Дошкольник - сайт воспитателя              
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Школьник - настольный журнал педагога
Конспект занятия по развитию связной речи в подготовительной к школе группе «Сказка о двух государствах»
Развитие речи у детей
Автор: Дмитриева Мария Васильевна   
14.07.2018 22:32

Конспект занятия по развитию связной речи в подготовительной к школе группе «Сказка о двух государствах»Конспект занятия по развитию связной речи в подготовительной к школе группе «Сказка о двух государствах»

учитель-логопед — Дмитриева М.В Москва 2018 ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ «ШКОЛА № 1400»

Цель:

  1. Совершенствование активизирующего общения с использованием проблемной ситуации.
  2. Совершенствование навыков словообразования: образование качественных прилагательных;
  3. Закрепить знания об интересах и различных видах деятельности людей в зависимости от пола;
  4. Составлять предложения со сложными предлогами о постройках города;
  5. Упражняться в составлении сложноподчиненных предложений с союзом чтобы и рассказа по картине;
  6. Введение в активный словарь слов выражающих чувства людей, слов благодарности, использование в активной речи принятых норм вежливого общения;
  7. Активизировать речевую деятельность детей с помощью обыгрывания сценки используя мимику, жесты, умение управлять голосом (говорить четко, регулируя громкость голоса в зависимости от ситуации); включать приемы театрализации;
  8. Учить детей употреблять пословицы, соответственно ситуации;
  9. Совершенствование связной речи: составление коллективного рассказа по схеме-алгоритму;
  10. Учить договариваться (выбирать в доброжелательной атмосфере самое верное, рациональное, оригинальное решение, рассуждение);
  11. Поощрять потребность спрашивать, получать уточняющую информацию:
  12. Активизировать умение выражать свою точку зрения (понятно для других формулировать свое мнение, аргументировано его доказывать);
  13. Формировать умение коллективного планирования; умение взаимодействовать с другими детьми, совершенствовать навыки взаимопомощи в группе в решении общих задач.

Предварительная работа:

Подробнее...
 
Работа с родителями через проектную деятельность в младшей группе
Педагогика
Автор: Грачева Галина Владимиовна Клокова Екатерина Владиславовна   
14.07.2018 22:10

Работа с родителями через проектную деятельность в младшей группеРабота с родителями через проектную деятельность в младшей группе

Авторы:

  • Воспитатель: Клокова Екатерина Владиславовна
  • Воспитатель: Грачева Галина Владимировна

ГБОУ Школа №1373 дошкольное отделение №4 Город Москва

Опыт нашей группы связан с тем, что возникали противоречия в работе педагогов с родителями. Мы были недовольны тем, что на мероприятиях информационного характера родителей увидишь не часто, больше родителей привлекают мероприятия развлекательные. Посещение родителями групповых собраний было совсем незначительным. Мы стали задаваться вопросами: как заинтересовать родителей в совместной работе? Как сделать их участниками воспитательного процесса? На решение этих вопросов мы стали привлекать родителей к взаимодействию через проектную деятельность. Мы считаем, что проектный метод наиболее эффективен в работе с семьей, так как он позволяет родителям, детям, педагогам не только принять участие в совместной деятельности, но и увидеть результат совместного труда, способствуя эмоциональному сближению детей, педагогов, родителей в процессе совместной деятельности, формированию целостного чувственного опыта.

Подробнее...
 
Занятие в старшей группе детского сада «Деревья и кустарники»
Познание
Автор: Судас Евгения Алексеевна   
14.07.2018 21:52

Занятие в старшей группе детского сада «Деревья и кустарники»Занятие в старшей группе детского сада «Деревья и кустарники»

ГБОУ Школа 967 Воспитатель Судас Е.А.

Программное содержание. Воспитывать бережное отношение к природе. Уточнять и закреплять знания о кустарниках и деревьях.

Материалы. Проектор. Изображение деревьев и кустарников. Плоды и листья кустарников и деревьев. Игрушка – Лесовичок.

