Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Школьник - настольный журнал педагога
Оригами
|
Автор: Остапкевич Ольга Федоровна
|
14.07.2018 16:22 |
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА «Мир оригами» старший дошкольный возраст 6-7 лет
Разработчик программы: Остапкевич Ольга Федоровна воспитатель первой квалификационной категории Муниципальное Автономное дошкольное образовательное учреждение города детский сад «Золушка»
I. ЦЕЛЕВОЙ РАЗДЕЛ
1. Пояснительная записка
Дошкольный возраст яркая, неповторимая страница в жизни каждого человека. Именно в этот период устанавливается связь ребенка с ведущими сферами бытия; миром людей, природы, природным миром. Происходит приобщение к культуре, к общечеловеческим ценностям. Развивается любознательность. Формируется интерес к творчеству.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Остапкевич Ольга Федоровна
|
14.07.2018 16:17 |
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА «ЛАДЬЯ» старший дошкольный возраст 5-7 лет
Разработчик: Старший воспитатель Лысенко Н.Б. Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение города Когалыма «Золушка»
I. ЦЕЛЕВОЙ РАЗДЕЛ
1. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Существует зависимость между уровнем знаний и умственным развитием ребёнка. Однако уровень умственного развития определяется не только объёмом усвоенных знаний, но и умением владеть определёнными умственными операциями, логическими приёмами мышления. Игра является неотъемлемой формой деятельности ребёнка-дошкольника, это средство самовыражения и моделирования социальных отношений.
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Остапкевич Ольга Федоровна
|
14.07.2018 16:04 |
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА «Занимательная математика» старший дошкольный возраст 6-7 лет
Разработчик: воспитатель Остапкевич О.Ф. Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение города Когалыма «Золушка»
I. ЦЕЛЕВОЙ РАЗДЕЛ
1. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Во всестороннем развитии личности важное место принадлежит умственному развитию, овладению приёмами и способами умственной деятельности, совершенствованию познавательных способностей, сознательному усвоению знаний, формированию умений пользоваться ими для решения новых задач.
В математической подготовке, предусмотренной программой, наряду с обучением детей счёту, развитием количественных представлений в пределах первого десятка, обучением решению и составлению простых арифметических задач, большое внимание уделяется операциям с наглядно представленными множествами, проведению измерений с помощью условных мерок, развитию глазомера детей, их представлений о геометрических фигурах, о времени, формирование понимания пространственных отношений.
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Остапкевич Ольга Федоровна
|
14.07.2018 16:01 |
Игра-драматизация по русской народной сказки «Коза-дереза» в подготовительной группе.
Цель: Формировать у детей интерес к играм – драматизациям.
Задачи:
Образовательные:
- формировать образность речи;
- совершенствование грамматического строя: согласование существительных с прилагательным, глаголами и числительными;
- продолжать знакомить с жанровыми особенностями сказки;
- способствовать развитию диалогической речи;
- формировать образность речи;
- развитие навыков словообразования и словоизменения.
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Остапкевич Ольга Федоровна
|
14.07.2018 15:55 |
Проект «В гостях у сказки»
Подготовили воспитатели: Остапкевич О. Ф.
Сказка – ложь, да в ней – намек, добрым молодцам урок. А. С. Пушкин.
ЦЕЛЬ
Приобщать детей к высокохудожественной литературе, формировать у них запас литературных художественных впечатлений, прививать интерес к театральной деятельности, раскрывать ценности совместного творчества детей и их родителей.
ЗАДАЧИ
- Знакомить с различными видами сказочных произведений, учить узнавать персонажи сказок, знать название и автора, пересказывать содержание, высказывать свое отношение к героям сказки; закреплять умения использовать средства выразительности (позы, жесты, мимику, интонации, движения) и разные виды театров (бибабо, пальчиковый, театр картинок, кукольный); совершенствовать навыки самостоятельно выбирать сказку для постановки, драматизации, готовить необходимые атрибуты и декорации для будущего спектакля, распределять между собой обязанности и роли.
- Развивать творческую самостоятельность и эстетический вкус дошкольников в организации театрализованных игр, в создании и передаче образов, отчетливость произношения, традиции семейного чтения.
- Воспитывать партнерские отношения между детьми, коммуникативные качества, создавать радостный эмоциональный настрой, поощрять творческую инициативу.
ГИПОТЕЗА
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Остапкевич Ольга Федоровна
|
14.07.2018 15:47 |
Проектная деятельность в средних группах «Театр и мы»
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение города Когалыма «Золушка»
«Театр-это волшебный край, в котором ребёнок радуется играя, а в игре он познаёт мир!» С.И. Мерзлякова
Актуальность
Нашему обществу необходим человек такого качества, который бы смело, мог входить в современную ситуацию, умел владеть проблемой творчески, без предварительной подготовки, имел мужество пробовать и ошибаться, пока не будет найдено верное решение. Театрализованные игры позволяют решать многие педагогические задачи, касающиеся формирования выразительности речи, интеллектуального, коммуникативного, художественно — эстетического воспитания, развитию музыкальных и творческих способностей.
