Дошкольник - сайт воспитателя              
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Школьник - настольный журнал педагога
Конспект СОД «Достопримечательности поселка Дергачи»
Патриотизм детям
Автор: Зельман Наталья Евгеньевна   
09.07.2018 21:50

Конспект СОД «Достопримечательности поселка Дергачи»Конспект СОД «Достопримечательности поселка Дергачи»

  1. Совместная образовательная деятельность
  2. Возрастная группа: подготовительная
  3. Образовательная область: «Социально — коммуникативное развитие»
  4. Тема: «Достопримечательности поселка Дергачи».
  5. Тип деятельности: тематическое, творческое.
  6. Используемые методы и технологии обучения: интеграция образовательных областей, проблемные вопросы, дифференцированный подход, личностно – ориентированные технологии, ИКТ, здоровьесберегающие технологии.
  7. Форма организации обучения: фронтальная, подгрупповая (работа малыми подгруппами), индивидуальная.
  8. Форма обучения на занятии: игра, беседа, видео просмотр, просмотр мультфильма.
  9. Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Физическое развитие», «Художественно – эстетическое развитие».
  10. Цель: воспитывать любовь к родному поселку, его достопримечательностям, расширять знания детей о храме во имя святого Архангела Михаила.
  11. Задачи:
  • систематизировать знания детей о достопримечательностях, об улицах своего поселка, людях разных национальностей, живущих в родном поселке, природе родного края
  • вызывать положительные эмоции в процессе приобщения к краеведческому материалу
  • обучать способам практического применения знаний в игровой, речевой деятельности
  • знакомство с историей Архангела Михаила и его чудесами.

12. Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, продуктивная, двигательная, музыкальная, познавательная, речевая.

Подробнее...
 
Конспект итоговой непосредственно-организованной образовательной деятельности с детьми старшей группы «Путешествие по сказке «Гуси-лебеди»
Занятия с детьми
Автор: Рузанова Людмила Владимировна   
08.07.2018 23:29

Конспект итоговой непосредственно-организованной образовательной деятельности с детьми старшей группы «Путешествие по сказке «Гуси-лебеди»Конспект итоговой непосредственно-организованной образовательной деятельности с детьми старшей группы «Путешествие по сказке «Гуси-лебеди»

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД №72 КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА»

Подготовила и провела: воспитатель 1 квалификационной категории Рузанова Л.В. г.о. Саранск, 2018

Цель: развивать познавательный интерес к непосредственно-организованной деятельности.

Задачи:

Образовательные:

  • Совершенствовать умения отвечать на вопросы, составлять описательный рассказ по опорным схемам;
  • Упражнять в правильном употреблении предлогов, в образовании существительных родительного падежа множественного числа, используя различные типы окончаний.
  • Совершенствовать умение образовывать однокоренные слова от слова лес;
  • Закреплять умение составлять простые распространенные и сложные предложения;
  • Уточнить знания детьми русских народных и мордовских сказок;
  • Закреплять обобщающие слова;
  • Закрепить знания детей русских народных сказок, пословиц о дружбе, о труде;
  • Закреплять приёмы работы с бумагой при изготовлении моделей оригами;
  • Закреплять умение доводить предмет ручного труда до выразительности при помощи дорисовывания недостающих деталей карандашами;
Подробнее...
 
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ИНСТРУМЕНТАРИЯ И ПРИНЦИПОВ РАЗНОУРОВНЕВОГО И ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОГО ПОДХОДА В ДИАГНОСТИКЕ ДЕТЕЙ
Логопедия
Автор: Травина И.В. Круглякова Т.А.   
08.07.2018 23:17

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ИНСТРУМЕНТАРИЯ И ПРИНЦИПОВ РАЗНОУРОВНЕВОГО И ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОГО ПОДХОДА В ДИАГНОСТИКЕ ДЕТЕЙИСПОЛЬЗОВАНИЕ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ИНСТРУМЕНТАРИЯ И ПРИНЦИПОВ РАЗНОУРОВНЕВОГО И ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОГО ПОДХОДА В ДИАГНОСТИКЕ ДЕТЕЙ

THE USE OF DIAGNOSTIC TOOLS AND PRINCIPLES OF DIFFERENT LEVEL AND A DIFFERENTIATED AP-PROACH IN THE DIAGNOSIS OF CHILDREN

  • Травина И.В. Логопед 2 ПНДО «Дет ская психиатрия» Имени С.С. Мнухина
  • Логопед Круглякова Т.А. Ло гопед 2 ПНДО «Детская психиатрия» Имени С.С. Мнухина

Методическая разработка адресована широкому кругу специалистов-дефектологов, лого-педов школьных, дошкольных и медицинских учреждений.

