Дошкольник - сайт воспитателя              
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Школьник - настольный журнал педагога
Реализация системно-деятельностного подхода в работе с родителями детей с ТНР
Педагогика
Автор: Феденых Наталья Владимировна   
15.07.2018 10:58

Реализация системно-деятельностного подхода в работе с родителями детей с ТНРРеализация системно-деятельностного подхода в работе с родителями детей с ТНР

В условиях новых социальных преобразований в России образование становится важнейшим ресурсом социально-экономического, политического и культурного развития страны. Не осталось в стороне и дошкольное образование. Система дошкольного образования перешла на новый этап: свидетельством тому является введение принципиально нового документа – Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования.

Подробнее...
 
Дидактические и развивающие игры: «Развитие крупной и мелкой моторики рук в средней группе»
Моторика
Автор: Подольская Ксения Каримовна   
15.07.2018 10:30

Дидактические и развивающие игры: «Развитие крупной и мелкой моторики рук в средней группе»Дидактические и развивающие игры: «Развитие крупной и мелкой моторики рук в средней группе»

Цель: Развитие крупной и мелкой моторики посредством использования: круп, песка, пинцетов, ситичек, плоских ложек

Актуальность: В современном мире, как взрослые, так и дети испытывают дефицит движения. Наши руки освободились от многих домашних дел, в том числе те, в которых принимали участие дети. Мы больше не перебираем крупы, не лепим пирожки, не стираем руками. Дети мало времени проводят на природе, с ранних лет в руках гаджеты, где развиваются несколько пальцев и то, движения однообразны. Все это отражается на развитии крупной и мелкой моторики. Развитие моторики — важнейшая составляющая в развитии ребенка дошкольного возраста.

Подробнее...
 
Досуг (для разновозрастной группы) «День матери»
День Матери
Автор: Филиппова Татьяна Николаевна   
15.07.2018 10:20

Досуг (для разновозрастной группы) «День матери»Досуг (для разновозрастной группы) «День матери»

Подготовили и провели

  • воспитатель: Прозорова Т.В.
  • учитель-логопед Филиппова Т. Н.

г. Москва ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы Школа № 1512 (ГБОУ Школа № 1512)

Цель: Развивать у детей интерес к традициям, способствовать созданию теплых взаимоотношений в семье.

Задачи:

Образовательные:

1. Формировать представления о празднике.

Подробнее...
 
Конспект занятия-развлечения по ознакомлению с окружающим миром во второй группе раннего возраста «Весёлая прогулка»
Познание
Автор: Горелова Ольга Викторовна   
15.07.2018 10:08

Конспект занятия-развлечения по ознакомлению с окружающим миром во второй группе раннего возраста «Весёлая прогулка»Конспект занятия-развлечения по ознакомлению с окружающим миром во второй группе раннего возраста «Весёлая прогулка»

Задачи:

  1. Развивать познавательные и речевые способности детей.
  2. Активизировать речь детей, привлекая их к договариванию стихотворений, потешек, закличек, побуждать детей произносить звукоподражания.
  3. Способствовать формированию навыков культурного общения.
  4. Привлекать внимание малышей к игровым действиям при помощи игрушек.
  5. Воспитывать умение действовать сообща, согласовывать слова и движения.

Материал:

Иллюстрация осени, муляжи грибов, искусственные листочки, игрушки: зайка, ёжик, собачка, аудиозаписи с пением птиц, песни-игры «Танец с листьями», зонт.

Подробнее...
 
Педагогическая статья на тему «Игра как лучшая форма работы с дошкольниками по развитию речи»
Развитие речи у детей
Автор: Соболева Наталья Павловна   
15.07.2018 09:48

Педагогическая статья на тему «Игра как лучшая форма работы с дошкольниками по развитию речи»Педагогическая статья на тему «Игра как лучшая форма работы с дошкольниками по развитию речи»

Дошкольное детство — уникальный период жизни человека, когда осуществляется развитие личности.
Речь одна из важных линий развития ребенка.
Речь — чудесный дар природы — не дается человеку от рождения.

Должно пройти время, чтобы малыш начал говорить. Речь сопровождает практически каждую деятельность ребёнка, совершенствует её и обогащается сама. Благодаря родному языку малыш входит в наш мир, получает широкие возможности общения с другими людьми. Речь играет огромную роль в познании мира, в котором мы живем. Она выполняет в жизни человека самые разнообразные функции — общение, передачи накопленного человечеством опыта, регуляции поведения и деятельности.

Подробнее...
 
Конспект занятия по развитию речи во 2 младшей группе «Зайчик в городе».
Развитие речи у детей
Автор: Абросимова Ольга Андреевна   
15.07.2018 08:59

Конспект занятия по развитию речи во 2 младшей группе «Зайчик в городе»Конспект занятия по развитию речи во 2 младшей группе «Зайчик в городе»

Воспитатель: Абросимова Ольга Андреевна Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №10 «Дубравушка» г. Грязи

Цель: Развитие познавательной речевой активности.

Задачи:

  1. Продолжать знакомить детей с разнообразными видами транспорта города.
  2. Формировать умение дифференцировать транспорт по назначению: грузовой, пассажирский.
  3. Продолжать вызывать желание приходить на помощь тем, кто в ней нуждается.
  4. Способствовать овладению приемами рисования красками округлых форм слитным, безостановочным движением кисти, побуждать изображать много колесиков на листе бумаги.

Оборудование: картинки с изображением грузового и пассажирского транспорта, гуашь, листы белой бумаги, игрушка зайчик.

Организационный момент.

Воспитатель: Ребята, слышите, к нам кто-то стучится? Кто же к нам пришел в гости? Дети встречают гостя – зайчика, он плачет.

