Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Школьник - настольный журнал педагога
Развитие речи у детей
|
Автор: Дмитриева Мария Васильевна
|
14.07.2018 22:32 |
Конспект занятия по развитию связной речи в подготовительной к школе группе «Сказка о двух государствах»
учитель-логопед — Дмитриева М.В Москва 2018 ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ «ШКОЛА № 1400»
Цель:
- Совершенствование активизирующего общения с использованием проблемной ситуации.
- Совершенствование навыков словообразования: образование качественных прилагательных;
- Закрепить знания об интересах и различных видах деятельности людей в зависимости от пола;
- Составлять предложения со сложными предлогами о постройках города;
- Упражняться в составлении сложноподчиненных предложений с союзом чтобы и рассказа по картине;
- Введение в активный словарь слов выражающих чувства людей, слов благодарности, использование в активной речи принятых норм вежливого общения;
- Активизировать речевую деятельность детей с помощью обыгрывания сценки используя мимику, жесты, умение управлять голосом (говорить четко, регулируя громкость голоса в зависимости от ситуации); включать приемы театрализации;
- Учить детей употреблять пословицы, соответственно ситуации;
- Совершенствование связной речи: составление коллективного рассказа по схеме-алгоритму;
- Учить договариваться (выбирать в доброжелательной атмосфере самое верное, рациональное, оригинальное решение, рассуждение);
- Поощрять потребность спрашивать, получать уточняющую информацию:
- Активизировать умение выражать свою точку зрения (понятно для других формулировать свое мнение, аргументировано его доказывать);
- Формировать умение коллективного планирования; умение взаимодействовать с другими детьми, совершенствовать навыки взаимопомощи в группе в решении общих задач.
Предварительная работа:
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Грачева Галина Владимиовна Клокова Екатерина Владиславовна
|
14.07.2018 22:10 |
Работа с родителями через проектную деятельность в младшей группе
Авторы:
- Воспитатель: Клокова Екатерина Владиславовна
- Воспитатель: Грачева Галина Владимировна
ГБОУ Школа №1373 дошкольное отделение №4 Город Москва
Опыт нашей группы связан с тем, что возникали противоречия в работе педагогов с родителями. Мы были недовольны тем, что на мероприятиях информационного характера родителей увидишь не часто, больше родителей привлекают мероприятия развлекательные. Посещение родителями групповых собраний было совсем незначительным. Мы стали задаваться вопросами: как заинтересовать родителей в совместной работе? Как сделать их участниками воспитательного процесса? На решение этих вопросов мы стали привлекать родителей к взаимодействию через проектную деятельность. Мы считаем, что проектный метод наиболее эффективен в работе с семьей, так как он позволяет родителям, детям, педагогам не только принять участие в совместной деятельности, но и увидеть результат совместного труда, способствуя эмоциональному сближению детей, педагогов, родителей в процессе совместной деятельности, формированию целостного чувственного опыта.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Судас Евгения Алексеевна
|
14.07.2018 21:52 |
Занятие в старшей группе детского сада «Деревья и кустарники»
ГБОУ Школа 967 Воспитатель Судас Е.А.
Программное содержание. Воспитывать бережное отношение к природе. Уточнять и закреплять знания о кустарниках и деревьях.
Материалы. Проектор. Изображение деревьев и кустарников. Плоды и листья кустарников и деревьев. Игрушка – Лесовичок.
Ход занятия.
Воспитатель. Посмотрите, ребята, кто к нам пришел! Это же Лесовичок.
Лесовичок. По лесу я хожу. За порядком слежу. Деревьям помогаю. Ягодами угощаю.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Смогленко Алеся Николаевна
|
14.07.2018 21:41 |
Игры на внимание для детей от 3 до 5 лет
ИГРЫ НА РАЗВИТИЕ ВНИМАНИЯ
Зрительное внимание
Игра «Вспомни, как было»
Задача: развить внимательность (произвольное внимание) детей.
Оборудование: 3-4 картинки с хорошо знакомыми ребенку предметами или 3-4 игрушки.
|
Подробнее...
|
Родительские собрания
|
Автор: Пегова Наталия Владимировна
|
14.07.2018 21:36 |
Родительское собрание «Выбор «правильных» игрушек»
Время проведения: декабрь
Форма проведения: традиционное собрание
Группа: вторая младшая.
