Дошкольник - сайт воспитателя              
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Школьник - настольный журнал педагога
Экскурсия в Музей пожарной охраны Красноярского края
Новости
Автор: Главный Редактор   
01.07.2018 12:13

проект реализован при поддержке Фонда президентских грантов на развитие гражданского общества

Экскурсия в Музей пожарной охраны Красноярского края

29 июня КРОО ПСП "Дошкольник" совместно с МБУ СО "ЦСПСиД "Октябрьский" провели мероприятие для детей — посетили музей МЧС — Музей пожарной охраны. Экскурсию провела замечательный директор музея Елена Леонидовна. Детям рассказали о том как зарождалась пожарная служба. Какая техника была использована в самом начале, и как тушат пожары сейчас. Ребята увидели макеты пожарных машин, катеров и даже пожарного танка на базе танка Т-34, который может везти на себе 10 тонн воды по пересеченной местности! подобный танк был разработан для тушения складов леса в трудно доступных районах. Детям показали несколько диарам с последствиями пожара и мультфильм о непослушных детях, которые играли с огнем. Во время экскурсии дети дали клятву, что не будут играть со спичками и электроприборами. Очень и очень познавательная экскурсия! После экскурсии все ребята сделали селфи в касках пожарных, тем самым они приняли участие в акции "Каникулы с музеем".

Присоединяйтесь к акции — выигрывайте призы!

Мероприятие проведено в рамках грантового проекта Фонда президентских грантов на развитие гражданского общества.

Для справок:

В Красноярске начались «Каникулы с музеем» — так называется акция, которую запустили специалисты «Центра противопожарной пропаганды и общественных связей ГПС МЧС России по Красноярскому краю».

С 1 по 31 августа юные Красноярцы (от 7 до 17 лет) могут посетить Музей пожарной охраны и сделать на фоне экспозиции несколько селфи.

Затем эти снимки, до 31 августа, можно отправить на электронную почту: muzey@mchskrsk. ru, в графе тема указать: «Акция «Каникулы с Музеем»».

Чтобы убедиться, что фото дошли нужно позвонить по номеру телефона 227-36-28 (с 9:00 до 17: 00, кроме субботы и воскресенья).

До 21 сентября, комиссия выберет лучшие снимки. Победили получать подарки и благодарственные грамоты.

Информация о победителях акции будет опубликована на сайте 24.mchs. gov. ru.

Экскурсия в Музей пожарной охраны Красноярского края

Подробнее...
 
Актуальность инклюзивного образования в ДОУ
Педагогика
Автор: Лукьянова Елизавета Николаевна Корнева Светлана Владимировна   
30.06.2018 11:29

Актуальность инклюзивного образования в ДОУАктуальность инклюзивного образования в ДОУ

Авторы:

  • Лукьянова Елизавета Николаевна
  • Корнева Светлана Владимировна

Воспитатели МАДОУ №2 "Лучики" г. Киселёвск, Кемеровская область

Инклюзивное образование в ДОУ по ФГОС: в чем польза?

Дети с инвалидностью — физической или ментальной — традиционно оказывались изолированы и, соответственно, лишены шагов по интеграции в среду. Специальные учреждения чаще создавали и расширяли разрыв между “больной” и “здоровой” частью общества.

Инклюзивное образование в ДОУ по ФГОС предлагает путь объединённости. Обучать каждого ребенка взаимодействию, помогать преодолевать сложности в развитии — признак гуманного общества, которое уважает всех своих участников. А потому важно позаботиться, чтобы такое образование стало всюду используемой практикой. Федеральный государственный образовательный стандарт (ФГОС) как раз и работает над тем, чтобы создать надёжный фундамент для погружения детей с ОВЗ в социальное пространство.

Подробнее...
 
Проект «Птицы весной» во 2 младшей группе
Познание
Автор: Сутырина Елена Ивановна   
28.06.2018 19:28

Проект «Птицы весной» во 2 младшей группеПроект «Птицы весной» во 2 младшей группе

Автор проекта: Сутырина Е.И.

Тип проекта: информационно-творческий, экологический. Срок реализации проекта: три недели апреля (с 2.04. по 21. 04.). Участники проекта: дети 2 младшей группы, воспитатель, музыкальный руководитель, родители.

Цель проекта: формирование представлений о птицах, их образе жизни весной.