Methodological development is addressed to a wide circle of specialists-defectologists, logo-fag pre-school and medical institutions.

Подробнее...
 
НОД по ФЭМП средняя группа образовательная ситуация «Где живут гномы?»
Итоговые занятия
Автор: Добрякова Ирина Владимировна   
08.07.2018 22:59

НОД по ФЭМП средняя группа образовательная ситуация «Где живут гномы?»НОД по ФЭМП средняя группа образовательная ситуация «Где живут гномы?»

воспитатель: Добрякова И.В.

Цели:

  • определение местонахождения объекта в ряду (второй, третий);
  • воспроизведение счета и называния чисел по порядку до 5-6;
  • использование эталонов с целью определения свойств предметов (форма, толщина, ширина, длина, размер, цвет);
  • развитие комбинаторных способностей.

Материал и оборудование:

раздаточный материал: объемные геометрические тела (пирамида, цилиндр, конус, шар, куб, призма восьмиугольная, призма с треугольным основанием, четырехугольная призма); блоки Дьенеша и карточки с заданием – определение свойства предметов (толщина, цвет, размер, форма); палочки Кюизенера; план-схема (на каждого ребенка);

Подробнее...
 
Организация непосредственно образовательной деятельности детей в старшей группе по теме «Мой город родной».
Патриотизм детям
Автор: Овсянникова Марина Викторовна   
08.07.2018 22:54

Организация непосредственно образовательной деятельности детей в старшей группе по теме «Мой город родной».Организация непосредственно образовательной деятельности детей в старшей группе по теме «Мой город родной».

Автор конспекта НОД: Овсянникова Марина Викторовна, воспитатель, I квалификационная категория, МКДОУ д/с №249, г. Новосибирск.

Приоритетная образовательная область: познавательное развитие.

Предметно-пространственная развивающая среда: иллюстрации с изображением достопримечательностей Новосибирска и герба

Новосибирска, разноцветные ленты, привязанные на обруч, флаг России, таблица с гербами разных городов России.

Подробнее...
 
Конспект непосредственной образовательной деятельности в подготовительной группе «Лаборатория Воды»
Познание
Автор: Дьячкова Надежда Петровна   
08.07.2018 22:47

Конспект непосредственной образовательной деятельности в подготовительной группе «Лаборатория Воды»Конспект непосредственной образовательной деятельности в подготовительной группе «Лаборатория Воды»

Воспитатель: Дьячкова Н.П. МДОУ № 88 г. Комсомольск-на-Амуре, Хабаровский край

Цели:

1. Образовательные:

  • развивать навыки лабораторных опытов
  • познакомить детей со свойствами воды:
  1. Вода –это жидкость, обладает текучестью.
  2. Вода- прозрачная жидкость.
  3. Вода не имеет формы.
  4. Вода не имеет запаха.
  5. В воде растворяется краска (гуашь).

(отсутствие собственной формы; текучесть; пар тоже вода; вода может

Подробнее...
 
Сценарий праздника «1 июня — День защиты детей» для детей дошкольного возраста
День Защиты Детей
Автор: Захарова Анастасия Николаевна   
08.07.2018 22:35

Сценарий праздника «1 июня — День защиты детей» для детей дошкольного возрастаСценарий праздника «1 июня — День защиты детей» для детей дошкольного возраста

Цель и задачи: Развитие положительных эмоциональных эмоций, умение поддерживать дружеские отношения. Развивать у детей навыки совместной деятельности, чувство общности, умение выражать свое настроение.

Ход праздника

Воспитатель:

Здравствуйте, Здравствуйте, Здравствуйте!
Мы рады приветствовать вас!
Как много светлых улыбок
Мы видим на лицах сейчас.

Подробнее...
 