Ход занятия.

Воспитатель. Посмотрите, ребята, кто к нам пришел! Это же Лесовичок.

Лесовичок. По лесу я хожу.
За порядком слежу.
Деревьям помогаю.
Ягодами угощаю.

Подробнее...
 
Игры на внимание для детей от 3 до 5 лет
Занятия с детьми
Автор: Смогленко Алеся Николаевна   
14.07.2018 21:41

Игры на внимание для детей от 3 до 5 летИгры на внимание для детей от 3 до 5 лет

ИГРЫ НА РАЗВИТИЕ ВНИМАНИЯ

Зрительное внимание

Игра «Вспомни, как было»

Задача: развить внимательность (произвольное внимание) детей.

Оборудование: 3-4 картинки с хорошо знакомыми ребенку предметами или 3-4 игрушки.

Подробнее...
 
Родительское собрание «Выбор «правильных» игрушек»
Родительские собрания
Автор: Пегова Наталия Владимировна   
14.07.2018 21:36

Родительское собрание «Выбор «правильных» игрушек»Родительское собрание «Выбор «правильных» игрушек»

Время проведения: декабрь

Форма проведения: традиционное собрание

Группа: вторая младшая.

Цель: привлечение родителей к выбору «правильной» детской игрушке; игре как деятельности, которая наиболее полно удовлетворяет потребности ребенка в деловом, познавательном и эмоциональном общении.

Подробнее...
 
Конспект фронтального занятия по грамоте в подготовительной к школе логопедической группе по теме: «Звуки [Ч], [Щ]. Буквы Ч, Щ»
Обучение грамоте
Автор: Владимирова Екатерина Михайловна   
14.07.2018 21:24

Конспект фронтального занятия по грамоте в подготовительной к школе логопедической группе по теме: «Звуки [Ч], [Щ]. Буквы Ч, Щ»Конспект фронтального занятия по грамоте в подготовительной к школе логопедической группе по теме: «Звуки [Ч], [Щ]. Буквы Ч, Щ»

Цель: Закрепление знаний детей о звуках и буквах Ч, Щ.

Задачи:

  • совершенствовать умения составлять звуко-буквенные схемы, схемы предложений; составлять распространённые предложения;
  • соотносить звуки с буквами;
  • придумывать слова на заданную букву;
  • повторить и закрепить правило написания ЧА-ЩА, ЧУ-ЩУ;
  • совершенствовать навык чтения;
  • уточнить словарь по теме «профессии»;
  • упражнять в умении изменять слова с помощью суффиксов -очк-, -ечк-, –чик-, -щик-;
Подробнее...
 
ПАСПОРТ ПРОЕКТА «ВОЕННАЯ ТЕХНИКА» ДЛЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
Патриотизм детям
Автор: Куницына Наталья Валерьевна   
14.07.2018 21:09

ПАСПОРТ ПРОЕКТА «ВОЕННАЯ ТЕХНИКА» ДЛЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТАПАСПОРТ ПРОЕКТА «ВОЕННАЯ ТЕХНИКА» ДЛЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

(проект разработан совместно с воспитателями группы №5, родителями и детьми)

Цель проекта: патриотическое воспитание детей через создание мини-музея военной техники

Задачи проекта:

  1. Познакомить детей с видами военной техники
  2. Развивать художественно-эстетические способности, умения и навыки продуктивной деятельности
  3. Способствовать взаимодействию детей и родителей в изготовлении военной техники
  4. Воспитывать детей младшего дошкольного возраста в духе взаимодействия при создании детских работ

Продукт проекта: «Выставка военной техники, изготовленной руками детей вместе с родителями».

Создание мини-музея военной техники.

Проект рассчитан на 1—2 недели. (краткосрочный)

Подробнее...
 