Задачи проекта:

  1. Формировать элементарные представления о жизни птиц весной: птицы вьют гнёзда, откладывают яйца, поют песни.
  2. Продолжать знакомить детей с характерными внешними признаками птиц родного края (скворец, ласточка, воробей, ворона, синица, голубь).
  3. Учить наблюдать за птицами, прилетающими на участок (ворона, голубь, синица, воробей, др.)
  4. Развивать эстетические чувства детей, художественное восприятие.
  5. Развивать связную речь детей, обогащать словарный запас детей.
  6. Воспитывать бережное отношение к птицам.

Актуальность: Отсутствие знаний малышей о птицах родного края: названий птиц, их образе жизни в весеннее время, важности птиц в мире природы, а также низкий уровень экологической культуры дошколят.

Подробнее...
 
«НАДО ЛИ УЧИТЬ ДОШКОЛЬНИКА?»
Педагогика
Автор: Плотникова Антонина Анатольевна   
28.06.2018 18:30

«НАДО ЛИ УЧИТЬ ДОШКОЛЬНИКА?»«НАДО ЛИ УЧИТЬ ДОШКОЛЬНИКА?»

Дошкольное детство – небольшой отрезок в жизни человека. Но за это время ребёнок приобретает значительно больше, чем за всю после-дующую жизнь. «Программа» дошкольного детства поистине огромна: овладение речью, мышлением, воображением, восприятием, формирование взаимоотношений с другими людьми и многое другое.

Психологическая готовность к обучению в школе включает три «ключевых» момента.

  1. Познавательные интересы.
  2. Умение управлять своим поведением.
  3. Знание основ изучаемых в школе наук на уровне детского сада.
  4. Познавательные интересы возникают у дошкольников уже в играх, в общении со взрослыми и сверстниками. Но лишь в учении, где усвоение знаний становится основной целью и результатом деятельности, формируются и окончательно складываются познавательные интересы. Естественно, что сами по себе они возникнуть не могут. Готовность познавать воспитывается на протяжении всего дошкольного детства. Исследования показали, что наибольшие трудности в начальной школе испытывают те дети, которые проявляют интеллектуальную пассивность, у которых отсутствуют желание и привычка думать, решать задачи, прямо не связанные с какой-нибудь интересующей ребёнка игрой.
Подробнее...
 
Конспект занятий по игровому оборудованию «ПЕРТРА» для детей старшего дошкольного возраста
Занятия с детьми
Автор: Болдина Елена Александровна   
28.06.2018 17:03

Конспект занятий по игровому оборудованию «ПЕРТРА» для детей старшего дошкольного возрастаКонспект занятий по игровому оборудованию «ПЕРТРА» для детей старшего дошкольного возраста

Разработала и составила педагог-психолог: Болдина Е.А. ГБОУ Школа №2051

В своей практической деятельности применяю игровое оборудование «ПЕРТРА».

Цель: развитие образного мышления, воображения, умения устанавливать закономерности, навыков группового взаимодействия, восприятие задания на слух.

Подробнее...
 
Сценарий развлечения в форме мини-квеста ко Дню защиты детей «ПУТЕШЕСТВИЕ В СТРАНУ «ДЕТСТВО».
День Защиты Детей
Автор: Борзаковская Ольга Евгеньевна Морозова Наталья Александровна Зайцева Марина Андреевна Евсикова Евгения Аркадьевна Назарова Екатерина Владимировна   
28.06.2018 16:13

Сценарий развлечения в форме мини-квеста ко Дню защиты детей «ПУТЕШЕСТВИЕ В СТРАНУ «ДЕТСТВО».Сценарий развлечения в форме мини-квеста ко Дню защиты детей «ПУТЕШЕСТВИЕ В СТРАНУ «ДЕТСТВО».

Авторы:

  • Борзаковская Ольга Евгеньевна старший воспитатель
  • Морозова Наталья Александровна
  • Зайцева Марина Андреевна
  • Евсикова Евгения Аркадьевна
  • Назарова Екатерина Владимировна

Воспитатели ГБОУ Школа "Спектр" г. Москва

Подробнее...
 
Мандала, как один из современных методов арт-терапии в работе с детьми дошкольного возраста.
Психология
Автор: Пестрецова Юлия Сергеевна   
28.06.2018 15:50

Мандала, как один из современных методов арт-терапии в работе с детьми дошкольного возраста.Мандала, как один из современных методов арт-терапии в работе с детьми дошкольного возраста.