Цель: привлечение родителей к выбору «правильной» детской игрушке; игре как деятельности, которая наиболее полно удовлетворяет потребности ребенка в деловом, познавательном и эмоциональном общении.
|
Подробнее...
|
Обучение грамоте
|
Автор: Владимирова Екатерина Михайловна
|
14.07.2018 21:24 |
Конспект фронтального занятия по грамоте в подготовительной к школе логопедической группе по теме: «Звуки [Ч], [Щ]. Буквы Ч, Щ»
Цель: Закрепление знаний детей о звуках и буквах Ч, Щ.
Задачи:
- совершенствовать умения составлять звуко-буквенные схемы, схемы предложений; составлять распространённые предложения;
- соотносить звуки с буквами;
- придумывать слова на заданную букву;
- повторить и закрепить правило написания ЧА-ЩА, ЧУ-ЩУ;
- совершенствовать навык чтения;
- уточнить словарь по теме «профессии»;
- упражнять в умении изменять слова с помощью суффиксов -очк-, -ечк-, –чик-, -щик-;
|
Подробнее...
|
Патриотизм детям
|
Автор: Куницына Наталья Валерьевна
|
14.07.2018 21:09 |
ПАСПОРТ ПРОЕКТА «ВОЕННАЯ ТЕХНИКА» ДЛЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
(проект разработан совместно с воспитателями группы №5, родителями и детьми)
Цель проекта: патриотическое воспитание детей через создание мини-музея военной техники
Задачи проекта:
- Познакомить детей с видами военной техники
- Развивать художественно-эстетические способности, умения и навыки продуктивной деятельности
- Способствовать взаимодействию детей и родителей в изготовлении военной техники
- Воспитывать детей младшего дошкольного возраста в духе взаимодействия при создании детских работ
Продукт проекта: «Выставка военной техники, изготовленной руками детей вместе с родителями».
Создание мини-музея военной техники.
Проект рассчитан на 1—2 недели. (краткосрочный)
|
Подробнее...
|
Праздник осени
|
Автор: Кучерова Галия Нурахметовна
|
14.07.2018 21:00 |
Фольклорный осенний праздник в подготовительной группе «Осенины – осени именины»
Хозяйка: (в народном костюме):
Добрый день и поклон вам, гости дорогие!
Давно мы вас ждали-поджидали, праздник без вас не начинали!
Дует ветер, льётся дождь, холодно на улице,
А в избе у нас тепло. Жду гостей к себе давно.
Под звучание народной песни «Осенью — осенью» дети парами входят в зал.
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Викторова Екатерина Евгеньевна
|
14.07.2018 20:08 |
Семинар — практикум «Использование приемов и методов для развития речи дошкольников на занятиях по ФЭМП»
Выполнила: Воспитатель старшей группы Викторова Е.Е. МБДОУ «Детский сад №28 комбинированного вида»
Цель: закрепление с коллегами знаний по использованию методов и приемов для развития речи дошкольников на занятиях по ФЭМП.
Задачи:
- Повторить с коллегами знания по использованию методов и приемов для развития речи дошкольников на занятиях по ФЭМП.
- Развивать память, внимание, логическое мышление, речь.
- Воспитать у коллег интерес использовать различные методы и приемы для развития речи дошкольников на занятиях по ФЭМП.
Актуальность данной темы носит образовательный характер и учитывает два направления получения детьми знаний и умений: это широкое общение ребенка со взрослыми и сверстниками и организованный образовательный процесс. Практика начальной школы доказывает, что залог успешности обучения математики состоит в обеспечении эффективного математического развития детей в дошкольном возрасте, в умении педагогов ДОУ дать установку дошколятам на развитие математических способностей, познавательных интересов в индивидуальном подходе в обучении, в математически и методически корректной передаче знаний, умений, навыков.
|
Подробнее...
|
Конструирование
|
Автор: Тютева Ольга Николаевна
|
14.07.2018 19:43 |
Конспект непосредственно образовательной деятельности по конструированию для детей младшей группы «Домики для гномов» с использованием деревянных игрушек «Grimm"s»
Тютева Ольга Николаевна, воспитатель Североморск 2018г. МБДОУ д/с №50
Задачи: — Развитие сенсорных способностей, умения сопоставлять цвета в разных их представлениях;
- закрепление знаний о цветах радуги
- развитие навыков количественного счета
- развитие речи, умения отвечать на вопросы
- воспитывать доброжелательное отношение, желание помочь героям (гномам) в беде.
Ход занятия.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 Следующая > Последняя >>
|
Страница 353 из 553 |
|
|