Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Школьник - настольный журнал педагога
Новости
|
Автор: Главный Редактор
|
01.07.2018 12:13 |
Экскурсия в Музей пожарной охраны Красноярского края
29 июня КРОО ПСП "Дошкольник" совместно с МБУ СО "ЦСПСиД "Октябрьский" провели мероприятие для детей — посетили музей МЧС — Музей пожарной охраны. Экскурсию провела замечательный директор музея Елена Леонидовна. Детям рассказали о том как зарождалась пожарная служба. Какая техника была использована в самом начале, и как тушат пожары сейчас. Ребята увидели макеты пожарных машин, катеров и даже пожарного танка на базе танка Т-34, который может везти на себе 10 тонн воды по пересеченной местности! подобный танк был разработан для тушения складов леса в трудно доступных районах. Детям показали несколько диарам с последствиями пожара и мультфильм о непослушных детях, которые играли с огнем. Во время экскурсии дети дали клятву, что не будут играть со спичками и электроприборами. Очень и очень познавательная экскурсия! После экскурсии все ребята сделали селфи в касках пожарных, тем самым они приняли участие в акции "Каникулы с музеем".
Присоединяйтесь к акции — выигрывайте призы!
Мероприятие проведено в рамках грантового проекта Фонда президентских грантов на развитие гражданского общества.
Для справок:
В Красноярске начались «Каникулы с музеем» — так называется акция, которую запустили специалисты «Центра противопожарной пропаганды и общественных связей ГПС МЧС России по Красноярскому краю».
С 1 по 31 августа юные Красноярцы (от 7 до 17 лет) могут посетить Музей пожарной охраны и сделать на фоне экспозиции несколько селфи.
Затем эти снимки, до 31 августа, можно отправить на электронную почту: muzey@mchskrsk. ru, в графе тема указать: «Акция «Каникулы с Музеем»».
Чтобы убедиться, что фото дошли нужно позвонить по номеру телефона 227-36-28 (с 9:00 до 17: 00, кроме субботы и воскресенья).
До 21 сентября, комиссия выберет лучшие снимки. Победили получать подарки и благодарственные грамоты.
Информация о победителях акции будет опубликована на сайте 24.mchs. gov. ru.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Лукьянова Елизавета Николаевна Корнева Светлана Владимировна
|
30.06.2018 11:29 |
Актуальность инклюзивного образования в ДОУ
Авторы:
- Лукьянова Елизавета Николаевна
- Корнева Светлана Владимировна
Воспитатели МАДОУ №2 "Лучики" г. Киселёвск, Кемеровская область
Инклюзивное образование в ДОУ по ФГОС: в чем польза?
Дети с инвалидностью — физической или ментальной — традиционно оказывались изолированы и, соответственно, лишены шагов по интеграции в среду. Специальные учреждения чаще создавали и расширяли разрыв между “больной” и “здоровой” частью общества.
Инклюзивное образование в ДОУ по ФГОС предлагает путь объединённости. Обучать каждого ребенка взаимодействию, помогать преодолевать сложности в развитии — признак гуманного общества, которое уважает всех своих участников. А потому важно позаботиться, чтобы такое образование стало всюду используемой практикой. Федеральный государственный образовательный стандарт (ФГОС) как раз и работает над тем, чтобы создать надёжный фундамент для погружения детей с ОВЗ в социальное пространство.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Сутырина Елена Ивановна
|
28.06.2018 19:28 |
Проект «Птицы весной» во 2 младшей группе
Автор проекта: Сутырина Е.И.
Тип проекта: информационно-творческий, экологический. Срок реализации проекта: три недели апреля (с 2.04. по 21. 04.). Участники проекта: дети 2 младшей группы, воспитатель, музыкальный руководитель, родители.
Цель проекта: формирование представлений о птицах, их образе жизни весной.
Задачи проекта:
- Формировать элементарные представления о жизни птиц весной: птицы вьют гнёзда, откладывают яйца, поют песни.
- Продолжать знакомить детей с характерными внешними признаками птиц родного края (скворец, ласточка, воробей, ворона, синица, голубь).
- Учить наблюдать за птицами, прилетающими на участок (ворона, голубь, синица, воробей, др.)
- Развивать эстетические чувства детей, художественное восприятие.
- Развивать связную речь детей, обогащать словарный запас детей.
- Воспитывать бережное отношение к птицам.
Актуальность: Отсутствие знаний малышей о птицах родного края: названий птиц, их образе жизни в весеннее время, важности птиц в мире природы, а также низкий уровень экологической культуры дошколят.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Плотникова Антонина Анатольевна
|
28.06.2018 18:30 |
«НАДО ЛИ УЧИТЬ ДОШКОЛЬНИКА?»
Дошкольное детство – небольшой отрезок в жизни человека. Но за это время ребёнок приобретает значительно больше, чем за всю после-дующую жизнь. «Программа» дошкольного детства поистине огромна: овладение речью, мышлением, воображением, восприятием, формирование взаимоотношений с другими людьми и многое другое.
Психологическая готовность к обучению в школе включает три «ключевых» момента.
- Познавательные интересы.
- Умение управлять своим поведением.
- Знание основ изучаемых в школе наук на уровне детского сада.
