Дошкольник - сайт воспитателя              
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Школьник - настольный журнал педагога
Конспект занятия для детей среднего дошкольного возраста «Подарки своими руками»
Оригами
Автор: Трифонова Елена Александровна   
12.07.2018 23:50

Конспект занятия для детей среднего дошкольного возраста «Подарки своими руками»Конспект занятия для детей среднего дошкольного возраста «Подарки своими руками»

Автор:

  • Трифонова Елена Александровна Воспитатель СП "Детский сад №66" ГБОУ СОШ №17 г. Сызрани город Сызрань, Самарская область

Задачи по образовательным областям

Художественно-эстетическое развитие

  • Формировать представление детей об искусстве складывания бумаги — оригами. Развивать самостоятельную творческую деятельность, формировать художественный вкус.

Познавательное развитие

  • Развивать первичные представления об искусстве оригами, внешнем виде бабочек, воображение и творческую активность, конструктивное мышление. * Закреплять представления детей об основных геометрических понятиях (угол, сторона, квадрат, треугольник, круг, овал).
  • Социально-коммуникативное развитие
  • Развивать общение и взаимодействие ребёнка со взрослыми и сверстниками, самостоятельность в процессе изготовления поделки и её украшения.
Подробнее...
 
Отчет о проделанной работе за две недели «Рождественские приключения группы №3» (праздник-развлечение)
Новый год
Автор: Логинова Наталья Михайловна   
12.07.2018 23:44

Отчет о проделанной работе за две недели «Рождественские приключения группы №3» (праздник-развлечение)Отчет о проделанной работе за две недели «Рождественские приключения группы №3» (праздник-развлечение)

После долгих новогодних каникул, мы с ребятами пришли в детский сад и нас ждал сюрприз. Под дверями нашей группы лежала книжка.

Мы очень обрадовались такому подарку. И вот перед завтрак с ребятами начали листать её. И вдруг она заговорила, мы сразу поняли, что эта волшебная книжка. Книжка, сказала, что она знает, как наши детки любят читать и решила провести с нами рождественские каникулы.

Ну вот открываем первую страницу- и наш первый гость-это Емеля, со своей сказкой «По щучьему велению».

Подробнее...
 
Стихотворения для детей от Бориса Мявка
Стихи детям
Автор: Мисюк Борис   
12.07.2018 23:32

Стихотворения для детей от Бориса МявкаСтихотворения для детей от Бориса Мявка

Некоторые почему-то уверены, что человека по имени Джон Сильвер никогда не существовало: дескать, Боб Стивенсон, опубликовавший записки Джима и доктора Ливси о нашем совместном плавании, меня выдумал. Вы тоже так полагаете? Да ради Бога, ваше право! Вот...

Сам Джон Сильвер

Джон Сильвер имел прозвища «О́корок», «Долговязый Джон», «Одноногий». У Джона Сильвера протез вместо левой ноги, которую он потерял в сражении. На плече у него часто сидит его попугай по кличке «Капитан Флинт». Попугай умеет говорить, чаще всего он выкрикивает «Пиастры, пиастры, пиастры!»

Подробнее...
 
Дидактическое многофункциональное пособие для педагогов, родителей дошкольных образовательных учреждений «Тактильный интерактивный мини музей»
Педагогика
Автор: Махринская Елена Сергеевна   
12.07.2018 23:20

Дидактическое многофункциональное пособие для педагогов, родителей дошкольных образовательных учреждений «Тактильный интерактивный мини музей»Дидактическое многофункциональное пособие для педагогов, родителей дошкольных образовательных учреждений «Тактильный интерактивный мини музей»

Тактильный интерактивный мини — музей в дошкольном учреждении, семье подразумевает непосредственное взаимодействие ребенка с предметом, создание фонда материалов, доступных для тактильного восприятия детьми. Экспонаты, изготовленные педагогами, детьми, их родителями, можно смело вводить в экспозицию. Облеченные в игровую форму сюжеты привлекают внимание детей, способствуют легкому усвоению детьми представленного содержания экспозиций. Музейное правило «Руками не трогать!» заменяется на «Трогать разрешается!». Мини музей можно использовать, как творческую мастерскую, театральную деятельность, выставочную, игровую для совместной деятельности детей и взрослых.

