Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Школьник - настольный журнал педагога
Развитие речи у детей
|
Автор: Гудыма Наталия Юрьевна
|
31.12.2017 09:40 |
Отчет по самообразованию «Игровая деятельность как средство формирования связной речи дошкольников»
Пояснительная записка
Игра, несомненно, является ведущим видом деятельности дошкольника. Именно через игру ребенок познает мир, готовится к взрослой жизни. В этой игре находят выражение основные потребности ребенка – дошкольника, а также идет развитие речи детей.
Развитие речи – процесс своеобразный, сложный, индивидуальный.
Игра оказывает положительное влияние на развитие речи. В ходе игры ребенок вслух разговаривает с игрушкой, говорит и за себя, и за нее. Подражает гудению самолета, машины, голосам зверей и т. д.
|
Подробнее...
|
Нравственное воспитаение
|
Автор: Гудыма Наталия Юрьевна
|
31.12.2017 07:19 |
Нравственно-патриотическое воспитание старших дошкольников посредством художественно-эстетического развития
Современные дети мало знают о своей семье, стране, родном городе, особенностях народных традиций, часто равнодушны к близким людям, в том числе к сверстникам по группе, очень редко сострадают чужому горю. Эта проблема стала очень актуальной в настоящее время. Поэтому нравственно-патриотическое воспитание дошкольников выступило одной из годовых задач нашего дошкольного учреждения.
Следует отметить, что в настоящее время выходит достаточно много методической литературы по данному вопросу. Однако в ней освящаются лишь отдельные стороны нравственно-патриотического воспитания детей в конкретных видах деятельности и нет стройной системы, отражающей всю полноту данного вопроса.
Исходя из этого, работа по воспитанию чувства патриотизма у детей включила целый комплекс задач: формирование бережного отношения к природе и всему живому; воспитание уважения к труду; развитие интереса к русским традициям и промыслам; воспитание у ребенка любви и привязанности к своей семье, дому, детскому саду, улице, городу; формирование элементарных знаний о правах человека; расширение представлений о городах России; знакомство детей с символами государства (герб, флаг, гимн); развитие чувства ответственности и гордости за достижения страны; формирование толерантности, чувства уважения к другим народам, их традициям.
|
Подробнее...
|
Новый год
|
Автор: Малютина Оксана Александровна
|
31.12.2017 00:37 |
Оформление группы «Новый год у ворот»
Цель: Формировать понятие "Праздник", его характерные особенности и значение в жизни людей на примере Нового года.
Задача: Вызвать желание у родителей участвовать в подготовке к празднику (украшение группы, изготовления поделок)
В ожидании Нового года дети, совместно с родителями под руководством воспитателя группы Малютиной Оксаны Александровны
украсили группу творческими работами сделанными своими руками.
Украшение группы к зимнему празднику в детском саду – это увлекательное занятие не только для детей, но и для их родителей. Дети всегда радуются красивым и новым поделкам, и чему-то неизведанному. Ведь для детей это самый любимый праздник, где их ждет красавица елка и самый главный герой праздника ДЕД МОРОЗ! Поделки и украшения для группы были сделаны в разных техниках, пластилинография, шариковая аппликация, использовался бросовый материал, ватные диски, цветная бумага, пластилин, гуашь, природный материал.
|
Подробнее...
|
Здоровье
|
Автор: Берникова Татьяна Александровна
|
30.12.2017 09:42 |
Проект по теме: «Я здоровым быть хочу»
Выполнила: Берникова Татьяна Александровна, воспитатель МДОУ №6 «Василёк».
Цель: Создать условия в группе для полноценной работы по сохранению и укреплению здоровья детей.
Задачи:
- Создание развивающей среды, обеспечивающее охрану здоровья детей, предупреждение травматизма.
- Создание условий для организации двигательной активности детей.
- Со здание условий для организации закаливания детей.
- Формирование культурно-гигиенических навыков в соответствии с возрастом.
- Обеспечение эмоционального настроя детей.
- Сохранение психического здоровья детей.
- Осуществление просвещения родителей по вопросам физкультурно-оздоровительной работы.
Актуальность:
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Гуляева Татьяна Анатольевна
|
30.12.2017 09:14 |
Проект «Наши зеленые друзья»
Этапы реализации проекта
I этап – подготовительный (май)
Диагностика представлений детей о деревьях и насекомых, отношения к ним, степени заинтересованности детей данной темой, наблюдение за поведением детей по отношению к живой природе на прогулке.
Информирование родителей о проекте. ( «помощники», продолжающие и дополняющие исследование, начатое в группе.)
Выбор с детьми деревьев, насекомых – объектов наблюдений и исследований. Дети выбирают по 2-3 дерева на территории детского сада.
