Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Школьник - настольный журнал педагога
Патриотизм детям
|
Автор: Зельман Наталья Евгеньевна
|
09.07.2018 21:50 |
Конспект СОД «Достопримечательности поселка Дергачи»
- Совместная образовательная деятельность
- Возрастная группа: подготовительная
- Образовательная область: «Социально — коммуникативное развитие»
- Тема: «Достопримечательности поселка Дергачи».
- Тип деятельности: тематическое, творческое.
- Используемые методы и технологии обучения: интеграция образовательных областей, проблемные вопросы, дифференцированный подход, личностно – ориентированные технологии, ИКТ, здоровьесберегающие технологии.
- Форма организации обучения: фронтальная, подгрупповая (работа малыми подгруппами), индивидуальная.
- Форма обучения на занятии: игра, беседа, видео просмотр, просмотр мультфильма.
- Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Физическое развитие», «Художественно – эстетическое развитие».
- Цель: воспитывать любовь к родному поселку, его достопримечательностям, расширять знания детей о храме во имя святого Архангела Михаила.
- Задачи:
- систематизировать знания детей о достопримечательностях, об улицах своего поселка, людях разных национальностей, живущих в родном поселке, природе родного края
- вызывать положительные эмоции в процессе приобщения к краеведческому материалу
- обучать способам практического применения знаний в игровой, речевой деятельности
- знакомство с историей Архангела Михаила и его чудесами.
12. Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, продуктивная, двигательная, музыкальная, познавательная, речевая.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Рузанова Людмила Владимировна
|
08.07.2018 23:29 |
Конспект итоговой непосредственно-организованной образовательной деятельности с детьми старшей группы «Путешествие по сказке «Гуси-лебеди»
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД №72 КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА»
Подготовила и провела: воспитатель 1 квалификационной категории Рузанова Л.В. г.о. Саранск, 2018
Цель: развивать познавательный интерес к непосредственно-организованной деятельности.
Задачи:
Образовательные:
- Совершенствовать умения отвечать на вопросы, составлять описательный рассказ по опорным схемам;
- Упражнять в правильном употреблении предлогов, в образовании существительных родительного падежа множественного числа, используя различные типы окончаний.
- Совершенствовать умение образовывать однокоренные слова от слова лес;
- Закреплять умение составлять простые распространенные и сложные предложения;
- Уточнить знания детьми русских народных и мордовских сказок;
- Закреплять обобщающие слова;
- Закрепить знания детей русских народных сказок, пословиц о дружбе, о труде;
- Закреплять приёмы работы с бумагой при изготовлении моделей оригами;
- Закреплять умение доводить предмет ручного труда до выразительности при помощи дорисовывания недостающих деталей карандашами;
|
Подробнее...
|
Логопедия
|
Автор: Травина И.В. Круглякова Т.А.
|
08.07.2018 23:17 |
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ИНСТРУМЕНТАРИЯ И ПРИНЦИПОВ РАЗНОУРОВНЕВОГО И ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОГО ПОДХОДА В ДИАГНОСТИКЕ ДЕТЕЙ
THE USE OF DIAGNOSTIC TOOLS AND PRINCIPLES OF DIFFERENT LEVEL AND A DIFFERENTIATED AP-PROACH IN THE DIAGNOSIS OF CHILDREN
- Травина И.В. Логопед 2 ПНДО «Дет ская психиатрия» Имени С.С. Мнухина
- Логопед Круглякова Т.А. Ло гопед 2 ПНДО «Детская психиатрия» Имени С.С. Мнухина
Методическая разработка адресована широкому кругу специалистов-дефектологов, лого-педов школьных, дошкольных и медицинских учреждений.
Methodological development is addressed to a wide circle of specialists-defectologists, logo-fag pre-school and medical institutions.
|
Подробнее...
|
Итоговые занятия
|
Автор: Добрякова Ирина Владимировна
|
08.07.2018 22:59 |
НОД по ФЭМП средняя группа образовательная ситуация «Где живут гномы?»
воспитатель: Добрякова И.В.
Цели:
- определение местонахождения объекта в ряду (второй, третий);
- воспроизведение счета и называния чисел по порядку до 5-6;
- использование эталонов с целью определения свойств предметов (форма, толщина, ширина, длина, размер, цвет);
- развитие комбинаторных способностей.
Материал и оборудование:
раздаточный материал: объемные геометрические тела (пирамида, цилиндр, конус, шар, куб, призма восьмиугольная, призма с треугольным основанием, четырехугольная призма); блоки Дьенеша и карточки с заданием – определение свойства предметов (толщина, цвет, размер, форма); палочки Кюизенера; план-схема (на каждого ребенка);
|
Подробнее...
|
Патриотизм детям
|
Автор: Овсянникова Марина Викторовна
|
08.07.2018 22:54 |
Организация непосредственно образовательной деятельности детей в старшей группе по теме «Мой город родной».
