Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Школьник - настольный журнал педагога
Педагогика
|
Автор: Феденых Наталья Владимировна
|
15.07.2018 10:58 |
Реализация системно-деятельностного подхода в работе с родителями детей с ТНР
В условиях новых социальных преобразований в России образование становится важнейшим ресурсом социально-экономического, политического и культурного развития страны. Не осталось в стороне и дошкольное образование. Система дошкольного образования перешла на новый этап: свидетельством тому является введение принципиально нового документа – Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования.
|
Подробнее...
|
Моторика
|
Автор: Подольская Ксения Каримовна
|
15.07.2018 10:30 |
Дидактические и развивающие игры: «Развитие крупной и мелкой моторики рук в средней группе»
Цель: Развитие крупной и мелкой моторики посредством использования: круп, песка, пинцетов, ситичек, плоских ложек
Актуальность: В современном мире, как взрослые, так и дети испытывают дефицит движения. Наши руки освободились от многих домашних дел, в том числе те, в которых принимали участие дети. Мы больше не перебираем крупы, не лепим пирожки, не стираем руками. Дети мало времени проводят на природе, с ранних лет в руках гаджеты, где развиваются несколько пальцев и то, движения однообразны. Все это отражается на развитии крупной и мелкой моторики. Развитие моторики — важнейшая составляющая в развитии ребенка дошкольного возраста.
|
Подробнее...
|
День Матери
|
Автор: Филиппова Татьяна Николаевна
|
15.07.2018 10:20 |
Досуг (для разновозрастной группы) «День матери»
Подготовили и провели
- воспитатель: Прозорова Т.В.
- учитель-логопед Филиппова Т. Н.
г. Москва ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы Школа № 1512 (ГБОУ Школа № 1512)
Цель: Развивать у детей интерес к традициям, способствовать созданию теплых взаимоотношений в семье.
Задачи:
Образовательные:
1. Формировать представления о празднике.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Горелова Ольга Викторовна
|
15.07.2018 10:08 |
Конспект занятия-развлечения по ознакомлению с окружающим миром во второй группе раннего возраста «Весёлая прогулка»
Задачи:
- Развивать познавательные и речевые способности детей.
- Активизировать речь детей, привлекая их к договариванию стихотворений, потешек, закличек, побуждать детей произносить звукоподражания.
- Способствовать формированию навыков культурного общения.
- Привлекать внимание малышей к игровым действиям при помощи игрушек.
- Воспитывать умение действовать сообща, согласовывать слова и движения.
Материал:
Иллюстрация осени, муляжи грибов, искусственные листочки, игрушки: зайка, ёжик, собачка, аудиозаписи с пением птиц, песни-игры «Танец с листьями», зонт.
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Соболева Наталья Павловна
|
15.07.2018 09:48 |
Педагогическая статья на тему «Игра как лучшая форма работы с дошкольниками по развитию речи»
Дошкольное детство — уникальный период жизни человека, когда осуществляется развитие личности. Речь одна из важных линий развития ребенка. Речь — чудесный дар природы — не дается человеку от рождения.
Должно пройти время, чтобы малыш начал говорить. Речь сопровождает практически каждую деятельность ребёнка, совершенствует её и обогащается сама. Благодаря родному языку малыш входит в наш мир, получает широкие возможности общения с другими людьми. Речь играет огромную роль в познании мира, в котором мы живем. Она выполняет в жизни человека самые разнообразные функции — общение, передачи накопленного человечеством опыта, регуляции поведения и деятельности.
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Абросимова Ольга Андреевна
|
15.07.2018 08:59 |
Конспект занятия по развитию речи во 2 младшей группе «Зайчик в городе»
Воспитатель: Абросимова Ольга Андреевна Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №10 «Дубравушка» г. Грязи
Цель: Развитие познавательной речевой активности.
Задачи:
- Продолжать знакомить детей с разнообразными видами транспорта города.
- Формировать умение дифференцировать транспорт по назначению: грузовой, пассажирский.
- Продолжать вызывать желание приходить на помощь тем, кто в ней нуждается.
- Способствовать овладению приемами рисования красками округлых форм слитным, безостановочным движением кисти, побуждать изображать много колесиков на листе бумаги.
Оборудование: картинки с изображением грузового и пассажирского транспорта, гуашь, листы белой бумаги, игрушка зайчик.
