Дошкольник - сайт воспитателя              
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Школьник - настольный журнал педагога
Мы выбираем интегрированные занятия
Интегрированные занятия
Автор: Крохина Светлана Николаевна Перминова Светлана Александровна   
12.07.2018 21:45

Мы выбираем интегрированные занятияМы выбираем интегрированные занятия

Авторы:

  • Крохина Светлана Николаевна учитель-логопед
  • Перминова Светлана Александровна воспитатель

МБУ детский сад №147 "Сосенка" г. Тольятти, Самарской области

Организация учебно-воспитательного процесса в современных инновационных условиях требует от педагога совершенствования практической деятельности путем поиска новых интересных форм, методов и приёмов организации познавательной деятельности детей.

Работая в группе дошкольников с ОНР, мы все больше убеждаемся в пользе интегрированных методов обучения.

Подробнее...
 
Школа родительского просвещения «От нуля до букваря»: позитивный опыт проекта
Образование для педагогов
Автор: Григорьева Елена Алексеевна Медведева Ирина Петровна   
12.07.2018 20:58

Школа родительского просвещения «От нуля до букваря»: позитивный опыт проектаШкола родительского просвещения «От нуля до букваря»: позитивный опыт проекта

  • Григорьева Елена Алексеевна, к.п. н., доцент, ректор Приморского краевого института развития образования
  • Медведева Ирина Петровна, руководитель Приморской общественной организации «Совет многодетных родителей»

«Сегодня родителей приходится учить быть родителями!». В этом тезисе — идея, цель и основная задача проекта, направленного на создание в Приморском крае принципиально новой практики организации просвещения родителей детей дошкольного возраста. Постепенно приходит понимание, что далеко не на все вопросы, касающиеся именно вашего ребёнка, может дать ответ всесильный интернет или всезнающие подруги. Гораздо продуктивнее оказывается консультация специалиста, с которым можно посоветоваться, обсудить свою проблему в очном общении. Но традиционные формы родительского просвещения в виде лекториев и семинаров уже не оправдывают себя. Необходимы такие способы организации поддержки родителей, которые бы максимально отвечали не только содержательным целям такого просвещения, но и были рассчитаны на новое поколение родителей, выросших в эпоху интерактивных коммуникаций.

Подробнее...
 
Организация непрерывной непосредственной образовательной деятельности детей в разновозрастной группе компенсирующей направленности по теме: «Песок всегда, песок везде»
Педагогика
Автор: Шипачева Екатерина Юрьевна   
12.07.2018 20:22

Организация непрерывной непосредственной образовательной деятельности детей в разновозрастной группе компенсирующей направленности по теме: «Песок всегда, песок везде»Организация непрерывной непосредственной образовательной деятельности детей в разновозрастной группе компенсирующей направленности по теме: «Песок всегда, песок везде»

Авторы конспекта ННОД: Шипачева Е. Ю.

Задачи приоритетной образовательной области:

Социально-коммуникативное развитие: Развитие общения и взаимодействия ребенка со взрослыми и сверстниками; становление самостоятельности, целенаправленности и саморегуляции собственных действий; развитие эмоциональной отзывчивости; усвоение норм и ценностей принятых в обществе.

Подробнее...
 
Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «В гости к солнышку»
Интегрированные занятия
Автор: Данилова Людмила Викторовна   
12.07.2018 15:45

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «В гости к солнышку»Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «В гости к солнышку»

Программное содержание:

  • развивать слуховое восприятие
  • развивать мелкую моторику пальцев рук
  • отрабатывать естественные интонации в речи детей
  • закрепить умение раскатывать пластилин прямыми движениями, создавая лучики.

Предварительная работа:

Чтение стихотворения А. Барто «Светит солнышко в окошко,

К. Чуковского «Краденое солнце», отгадывание загадок про солнце.

Материал к занятию:

Для воспитателя — образец контура солнышка на синем картоне для показа, козлик.

Для детей: 1 лист синего картона с контуром солнышка, желтый пластилин, дощечки, тряпочки.

Подробнее...
 
