Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Школьник - настольный журнал педагога
Театральные занятия
|
Автор: Унжакова Оксана Владимировна
|
15.07.2018 17:21 |
Конспект сюжетно-ролевой игры «Театр» в старшей группе
Подготовила: Воспитатель Унжакова О.В. г.Киренск, 2017 Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №8 г.Киренска»
Цель: систематизировать знания детей о театре, применять знания о театре в процессе развертывания сюжетно- ролевой игры.
Задачи:
Образовательные:
- Продолжать формировать умения комбинировать различные тематические сюжеты в единый игровой сюжет;
- Закреплять представление детей о театре;
Развивающие:
- Развитие умения разыгрывать спектакль по знакомым сказкам «Колобок» и «Теремок» по выбору детей;
- Выразительно передавать в речи образы героев сказки, согласовать свои действия с другими «артистами», принимать на себя роли профессий театра.
|
Подробнее...
|
Патриотизм детям
|
Автор: Петренко Людмила
|
15.07.2018 12:27 |
Познавательный маршрут «Город и дети» для детей старшего дошкольного возраста
Цель: познакомить с родным городом Невинномысском.
Программные задачи:
- формирование представлений о родном городе и стране, развитие патриотических и гражданских чувств
- накопление детьми впечатлений о ярких сезонных изменениях в природе
- пополнение словаря детей за счёт названий цветов и деревьев, а также за счёт слов: пробуждение природы, почки, бутоны, ростки, первоцветы, клумба
- воспитание эмоциональной отзывчивости и бережного отношения к природе
- воспитание любви и привязанности к своему детскому саду, улице, городу.
Предварительная работа: разучивание стихов о весне и цветах, рассматривание иллюстраций, чтение художественной литературы.
|
Подробнее...
|
Здоровье
|
Автор: Потовая Елена Сергеевна
|
15.07.2018 12:19 |
Создание условий для сохранения и укрепления здоровья детей в ДОУ
Содержание образовательной области «Здоровье» направлено на сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей, освоение опыта выполнения культурно-гигиенических действий и навыков самообслуживания.
Цель: сохранение и укрепление здоровья детей, формирование у воспитанников, родителей, педагогов ответственности в деле сохранения собственного здоровья.
Задачи:
- сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей;
- воспитание культурно – гигиенических навыков;
- формирование начальных представлений о здоровом образе жизни.
На I этапе обучения реализуется, прежде всего, в ходе режимных моментов (умывание, прием пищи, одевание и т.д.). данное обучение происходит е изолированно, а в тесной связи с другими направлениями коррекционно-образовательной работы.
|
Подробнее...
|
Адаптация
|
Автор: Смирнова Ольга Михайловна
|
15.07.2018 12:10 |
Психолого-педагогическое сопровождение семей-мигрантов в процессе адаптации ребёнка к условиям ДОУ
Смирнова О. М.
Развитие науки и быстрое изменение технологий ведет к тому, что большие массы людей вынуждены перемещаться вслед за изменением условий труда и работы (Блинова, 2009). Резкое изменение привычных условий жизни, вызванное переездом семьи в другую страну (внешняя миграция) или регион (внутренняя миграция) с иными культурными традициями, часто другим языком, приводит к стрессовым сдвигам в организме ребенка-дошкольника, предъявляет повышенные требования к нему для скорейшего освоения новой информации (А. Г. Асмолов, 2000). Ребенок, попадая в детское учреждение, с одной стороны, перенимает элементы новой культуры, представленной в особенностях поведения детей, живущих в Петербурге от момента рождения, с другой. – неосознанно навязывают в поведении элементы той культуры, в которой они родились (А. Дмитриев и др., 2009).
Толерантность — это принятие человека другой культуры до той степени, пока этот человек не нарушает права других членов общества (Декларация.., 2005). Следовательно, это не «терпимость», как часто сообщается в средствах массовой информации, но умение взаимодействовать «на равных» (Е. И. Николаева, 2002).
|
Подробнее...
|
ПДД детям
|
Автор: Галаева Ирина Владимировна
|
15.07.2018 12:04 |
Конспект занятия по безопасности дорожного движения в младшей группе детского сада, для детей с трудностями в обучении «Наш друг-светофор»
Составила и провела воспитатель средней группы: Галаева Ирина Владимировна. Москва Департамент Образования города Москвы Восточное Окружное Управление Образования Государственное Бюджетное Образовательное Учреждение города Москвы Детский сад компенсирующего вида № 273
1.