Итоговое занятие в средней группе (4-5 лет) группа «Незнайка» для детей с тяжелыми нарушениями речи «Встречаем весну».
Итоговые занятия
Автор: Дмитриева Лилия Минирахмановна   
08.07.2018 22:17

Итоговое занятие в средней группе (4-5 лет) группа «Незнайка» для детей с тяжелыми нарушениями речи «Встречаем весну».Итоговое занятие в средней группе (4-5 лет) группа «Незнайка» для детей с тяжелыми нарушениями речи «Встречаем весну».

Воспитатель: Дмитриева Лилия Минирахмановна – Высшая категория

Цель: Формирование и закрепление элементарных математических и познавательных представлений.

Задачи: Образовательные:

  1. Закрепить уровень знаний у детей о весенних изменениях в живой и неживой природе, уточнить характерные признаки весны, развивать зрительное восприятие, слуховое и зрительное внимание, активизировать словарь, воображение.
  2. Совершенствование навыков количественного и порядкового счета в пределах 5, совершенствование навыков ориентировки на плоскости.
  3. Уточнение (актуализация) наречий слева, справа, вверху, внизу и существительного с предлогом в «центре».

Коррекционно — развивающие задачи: Развитие мыслительных операций, зрительного восприятия и внимания, речевой деятельности, развитие артикуляционной и мелкой моторики.

Подробнее...
 
Конспект совместной деятельности в рамках социального партнерства ДОУ с учреждениями социума в условиях реализации ФГОС ДО «По страницам красной книги»
Занятия по Экологии
Автор: Шерстнева Светлана Викторовна   
08.07.2018 21:39

Конспект совместной деятельности в рамках социального партнерства ДОУ с учреждениями социума в условиях реализации ФГОС ДО «По страницам красной книги»Конспект совместной деятельности в рамках социального партнерства ДОУ с учреждениями социума в условиях реализации ФГОС ДО «По страницам красной книги»

(группа общеразвивающей направленности с 6 до 7 лет)

Подготовила воспитатель: Шерстнева С.В. Кузнецк, 2018 Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 38 города Кузнецка

Цель: Формировать у детей основы экологической культуры.

Задачи:

Образовательные:

  • Расширять знания детей о растительном мире Красной книги Пензенской области
  • Продолжать знакомить детей с тем, какое влияние оказывает человек на природу и с какой целью создана Красная книга.
  • Познакомить детей с нетрадиционными способами изготовления цветов.
  • Формировать умения выразительно передавать образы окружающего мира (цветы)

Развивающие:

  • Развивать у детей познавательный интерес у детей, связную речь, память, внимание мелкую моторику;
  • Расширять, обогащать и активизировать словарь по теме.
  • Совершенствовать диалогическую речь
Подробнее...
 
Конспект совместной деятельности в рамках социального партнерства ДОУ с учреждениями социума в условиях реализации ФГОС ДО «Мастера и мастерицы»
Фольклор
Автор: Свистункова Елена Павловна   
08.07.2018 21:26

Конспект совместной деятельности в рамках социального партнерства ДОУ с учреждениями социума в условиях реализации ФГОС ДО «Мастера и мастерицы»Конспект совместной деятельности в рамках социального партнерства ДОУ с учреждениями социума в условиях реализации ФГОС ДО «Мастера и мастерицы»

(группа общеразвивающей направленности с 6 до 7 лет)

Подготовила воспитатель: Свистункова Е.П. Кузнецк, 2018 Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 38 города Кузнецка

Интеграция образовательных областей: Социально – коммуникативное развитие. Художественно – эстетическое развитие. Познавательное развитие.

Речевое развитие.

Задачи:

Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 Следующая > Последняя >>

Страница 363 из 553

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 8 (117) выйдет 1 августа 2019

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 7 (116) за 2019 год
Скачать Номер 6 (115) за 2019 год
Скачать Номер 5 (114) за 2019 год
Скачать Номер 4 (113) за 2019 год
Скачать Номер 3 (112) за 2019 год
Скачать Номер 2 (111) за 2019 год
Скачать Номер 1 (110) за 2019 год
Скачать Номер 12 (109) за 2018 год
Скачать Номер 11 (108) за 2018 год
Скачать Номер 10 (107) за 2018 год
Скачать Номер 9 (106) за 2018 год
Скачать Номер 5 (29) за 2012 год
Скачать Номер 4 (28) за 2012 год
Скачать Номер 3 (27) за 2012 год