Top.Mail.Ru
Школьник - журнал учителя              
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Школьник - настольный журнал педагога
Конспект НОД в подготовительной группе «Поможем Золушке попасть на бал»
Моторика
Автор: Дмитриева Ирина Николаевна   
01.02.2018 02:28

Конспект НОД в подготовительной группе «Поможем Золушке попасть на бал»Конспект НОД в подготовительной группе «Поможем Золушке попасть на бал»

Ирина Дмитриева

Цель: Развитие мелкой моторики рук по средства занимательных игр и упражнений

Задачи:

Образовательные задачи

  • учить проговаривать и запоминать пословицы
  • учить сюжетным пальчиковым упражнениям, развивать внимание, быстроту

Развивающие задачи

  • развивать усидчивость, терпение, желание довести начатое до конца, чтобы увидить конечный результат
  • развивать умение действовать согласованно
  • развивать мелкую моторику рук, тактильную чувствительность
  • развивать зрительно-моторную координацию
Подробнее...
 
Статья «Приобщение детей ясельного возраста к традициям народной культуры»
Фольклор
Автор: Шумкова Елена Игоревна   
01.02.2018 02:20

Статья «Приобщение детей ясельного возраста к традициям народной культуры»Статья «Приобщение детей ясельного возраста к традициям народной культуры»

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №92 комбинированного вида Центрального района г. Санкт — Петербурга

ГБДОУ№92

Воспитатель Шумкова Е. И. 1 квалификационная категория г. Санкт — Петербург 2018 год.

«Воспитание, если оно не хочет быть бессильным, должно быть народным»

К. Д. Ушинский.

В поворотные моменты историки, на стыке эпох и в периоды переоценки того, что еще недавно считались незыблемым и правильным (а именно такое врем переживает сейчас Россия), появляется необходимость оглянуться назад, чтобы понять себя, свое прошлое, обрести некую точку отчета, от который можно идти вперед. Это касается отдельно вчятого человека и всего народа.

Подробнее...
 
Конспект интегрированного занятия в средней группе на тему «Число 7. Цифра 7».
Математика детям
Автор: Абраамян Карина Самвеловна   
01.02.2018 01:58

Конспект интегрированного занятия в средней группе на тему «Число 7. Цифра 7».Конспект интегрированного занятия в средней группе на тему «Число 7. Цифра 7».

(Образовательные области: социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие;)

Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы Школа № 1862

Воспитатель: Абраамян К.С. 2017- 2018 учебный год

Программное содержание: познакомить с образованием числа 7 и цифрой 7. Учить считать в пределах 7, соотносить цифру с числом. Упражнять в ориентировке на ограниченной плоскости. Повторить состав числа 6. Закреплять представление о среде обитания белки.

Оборудование:: демонстрационный материал — опорные таблицы для закрепления состава чисел; картинки — грибы, кубики, орешки, яблоки. Раздаточный материал- математические наборы.

Подробнее...
 
Открытое мероприятие для педагогов и родителей «Новогоднее приключение»
Новый год
Автор: Морозова Ирина Сергеевна   
01.02.2018 00:37

Открытое мероприятие для педагогов и родителей «Новогоднее приключение»Открытое мероприятие для педагогов и родителей «Новогоднее приключение»

2018 г.

Подготовительная логопедическая группа

В новогоднем лучезарном свете праздничных огней
Мы приветствуем сегодня всех собравшихся друзей!

Новый год к нам идёт.
Сказку снежную несёт.
За окошком белизна,
За окошком новизна!

Кто не видел, посмотрите,
В гости к нам пришла...

Подробнее...
 
В нашей группе прошла акция: «Покормим птиц зимой»
Занятия по Экологии
Автор: Малютина Оксана Александровна   
31.01.2018 03:31

В нашей группе прошла акция: «Покормим птиц зимой»В нашей группе прошла акция: «Покормим птиц зимой»

Цель: Познакомить детей с зимующими птицами.

Задачи: Привлечь родителей и детей к охране птиц зимой.

Воспитывать бережное отношение к природе.

В акции приняли активное участие родители, которые смастерили кормушки своими руками, а дети выучили стихи про зимующих птиц, составляли рассказы по картинкам: "Кормушка", "Снегири на ветке". (демонстрационный материал Куцина)

стихи "Покормите птиц зимой..."

Покормите птиц зимой.
Пусть со всех концов
К вам слетятся, как домой,
Стайки на крыльцо.

Не богаты их корма.
Горсть зерна нужна,
Горсть одна —
И не страшна Будет им зима.

Александр Яшин

Подробнее...
 
Развивайте у детей любознательность!
Окружающий мир
Автор: Косенкова Надежда Владимировна   
31.01.2018 03:03

Развивайте у детей любознательность!Развивайте у детей любознательность!

Подготовила: Косенкова Н.В. ГБОУ Школа№2127, Беби-академия: «Новокосинская 14Б»

Говоря о познавательно – исследовательской деятельности, мы имеем в виду активность ребёнка, впрямую направленную на постижение устройства вещей. Связей между явлениями окружающего мира, их упорядочение и систематизацию. В период дошкольного детства «островки» познавательно – исследовательской деятельности сопровождают игру, продуктивную деятельность, вплетаясь в них в виде ориентировочных действий, опробования возможностей любого нового материала.

Чем старше становится ребенок, тем в большей степени познавательно – исследовательская деятельность включает все средства её осуществления и, соответственно, разные психические функции, выступая как сложное переплетение действия, образа, слова (восприятия, мышления, речи).