Задачи:
- Познакомить детей с цветами светофора, их назначением, последовательностью и назначением в дорожном движении.
- Пополнит словарь детей новыми словами и выражениями: светофор, пешеход, пешеходный переход, регулировщик.
- Учить рисовать круги и закрашивать их кистью плошмя, используя основные цвета: красный, жёлтый, зелёный; впоследствии использовать детские работы для изготовления атрибутов для сюжетно-ролевой игры.
- Закрепить уже знакомые правила поведения на улице.
- Совершенствовать память детей, тренировать сенсорное восприятие.
2.
|
Подробнее...
|
Викторины
|
Автор: Боева Наталья Владимировна
|
15.07.2018 11:33 |
Викторина для детей подготовительной группы детского сада: «Край наш Курский»
Выполнила: воспитатель Боева Н.В. 2018г. МКДОУ «Золотухинский детский сад комбинированного вида, второй категории»
Викторина для детей подготовительной группы детского сада: «Край наш Курский»
Цель: Формирование целостных представлений о малой Родине.
Программные задачи:
- Обобщать, систематизировать и расширять знания детей о своем родном крае.
- Вызвать интерес к своей стране.
- Воспитывать интерес к родному краю, желание лучше узнавать его истории.
- Воспитывать чувство уважения к Родине.
- Систематизировать знания детей о символике своей малой родины: флаг, герб, гимн.
- Развивать в игре сообразительность, умение самостоятельно решать поставленную задачу.
Оборудование:
|
Подробнее...
|
Патриотизм детям
|
Автор: Боева Наталья Владимировна
|
15.07.2018 11:30 |
«Ознакомление детей с природой родного края — как средство нравственно-патриотического воспитания»
Ф.И. О. педагога: Боева Наталья Владимировна
Должность: воспитатель МКДОУ «Золотухинский детский сад комбинированного вида, второй категории»
Возраст детей: старший дошкольный
«Отечеством мы зовем нашу страну потому, что в ней жили отцы и деды наши. Родиной мы зовем её потому, что в ней родились, в ней говорят родным нам языком и всё в ней для нас родное. Матерью – потому, что она вскормила нас своим хлебом, вспоила своими водами, выучила своему языку. Как мать, она защищает и бережет нас от всяких врагов.
|
Подробнее...
|
Занятия по теме "Весна"
|
Автор: Петухова Татьяна Леонидовна
|
15.07.2018 11:19 |
Стихи о весне для детей от Татьяны Петуховой
Апрельские картинки
Подрос весны денёк. Прохладный ветерок Смягчил суровый тон. Капель со всех сторон
Апрельская поёт, Едва ли кто поймёт Маршруты вешних вод. Куда бумажный флот,
|
Подробнее...
|
Сценарии на 23 февраля
|
Автор: Петухова Татьяна Леонидовна
|
15.07.2018 11:15 |
Стихи для детей к 23 февраля от Татьяны Петуховой
МОЙ БРАТ — СОЛДАТ!
Я пишу письмо для брата: -Поздравляю с Днём Солдата! Тебя дома очень ждут. Нарисую парашют,
Тебе десантнику пошлю. Пишу честно, не люблю Я ходить на физкультуру, Но ты сказал, мускулатуру,
Чтоб десантником мне стать. Надо с детства укреплять! Вспоминаем мы с сестрой. Как играли мы с тобой.
|
Подробнее...
|
Ребятам о зверятах
|
Автор: Петухова Татьяна Леонидовна
|
15.07.2018 11:07 |
Стихи о птицах от Татьяны Петуховой
ДОБРЫЕ ПРИВЫЧКИ
Добрые сестрички Шубки, рукавички Одели — и бегом В зимний сад, где птички
Жмутся под кустом. В зимний холод птички, Бедные синички Голодные сидят.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 Следующая > Последняя >>
|
Страница 351 из 553 |
|
|