Автор конспекта НОД: Овсянникова Марина Викторовна, воспитатель, I квалификационная категория, МКДОУ д/с №249, г. Новосибирск.
Приоритетная образовательная область: познавательное развитие.
Предметно-пространственная развивающая среда: иллюстрации с изображением достопримечательностей Новосибирска и герба
Новосибирска, разноцветные ленты, привязанные на обруч, флаг России, таблица с гербами разных городов России.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Дьячкова Надежда Петровна
|
08.07.2018 22:47 |
Конспект непосредственной образовательной деятельности в подготовительной группе «Лаборатория Воды»
Воспитатель: Дьячкова Н.П. МДОУ № 88 г. Комсомольск-на-Амуре, Хабаровский край
Цели:
1. Образовательные:
- развивать навыки лабораторных опытов
- познакомить детей со свойствами воды:
- Вода –это жидкость, обладает текучестью.
- Вода- прозрачная жидкость.
- Вода не имеет формы.
- Вода не имеет запаха.
- В воде растворяется краска (гуашь).
(отсутствие собственной формы; текучесть; пар тоже вода; вода может
|
Подробнее...
|
День Защиты Детей
|
Автор: Захарова Анастасия Николаевна
|
08.07.2018 22:35 |
Сценарий праздника «1 июня — День защиты детей» для детей дошкольного возраста
Цель и задачи: Развитие положительных эмоциональных эмоций, умение поддерживать дружеские отношения. Развивать у детей навыки совместной деятельности, чувство общности, умение выражать свое настроение.
Ход праздника
Воспитатель:
Здравствуйте, Здравствуйте, Здравствуйте! Мы рады приветствовать вас! Как много светлых улыбок Мы видим на лицах сейчас.
|
Подробнее...
|
Итоговые занятия
|
Автор: Дмитриева Лилия Минирахмановна
|
08.07.2018 22:17 |
Итоговое занятие в средней группе (4-5 лет) группа «Незнайка» для детей с тяжелыми нарушениями речи «Встречаем весну».
Воспитатель: Дмитриева Лилия Минирахмановна – Высшая категория
Цель: Формирование и закрепление элементарных математических и познавательных представлений.
Задачи: Образовательные:
- Закрепить уровень знаний у детей о весенних изменениях в живой и неживой природе, уточнить характерные признаки весны, развивать зрительное восприятие, слуховое и зрительное внимание, активизировать словарь, воображение.
- Совершенствование навыков количественного и порядкового счета в пределах 5, совершенствование навыков ориентировки на плоскости.
- Уточнение (актуализация) наречий слева, справа, вверху, внизу и существительного с предлогом в «центре».
Коррекционно — развивающие задачи: Развитие мыслительных операций, зрительного восприятия и внимания, речевой деятельности, развитие артикуляционной и мелкой моторики.
|
Подробнее...
|
Занятия по Экологии
|
Автор: Шерстнева Светлана Викторовна
|
08.07.2018 21:39 |
Конспект совместной деятельности в рамках социального партнерства ДОУ с учреждениями социума в условиях реализации ФГОС ДО «По страницам красной книги»
(группа общеразвивающей направленности с 6 до 7 лет)
Подготовила воспитатель: Шерстнева С.В. Кузнецк, 2018 Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 38 города Кузнецка
Цель: Формировать у детей основы экологической культуры.
Задачи:
Образовательные:
- Расширять знания детей о растительном мире Красной книги Пензенской области
- Продолжать знакомить детей с тем, какое влияние оказывает человек на природу и с какой целью создана Красная книга.
- Познакомить детей с нетрадиционными способами изготовления цветов.
- Формировать умения выразительно передавать образы окружающего мира (цветы)
Развивающие:
- Развивать у детей познавательный интерес у детей, связную речь, память, внимание мелкую моторику;
- Расширять, обогащать и активизировать словарь по теме.
- Совершенствовать диалогическую речь
|
Подробнее...
|
Фольклор
|
Автор: Свистункова Елена Павловна
|
08.07.2018 21:26 |
Конспект совместной деятельности в рамках социального партнерства ДОУ с учреждениями социума в условиях реализации ФГОС ДО «Мастера и мастерицы»
(группа общеразвивающей направленности с 6 до 7 лет)
Подготовила воспитатель: Свистункова Е.П. Кузнецк, 2018 Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 38 города Кузнецка
Интеграция образовательных областей: Социально – коммуникативное развитие. Художественно – эстетическое развитие. Познавательное развитие.
Речевое развитие.
Задачи:
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 Следующая > Последняя >>
|
Страница 363 из 553 |
|
|