- Познавательные интересы возникают у дошкольников уже в играх, в общении со взрослыми и сверстниками. Но лишь в учении, где усвоение знаний становится основной целью и результатом деятельности, формируются и окончательно складываются познавательные интересы. Естественно, что сами по себе они возникнуть не могут. Готовность познавать воспитывается на протяжении всего дошкольного детства. Исследования показали, что наибольшие трудности в начальной школе испытывают те дети, которые проявляют интеллектуальную пассивность, у которых отсутствуют желание и привычка думать, решать задачи, прямо не связанные с какой-нибудь интересующей ребёнка игрой.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Болдина Елена Александровна
|
28.06.2018 17:03 |
Конспект занятий по игровому оборудованию «ПЕРТРА» для детей старшего дошкольного возраста
Разработала и составила педагог-психолог: Болдина Е.А. ГБОУ Школа №2051
В своей практической деятельности применяю игровое оборудование «ПЕРТРА».
Цель: развитие образного мышления, воображения, умения устанавливать закономерности, навыков группового взаимодействия, восприятие задания на слух.
|
Подробнее...
|
День Защиты Детей
|
Автор: Борзаковская Ольга Евгеньевна Морозова Наталья Александровна Зайцева Марина Андреевна Евсикова Евгения Аркадьевна Назарова Екатерина Владимировна
|
28.06.2018 16:13 |
Сценарий развлечения в форме мини-квеста ко Дню защиты детей «ПУТЕШЕСТВИЕ В СТРАНУ «ДЕТСТВО».
Авторы:
- Борзаковская Ольга Евгеньевна старший воспитатель
- Морозова Наталья Александровна
- Зайцева Марина Андреевна
- Евсикова Евгения Аркадьевна
- Назарова Екатерина Владимировна
Воспитатели ГБОУ Школа "Спектр" г. Москва
|
Подробнее...
|
Психология
|
Автор: Пестрецова Юлия Сергеевна
|
28.06.2018 15:50 |
Мандала, как один из современных методов арт-терапии в работе с детьми дошкольного возраста.
Что же такое арт-терапия? Это сравнительно новое направление, которое постепенно набирает все больше популярности в психологии, в социальной работе. Суть данной терапии состоит в использовании различных видов искусства и творчества для психологического анализа и коррекции. Методы арт-терапии отлично помогают в преодолении последствий стресса, в выявлении психологических и личностных проблем. Цели индивидуальной и групповой арт-терапии заключаются в самовыражении и познании себя через символы в творчестве. К целям арт-терапии относится также самореализация, гармонизация личностного развития детей и взрослых.
Сегодня я расскажу об одном из современных приемов арт-терапии, который использую в своей работе. В наше время система дошкольного образования характеризуется широким развитием инновационных подходов к осуществлению педагогической деятельности в образовательном процессе. В детском саду ребенок получает первый опыт взаимодействия с другими людьми, пытается найти свое место среди них, учится жить в ладу с самим собой и окружающими и получает первые элементарные знания. В работе с детьми необходимо создание условий воспитания и обучения с учетом индивидуальных особенностей ребенка. Одной из приемлемых форм работы с детьми является метод мандалы.
|
Подробнее...
|
Для Мам и Пап
|
Автор: Демидова Гилян Владимировна
|
27.06.2018 14:21 |
Консультация для родителей детей 3-х лет: «Развивающие игры с детьми на кухне».
Воспитатель: Демидова Гилян Владимировна МБДОУ «Детский сад №93»
Золушка:
Насыпьте в миску макароны разного сорта (ракушки, спиральки, трубочки);
Предложите малышу их рассортировать. Кроме того, макароны-трубочки можно нанизывать на шнурок, получатся бусы.
Юный дизайнер:
Предложите ребенку проявить фантазию, украшая ваши блюда.
|
Подробнее...
|
Оригами
|
Автор: Бабынина Татьяна Николаевна Мороз Екатерина Александровна Асеева Елена Викторовна
|
27.06.2018 13:32 |
Конспект по ручному труду «Бабочка» в подготовительной группе
Авторы:
- Бабынина Татьяна Николаевна
- Мороз Екатерина Александровна
- Асеева Елена Викторовна
Воспитатели МДОУ «Детский сад комбинированного вида №19 п. Разумное Белгородского района Белгородской области»
П. Разумное, Белгородского района, Белгородской области.
Цели:
- продолжать учить изготавливать бабочку в технике оригами,
- упражнять детей в сгибании квадрата по диагонали, хорошо проглаживая линии сгиба.
- Воспитывать интерес, творческую активность, аккуратность и внимательность в работе, самостоятельность.
Наглядные пособия: иллюстрации с изображением бабочек, бабочки, выполненные в различных техниках (аппликация из цветной бумаги, мозаика, коллаж).
|
Подробнее...
|
Обучение грамоте
|
Автор: Сафиева Ольга Григорьевна
|
24.06.2018 23:41 |
Технология предписьма «Конструктор букв»
Автор:
- Сафиева Ольга Григорьевна Воспитатель МБДОУ "ДСОВ №20" г. Усинска, Республика Коми
Работа с конструктором букв является реализацией биоинформационной технологии предписьма, которую можно разделить на два этапа.
I этап Работа с «графическим» конструктором.
Рекомендуемый возраст детей – 3 года.
Конструктор называется «графическим», так как на этом этапе происходит знакомство с конструктором, его элементами. С помощью графического конструктора ребенок сначала совместно с взрослым, а затем уже самостоятельно составляет узоры и орнаменты, или образы животных.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 Следующая > Последняя >>
|
Страница 369 из 553 |
|
|