Воспитатель: Зайчик, почему ты плачешь?

Зайчик (воспитатель): Я заблудился и не знаю, где оказался. Всё вокруг гудит, шумит и двигается… Я хочу домой к маме, в лес!

Подробнее...
 
Групповой психолого-педагогический, информационно- творческий проект «Адаптация детей к условиям ДОУ. Первые шаги»
Адаптация
Автор: Габдракипова Зульфия Альфридовна   
14.07.2018 23:48

Групповой психолого-педагогический, информационно- творческий проект «Адаптация детей к условиям ДОУ. Первые шаги»Групповой психолого-педагогический, информационно- творческий проект «Адаптация детей к условиям ДОУ. Первые шаги»

Вторая младшая группа №2 Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Светлячок»

Подготовила: воспитатель Габдракипова З.А. Группа №2

Цели:

  • охрана и укрепление физического и психологического здоровья детей;
  • сохранение и поддержка индивидуальности ребенка, развитие индивидуальных особенностей и творческого потенциала каждого ребенка как субъекта отношений с людьми, миром и самим собой; (задачи по ФГОС ДО)
  • создание условий для оптимальной социализации, т. е. взаимоотношений и взаимодействий с социально значимым окружением, создание условий для обеспечения эмоционального комфорта.

ПРЕДМЕТНО-РАЗВИВАЮЩАЯ СРЕДА

Подробнее...
 
Конспект образовательной деятельности по формированию коммуникативно – речевых навыков детей в подготовительной к школе группе «Язык мой — друг мой!»
Логопедия
Автор: Черникова Галина Егоровна Фирсова Наталья Викторовна Орехова Жанна Викторовна   
14.07.2018 23:24

Конспект образовательной деятельности по формированию коммуникативно – речевых навыков детей в подготовительной к школе группе «Язык мой — друг мой!»Конспект образовательной деятельности по формированию коммуникативно – речевых навыков детей в подготовительной к школе группе «Язык мой — друг мой!»

Подготовили

  • Учитель-логопед МБДОУ д/с №13 г. Белгорода Черникова Г.Е.
  • Учитель – логопед МБДОУ д/с №13г. Белгород Фирсова Н.В.
  • Старший воспитатель МБДОУ д/с №13 г.Белгород Орехова Ж.В.

Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования, утвержденный 17 октября 2013 г. N 1155 (пункт 2.6.) говорит о том, что содержание Программы дошкольного образования должно обеспечивать развитие личности, мотивации и способностей детей в различных видах деятельности. Одним из ведущих видов деятельности признано речевое развитие дошкольников, которое является основанием для развития всех остальных видов детской деятельности: общения, познания, познавательно-исследовательской.

Подробнее...
 
Экспериментальная деятельность в подготовительной группе «Крахмал и его свойства»
Познание
Автор: Тихонова Ирина Вячеславовна   
14.07.2018 23:08

Экспериментальная деятельность в подготовительной группе «Крахмал и его свойства»Экспериментальная деятельность в подготовительной группе «Крахмал и его свойства»

Автор:

  • Тихонова Ирина Вячеславовна Воспитатель высшей квалификационной категории ГБОУ СОШ №86 им. М.Катукова г. Москвы

Задачи

Образовательные:

  • познакомить детей с новым веществом — крахмал и его свойствами;
  • закрепить правила безопасного поведения в обращении с опасными веществами;

Развивающие:

  • развивать мыслительную активность, умение наблюдать, анализировать, делать выводы;
  • развивать стремление к поисково-познавательной деятельности;
  • учить рассуждать и сравнивать;
Подробнее...
 
Консультация для педагогов «Патриотическое воспитание дошкольников в ДОУ»
Патриотизм детям
Автор: Лебедева Екатерина Константиновна   
14.07.2018 22:41

Консультация для педагогов «Патриотическое воспитание дошкольников в ДОУ»Консультация для педагогов «Патриотическое воспитание дошкольников в ДОУ»

Подготовила воспитатель Лебедева Е.К. МБДОУ г. Иркутска детский сад № 173

В современных условиях проблема патриотического воспитания детей становится одной из самых актуальных. Вместе с тем она обретает новые характеристики и соответственно новые подходы к её решению. Актуальность проблемы заключается в том, что современные дети мало знают о родном городе, стране, особенностях народных традиций, часто равнодушны к близким людям, в том числе к товарищам по группе, редко сострадают чужому горю. Явно недостаточной является работа с родителями по проблеме нравственно-патриотического воспитания в семье. В ней ребенок получает первые уроки нравственности, гражданственности, закладываются его жизненные позиции. Все эти уроки важны и актуальны, и в дошкольном возрасте приоритетной для формирования основ патриотизма, на мой взгляд, является задача воспитания у ребенка любви и привязанности к родному дому, семье, семейным традициям и обычаям.

Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 Следующая > Последняя >>

Страница 352 из 553

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 8 (117) выйдет 1 августа 2019

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 7 (116) за 2019 год
Скачать Номер 6 (115) за 2019 год
Скачать Номер 5 (114) за 2019 год
Скачать Номер 4 (113) за 2019 год
Скачать Номер 3 (112) за 2019 год
Скачать Номер 2 (111) за 2019 год
Скачать Номер 1 (110) за 2019 год
Скачать Номер 12 (109) за 2018 год
Скачать Номер 11 (108) за 2018 год
Скачать Номер 10 (107) за 2018 год
Скачать Номер 9 (106) за 2018 год
Скачать Номер 5 (29) за 2012 год
Скачать Номер 4 (28) за 2012 год
Скачать Номер 3 (27) за 2012 год