Организационный момент.
Воспитатель: Ребята, слышите, к нам кто-то стучится? Кто же к нам пришел в гости? Дети встречают гостя – зайчика, он плачет.
Воспитатель: Зайчик, почему ты плачешь?
Зайчик (воспитатель): Я заблудился и не знаю, где оказался. Всё вокруг гудит, шумит и двигается… Я хочу домой к маме, в лес!
|
Подробнее...
|
Адаптация
|
Автор: Габдракипова Зульфия Альфридовна
|
14.07.2018 23:48 |
Групповой психолого-педагогический, информационно- творческий проект «Адаптация детей к условиям ДОУ. Первые шаги»
Вторая младшая группа №2 Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Светлячок»
Подготовила: воспитатель Габдракипова З.А. Группа №2
Цели:
- охрана и укрепление физического и психологического здоровья детей;
- сохранение и поддержка индивидуальности ребенка, развитие индивидуальных особенностей и творческого потенциала каждого ребенка как субъекта отношений с людьми, миром и самим собой; (задачи по ФГОС ДО)
- создание условий для оптимальной социализации, т. е. взаимоотношений и взаимодействий с социально значимым окружением, создание условий для обеспечения эмоционального комфорта.
ПРЕДМЕТНО-РАЗВИВАЮЩАЯ СРЕДА
|
Подробнее...
|
Логопедия
|
Автор: Черникова Галина Егоровна Фирсова Наталья Викторовна Орехова Жанна Викторовна
|
14.07.2018 23:24 |
Конспект образовательной деятельности по формированию коммуникативно – речевых навыков детей в подготовительной к школе группе «Язык мой — друг мой!»
Подготовили
- Учитель-логопед МБДОУ д/с №13 г. Белгорода Черникова Г.Е.
- Учитель – логопед МБДОУ д/с №13г. Белгород Фирсова Н.В.
- Старший воспитатель МБДОУ д/с №13 г.Белгород Орехова Ж.В.
Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования, утвержденный 17 октября 2013 г. N 1155 (пункт 2.6.) говорит о том, что содержание Программы дошкольного образования должно обеспечивать развитие личности, мотивации и способностей детей в различных видах деятельности. Одним из ведущих видов деятельности признано речевое развитие дошкольников, которое является основанием для развития всех остальных видов детской деятельности: общения, познания, познавательно-исследовательской.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Тихонова Ирина Вячеславовна
|
14.07.2018 23:08 |
Экспериментальная деятельность в подготовительной группе «Крахмал и его свойства»
Автор:
- Тихонова Ирина Вячеславовна Воспитатель высшей квалификационной категории ГБОУ СОШ №86 им. М.Катукова г. Москвы
Задачи
Образовательные:
- познакомить детей с новым веществом — крахмал и его свойствами;
- закрепить правила безопасного поведения в обращении с опасными веществами;
Развивающие:
- развивать мыслительную активность, умение наблюдать, анализировать, делать выводы;
- развивать стремление к поисково-познавательной деятельности;
- учить рассуждать и сравнивать;
|
Подробнее...
|
Патриотизм детям
|
Автор: Лебедева Екатерина Константиновна
|
14.07.2018 22:41 |
Консультация для педагогов «Патриотическое воспитание дошкольников в ДОУ»
Подготовила воспитатель Лебедева Е.К. МБДОУ г. Иркутска детский сад № 173
В современных условиях проблема патриотического воспитания детей становится одной из самых актуальных. Вместе с тем она обретает новые характеристики и соответственно новые подходы к её решению. Актуальность проблемы заключается в том, что современные дети мало знают о родном городе, стране, особенностях народных традиций, часто равнодушны к близким людям, в том числе к товарищам по группе, редко сострадают чужому горю. Явно недостаточной является работа с родителями по проблеме нравственно-патриотического воспитания в семье. В ней ребенок получает первые уроки нравственности, гражданственности, закладываются его жизненные позиции. Все эти уроки важны и актуальны, и в дошкольном возрасте приоритетной для формирования основ патриотизма, на мой взгляд, является задача воспитания у ребенка любви и привязанности к родному дому, семье, семейным традициям и обычаям.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 Следующая > Последняя >>
|
Страница 352 из 553 |
|
|