Дошкольник - сайт воспитателя              
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Школьник - настольный журнал педагога
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА «Мир оригами» старший дошкольный возраст 6-7 лет
Оригами
Автор: Остапкевич Ольга Федоровна   
14.07.2018 16:22

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА «Мир оригами» старший дошкольный возраст 6-7 летДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА «Мир оригами» старший дошкольный возраст 6-7 лет

Разработчик программы: Остапкевич Ольга Федоровна воспитатель первой квалификационной категории Муниципальное Автономное дошкольное образовательное учреждение города детский сад «Золушка»

I. ЦЕЛЕВОЙ РАЗДЕЛ

1. Пояснительная записка

Дошкольный возраст яркая, неповторимая страница в жизни каждого человека. Именно в этот период устанавливается связь ребенка с ведущими сферами бытия; миром людей, природы, природным миром. Происходит приобщение к культуре, к общечеловеческим ценностям. Развивается любознательность. Формируется интерес к творчеству.

Подробнее...
 
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА «ЛАДЬЯ» старший дошкольный возраст 5-7 лет
Педагогика
Автор: Остапкевич Ольга Федоровна   
14.07.2018 16:17

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА «ЛАДЬЯ» старший дошкольный возраст 5-7 летДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА «ЛАДЬЯ» старший дошкольный возраст 5-7 лет

Разработчик: Старший воспитатель Лысенко Н.Б. Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение города Когалыма «Золушка»

I. ЦЕЛЕВОЙ РАЗДЕЛ

1. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Существует зависимость между уровнем знаний и умственным развитием ребёнка. Однако уровень умственного развития определяется не только объёмом усвоенных знаний, но и умением владеть определёнными умственными операциями, логическими приёмами мышления. Игра является неотъемлемой формой деятельности ребёнка-дошкольника, это средство самовыражения и моделирования социальных отношений.

Подробнее...
 
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА «Занимательная математика» старший дошкольный возраст 6-7 лет
Математика детям
Автор: Остапкевич Ольга Федоровна   
14.07.2018 16:04

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА «Занимательная математика» старший дошкольный возраст 6-7 летДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА «Занимательная математика» старший дошкольный возраст 6-7 лет

Разработчик: воспитатель Остапкевич О.Ф. Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение города Когалыма «Золушка»

I. ЦЕЛЕВОЙ РАЗДЕЛ

1. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Во всестороннем развитии личности важное место принадлежит умственному развитию, овладению приёмами и способами умственной деятельности, совершенствованию познавательных способностей, сознательному усвоению знаний, формированию умений пользоваться ими для решения новых задач.

В математической подготовке, предусмотренной программой, наряду с обучением детей счёту, развитием количественных представлений в пределах первого десятка, обучением решению и составлению простых арифметических задач, большое внимание уделяется операциям с наглядно представленными множествами, проведению измерений с помощью условных мерок, развитию глазомера детей, их представлений о геометрических фигурах, о времени, формирование понимания пространственных отношений.

Подробнее...
 
Игра-драматизация по русской народной сказки «Коза-дереза» в подготовительной группе.
Театральные занятия
Автор: Остапкевич Ольга Федоровна   
14.07.2018 16:01

Игра-драматизация по русской народной сказки «Коза-дереза» в подготовительной группе.Игра-драматизация по русской народной сказки «Коза-дереза» в подготовительной группе.

Цель: Формировать у детей интерес к играм – драматизациям.

Задачи:

Образовательные:

  • формировать образность речи;
  • совершенствование грамматического строя: согласование существительных с прилагательным, глаголами и числительными;
  • продолжать знакомить с жанровыми особенностями сказки;
  • способствовать развитию диалогической речи;
  • формировать образность речи;
  • развитие навыков словообразования и словоизменения.
Подробнее...
 
Проект «В гостях у сказки»
Театральные занятия
Автор: Остапкевич Ольга Федоровна   
14.07.2018 15:55

Проект «В гостях у сказки»Проект «В гостях у сказки»

Подготовили воспитатели: Остапкевич О. Ф.

Сказка – ложь, да в ней – намек, добрым молодцам урок. А. С. Пушкин.