Фольклорный осенний праздник в подготовительной группе «Осенины – осени именины»
Праздник осени
Автор: Кучерова Галия Нурахметовна   
14.07.2018 21:00

Фольклорный осенний праздник в подготовительной группе «Осенины – осени именины»Фольклорный осенний праздник в подготовительной группе «Осенины – осени именины»

Хозяйка: (в народном костюме):

Добрый день и поклон вам, гости дорогие!

Давно мы вас ждали-поджидали, праздник без вас не начинали!

Дует ветер, льётся дождь, холодно на улице,

А в избе у нас тепло. Жду гостей к себе давно.

Под звучание народной песни «Осенью — осенью» дети парами входят в зал.

Подробнее...
 
Семинар — практикум «Использование приемов и методов для развития речи дошкольников на занятиях по ФЭМП»
Развитие речи у детей
Автор: Викторова Екатерина Евгеньевна   
14.07.2018 20:08

Семинар — практикум «Использование приемов и методов для развития речи дошкольников на занятиях по ФЭМП»Семинар — практикум «Использование приемов и методов для развития речи дошкольников на занятиях по ФЭМП»

Выполнила: Воспитатель старшей группы Викторова Е.Е. МБДОУ «Детский сад №28 комбинированного вида»

Цель: закрепление с коллегами знаний по использованию методов и приемов для развития речи дошкольников на занятиях по ФЭМП.

Задачи:

  1. Повторить с коллегами знания по использованию методов и приемов для развития речи дошкольников на занятиях по ФЭМП.
  2. Развивать память, внимание, логическое мышление, речь.
  3. Воспитать у коллег интерес использовать различные методы и приемы для развития речи дошкольников на занятиях по ФЭМП.

Актуальность данной темы носит образовательный характер и учитывает два направления получения детьми знаний и умений: это широкое общение ребенка со взрослыми и сверстниками и организованный образовательный процесс. Практика начальной школы доказывает, что залог успешности обучения математики состоит в обеспечении эффективного математического развития детей в дошкольном возрасте, в умении педагогов ДОУ дать установку дошколятам на развитие математических способностей, познавательных интересов в индивидуальном подходе в обучении, в математически и методически корректной передаче знаний, умений, навыков.

Подробнее...
 
Конспект непосредственно образовательной деятельности по конструированию для детей младшей группы «Домики для гномов» с использованием деревянных игрушек «Grimm"s»
Конструирование
Автор: Тютева Ольга Николаевна   
14.07.2018 19:43

Конспект непосредственно образовательной деятельности по конструированию для детей младшей группы «Домики для гномов» с использованием деревянных игрушек «Grimm"s»Конспект непосредственно образовательной деятельности по конструированию для детей младшей группы «Домики для гномов» с использованием деревянных игрушек «Grimm"s»

Тютева Ольга Николаевна, воспитатель Североморск 2018г. МБДОУ д/с №50

Задачи: — Развитие сенсорных способностей, умения сопоставлять цвета в разных их представлениях;

  • закрепление знаний о цветах радуги
  • развитие навыков количественного счета
  • развитие речи, умения отвечать на вопросы
  • воспитывать доброжелательное отношение, желание помочь героям (гномам) в беде.

Ход занятия.

Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 Следующая > Последняя >>

Страница 353 из 553

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 8 (117) выйдет 1 августа 2019

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 7 (116) за 2019 год
Скачать Номер 6 (115) за 2019 год
Скачать Номер 5 (114) за 2019 год
Скачать Номер 4 (113) за 2019 год
Скачать Номер 3 (112) за 2019 год
Скачать Номер 2 (111) за 2019 год
Скачать Номер 1 (110) за 2019 год
Скачать Номер 12 (109) за 2018 год
Скачать Номер 11 (108) за 2018 год
Скачать Номер 10 (107) за 2018 год
Скачать Номер 9 (106) за 2018 год
Скачать Номер 5 (29) за 2012 год
Скачать Номер 4 (28) за 2012 год
Скачать Номер 3 (27) за 2012 год