Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Школьник - настольный журнал педагога
День Победы - 9 Мая
|
Автор: Тесленко Елена Николаевна
|
13.07.2018 11:22 |
Непосредственная образовательная деятельность с детьми по развитию речи на тему «День Победы».
(Сказание) (старшая группа)
Выполнила: воспитатель высшей категории МБДОУ № 36 г. Таганрога Тесленко Е. Н.
Цель: воспитание патриотизма и чувства гордости за свою страну.
Задачи:
- Воспитывать у детей эмоциональное восприятие информации, учить передавать свои впечатления;
- Обогащать словарь детей определениями, активизировать использование в речи глаголов, синонимов, антонимов;
- Расширять знания детей о патриотических праздниках;
- Воспитывать уважение к своим родным-участникам ВОВ, воспитывать чувство гордости за свой народ, стремление быть похожими на тех солдат, которые отстояли нашу Родину;
- Познакомить с художественными произведениями о войне (стихами, музыкальными произведениями)
- Приобщить родителей к сохранению и развитию любознательности детей в процессе совместных мероприятий.
|
Подробнее...
|
Поделки из бумаги
|
Автор: Тесленко Елена Николаевна
|
13.07.2018 11:20 |
Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми младшей группы по аппликации на тему: «Пальто для куклы».
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 36»
Составила: Воспитатель высшей категории Тесленко Елена Николаевна г. Таганрог 2017 г.
Задачи:
- Образовательные: закреплять представление о геометрических фигурах – круге, квадрате; совершенствовать умение классифицировать предметы по цвету; закреплять приёмы наклеивания.
- Развивающие: развивать речь, память, внимание, мышление.
- Воспитательные: продолжать воспитывать у детей отзывчивость, сочувствие к окружающим, вызвать желание помогать им.
Материалы и оборудование: планшет; Мишка (методическая игрушка); образец поделки; пальто из цветной бумаги (2 цвета); пуговицы из бумаги двух геометрических форм: круглые, квадратные; кисти для клея; формочки для клейстера; клеенки; салфетки.
Предварительная работа: беседа по теме: «Одежда», наблюдения на прогулке за изменениями в природе и погодой осенью; дидактическая игры «Назови фигуру», «На что похоже?»; изучение основных цветов.
|
Подробнее...
|
Здоровье
|
Автор: Гусева Лариса Николаевна
|
13.07.2018 11:18 |
Заседание родительского клуба по теме «Здоровым быть — здорово!»
Пояснительная записка
В век информационно-коммуникационных технологий, когда родители постоянно загружены потоком информации, работой, повседневными проблемами, у них почти не остается времени прочитать или послушать консультацию воспитателя, прочитать информацию в родительском уголке, да и просто подольше побеседовать с воспитателем о своем ребенке. Поэтому у нас в детском саду встречи с родителями носят интерактивный, познавательный характер: краткий по времени, объемный по содержанию. От воспитателя зависит, насколько полно родитель запомнит предлагаемый ему материал, но самая главная задача – найти такие слова, чтобы они надолго запали родителю в душу и сердце, и заставили его задуматься о своей главной роли – воспитании своего ребенка.
В соответствии с ФГОС ДО, одним из основных принципов дошкольного образования является сотрудничество и взаимодействие ДОО с семьей для обеспечения полноценного развития личности ребенка.
|
Подробнее...
|
Безопасность детям
|
Автор: Панкратова Надежда Владимировна
|
13.07.2018 11:04 |
Конспект итогового занятия по безопасности в средней группе «Сказочное путешествие».
Цель: обобщить и закрепить знания детей о безопасном поведении;
Обучающие:
- Закрепить знания детей о средствах тушения пожара.
- Закрепить правила безопасного поведения во время пожара.
- Закрепить знания детей о правилах поведения с незнакомыми людьми.
- закрепить знания правила безопасного поведения дома.
Развивающие:
- продолжать развивать диалогическую речь
- формировать у детей умение согласовывать слова в предложении
- развивать быстроту, ловкость.
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Сагитова Альмира Ахмадеевна
|
13.07.2018 10:46 |
«Развитие выразительности речи через театральную деятельность»
Учитель-логопед Сагитова Альмира Ахмадеевна МАДОУ комбинированного вида детский сад «Сказка» г. Баймак
В театрализованной игре осуществляется эмоциональное и речевое развитие детей (совершенствование диалогов и монологов, освоение выразительности речи). Сегодня, проблема речевого развития детей в логопунктах особенно волнует специалистов и воспитателей. Известно, что у детей с нарушениями речи имеются и другие более сложные отклонения, неустойчивость внимания, плохая слуховая и зрительная дифференцированность словаря, нарушения грамматического строя речи, недостаточность фонетико-фонематического восприятия.
Что касается самой речи, то “страдает” не просто звуки, а механизмы восприятия, понимания, продуцирование речи, а также речевой аппарат.
В систему коррекционной работы с детьми с ОНР необходимо включать игры и игровые упражнения, которые повышают умственную активность, совершенствуют речевые навыки, способствуют развитию психических процессов, повышают эмоциональную активность.
|
Подробнее...
|
Психология
|
Автор: Старкова Таисия Сергеевна
|
13.07.2018 09:47 |
Как по рисунку определить, какие проблемы у ребенка.
Рисование — одно из любимых детских занятий. По рисункам можно увидеть, каким видится мир ребенку, как он относится к самому себе, что его тревожит, кого он любит.
Детские рисунки – особенно ценный материал в тех случаях, когда нужно выяснить есть ли у ребенка какие-то проблемы — страхи, тревожность, агрессивность.