ЦЕЛЬ

Приобщать детей к высокохудожественной литературе, формировать у них запас литературных художественных впечатлений, прививать интерес к театральной деятельности, раскрывать ценности совместного творчества детей и их родителей.

ЗАДАЧИ

  1. Знакомить с различными видами сказочных произведений, учить узнавать персонажи сказок, знать название и автора, пересказывать содержание, высказывать свое отношение к героям сказки; закреплять умения использовать средства выразительности (позы, жесты, мимику, интонации, движения) и разные виды театров (бибабо, пальчиковый, театр картинок, кукольный); совершенствовать навыки самостоятельно выбирать сказку для постановки, драматизации, готовить необходимые атрибуты и декорации для будущего спектакля, распределять между собой обязанности и роли.
  2. Развивать творческую самостоятельность и эстетический вкус дошкольников в организации театрализованных игр, в создании и передаче образов, отчетливость произношения, традиции семейного чтения.
  3. Воспитывать партнерские отношения между детьми, коммуникативные качества, создавать радостный эмоциональный настрой, поощрять творческую инициативу.

ГИПОТЕЗА

Подробнее...
 
Проектная деятельность в средних группах «Театр и мы»
Театральные занятия
Автор: Остапкевич Ольга Федоровна   
14.07.2018 15:47

Проектная деятельность в средних группах «Театр и мы»Проектная деятельность в средних группах «Театр и мы»

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение города Когалыма «Золушка»

«Театр-это волшебный край, в котором ребёнок радуется играя, а в игре он познаёт мир!» С.И. Мерзлякова

Актуальность

Нашему обществу необходим человек такого качества, который бы смело, мог входить в современную ситуацию, умел владеть проблемой творчески, без предварительной подготовки, имел мужество пробовать и ошибаться, пока не будет найдено верное решение. Театрализованные игры позволяют решать многие педагогические задачи, касающиеся формирования выразительности речи, интеллектуального, коммуникативного, художественно — эстетического воспитания, развитию музыкальных и творческих способностей.

  • Проблема недостаточно внимание родителей и детей к театру;
  • мало сформированы умения детей в «актёрском мастерстве»;
  • недостаточно театральных костюмов и масок в группе.
  • застенчивость детей, слабо развито художественное воображение.
Подробнее...
 
СЦЕНАРИЙ ТЕАТРАЛИЗОВАННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО МОТИВАМ БОЛГАРСКОЙ НАРОДНОЙ СКАЗКИ «БЕСЦЕННЫЙ КАМУШЕК»
Театральные занятия
Автор: Пехова Т.Н. Максимовская Т.В.   
14.07.2018 15:28

СЦЕНАРИЙ ТЕАТРАЛИЗОВАННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО МОТИВАМ БОЛГАРСКОЙ НАРОДНОЙ СКАЗКИ «БЕСЦЕННЫЙ КАМУШЕК»СЦЕНАРИЙ ТЕАТРАЛИЗОВАННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО МОТИВАМ БОЛГАРСКОЙ НАРОДНОЙ СКАЗКИ «БЕСЦЕННЫЙ КАМУШЕК»

  • Учитель-логопед высшей категории Пехова Т.Н.
  • Воспитатель первой категории Максимовская Т.В.

МБДОУ № 315 г. Челябинск

Аннотация: в статье представлен адаптированный сценарий в стихотворной форме драматизации старшими дошкольниками болгарской народной сказки.

Произведение в первоисточнике нами было найдено в прозе, а для лучшего восприятия и запоминания содержания и текста детьми группы компенсирующей направленности для детей с нарушениями речи педагоги группы переложили сказку на рифмованный текст.

Ключевые слова: театральная неделя, старший дошкольный возраст, детская творческая деятельность, совместная творческая деятельность, педагогическое взаимодействие, эмоциональное восприятие, сопереживание.

Подробнее...
 
