Дошкольник - сайт воспитателя              
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Школьник - настольный журнал педагога
Обучающие логопедические планшеты.
Логопедия
Автор: Поздеева Марина Борисовна   
10.07.2018 20:52

Обучающие логопедические планшеты.Обучающие логопедические планшеты.

Автор:

Учитель – логопед Поздеева Марина Борисовна

Основная цель работы учителя – логопеда на логопедическом пункте – формирование чёткой, грамматически правильной связной речи детей дошкольного возраста. Проблема развития речи является одной из актуальных. Говорить о начале развития личности ребенка дошкольного возраста без оценки его речевого развития невозможно. В психическом развитии ребенка речь имеет исключительное значение. Поэтому определение направлений и условий развития речи у детей относятся к числу важнейших педагогических задач.

В последние годы на логопункте ДОУ значительно увеличился процент детей со сложной речевой патологией, которая подвергается коррекции с большим трудом, и зачастую коррекционный процесс имеет длительную и сложную динамику. Несмотря на использование различных форм в работе и игровых приемов в обучении, дети считают коррекционные занятия наиболее трудными. Актуальной задачей является поиск новых технологий обучения, позволяющих осуществлять логопедическое воздействие наиболее эффективно. Это заставляет постоянно саморазвиваться и самосовершенствоваться, открывать новые направления и искать более интересные пути в обучении и развитии детей дошкольного возраста.

Подробнее...
 
Комплексное мероприятие на улице для детей второй группы раннего возраста «Нам не лень, делать добрые дела целый день»
Занятия с детьми
Автор: Мубинова Любовь Александровна Петрунина Елена Валентиновна   
10.07.2018 20:08

Комплексное мероприятие на улице для детей второй группы раннего возраста «Нам не лень, делать добрые дела целый день»Комплексное мероприятие на улице для детей второй группы раннего возраста «Нам не лень, делать добрые дела целый день»

Разработчики:

  • Заведующий Мубинова Любовь Александровна,
  • Старший воспитатель высшей квалификационной категории Петрунина Елена Валентиновна,

МБДОУ детский сад № 20 «Земляничка» г. Кстово, Нижегородской области

Задачи:

  • Формировать умение держать лейки, поливать.
  • Продолжать формировать умение вслушиваться в рифмованную речь взрослого, повторять текст и отвечать на вопросы.
  • Развивать интонационную выразительность.
  • Способствовать усвоению обобщенного понятия овощи.
  • Способствовать усвоению понятий: высокая, низкая, узкий.
  • Воспитывать трудолюбие, вызвать желание оказывать помощь, откликаться на сострадание по отношению к другому человеку. Воспитывать любовь, уважение к членам семьи – бабушке.
Подробнее...
 
«Особенности развития речи дошкольников в условиях национального села»
Развитие речи у детей
Автор: Кулахметова Сания Абдряшитовна   
10.07.2018 19:54

«Особенности развития речи дошкольников в условиях национального села»«Особенности развития речи дошкольников в условиях национального села»

Обучение дошкольников родному языку правомерно рассматривается как одна из центральных педагогических задач. Язык- средство общения и познания – является важнейшим условием ознакомления детей с культурными ценностями общества.

Речь сопровождает практически каждую деятельность ребенка совершенствует ее и обогащается сама. Словом, речь вроде бы развивается достаточно успешно и сама по себе, если жизнь ребенка наполнена интересными и разнообразными событиями и делами, а рядом с ребенком – педагоги с богатой правильной речью и желанием общаться с детьми. Эти обстоятельства действительно существенны для обучения речи и обладают мощным развивающим потенциалом, но при определенном условии. Условие это – отношение к языку как к самоценности (а не только как к орудию), как к системе, развивающейся по своим собственным законам. Недооценка тех или иных исходных сразу же дает о себе знать.

Подробнее...
 
