьми в период адаптации (вновь поступившие дети и дети, снова оказавшиеся в процессе адаптации в связи с новыми условиями: новая группа, новые дети, новые воспитатели)

Актуальность. Период адаптации для детей бывает непрост. Привыкая к новым условиям, многие из них первое время испытывают психоэмоциональное напряжение, неуверенность, тревогу. В это время игры-забавы с песком становятся эффективным средством оптимизации эмоционального состояния дошкольников.

Изучение процесса адаптации проводится методом наблюдения, результаты которого отражаются в адаптационном листе. В конце учебного года подводится итог в виде заключения по уровням адаптации.

Подробнее...
 
Ребенок – лидер: психологические особенности и воспитание
Психология
Автор: Худякова Вера Анатольевна   
03.02.2025 05:11

Ребенок – лидер: психологические особенности и воспитаниеРебенок – лидер: психологические особенности и воспитание

Воспитание ребенка-лидера требует от родителей особого подхода. Как выявить лидерские задатки у малыша и как действовать родителям, учитывая его психологические особенности?

Иногда можно увидеть, как один ребенок умудряется вовлечь в игру всех остальных. «Ну, руководитель растет», «Он у вас точно президентом станет» – такие фразы часто слышат родители ребенка-лидера.

Лидерство или неуправляемость?

Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 Следующая > Последняя >>

Страница 29 из 579

Журнал

ЖУРНАЛ школьник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 4 выйдет 30 апреля 2025

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 7 (116) за 2019 год
Скачать Номер 6 (115) за 2019 год
Скачать Номер 5 (114) за 2019 год
Скачать Номер 4 (113) за 2019 год
Скачать Номер 3 (112) за 2019 год
Скачать Номер 2 (111) за 2019 год
Скачать Номер 1 (110) за 2019 год
Скачать Номер 12 (109) за 2018 год
Скачать Номер 11 (108) за 2018 год
Скачать Номер 10 (107) за 2018 год
Скачать Номер 9 (106) за 2018 год