Подробнее...
 
Конспект интегрированного занятия в группе раннего возраста «Птицы на нашей площадке»
Интегрированные занятия
Автор: Гаджикеримова Эльвира Омаровна   
31.01.2018 02:47

Конспект интегрированного занятия в группе раннего возраста «Птицы на нашей площадке»Конспект интегрированного занятия в группе раннего возраста «Птицы на нашей площадке»

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 16 комбинированного вида Красносельского района

Выполнила воспитатель Гаджикеримова Э.О. СПб 2017

Цель: формирование у младших дошкольников первых представлений о местности, где живет и гуляет ребенок.

Задачи:

  • формировать умение ритмичному нанесению пятен; закрепить знания цветов
  • развивать мелкую моторику
  • обогащать и активизировать у детей словарный запас (холодно, клюв, клюют, кормушка, воробей, синица, ворона, снегирь)
  • воспитывать у детей аккуратность при выполнении задания
  • вызывать положительные эмоции, желание оберегать птиц.

Материал и оборудование: ширма, птичка, кормушка, музыкальное сопровождение, макет кормушки, презентация к занятию с голосами птиц. Альбомный лист с изображением кормушки. Краски-гуашь: желтая, кисточки, салфетка.

Подробнее...
 
Использование русских народных (подвижных) игр в детском саду
Фольклор
Автор: Гиниятуллина Кадрия Равиловна   
31.01.2018 02:36

Использование русских народных (подвижных) игр в детском садуИспользование русских народных (подвижных) игр в детском саду

В детском быту есть свои традиции. Одна из них – это заимствование игр детьми друг от друга, младшего поколения от более старшего. Кто придумал эти игры (“Гуси-лебеди”, “Коршун и цыплята” и др.)? Когда они возникли? Вероятно, они созданы народом так же, как песни, сказки, поговорки и т.п. По этому признаку они и называются – народными.

Педагоги высоко оценивают значение народных игр. Так, П.Ф. Лесгафт именно народные игры положил в основу своей системы физического образования. К.Д. Ушинский считал эти игры наиболее доступным “материалом” для детей.

Благодаря своей образности народные игры увлекают детей дошкольного и младшего школьного возраста. Образ в игре не статичен. Случай, событие, которое составляет игру, ребенок эмоционально переживает.

Подробнее...
 
Мастер класс по изготовлению дидактической игры «Разноцветный клоун»
Занятия с детьми
Автор: Никитина Марина Михайловна   
31.01.2018 02:30

Мастер класс по изготовлению дидактической игры «Разноцветный клоун»Мастер класс по изготовлению дидактической игры «Разноцветный клоун»

Никитина Марина Михайловна Воспитатель ГБДОУ №44 Пушкинского района г. Санкт-Петербурга

Маленького ребёнка повсюду окружает большое количество разных цветов, и все ему сразу запомнить непросто. Но знать основные цвета он должен. Дидактическая игра способствует развитию познавательных и умственных способностей. В играх с дидактическим материалом у детей обогащается сенсорный опыт.

Сенсорное развитие ребёнка — это развитие его восприятия и формирования представлений о внешних свойствах предметов: их форме, цвете, величине, положение в пространстве, а также запахе, вкусе и т.д.

Мною был разработан обучающий материал для детей первой младшей группа возрасте от 2 до 3 лет «Разноцветный клоун». Целью игры является сформировать умения распознавать цвета. Однако восприятие цвета отличается от восприятия формы и величины, прежде всего тем, что это свойство не может быть выделено практически, путем проб и ошибок. Цвет нужно обязательно увидеть.

Вначале при определении цвета большую роль играет примеривание, сопоставление путём приложения. Когда два цвета вплотную прилегают друг к другу, ребёнок может увидеть, что они одинаковые или неодинаковые.

Подробнее...
 
Развитие связной речи детей через театрализованную деятельность
Развитие речи у детей
Автор: Мартынова Инесса Георгиевна   
31.01.2018 02:23

Развитие связной речи детей через театрализованную деятельностьРазвитие связной речи детей через театрализованную деятельность

Автор: Мартынова Инесса Георгиевна, воспитатель 1 квалификационной категории МБДОУ детский сад № 8 г. Володарска Нижегородской области

Развитием называют процесс изменений, представляющих собой переходы от простого к более сложному, от низшего к высшему, процесс, в котором постепенное накопление количественных изменений приводит к качественным изменениям. Год от года растёт число старших дошкольников имеющих дефекты произношения звуков речи и другие её качества: темпа, силы голоса, речевого общения, слабо развитую связную речь. Далеко не каждый ребёнок может построить развёрнутый рассказ, придумать собственную сказку, запомнить стихи. Не каждый может пересказать литературное произведение, понять авторскую мысль и ответить на вопросы о содержании прочитанного текста, и тем более задать вопрос.

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 461 462 463 464 465 466 467 468 469 470 Следующая > Последняя >>

Страница 466 из 579

Журнал

ЖУРНАЛ школьник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 4 выйдет 30 апреля 2025

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 7 (116) за 2019 год
Скачать Номер 6 (115) за 2019 год
Скачать Номер 5 (114) за 2019 год
Скачать Номер 4 (113) за 2019 год
Скачать Номер 3 (112) за 2019 год
Скачать Номер 2 (111) за 2019 год
Скачать Номер 1 (110) за 2019 год
Скачать Номер 12 (109) за 2018 год
Скачать Номер 11 (108) за 2018 год
Скачать Номер 10 (107) за 2018 год
Скачать Номер 9 (106) за 2018 год