Конспект непосредственно образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию с детьми средней группы «Угощенье Мухи-Цокотухи»
ИЗО детям
Автор: Герасименко Наталья Сергеевна   
10.07.2018 19:44

Конспект непосредственно образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию с детьми средней группы «Угощенье Мухи-Цокотухи»Конспект непосредственно образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию с детьми средней группы «Угощенье Мухи-Цокотухи»

Подготовил Воспитатель МБДОУ д/с № 151» Маяк» Герасименко Наталья Сергеевна г. Брянск 2018г.

Программное содержание:

  • Уточнить и расширить представление детей о продуктах, из которых варят варенье. Закрепить знания детей о произведениях К. И. Чуковского.
  • Формировать умение образовывать имена прилагательные от имен существительных.
  • Развивать у детей творчество, мелкую моторику рук; умение композиционно располагать элементы на «этикетке». Совершенствовать умение детей работать с разными видами материалов.
  • Закреплять технику безопасности при работе с ножницами.
  • Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу; умение взаимодействовать в парах.
  • Воспитывать чувства взаимопомощи, положительные эмоции.

Интеграция образовательных областей: познание, развитие речи, художественная литература, художественно-эстетическое развитие, социализация, безопасность.

Подробнее...
 
Картотека наблюдений на прогулке для старшего дошкольного возраста
Занятия с детьми
Автор: Бердова Ольга Иннокентьевна   
09.07.2018 23:35

Картотека наблюдений на прогулке для старшего дошкольного возрастаКартотека наблюдений на прогулке для старшего дошкольного возраста

Подготовила: Бердова О.И. 2017 год МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА ДЕТСКИЙ САД № 22 СТ. КАВКАЗСКАЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КАВКАЗСКИЙ РАЙОН

Карточка №1

«Листопад»

Цель:

  • Расширять и обогащать знания детей об особенностях осенней природы.
  • Предложить полюбоваться видом осенних деревьев в ярком убранстве, понаблюдать за кружением опадающих листьев, послушать их шелест, походить по ним.
  • Обсудить с детьми, с каких деревьев больше всего опало листьев?
  • Учить детей наблюдать, активизировать их любознательность.

Народная примета: Если листопад пройдет скоро, надо ожидать крутой зимы.

Подробнее...
 
Проект «Тропинка здоровья»
Здоровье
Автор: Кадочникова Гузель Дамировна   
09.07.2018 23:30

Проект «Тропинка здоровья»Проект «Тропинка здоровья»

Автор: Кадочникова Гузель Дамировна воспитатель МАДОУ «ДС №464 г. Челябинск»

Актуальность проекта

К сожалению, с каждым годом здоровье детей становится всё хуже. Дети либо уже рождаются с различными патологиями, либо приобретают в первые годы жизни заболевания, перерастающие в хронические. Это вызвано рядом факторов.

  • Экология нашего города создаёт дискомфортные условия для жизни человека. Резкие перепады атмосферного давления, температуры, высокая влажность воздуха, воздействуя на неокрепший организм ребёнка, повышают напряжение механизмов адаптации, способствуют изменению ряда физиологических функций, ухудшают самочувствие, снижают иммунитет.
  • Негативное воздействие оказывают промышленные предприятия, создающие экологически неблагоприятную обстановку, которая отражается на здоровье и взрослых и детей.
  • Многие дети нашего детского сада страдают различными заболеваниями, в том числе хроническими, физически слабо развиты.
Подробнее...
 
Творческая мастерская для родителей и их детей «Лепим из соленого теста» (из опыта работы).
Поделки из соленого теста
Автор: Новинская Ирина Викторовна   
09.07.2018 23:02

Творческая мастерская для родителей и их детей «Лепим из соленого теста» (из опыта работы).Творческая мастерская для родителей и их детей «Лепим из соленого теста» (из опыта работы).

Автор статьи: Новинская Ирина Викторовна – воспитатель, первая квалификационная категория; Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка – детский сад № 113» г. Сыктывкара.

Взаимодействие с родителями сегодня рассматривается как обязательное условие единства требований детского сада и семьи. Одной из формы взаимодействия педагогов и родителей является их совместная деятельность и общение. На базе своей группы я открыла творческую мастерскую для родителей и детей по работе с солёным тестом, целью которой стало:

  • обеспечение сотрудничества детского сада с семьей;
  • обеспечение педагогической поддержки семьи и повышение компетентности родителей (законных представителей) в вопросах развития и образования.
Подробнее...
 
