Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Школьник - настольный журнал педагога
Развитие речи у детей
|
Автор: Степанова Ольга Евгеньевна
|
07.01.2018 15:16 |
Конспект СОД по развитию речи во 2 группе раннего возраста по теме: «Такая разная посуда»
Цель: Систематизация знаний детей по теме: «Посуда».
Задачи:
- Формировать представление детей о посуде, её назначении;
- Обогащать словарь по теме. (чашка, чайник, кастрюля, ложка, нож, сковородка, тарелка, посуда, есть, пить, варить, жарить).
- Развивать логическое и мышление, творческое воображение.
- Развивать эмоциональную отзывчивость.
- Воспитывать инициативность в речевом общении с окружающими;
Оборудование и материалы: мультимедийная презентация по теме, музыкальное сопровождение, детская посуда, муляжи угощений, кукла.
|
Подробнее...
|
Логопедия
|
Автор: Забалуева Яна Александровна
|
07.01.2018 14:58 |
КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА ПО ИСПРАВЛЕНИЮ ЗАИКАНИЯ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ КУКЛОТЕРАПИИ
Заикание – нарушение темпа, ритма и плавности устной речи, обусловленное судорожным состоянием мышц речевого аппарата представляет в настоящее время одну из острых проблем логопедии [3]. В связи с этим идет постоянный поиск наиболее эффективных методов коррекции. Все чаще в комплексное воздействие по преодолению заикания наряду с традиционными методами включаются нетрадиционные техники, позволяющие как непосредственно, так и опосредованно влиять на психо – эмоциональное состояние заикающегося ребенка, создавая тем самым благоприятную среду для устранения речевого дефекта.
Кроме таких традиционных для логопедической практики методов коррекции заикания, как логопедические гимнастика, упражнения, ритмика, достаточно широко используются и нетрадиционные методы, например, куклотерапия.
|
Подробнее...
|
Занятия по Экологии
|
Автор: Орлова Татьяна Сергеевна
|
07.01.2018 13:25 |
Сценарий экологического мероприятия для детей старшего дошкольного возраста «Стань природе другом»
Цель: воспитание экологического сознания и основ экологической культуры у дошкольников, приобщение родителей воспитанников к проблеме загрязнения города бытовыми отходами.
Задачи:
- Развивать экологическую культуру у детей через совместную игровую и трудовую деятельность.
- Формировать навыки правильного поведения в экосистеме города у детей, потребности соблюдения чистоты на улицах города Мурманска.
- Закрепить знания детей о правилах поведения на природе.
Материал и оборудование: пластмассовые детские ведёрки, красное ведро, корзина, пакеты, перчатки, листки бумаги и карандаши.
|
Подробнее...
|
Поделки из бумаги
|
Автор: Королева Ирина Викторовна
|
07.01.2018 12:49 |
Айрис фолдинг — радужное складывание из бумаги
Королева Ирина Викторовна Воспитатель МАДОУ детский сад №4, г. Балаково Саратовской области
Бумага — один из самых простых, доступных материалов для детского творчества. Я работаю с детьми подготовительной к школе группы. Мне нравиться делать с детьми оригинальные открытки к праздникам.
Издавна считается, что один из самых лучших подарков – это подарок, сделанный свои руками. Созданные руками детей открытки, всегда доставляли большую радость родителям, ведь они дарятся от чистого сердца. Мы с детьми делали их в разных техниках (аппликация из бумаги, поделки из салфеток, квилинг, оригами) Однажды, я увидела красивую работу из цветной бумаги, где рисунок закручивался спиралью. Мне захотелось узнать, что это за техника.
|
Подробнее...
|
Викторины
|
Автор: Решетнякова Любовь Васильевна
|
07.01.2018 06:44 |
Конспект игровой ситуации по познавательному развитию в подготовительной группе «Викторина «Зимние тайны»
Цель: Уточнить и систематизировать знания детей о зиме и зимних явлениях неживой природы.
Задачи:
I. Образовательные:
- Расширять и закреплять знания детей о жизни животных зимой и их приспособленности к зимним условиям, вызвать интерес к окружающему миру.
- Расширять и закреплять знания детей о многообразии лесных птиц и их приспособленности к зимним условиям, вызвать интерес к окружающему миру.
- Закреплять знания о лесе как сообществе растений и животных, проживающих на одной территории.
- Упражнять в умении различать деревья нашего края по веткам, коре, плодам.
|
Подробнее...
|
Адаптация
|
Автор: Сажнева Юлия Александровна Обросова Юлия Анатольевна
|
07.01.2018 06:14 |
Адаптация детей раннего возраста к дошкольной образовательной организации
Подготовили:
- Сажнева Юлия Александровна,
- Обросова Юлия Анатольевна
воспитатели первой квалификационной категории МБДОУ «Детский сад № 79 «Мальчиш-Кибальчиш» город Северодвинск Архангельская область
Адаптация – сложный процесс приспособления организма, протекающий на разных уровнях – физиологическом, социальном, психологическом
Адаптационный период – серьезное испытание для малышей раннего возраста: из знакомой семейной обстановки он попадает в новые для него условия, что неизбежно влечет изменение поведенческих реакций ребенка, расстройство сна и аппетита. В возрасте 1-3 лет ребенок имеет ряд специфических возрастных возможностей. Этот период характеризуется обостренной чувствительностью к разлуке с матерью и страхом новизны.
|
Подробнее...
|
Здоровье
|
Автор: Обгенова Баира Анатольевна
|
06.01.2018 18:13 |
Здоровьесберегающие технологии в ДОУ
Автор: Обгенова Баира Анатольевна
Здоровьесберегающие технологии в дошкольном образовании – технологии, направленные на решение приоритетной задачи современного дошкольного образования — задачи сохранения, поддержания и обогащения здоровья субъектов педагогического процесса в детском саду: детей, педагогов и родителей.