- Проблема недостаточно внимание родителей и детей к театру;
- мало сформированы умения детей в «актёрском мастерстве»;
- недостаточно театральных костюмов и масок в группе.
- застенчивость детей, слабо развито художественное воображение.
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Пехова Т.Н. Максимовская Т.В.
|
14.07.2018 15:28 |
СЦЕНАРИЙ ТЕАТРАЛИЗОВАННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО МОТИВАМ БОЛГАРСКОЙ НАРОДНОЙ СКАЗКИ «БЕСЦЕННЫЙ КАМУШЕК»
- Учитель-логопед высшей категории Пехова Т.Н.
- Воспитатель первой категории Максимовская Т.В.
МБДОУ № 315 г. Челябинск
Аннотация: в статье представлен адаптированный сценарий в стихотворной форме драматизации старшими дошкольниками болгарской народной сказки.
Произведение в первоисточнике нами было найдено в прозе, а для лучшего восприятия и запоминания содержания и текста детьми группы компенсирующей направленности для детей с нарушениями речи педагоги группы переложили сказку на рифмованный текст.
Ключевые слова: театральная неделя, старший дошкольный возраст, детская творческая деятельность, совместная творческая деятельность, педагогическое взаимодействие, эмоциональное восприятие, сопереживание.
|
Подробнее...
|
Учим Чтению
|
Автор: Переворочаева Людмила Александровна
|
14.07.2018 15:14 |
Роль творчества С. Михалкова в воспитании и развитии детей дошкольного возраста. Интегрированное познавательно-игровое занятие «Мы едем, едем, едем»
- Музыкальный руководитель: Переворочаева Людмила Александровна
- Воспитатели: Якунина Виолла Федоровна
- Парпулова Ольга Георгиевна
Г. Майкоп 2018 Муниципальное бюджетное детское образовательное учреждение «Детский сад №49 «Загадка»
Цель – закрепить знания детей о творчестве С.В. Михалкова.
Задачи:
Образовательные:
- Продолжать учить детей рассказывать небольшие стихотворения наизусть.
- Формировать интерес к книге, используя творчество детского писателя С. В. Михалкова;
- Обогащать и активизировать словарь
|
Подробнее...
|
Патриотизм детям
|
Автор: Федорова Светлана Юрьевна
|
14.07.2018 14:44 |
Конспект интегрированного занятия по патриотическому воспитанию «С чего начинается Родина?» в подготовительной группе.
Автор: Федорова Светлана Юрьевна воспитатель первой квалификационной категории ГБОУ Школы №1467 ДО №4 (детский сад №1805)
Аннотация. Данное занятие рассчитано на детей подготовительной группы (возраст 6-7 лет). Проводилось как итоговое, обобщающее. В наше непростое время, когда обесцениваются такие жизненные качества, как мораль, нравственность и духовность, встает особо остро вопрос: «Как воспитать маленького патриота с большим и открытым сердцем?». В этом занятии можно найти ответы на все вышепоставленные вопросы. Чтобы сформировать у старших дошкольников патриотические чувства к Родине, гордость за свою родную страну, любовь и бережное отношение к своей Отчизне, педагог сам должен быть патриотом своей страны. Именно тогда можно добиться больших успехов в этой области. Занятие соответствует требованием ФГОС и рекомендовано для применения на практике педагогом дошкольных учреждений.
|
Подробнее...
|
Педагогическое Эссе
|
Автор: Анисимова Юлия Владимировна
|
14.07.2018 14:33 |
Эссе воспитателя Анисимовой Юлии Владимировны «Детство — важный этап в общем развитии человека»
Каждый взрослый ещё в раннем детстве имел опыт научной работы. Любой здоровый ребёнок по своему поведению повторяет действия серьёзного ученого.
Кроме того, упорству в достижении результата и творческой выдумки ребёнка может позавидовать любой обладатель научной лаборатории. Подвижный ум ребенка ещё в первые годы жизни усваивает такое количество информации, которое человек использует в течение всей жизни. Это касается морали, этических норм, проявления своих эмоций, выражения чувств. Разумеется, усвоенное в раннем возрасте трансформируется, подстраиваясь под ритм взрослого. Что-то, например, сказки и вовсе отходят на второй план. Однако, в мировой психологии доказано, что детские сильные впечатления (страхи, потрясения, комплексы) отражаются в поведении уже давно выросшего ребенка.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 Следующая > Последняя >>
|
Страница 355 из 553 |
|
|