Что же такое арт-терапия? Это сравнительно новое направление, которое постепенно набирает все больше популярности в психологии, в социальной работе. Суть данной терапии состоит в использовании различных видов искусства и творчества для психологического анализа и коррекции. Методы арт-терапии отлично помогают в преодолении последствий стресса, в выявлении психологических и личностных проблем. Цели индивидуальной и групповой арт-терапии заключаются в самовыражении и познании себя через символы в творчестве. К целям арт-терапии относится также самореализация, гармонизация личностного развития детей и взрослых.

Сегодня я расскажу об одном из современных приемов арт-терапии, который использую в своей работе. В наше время система дошкольного образования характеризуется широким развитием инновационных подходов к осуществлению педагогической деятельности в образовательном процессе. В детском саду ребенок получает первый опыт взаимодействия с другими людьми, пытается найти свое место среди них, учится жить в ладу с самим собой и окружающими и получает первые элементарные знания. В работе с детьми необходимо создание условий воспитания и обучения с учетом индивидуальных особенностей ребенка. Одной из приемлемых форм работы с детьми является метод мандалы.

Подробнее...
 
Консультация для родителей детей 3-х лет: «Развивающие игры с детьми на кухне».
Для Мам и Пап
Автор: Демидова Гилян Владимировна   
27.06.2018 14:21

Консультация для родителей детей 3-х лет: «Развивающие игры с детьми на кухне».Консультация для родителей детей 3-х лет: «Развивающие игры с детьми на кухне».

Воспитатель: Демидова Гилян Владимировна МБДОУ «Детский сад №93»

Золушка:

Насыпьте в миску макароны разного сорта (ракушки, спиральки, трубочки);

Предложите малышу их рассортировать. Кроме того, макароны-трубочки можно нанизывать на шнурок, получатся бусы.

Юный дизайнер:

Предложите ребенку проявить фантазию, украшая ваши блюда.

Подробнее...
 
Конспект по ручному труду «Бабочка» в подготовительной группе
Оригами
Автор: Бабынина Татьяна Николаевна Мороз Екатерина Александровна Асеева Елена Викторовна   
27.06.2018 13:32

Конспект по ручному труду «Бабочка» в подготовительной группеКонспект по ручному труду «Бабочка» в подготовительной группе

Авторы:

  • Бабынина Татьяна Николаевна
  • Мороз Екатерина Александровна
  • Асеева Елена Викторовна

Воспитатели МДОУ «Детский сад комбинированного вида №19 п. Разумное Белгородского района Белгородской области»

П. Разумное, Белгородского района, Белгородской области.

Цели:

  • продолжать учить изготавливать бабочку в технике оригами,
  • упражнять детей в сгибании квадрата по диагонали, хорошо проглаживая линии сгиба.
  • Воспитывать интерес, творческую активность, аккуратность и внимательность в работе, самостоятельность.

Наглядные пособия: иллюстрации с изображением бабочек, бабочки, выполненные в различных техниках (аппликация из цветной бумаги, мозаика, коллаж).

Подробнее...
 
Технология предписьма «Конструктор букв»
Обучение грамоте
Автор: Сафиева Ольга Григорьевна   
24.06.2018 23:41

Технология предписьма «Конструктор букв»Технология предписьма «Конструктор букв»

Автор:

  • Сафиева Ольга Григорьевна Воспитатель МБДОУ "ДСОВ №20" г. Усинска, Республика Коми

Работа с конструктором букв является реализацией биоинформационной технологии предписьма, которую можно разделить на два этапа.

I этап Работа с «графическим» конструктором.

Рекомендуемый возраст детей – 3 года.

Конструктор называется «графическим», так как на этом этапе происходит знакомство с конструктором, его элементами. С помощью графического конструктора ребенок сначала совместно с взрослым, а затем уже самостоятельно составляет узоры и орнаменты, или образы животных.

Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 Следующая > Последняя >>

Страница 369 из 553

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 8 (117) выйдет 1 августа 2019

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 7 (116) за 2019 год
Скачать Номер 6 (115) за 2019 год
Скачать Номер 5 (114) за 2019 год
Скачать Номер 4 (113) за 2019 год
Скачать Номер 3 (112) за 2019 год
Скачать Номер 2 (111) за 2019 год
Скачать Номер 1 (110) за 2019 год
Скачать Номер 12 (109) за 2018 год
Скачать Номер 11 (108) за 2018 год
Скачать Номер 10 (107) за 2018 год
Скачать Номер 9 (106) за 2018 год
Скачать Номер 5 (29) за 2012 год
Скачать Номер 4 (28) за 2012 год
Скачать Номер 3 (27) за 2012 год