Проект «Формирование основ безопасности жизнедеятельности у старших дошкольников»
Безопасность детям
Автор: Салимова Елена Юрьевна   
12.07.2018 15:33

Проект «Формирование основ безопасности жизнедеятельности у старших дошкольников»Проект «Формирование основ безопасности жизнедеятельности у старших дошкольников»

Салимова Елена Юрьевна воспитатель г. Сургут. 2018

Краткая аннотация проекта

Данный проект долгосрочный, практико – ориентированный. Рассчитан на работу с детьми старшего дошкольного возраста (5-7лет).

В своей основе способствует повышению качества образовательных услуг и направлен на познавательное и социально-личностное развитие детей дошкольного возраста, через знакомство с основами безопасности человека в окружающей действительности.

В проекте отражена работа по реализации данного проекта с детьми старшего дошкольного возраста МБДОУ №90 «Незабудка» за периоды: 2015-2016г. и 2016-2017год.

Подробнее...
 
«Развитие логического мышления дошкольников через игру в шахматные шашки»
Развивающие занятия
Автор: Ерофеева Елена Николаевна   
12.07.2018 15:24

«Развитие логического мышления дошкольников через игру в шахматные шашки»«Развитие логического мышления дошкольников через игру в шахматные шашки»

Шахматы — древнейшая логическая настольная игра со специальными фигурами на клеточной доске, сочетающая в себе элементы искусства, науки и спорта. Название игры берет начало из персидского языка; что значит король — шах, умер мат.

Занятие шахматами с детьми дошкольного возраста как нельзя лучше отвечает принципам и задачам дошкольного образования обозначенных в стандарте и позволяют массово приобщить детей 4 – 6 летнего к игре в шахматы и шашкам. Посредствам игры способствовать умственному и духовному развитию детей (через игровую деятельность происходит развитие психологических функций; внимания, восприятия, памяти, мышления закладываются черты характера будущей личности)

Своевременно выявлять талантливых детей и создать условия для раскрытия их творческого потенциала; приобщить детей к здоровому образу жизни и массовому спорту.

Подробнее...
 
Дидактический материал для детей младшего и среднего дошкольного возраста в картинках «Четвёртый лишний» (авторская работа)
Педагогика
Автор: Севостьянова Елена Николаевна   
12.07.2018 15:06

Дидактический материал для детей младшего и среднего дошкольного возраста в картинках «Четвёртый лишний» (авторская работа)Дидактический материал для детей младшего и среднего дошкольного возраста в картинках «Четвёртый лишний» (авторская работа)

Автор: Севостьянова Елена Николаевна воспитатель МАДОУ детский сад №45 "Домовёнок" п. Монино ЩМР Московской области

Очень красивые высококачественные картинки для печати или выведения на экран для игры с детьми второй младшей и средней группы детского сада. Дети не только определяют лишний персонаж, но и называют обобщающим словом три других, объясняя тем самым, почему один из них не может так же называться. Картинки немного "с подвохом". Например, мячики круглые и шарик тоже, его не просто сразу увидеть. Малыши забавно реагировали. Интуитивно догадываясь, они отвечали верно — "лишний" заяц.

Но, на вопрос "Почему?" отвечали что угодно, уже используя основные понятия — куклы твёрдые, а заяц мягкий, куклы девочки, а заяц мальчик, куклы без зубов, а у зайчика есть зубы, у зайца длинные уши, а у кукол маленькие.) Я хвалила их. Ведь сколько деталей замечают. А надо сказать просто главное — это куклы, а это заяц.

Подробнее...
 
Исследование коммуникативной культуры дошкольников в условиях трудовой деятельности
Труд
Автор: Загидуллина Нина Сергеевна   
12.07.2018 14:51

Исследование коммуникативной культуры дошкольников в условиях трудовой деятельностиИсследование коммуникативной культуры дошкольников в условиях трудовой деятельности

Настоящее исследование посвящено воспитанию коммуникативной культуры дошкольников в условиях трудовой деятельности. Актуальность исследования проблемы формирования коммутативной культуры дошкольников обусловлена современными тенденциями совершенствования сложившейся системы подготовки детей к полноценной жизни в обществе.

