Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Школьник - настольный журнал педагога
Сценарии 8 Марта
|
Автор: Усенко Олеся Александровна
|
13.07.2018 19:29 |
Презентация к 8 марта в детском саду
Маме
В горшочек посажу росток, Поставлю на окне. Скорей, росток, Раскрой цветок —
Он очень нужен мне. Промчатся ветры за окном Со снежною зимой, Но будет выше
С каждым днем, Расти, цветочек мой. Когда же по календарю Весны настанет срок,
|
Подробнее...
|
Патриотизм детям
|
Автор: Усенко Олеся Александровна
|
13.07.2018 19:20 |
Конспект занятия «Мой любимый Петербург»
Ход занятия
Прослушивание песни о Санкт- Петербурге.
Ребята, вы узнали о каком городе песня?
А вы, любите свой город?
Какой он? (ответы детей).
|
Подробнее...
|
Для Мам и Пап
|
Автор: Айдинян Сона Тельмановна
|
13.07.2018 19:05 |
Порыв души (Стихотворение)
Я не люблю людей, которые мне лгут Когда кидают взгляды в спину Всегда душой кривят, снуют Их речь всегда ужасно для меня терпимо.
Я не люблю людей, которые мне льстят Меня на части разрывая, Они в лицо при встрече мне молчат Своим молчанием сильно убивая.
|
Подробнее...
|
Логопедия
|
Автор: Шишко Алеся Евгеньевна
|
13.07.2018 18:57 |
Дополнительная общеразвивающая программа для детей среднего дошкольного возраста «Веселая Логоритмика»
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №3» Полысаевский городской округ
«Первое понимание логопедической ритмики основано на сочетании слова, музыки и движения. Взаимоотношения указанных компонентов могут быть разнообразными, с преобладанием одного из них или связи между ними».
Цель: преодоление речевого нарушения у детей путем развития, воспитания и коррекции двигательной сферы через музыкально-логоритмические занятия
Г.А. Волкова
Содержание Программы
- Пояснительная записка
- Учебно-тематический план
- Содержание программы
- Критерии, показатели результативности освоения программы и уровни освоения программы
- Информационно-методическое обеспечение программы
- Приложения
- Цель и задачи Программы
|
Подробнее...
|
Логопедия
|
Автор: Шишко Алеся Евгеньевна
|
13.07.2018 18:33 |
Логопедическое занятие с элементами театрализации «Путешествие в сказочный лес».
Автор:
Шишко А.Е. учитель – логопед МАДОУ № 3, город Полысаево.
Цели:
Коррекционные:
Продолжать автоматизировать звук [Р] в слогах, словах, предложениях, совершенствовать навыки языкового анализа и синтеза, просодические компоненты речи, артикуляционную и тонкую моторики, конструктивные способности, общую координацию движений, развивать мышление, память.
|
Подробнее...
|
Учим Чтению
|
Автор: Савина Ольга Анатольевна
|
13.07.2018 18:22 |
Отчет работы над проектом «Книга – лучший друг» (к международному дню детской книги) для 2 младшей группы
Автор: Савина О. А.
Вид проекта: групповой
Продолжительность: 1-2 дня
Актуальность: родители недостаточно уделяют внимания чтению художественных произведений, знакомству с книгой.
Цель: Прививать любовь к книге, литературным произведениям.
Задачи:
- Познакомить с авторскими произведениями и книгами.
- Развивать внимание, память, желание дополнять и пересказывать.
- Продолжать развивать речь детей: обогащать словарь, формировать умение строить предложения.
- Воспитывать умение слушать художественную литературу, следить за развитием действий в сказке, рассказе.
- Вызвать эмоциональный отклик на литературные произведения.
Ожидаемый результат: дети чаще будут обращаться к взрослым с просьбой прочесть книгу, совместно рассмотреть ее, поговорить о содержании.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Лабутина Надежда Александровна
|
13.07.2018 17:48 |
Поддержка детской инициативы в различных видах деятельности
- Автор: Лабутина Надежда Александровна
- Организация: ГБДОУ №122 Невского района г. Санкт-Петербурга
Одной из самых актуальных в современной педагогике была и остается проблема формирования у детей самостоятельности и инициативности. Что же такое инициатива? Инициатива — (от. франц. initiative, от лат. initium — начало) почин, внутреннее побуждение к новым формам деятельности, руководящая роль в каком-либо действии; внутреннее побуждение к новым формам деятельности, предприимчивости; руководящая роль в каких-либо действиях.
