Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Школьник - настольный журнал педагога
Безопасность детям
|
Автор: Дудкина Елена Викторовна Николаева Галина Петровна
|
09.02.2018 01:19 |
ОБЕСПЕЧЕНИЕ РОДИТЕЛЯМИ БЕЗОПАСНОСТИ ДЕТЕЙ С ОВЗ
Авторы:
- Дудкина Елена Викторовна
- Николаева Галина Петровна
Воспитатель МАДОУ детский сад № 53 г. Томск
Нет такого ребенка, у которого никогда не было бы травм и с которым никогда ничего не случалось. Синяки, ссадины, сломанные кости, шишки, ушибы, порезы и царапины — Это все неотъемлемая часть процесса взросления. Подобное происходит со всеми детьми, однако у детей с аутизмом и связанными с ним расстройствами риск получения травм выше. Тому есть несколько причин. Дети с РАС (расстройство аутического спектра), во-первых, приходят к пониманию важных концепций безопасности (например, что горячие предметы опасны) позже, чем большинство типично развивающихся детей, а во-вторых, они более импульсивны.
|
Подробнее...
|
Занятия по Экологии
|
Автор: Филина Татьяна Анатольевна
|
09.02.2018 01:09 |
Развлечение на прогулке для детей средней группы: «Любим родную природу»
Автор: Филина Татьяна Анатольевна Воспитатель высшей квалификационной категории МКДОУ детский сад №31 общеразвивающего вида Московская обл., Чеховский р-он, с.Новый Быт
Программные задачи: уточнить правила поведения в природе, развивать чувство сопереживания, воспитывать любовь к природе. Развивать зародившийся во время обучения в младшей группе интерес к природе, её явлениям и объектам, а также поддерживать его на высоком уровне посредством игр, чтения литературных произведений, загадок и т. д. Формировать начальные представления об окружающей среде и роли человека в ней. Ход развлечения:
|
Подробнее...
|
Интегрированные занятия
|
Автор: Данилова Людмила Викторовна
|
09.02.2018 00:42 |
КОНСПЕКТ ИНТЕГРИРОВАННОГО ЗАНЯТИЯ «ВМЕСТЕ С КОЛОБКОМ»
Автор: Данилова Людмила Викторовна Воспитатель высшей квалификационной категории МКДОУ детский сад №31 общеразвивающего вида
Московская обл., Чеховский р-он, с.Новый Быт
I. ПРОЕКТИРОВОЧНЫЙ КОМПОНЕНТ
Тема: Воспитывать интерес к народному фольклору.
Задачи:
- Продолжить учить детей внимательно слушать сказку, следить за ходом развивающихся событий.
- Вызывать симпатию к герою сказки – Колобку, эмоционально реагировать на коллизии развертывающегося сюжета с Зайцем, Волком, Медведем, Лисой.
- Ввести приемы художественного чтения для передачи повадок персонажей сказки (например, Медведь говорит низким голосом; Заяц – высоким).
- Повторяющиеся действия персонажей использовать для запоминания персонажей сказки и последовательность их действий.
- На основе расширения знаний об окружающем мире воспитывать у детей уважение к людям труда, бережное отношение к хлебу.
- Вызывать интерес к коллективному труду.
- Развивать связную речь дошкольников.
Предварительная работа: чтение любимых сказок, коллективная аппликация по сказке «Колобок»; физкультурное занятие на тему: «За Колобком»; Д/игра «Непослушный Колобок»; конструирование «Домик для Колобка и дорожка»; заучивание наизусть песенки Колобка; беседа на тему «Из чего сделан Колобок»; теневой театр «Колобок».
|
Подробнее...
|
Безопасность детям
|
Автор: Юрченко Ольга Николаевна
|
09.02.2018 00:24 |
Конспект занятия по ОБЖ «Подарки от Снежной Королевы»
Старшая группа
Цель: Познакомить детей с правилами безопасного поведения дома, на улице; воспитывать чувство самосохранения; развивать наблюдательность, внимание, сообразительность.
Материалы: Карточки с изображением различных предметов. План большой горки и силуэты детей на лыжах и санках. Карточки с различными вариантами спуска с горы. Импровизированные снежки для подвижной игры.
Ход занятия:
Снежная Королева: — Здравствуйте ребята, я Снежная королева. У меня большое зимнее королевство изо льда и снега. И служат мне морозы, вьюги да снега. Мои разведчики – маленькие снежинки. Они летают повсюду и следят за всеми, все видят и обо всем знают и мне рассказывают. Они мне рассказывают истории, которые увидели, пролетая мимо домов и заглядывая в окна. Послушайте и вы их.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Бондарева Е.В. Лондарева ЕА.
|
08.02.2018 23:56 |
«Если ребенок врет…»
Авторы:
- Бондарева Е.В.
- Лондарева ЕА.