Теоретическое изучение проблемы исследования и результаты педагогического эксперимента подтверждали корректность выдвинутой гипотезы, и позволяет сделать следующие выводы: Формирование коммуникативных умений — одна из актуальных проблем теории и практики развития умений и навыков в системе дошкольного образования, требующая серьезного теоретического переосмысления. Анализ психолого-педагогической теории и практики работы дошкольных образовательных учреждений позволил определить сущность исследуемых умений как сложных, осознанных коммуникативных действий детей, осуществляемых на основе полученных знаний и практической подготовленности. Знакомство дошкольников с трудовой деятельностью взрослых, открывает возможности для расширения содержания детских игр, в которых отражаются представление о разнообразном труде взрослых. Повышается нравственно- интеллектуальный уровень этих игр: у детей возникает желание принять участие в трудовой деятельности вместе со взрослыми; они более ответственно относятся к выполнению своих обязанностей и поручениям (уборке игрушек, дежурствам и т.д.)

Подробнее...
 
Конспект занятия по экспериментированию в старшей группе на тему «Свойства воды»
Познание
Автор: Промоцкая Оксана Юрьевна   
12.07.2018 14:04

Конспект занятия по экспериментированию в старшей группе на тему «Свойства воды»Конспект занятия по экспериментированию в старшей группе на тему «Свойства воды»

Автор: Промоцкая Оксана Юрьевна, воспитатель МАДОУ № 130 г.Хабаровска

Цель занятия: Познакомить детей с основными свойствами воды.

Задачи:

  • познакомить детей со свойствами воды
  • развивать у детей познавательную активность в процессе занятий по экспериментированию
  • закреплять умение работать с посудой
  • закреплять умение работать с жидкостью
  • развивать способность анализировать и делать выводы
  • активизировать и обогащать словарь новыми словами
  • воспитывать умение работать в коллективе.
Подробнее...
 
Конспект по нетрадиционному рисованию «Рисование на мыльной пене» (старшая группа)
ИЗО детям
Автор: Непомнящая Олеся Александровна   
12.07.2018 13:51

Конспект по нетрадиционному рисованию «Рисование на мыльной пене» (старшая группа)Конспект по нетрадиционному рисованию «Рисование на мыльной пене» (старшая группа)

Автор: Непомнящая Олеся Александровна Воспитатель МАДОУ № 130 г. Хабаровска

Цель: расширять и закреплять представления детей об отличии и свойствах мыла. Упражнять в использовании нетрадиционного метода рисования (рисование на мыльной пене).

Задачи:

  • учить подбирать прилагательные к существительным и составлять из них словосочетания; пополнять активный словарь; закрепить и уточнить знания детей о назначении мыла; грамотно выражать свои мысли.
  • развитие связной речи; развитие психических процессов: память, внимание, мышление, воображение; развивать познавательный интерес на занятии.
  • побуждать к развитию творчества, инициативы.
  • создавать условия для активной деятельности детей, формирующей доброжелательные отношения и принцип коллективизма.

Материал: кусочки туалетного мыла; мыло туалетное, хозяйственное, жидкое; для опытов колбочка с водой, кусочки мыла, деревянные палочки; венчик, тазик с водой на каждого ребенка, шампунь, венчики, кисточки, гуашь.

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 Следующая > Последняя >>

Страница 360 из 553

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 8 (117) выйдет 1 августа 2019

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 7 (116) за 2019 год
Скачать Номер 6 (115) за 2019 год
Скачать Номер 5 (114) за 2019 год
Скачать Номер 4 (113) за 2019 год
Скачать Номер 3 (112) за 2019 год
Скачать Номер 2 (111) за 2019 год
Скачать Номер 1 (110) за 2019 год
Скачать Номер 12 (109) за 2018 год
Скачать Номер 11 (108) за 2018 год
Скачать Номер 10 (107) за 2018 год
Скачать Номер 9 (106) за 2018 год
Скачать Номер 5 (29) за 2012 год
Скачать Номер 4 (28) за 2012 год
Скачать Номер 3 (27) за 2012 год