В ФГОС ДО указывается, что одним из основных принципов дошкольного образования является поддержка детской инициативы в различных видах деятельности, необходимой для создания социальной ситуации развития детей. Что это значит — инициативный ребенок дошкольного возраста? Такое качество, как инициативность, проявляется тогда, когда ребенок самостоятельно делает выбор тематики игровой деятельности, ставит и решает игровые проблемные ситуации.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Зайцева Ю.В., Бурмицкая Н.Н., Патокина Т.Н.
|
13.07.2018 17:31 |
ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ДОУ С РОДИТЕЛЯМИ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС ДО
Авторы:
Зайцева Ю.В., Бурмицкая Н.Н., Патокина Т.Н. МДОУ "Детский сад комбинированного вида № 19 п. Разумное Белгородского района Белгородской области"
Дошкольное воспитание играет важную роль в развитии ребенка. Основы воспитания закладываются в семье. И очень важно, насколько будут едины основы воспитания семьи и дошкольного учреждения.
За многовековую историю человечества сложились две ветви воспитания подрастающего поколения: семейное и общественное. Современная наука единодушна в том, что без ущерба для развития личности ребенка невозможно отказаться от семейного воспитания, поскольку его сила и действенность не сравнимы ни с каким воспитанием.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Вахонина Галина Николаевна
|
13.07.2018 16:46 |
Проект дня «Насекомые» — совместная практико – ориентированная деятельность в средней группе
Воспитатель Вахонина Галина Николаевна
Цель: Обобщение, уточнение и расширение представлений детей о мире насекомых в процессе реализации проекта через создание условий для совместной и самостоятельной практико – ориентированной деятельности детей и взрослых.
Задачи:
Образовательные:
- формировать у детей элементарные представления о насекомых (бабочка, муравей, жук, пчела, кузнечик), их строении, способах передвижения, познакомить с образом жизни
- продолжать учить детей называть характерные признаки разных насекомых
- обогащать словарь детей по лексической теме «Насекомые»; активизировать употребление в речи названий частей тела насекомых (голова, брюшко, ноги, усики)
- закреплять умения дошкольников соотносить количество с цифрой
- продолжать учить детей работать по алгоритму, соблюдать правила работы в центре, внимательно слушать взрослого и выполнять его инструкции.
Развивающие:
- развивать познавательные способности детей (память, мышление, внимание с помощью специально организованных игр и упражнений в центрах)
- развивать познавательный интерес к окружающей живой среде
- способствовать развитию мелкой моторики рук
- формировать навыки исследовательской и проектной деятельности.
- развивать эмоциональную отзывчивость
Воспитательные:
- воспитывать умение радоваться успехам, результатам деятельности
- совершенствовать навыки сотрудничества, взаимопонимания, самостоятельности, инициативности, ответственности.
- воспитывать бережное отношение к окружающему миру, природе, насекомым.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Бармина Ольга Владимировна
|
13.07.2018 16:23 |
Конспект НОД «Заповедные места Приморья»
МБДОУ ЦРР детский сад № 8 пгт Лучегорск
Программное содержание: — Дать представление о природе и заповедниках Приморского края.
- Показать, какие ценные виды растений и животных произрастают и живут в Приморье.
- Развивать связную речь, обогащать и активизировать словарь детей.
- Воспитывать чувство гордости за свой край, побуждать желание лучше узнать свои родные места.
Предварительная работа:
- Просмотр презентации «Заповедники Приморского края», фильма «Дикая природа России»
- Чтение стихов, рассказов о природе Приморья.
- Оформление плакатов «Берегите Лес» (дети и родители).
- разучить с детьми стихи о природе.
- Рассматривание красной книги.
- Просмотр фильма «Заповедники Приморского края»
Последовательность работы:
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 Следующая > Последняя >>
|
Страница 357 из 553 |
|
|