Надо только научиться «читать» работы своего художника, и тогда Вы сможете лучше понять, чем живет ваш малыш.
Вот несколько основных правил, которые стоит усвоить.
- Рисунки малышей до пяти лет слабо информативны из-за того, что пальчики еще плохо развиты и рисунки схематичны. В этом возрасте можно только предположить те или иные особенности малыша по цветовой гамме. Если преобладает черный, это говорит об агрессии. Красный означает активность, а коричневый сигнализирует о возможном нездоровье.
- Важно понимать, что рисунок — это всегда отражение сиюминутного настроения ребенка. Поэтому судить о его характере только по одному рисунку нельзя. Нужно всегда смотреть на общие тенденции, располагая как минимум 5—6 образцами, сделанными в разное время. А в идеале, если вы хотите составить психологический портрет малыша, выберите время, когда он в хорошем настроении и попросите его нарисовать человека, дом, дерево, свою семью.
- Если вы дали задание малышу нарисовать что-то на заданную тему, не вмешивайтесь в процесс. Само задание нужно давать в самой общей форме — например, нарисуй дерево (дом, человека), какое хочешь. Не подсказывайте, что у человека есть уши, а ты их забыл нарисовать. Постарайтесь находиться рядом, но делайте вид, что занимаетесь своим делом. А сами в это время наблюдайте. Ваши наблюдательность и терпение – ключ к успеху, который позволит Вам понять скрытые особенности, страхи, сомнения и черты характера Вашего ребенка.
- Для тестового рисования лучше предложить ребенку карандаши — они позволяют увидеть силу нажима.
- Даже если все рисунки ребенка говорят о внутреннем негативе, не стоит пугаться. Возможно, сейчас малыш переживает сложный период. В любом случае рисунок — это не диагноз, а повод задуматься о том, что происходит в душе маленького человечка. Если вам сложно самим разобраться в причинах детских проблем, обратитесь к психологу.
|
Подробнее...
|
День Победы - 9 Мая
|
Автор: Монахова Кристина
|
13.07.2018 09:30 |
Посвящается 70-ю летию Великой Отечественной войны «У Победы наши лица!» О Галиуллине А.Х. – труженнике тыла. Труженик тыла.
Галиуллин Асхат Хайруллович родился 20 декабря 1930 года в селе Нижне-Сикиязово в Башкирии
Когда началась война, Асхату было 11 лет. В селе остались только старики, женщины и дети. Он работал в колхозе по 12 часов наравне со взрослыми: пахал землю, сеял рожь, пилил лес и пас скотину. Всё, что производилось в колхозе, (зерно, молоко, мясо, овощи) — отправлялось на фронт. Много сельчан погибло от холода, (нечего было надеть, обуть), голода, (питались крапивой, свекольной ботвой, картофельной кожурой), болезней, (не было врачей, лекарств, средств гигиены. Выжили только самые сильные
|
Подробнее...
|
День рождения
|
Автор: Монахова Кристина
|
13.07.2018 09:26 |
Объемная буква на День рождения
В качестве запоминающегося декора на праздник можно сделать объемную букву или цифру из картона. Преимущество буквы перед цифрой я ощутила в своей семье при организации в одном месяце дней рождений родственниц, чьи имена начинаются с одной и той же буквы.
Нанести карандашом одинаковый контур буквы на двух листах картона и вырезать. Должны получиться две одинаковые заготовки.
Исходя из желаемой толщины, расчертить и вырезать полоску для объема. Это будет боковая часть. Важно, чтобы она получилась одной толщины по всей длине.
Одну заготовку положить на ровную поверхность и аккуратно скрепить малярным скотчем с боковой части буквы. На внутренней стороне закрепить картонные части.
Сверху приложить вторую заготовку и приклеить и ее, скрепив края.
Объемную букву можно украсить всевозможным декором — в данном варианте — обмотать вязальными нитками и "надеть" шляпу. Главное — создать праздничное настроение!
|
Подробнее...
|
Занятия по Экологии
|
Автор: Григорьева Марина Петровна
|
13.07.2018 08:07 |
Доклад на педсовет на тему: «Формы работы с детьми и родителями по формированию основ экологической культуры»
Человечество стоит перед лицом экологической катастрофы. Причиной нарушения экологического равновесия послужило потребительское отношение людей к окружающему миру. Началом формирования экологической направленности личности по праву можно считать дошкольное детство.
Экологическое воспитание в дошкольном возрасте только начинается, крупицы экологических знаний, полученные в детстве, помогут ребенку ориентироваться в окружающей действительности, правильно понимать её. Но главное, положат начало осознанному отношению к природе, определению своего места в ней в будущем.
|
Подробнее...
|
Патриотизм детям
|
Автор: Смирнова Юлия Павловна
|
13.07.2018 00:20 |
НОД по конструированию в старшей группе «Есть город на Волге»
Цель: Развивать у детей чувство патриотизма и любви к своей Родине.
Задачи.
- Формировать у детей понятие «Родина». Воспитывать чувства патриотизма, гордости за свою малую Родину.
- Формировать умение детей работать в парах.
- Совершенствовать умение детей конструировать по схеме, образцу, по замыслу.
- Развивать воображение, фантазию, творческий подход в своей работе.
- Уточнить знания детей о частях зданий, строений, их назначение.
- Закрепить знания детей о водном транспорте: его видах (пассажирском и грузовом) и названиях (лайнер, теплоход, баржа, буксир, сухогруз, паром)
- Познакомить детей с профессией архитектор
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 Следующая > Последняя >>
|
Страница 358 из 553 |
|
|