Подготовка материалов и приобретение оборудования.
II этап – основной
|
Подробнее...
|
Здоровье
|
Автор: Светлана Гордина
|
30.12.2017 09:02 |
Формирование здорового образа жизни у дошкольников
Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №18 Асбестового городского округа
Работа выполнена воспитателем МКОУ СОШ №18 Гординой Светланой Владимировной.
Забота о здоровье—это важнейший труд воспитателя. От жизнерадостности, бодрости детей зависит их духовная жизнь, мировоззрение, умственное развитие, прочность знаний, вера в свои силы. В.А. Сухомлинский
Жизнь в 21веке ставит перед нами много новых проблем, среди которых самой актуальной на сегодняшний день является проблема сохранения здоровья, воспитание привычки к здоровому образу жизни. Наше будущее-это наши дети. Наша Родина только тогда будет сильной, процветающей и конкурентно – способной страной, когда будет здоровым её подрастающее поколение.
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Богословская Юлия Владимировна
|
30.12.2017 08:34 |
ЗАНЯТИЕ ПО ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ «Необычные рисунки для Шарика»
(подготовительная группа – 6 -7 лет)
Составитель: Воспитатель МДОУ № 18 Богословская Юлия Владимировна Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 18 общеразвивающего вида» г. Печора
Цель: Закрепить изобразительные навыки и умения детей через нетрадиционные техники рисования.
Программное содержание:
- Упражнять в рисовании разными нетрадиционными способами (монотопия пейзажная, рисование по — сырому, граттаж, свеча + акварель, рисовании углем).
- Развивать у детей творческое воображение, фантазию, мышление.
- Воспитывать умение выслушивать ответы товарищей, не перебивать друг друга; самостоятельно выбирать способ изображения, нужный материал, доводить начатое дело до конца.
Материал: листы бумаги, краски, разные материалы для нетрадиционного рисования, стаканчики с водой, образцы, репродукции картин.
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Ментух Татьяна Михайловна
|
30.12.2017 07:16 |
Конспект НОД по развитию речи в старшей группе по ФГОС
Программное содержание:
- Учить детей образовывать однокоренные слова.
- Упражнять в согласовании слов в предложении.
- Познакомить с понятием домашний адрес, номер дома и квартиры.
- Активизировать в речи названия дома – животных.
- Воспитывать организованность, дисциплинированность.
Активизация словаря: конура, берлога, гнездо, будка, курятник, конюшня, коровник, птичник, свинарник, скворечник, лягушатник.
Предварительная работа: Рассматривание иллюстраций на тему: «Лесные жители», «Деревня», «Город», «Архитектура».
Беседа на тему: «Какие дома есть в нашем городе», «Какие бывают дома», «Моя Родина».
Чтение: С. Михалков «Дядя Степа», Р.Н. С. «Зимовье зверей», Л. Толстой «Три медведя», С.Михалков «Три поросенка», Р.Н. С. «Теремок».
Заучивание: С. Маршак «Наша улица».
|
Подробнее...
|
Новый год
|
Автор: Кадиева Фарида Устархановна
|
30.12.2017 07:10 |
Совместная образовательная деятельность по художественно-эстетическому развитию в старшей группе «Украшение группы к Новому году»
Классификация: совместная деятельность взрослого и детей, осуществляемая в ходе режимных моментов и направленная на решение образовательных задач.
Цель: Систематизировать знания детей о Новогоднем празднике.
Интеграция образовательных областей:
Социально-коммуникативное развитие было направлено на развитие общения взаимодействия ребёнка со взрослыми и сверстниками; становление самостоятельности, целенаправленности и саморегуляции собственных действий; развитие социального и эмоционального интеллекта, эмоциональной отзывчивости, сопереживания, формирование готовности к совместной деятельности.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Зидиханова Рида Рашитовна
|
30.12.2017 07:05 |
Игра – наиболее эффективный способ развития познавательных процессов ребенка
«Игра – это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребенка вливается живительный поток представлений, понятий об окружающем мире. Игра – это искра, зажигающая огонек пытливости и любознательности».
В.А. Сухомлинский
Как правило, участие родителей в жизни детей проявляется через игру. Зачастую игра – первая фаза более серьезной деятельности. Необычное свойство – уметь играть с детьми, не теряя достоинства и не сюсюкая. Например, ребенок восхищается умением взрослых строить песочные замки, но воспринимает как друга только того, кто ожесточенно старается построить замок лучше, соревнуясь с ребенком, так как этот взрослый принимает серьезность игры и участвует в ней с тем, же интересом, что и ребенок.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 461 462 463 464 465 466 467 468 469 470 Следующая > Последняя >>
|
Страница 467 из 553 |
|
|