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ МИНИ-МУЗЕЯ

  1. Приобщение детей к русской, татарской народной культуре.
  2. Нравствено-патротическое, семейное воспитание в условиях детского сада.
  3. Обогащение предметно-развивающей среды ДОУ.
  4. Обогащение воспитательно-образовательного пространства новыми формами.
  5. Формирование у дошкольников представления о музее.
  6. Активное партнерское сотрудничество с семьями воспитанников.
  7. Развитие творческого и логического мышления, воображения, речи.
Подробнее...
 
Методические рекомендации родителям: «Играйте вместе с детьми»
Для Мам и Пап
Автор: Тахирова Светлана Наиловна   
12.07.2018 23:12

Методические рекомендации родителям: «Играйте вместе с детьми»Методические рекомендации родителям: «Играйте вместе с детьми»

Автор:

  • Тахирова Светлана Наиловна ГБОУ «Школа 1465 имени адмирала Н. Г. Кузнецова» Д О № 5

Игра- ведущая деятельность старших дошкольников. В игре они отражают свои впечатления, ставят вопросы и находят выход из трудных жизненных ситуаций. Существует множество разновидностей игр. Самыми известными являются подвижные игры, которые впоследствии становятся спортивными играми, которыми увлекаются и дети, и взрослые. Но в дошкольном возрасте самой продуктивной и самой важной является сюжетно-ролевая игра. Здесь ребёнок принимает –самостоятельно или коллегиально – на себя роль, которую исполняет. В этой игре дети пробуют взрослые отношения, отражают свой социальный опыт, опыт своих близких. Но, так как ребёнок играет чаще всего не один, дети пополняют свой опыт за счёт накоплений других участников игры. Входя в игровой образ, дети могут создавать вполне узнаваемые персонажи –герои мультфильмов, рекламных роликов или кого-то из близких.

Подробнее...
 
Конспект открытого занятия для детей старшего дошкольного возраста ко Дню Космонавтики. Старт на «Неизведанную планету»
День космонавтики
Автор: Климова Ольга Юрьевна   
12.07.2018 22:58

Конспект открытого занятия для детей старшего дошкольного возраста ко Дню Космонавтики. Старт на «Неизведанную планету»Конспект открытого занятия для детей старшего дошкольного возраста ко Дню Космонавтики. Старт на «Неизведанную планету»

Подготовила и провела воспитатель Климова Ольга Юрьевна ГБОУ Школа № 402 имени Алии Молдагуловой, дошкольное отделение «Семицветик» Москва 2018 год

ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ:

  • Упражнять детей в преобразовании геометрических фигур; умение действовать по предложенной схеме — алгоритму.
  • Совершенствовать знания состава чисел первого десятка и счёт в этих пределах
  • Учить ориентироваться на листе бумаги в клетку; классифицировать по одному и двум признакам, пользоваться обобщающими словами, находить закономерности и продолжать ряды.
  • Упражнять в счёте по осязанию; закрепить временные представления.
  • Развивать внимание, логическое мышление, умственную активность, смекалку, наблюдательность, творческое воображение.
  • Воспитывать интерес и «вкус» к математике посредством различных дидактических игр и упражнений.
  • Активизировать жизненно важные качества: находчивость, самостоятельность, ответственность за работу команды.
Подробнее...
 
Тематическое развлечение экологической направленности для детей старшего дошкольного возраста Экологический марафон «Любите и охраняйте природу!»
Занятия по Экологии
Автор: Горбунова Ольга Николаевна Жилина Татьяна Геннадьевна   
12.07.2018 22:47

Тематическое развлечение экологической направленности для детей старшего дошкольного возраста Экологический марафон «Любите и охраняйте природу!»Тематическое развлечение экологической направленности для детей старшего дошкольного возраста Экологический марафон «Любите и охраняйте природу!»

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Сказка» г. Надыма» МДОУ «Детский сад «Сказка» г. Надыма» ул. Комсомольская, 9 «А», г. Надым, Ямало-Ненецкий автономный округ, 629730

Авторы:

  • педагог-организатор Горбунова Ольга Николаевна
  • Старший воспитатель Жилина Татьяна Геннадьевна

Надым 2018г.