Особенности эмоционально-волевой сферы детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи.
Психология
Автор: Шкуркина Ольга Игоревна   
09.07.2018 22:56

Особенности эмоционально-волевой сферы детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи.Особенности эмоционально-волевой сферы детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи.

Аннотация: в данной статье раскрывается понятие общего недоразвития речи, описываются особенности эмоционально-волевой сферы дошкольников.

Ключевые слова: эмоционально-волевая сфера, дошкольники, общее недоразвитие речи.

В последнее время выявлен значительный рост дошкольников, имеющих нарушения речи, в частности, общее недоразвитие речи (ОНР). ОНР — это речевые расстройства, вследствие которых нарушено развитие всех компонентов речевой системы, относящихся к ее смысловой и звуковой стороне, при сохранном интеллекте и слухе.

Для дошкольников с ОНР свойственны типичные проявления, которые определяют нарушения всех компонентов речи. Основным признаком является задержка речевого развития ребенка: лишь к 3 годам появляются первые слова, а в некоторых случаях и к 5 годам. Речь фонетически недостаточно оформлена и имеет аграмматизмы. Так же отмечаются нарушения фонематического восприятия, синтаксических и морфологических норм. Активный и пассивный словарный запас беден. Понимание обиходно-разговорной речи, у детей с ОНР, развивается в нормальные сроки, так же как и потребность к игровой, предметной деятельности и эмоционально избирательное отношение к окружающему миру [1].

Подробнее...
 
«Адаптация ребенка в детском саду»
Адаптация
Автор: Пугина Надежда Викторовна   
09.07.2018 22:25

«Адаптация ребенка в детском саду»«Адаптация ребенка в детском саду»

Цель: расширение представлений родителей об особенностях адаптации ребенка к новым условиям, о факторах, влиящих на успешную адаптацию.

Оборудование: бумага (1/8 листа А4) для визиток (20 штук), листы формата А4 (40 штук), английские булавки, цветные карандаши, фломастеры, лист ватмана, плакаты (приложения 1, 2, 3, 4, 5), любой из вариантов обратной связи (приложение 6) на каждого участника.

ХОД СОБРАНИЯ

Упражнение «Визитки»

Ведущий предлагает участникам познакомиться и приготовить визитки. После того как визитки изготовлены, каждому из присутствующих предлагается назвать себя и коротко рассказать о своем ребенке, посещающем детский сад.

Упражнение «Правила нашей группы»

Подробнее...
 
Конспект НОД «Космос»
День космонавтики
Автор: Пугина Надежда Викторовна   
09.07.2018 22:21

Конспект НОД «Космос»Конспект НОД «Космос»

Цель: обогатить знания детей по теме «Космос», закрепить навыки и умения работы с интерактивной доской.

Задачи:

Речевое развитие:

  • закреплять активный словарь по теме «Космос»
  • развивать диалогическую речь (уметь высказывать и доказывать свою точку зрения)
  • закреплять умение подбирать слова — антонимы
  • упражнять в согласовании числительного с прилагательным и существительным
  • упражнять в умении решать ребусы
  • продолжать учить отвечать полными распространенными предложениями, развивать связную речь.
Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 Следующая > Последняя >>

Страница 362 из 553

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 8 (117) выйдет 1 августа 2019

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 7 (116) за 2019 год
Скачать Номер 6 (115) за 2019 год
Скачать Номер 5 (114) за 2019 год
Скачать Номер 4 (113) за 2019 год
Скачать Номер 3 (112) за 2019 год
Скачать Номер 2 (111) за 2019 год
Скачать Номер 1 (110) за 2019 год
Скачать Номер 12 (109) за 2018 год
Скачать Номер 11 (108) за 2018 год
Скачать Номер 10 (107) за 2018 год
Скачать Номер 9 (106) за 2018 год
Скачать Номер 5 (29) за 2012 год
Скачать Номер 4 (28) за 2012 год
Скачать Номер 3 (27) за 2012 год