Цель здоровьесберегающих технологий в дошкольном образовании применительно к ребенку – обеспечение высокого уровня реального здоровья воспитаннику детского сада и воспитание валеологической культуры как совокупности осознанного отношения ребенка к здоровью и жизни человека, знаний о здоровье и умений оберегать, поддерживать и сохранять его, валелогической компетентности, позволяющей дошкольнику самостоятельно и эффективно решать задачи здорового образа жизни и безопасного поведения, задачи, связанные с оказанием элементарной медицинской, психологической самопомощи и помощи. Применительно к взрослым — содействие становлению культуры здоровья, в том числе культуры профессионального здоровья воспитателей ДОУ и валеологическому просвещению родителей.
|
Подробнее...
|
Новый год
|
Автор: Маркварт Марина Леонидовна
|
06.01.2018 05:48 |
«Весёлые игры для новогоднего праздника»
- ИГРА «СОБЕРИ СНЕГОВИКА» Для игры приглашается 2 участника. На полу в рассыпную разбросаны 2 комплекта частей снеговика – 1большой шар, 2 шар поменьше, голова, валенки, 2 маленьких шарика– это руки, и ведро на голову. Кто быстрее соберет?
- ИГРА «СНЕЖКИ» Ведущий или любой другой герой праздника держит в руках красивую корзинку, раскачивает ее влево-вправо и произносит текст: Я подброшу снежки высоко, я подброшу снежки далеко. А ребята снежки соберут, и в корзинку мне принесут. (звучит веселая музыка, все дети быстро собирают снежки в корзиночку. Игра проводится 2-3 раза)
- ИГРА «ДОГОНЯЛКИ С ДЕДОМ МОРОЗОМ» Дети строятся за Дедом Морозом паровозиком. Дед Мороз ведет детей змейкой по залу и приговаривает: Я иду, иду, иду, за собой детей веду. А как только поверну, сразу всех переловлю (Дед Мороз догоняет детей под веселую музыку. Игра проводится 1-2 раза)
- ИГРА «НОВОГОДНИЕ МЕШОЧКИ»
- игрока получают по нарядному мешочку и встают у журнального столика, на котором в коробочке лежат обрывки мишуры, ёлочные небьющиеся игрушки, а также мелкие вещицы, не относящиеся к новогоднему празднику. Под весёлую музыку участники игры с завязанными глазами складывают содержимое коробочки в мешочки. Как только музыка стихнет, игрокам развязывают глаза и они смотрят собранные предметы. Выигрывает тот, у кого оказалось больше новогодних предметов. Игру можно провести 2 раза с разными игроками.
- ИГРА «СНЕЖОК В ЛОЖКЕ»
|
Подробнее...
|
Фольклор
|
Автор: Каспарян Лусик Юрьевна
|
05.01.2018 08:39 |
Конспект образовательной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста «День рождения»
Воспитатель МБДОУ№1 Каспарян Л.Ю. Дата проведения: 21. 01. 2016г.
Программное содержание:
Воспитание уважения и интереса у старших дошкольников к обычаям старины, к русскому фольклору через разные виды детской деятельности. Способствовать развитию взаимодействия и общения ребёнка с взрослыми и сверстниками. Развивать устойчивые партнёрские отношения. Закреплять умение работать в коллективе, помогать друг другу в случае необходимости. Расширять и углублять представления детей о старинных семейных обычаях. Продолжать знакомить детей с происхождением старинных русских имен. Воспитывать уважение, интерес к обычаям старины, к русскому фольклору. Развивать коммуникативные навыки, средства речевого взаимодействия со сверстниками и окружающими людьми. Обогащать и расширять словарный запас дошкольников существительными: оберег, тезка, колыбелька, лапти, чугунок, сундук; определениями: старинный, деревянный, расписной, узорчатый. Стимулировать речевую активность детей. Учить использовать нетрадиционную технику рисования (роспись пером), выполняя элементы: волнистые линии, листик, точки. Способствовать развитию общей и мелкой моторики ребенка. Закреплять умение выполнять основные виды движений под музыку.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Похилько Юлия
|
05.01.2018 07:43 |
Конспект НОД «Виды обуви и её назначение. Уход за обувью»
Воспитатель: Здравствуйте ребята.
Воспитатель: Ребята! Сегодня к нам пришли очень много хороших и добрых гостей. Давайте поздороваемся и подарим свои улыбки.
Воспитатель: Молодцы.
Воспитатель: Ребята, посмотрите, к нам сегодня пришло солнышко.
Воспитатель: Посмотрите, как оно вам улыбается.
Ярко солнце светит, в воздухе тепло,
и, куда ни взглянешь, всё вокруг светло.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 461 462 463 464 465 466 467 468 469 470 Следующая > Последняя >>
|
Страница 464 из 553 |
|
|