Для воспитания сознательного отношения к природе дошкольникам мало одного эмоционального восприятия, им также необходимы знания о природе, о роли человека в ней, поэтому наш детский сад строит свою работу на принципах развивающего обучения. Дети получают экологические знания и навыки не только на специально организованных занятиях по ознакомлению с окружающим миром, факультативе «Юный эколог», но и во время прогулок, экскурсий, чтения книг, изобразительных, музыкальных и других занятиях. Процесс воспитания начал экологической культуры должен быть интересным, насыщенным, эстетически развивающим, максимально приближенным к объектам живой и неживой природы, что позволяет воспитать социально-активных, творческих личностей, способных понимать и любить окружающий мир, природу и бережно относиться к ним.

Подробнее...
 
Алгоритм опыта «Игрушка в мыльном пузыре»
Познание
Автор: Федотова Анастасия Алексеевна   
12.07.2018 22:35

Алгоритм опыта «Игрушка в мыльном пузыре»Алгоритм опыта «Игрушка в мыльном пузыре»

Федотова Анастасия Алексеевна Воспитатель Первой квалификационной категории МАДОУ «Эврика» г. Перми

Для опыта понадобится:

  • Мыльный раствор
  • Воронка
  • Небольшая игрушка

Проведение опыта:

Небольшую игрушку смазываем мыльным раствором и кладем на стол.

И аккуратно начинаем выдувать мыльный пузырь через воронку.

Подробнее...
 
Методическая разработка «Формирование элементарных математических представлений детей старшей группы детского сада»
Математика детям
Автор: Зарубина Лариса Валентиновна   
12.07.2018 22:09

Методическая разработка «Формирование элементарных математических представлений детей старшей группы детского сада»Методическая разработка «Формирование элементарных математических представлений детей старшей группы детского сада»

Работу в старшей группе строят таким образом, чтобы не только обеспечить прочное усвоение детьми знаний, но и развить произвольное внимание, память, интерес к приобретению знаний, воспитать нравственно-волевые качества, необходимые им как будущим школьникам. В календарном плане на неделю, помимо занятий по математике, предусматриваются и другие формы обучения: дидактические игры и игровые упражнения, наблюдение за окружающим (с целью формирования математических представлений) и др. В рабочей программе воспитателя указываю программные задачи и количество занятий, которое необходимо для их изучения.

Подробнее...
 
Конспект занятия по познавательно речевой развития во второй младшей группе «Мы посадим репку»
Развитие речи у детей
Автор: Алисултанова Роза   
12.07.2018 21:57

Конспект занятия по познавательно речевой развития во второй младшей группе «Мы посадим репку»Конспект занятия по познавательно речевой развития во второй младшей группе «Мы посадим репку»

(по мотивам русской народной сказки «Репка»)

Цель:

  • Закрепить умения подбирать слова, противоположные по смыслу.
  • Закрепить знание сказки Репка.
  • Развивать связную речь детей.
  • Воспитывать нравственные качества малышей: сострадание, желание прийти на помощь.

Задачи:

Развивающие

  • Учить детей различать и называть существенные качества предметов, понимать обобщающие слова (овощи).
  • Развивать диалогическую речь, вовлечением детей в разговор, помогать доброжелательно общаться друг с другом.
Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 Следующая > Последняя >>

Страница 359 из 553

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 8 (117) выйдет 1 августа 2019

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 7 (116) за 2019 год
Скачать Номер 6 (115) за 2019 год
Скачать Номер 5 (114) за 2019 год
Скачать Номер 4 (113) за 2019 год
Скачать Номер 3 (112) за 2019 год
Скачать Номер 2 (111) за 2019 год
Скачать Номер 1 (110) за 2019 год
Скачать Номер 12 (109) за 2018 год
Скачать Номер 11 (108) за 2018 год
Скачать Номер 10 (107) за 2018 год
Скачать Номер 9 (106) за 2018 год
Скачать Номер 5 (29) за 2012 год
Скачать Номер 4 (28) за 2012 год
Скачать Номер 3 (27) за 2012 год