Воспитатели МБДОУ №22 «Улыбка» г. Старый Оскол
Детская ложь — один из часто встречающихся поводов обращения к психологу. Типичный пример: малыш оставался в комнате один. Он знал, что лазать в шкаф, где лежат вещи взрослых, ему нельзя. Вошедшая в комнату мама застала такую картину — дверцы шкафа распахнуты, часть вещей в беспорядке валяется на полу рядом. На грозный вопрос: «Кто разрешил тебе лазать в шкаф?» — последовал ответ ребёнка, что он ничего не трогал. Он играл в разбойников, а кто открыл шкаф — не знает.
Таких примеров можно привести много. Наверное, все родители сталкивались с чем-то подобным. Одни сразу наклеивают ярлык «ложь», другие склонны относить подобные несоответствия детских рассказов на счёт фантазирования.
Ребёнок не рождается лживым. Многие психологи считают, что ложь у детей имеет, скорее, социальный корень. Ложь в обществе становится чем-то вроде защитного приспособления, мимикрии, одной из форм борьбы за существование.
|
Подробнее...
|
Фольклор
|
Автор: Радзецкая Светлана Ивановна
|
05.02.2018 15:09 |
Сценарий праздника для детей 5-7 лет «Веселые святки»
Радзецкая Светлана Ивановна музыкальный руководитель МБДОУ «Детский сад №47 «Лучик» город Тамбов, 2018 год
Звучат русские народные песни в записи. Выходит ведущий.
Ведущий: Здравствуйте, гости дорогие! Зима не только самое долгое время года, но и самое богатое праздниками. Один из них — Новогодние святки. Святки или святые вечера – так в России называли праздничные дни от Рождества и до Крещения. Сегодня мы вместе с вами попробуем представить, как праздновали этот замечательный праздник на Руси.
Итак, праздник начинается!
Собрались мы с вами для беседушки, собрались мы с вами для забавушки.
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Очурова Делгир Александровна
|
03.02.2018 23:50 |
Конспект НОД по развитию речи «Моя любимая профессия» в подготовительной группе
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 4 «Снегурочка»
«Повар» образовательная область «Коммуникация»
Воспитатель: Очурова Делгир Александровна г. Салехард – 2018 г.
Цель: Развивать интерес к различным профессиям.
Задачи: Расширять представления о труде взрослых, о профессии повара, о значении их труда для общества.
Учить узнавать и называть трудовые действия повара: готовить, варить, жарить, заваривать.
Развивать диалогическую и монологическую форму речи, умение согласовывать существительные с глаголами, слова в роде, числе.
|
Подробнее...
|
Окружающий мир
|
Автор: Кузнецова Наталья Владимировна
|
03.02.2018 23:44 |
Конспект ООД «Познавательное развитие» (экологическое воспитание) в подготовительной группе «Почему белые медведи не живут в лесу?»
Воспитатель: первой квалификационной категории Кузнецова Наталья Владимировна, МБДОУ «Детский сад №10» Тверская область город Торжок.
Цель: расширять представления детей о белом медведе: его внешнем виде, среде обитания, питании, выращивании потомства.
Задачи:
Образовательные: расширить кругозор детей в части представлений о жизни, местообитании и питании белых медведей, умение подбирать притяжательные прилагательные к имени существительному.
Развивающие: развивать связную речь и умение отвечать на вопросы воспитателя полными предложениями, экологическое мышление и творческое воображение в процессе познавательной деятельности, уметь выражать свои мысли.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Нечухрина Ирина Сергеевна
|
03.02.2018 23:33 |
Дополнительная образовательная программа Кружка «Шерстяная акварель» для детей 5-6 лет
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение г.Мурманска №136
срок реализации программы – 7 месяцев — 2017-2018 учебный год
Руководитель: Воспитатель 1 средней группы Нечухрина Ирина Сергеевна Г.Мурманск октябрь 2017год
Пояснительная записка. Программа кружка дополнительного образования «Шерстяная акварель» является общекультурной модифицированной программой художественно-эстетической направленности, созданной на основе результатов многолетней работы в различных художественных техниках. Занятия расширяют кругозор детей, удовлетворяют познавательные и образовательные потребности ребенка. Одной из основных задач образовательного процесса является создание условий, в которых ребенок смог бы максимально само реализоваться.
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Гладкова Мария Евгеньевна и Нестерова Светлана Геннадьевна
|
03.02.2018 23:11 |
Конспект непрерывной образовательной деятельности по речевому и художественно – эстетическому развитию на тему: «Путешествие в сказку «Теремок» для детей первой младшей группы.
Авторы: Гладкова Мария Евгеньевна и Нестерова Светлана Геннадьевна
Задачи:
Обучающая задача:
- продолжать учить детей повторять за воспитателем знакомые слова и фразы из сказки
- закреплять умение подражать героям сказки «Теремок»
- учить детей строить коллективную постройку.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 461 462 463 464 465 466 467 468 469 470 Следующая > Последняя >>
|
Страница 464 из 579 |
|
|