Роль творчества С. Михалкова в воспитании и развитии детей дошкольного возраста. Интегрированное познавательно-игровое занятие «Мы едем, едем, едем»
Учим Чтению
Автор: Переворочаева Людмила Александровна   
14.07.2018 15:14

Роль творчества С. Михалкова в воспитании и развитии детей дошкольного возраста. Интегрированное познавательно-игровое занятие «Мы едем, едем, едем»Роль творчества С. Михалкова в воспитании и развитии детей дошкольного возраста. Интегрированное познавательно-игровое занятие «Мы едем, едем, едем»

  • Музыкальный руководитель: Переворочаева Людмила Александровна
  • Воспитатели: Якунина Виолла Федоровна
  • Парпулова Ольга Георгиевна

Г. Майкоп 2018 Муниципальное бюджетное детское образовательное учреждение «Детский сад №49 «Загадка»

Цель – закрепить знания детей о творчестве С.В. Михалкова.

Задачи:

Образовательные:

  1. Продолжать учить детей рассказывать небольшие стихотворения наизусть.
  2. Формировать интерес к книге, используя творчество детского писателя С. В. Михалкова;
  3. Обогащать и активизировать словарь
Подробнее...
 
Конспект интегрированного занятия по патриотическому воспитанию «С чего начинается Родина?» в подготовительной группе.
Патриотизм детям
Автор: Федорова Светлана Юрьевна   
14.07.2018 14:44

Конспект интегрированного занятия по патриотическому воспитанию «С чего начинается Родина?» в подготовительной группе.Конспект интегрированного занятия по патриотическому воспитанию «С чего начинается Родина?» в подготовительной группе.

Автор: Федорова Светлана Юрьевна воспитатель первой квалификационной категории ГБОУ Школы №1467 ДО №4 (детский сад №1805)

Аннотация. Данное занятие рассчитано на детей подготовительной группы (возраст 6-7 лет). Проводилось как итоговое, обобщающее. В наше непростое время, когда обесцениваются такие жизненные качества, как мораль, нравственность и духовность, встает особо остро вопрос: «Как воспитать маленького патриота с большим и открытым сердцем?». В этом занятии можно найти ответы на все вышепоставленные вопросы. Чтобы сформировать у старших дошкольников патриотические чувства к Родине, гордость за свою родную страну, любовь и бережное отношение к своей Отчизне, педагог сам должен быть патриотом своей страны. Именно тогда можно добиться больших успехов в этой области. Занятие соответствует требованием ФГОС и рекомендовано для применения на практике педагогом дошкольных учреждений.

Подробнее...
 
Эссе воспитателя Анисимовой Юлии Владимировны «Детство — важный этап в общем развитии человека»
Педагогическое Эссе
Автор: Анисимова Юлия Владимировна   
14.07.2018 14:33

Эссе воспитателя Анисимовой Юлии Владимировны «Детство — важный этап в общем развитии человека»Эссе воспитателя Анисимовой Юлии Владимировны «Детство — важный этап в общем развитии человека»

Каждый взрослый ещё в раннем детстве имел опыт научной работы. Любой здоровый ребёнок по своему поведению повторяет действия серьёзного ученого.

Кроме того, упорству в достижении результата и творческой выдумки ребёнка может позавидовать любой обладатель научной лаборатории. Подвижный ум ребенка ещё в первые годы жизни усваивает такое количество информации, которое человек использует в течение всей жизни. Это касается морали, этических норм, проявления своих эмоций, выражения чувств. Разумеется, усвоенное в раннем возрасте трансформируется, подстраиваясь под ритм взрослого. Что-то, например, сказки и вовсе отходят на второй план. Однако, в мировой психологии доказано, что детские сильные впечатления (страхи, потрясения, комплексы) отражаются в поведении уже давно выросшего ребенка.

Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 Следующая > Последняя >>

Страница 355 из 553

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 8 (117) выйдет 1 августа 2019

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 7 (116) за 2019 год
Скачать Номер 6 (115) за 2019 год
Скачать Номер 5 (114) за 2019 год
Скачать Номер 4 (113) за 2019 год
Скачать Номер 3 (112) за 2019 год
Скачать Номер 2 (111) за 2019 год
Скачать Номер 1 (110) за 2019 год
Скачать Номер 12 (109) за 2018 год
Скачать Номер 11 (108) за 2018 год
Скачать Номер 10 (107) за 2018 год
Скачать Номер 9 (106) за 2018 год
Скачать Номер 5 (29) за 2012 год
Скачать Номер 4 (28) за 2012 год
Скачать Номер 3 (27) за 2012 год