Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Школьник - настольный журнал педагога
Развитие речи у детей
|
Автор: Стрельникова Татьяна Борисовна
|
28.01.2018 22:40 |
Консультация для педагогов «Развитие навыков звукового анализа»
Стрельникова Т.Б., воспитатель, первая квалификационная категория
Все игры и упражнения для развития навыков звукового анализа должны содержать как можно больше слов с изучаемым звуком, среди которых могут быть и малознакомые детям (например, авокадо, айва, утконос, танкер и пр.). Значение таких слов непременно выясняется и закрепляется в процессе занятия, что позволяет существенно расширить лексическую базу для фонетических обобщений.
Традиционно речевой материал фонетических занятий должен включать только правильно произносимые детьми звуки. Если в ходе занятия какое-то слово сказано ребенком неточно, педагогу следует сразу же произнести его правильно, чтобы не искажать фонетическое восприятие остальных детей.
|
Подробнее...
|
Учим Чтению
|
Автор: Кольцова Любовь Владимировна
|
28.01.2018 22:37 |
Конспект – сценарий образовательного взаимодействия сельской библиотеки с детьми младшего дошкольного возраста «Зимнее волшебство»
Автор: Кольцова Любовь Владимировна воспитатель МДОУ детский сад № 28 ГО Богданович Свердловской области
Цель: развитие познавательных интересов у детей.
Задачи:
- Продолжать учить воспринимать окружающую действительность с помощью музыкальных, литературных и художественных образов, упражнять детей в эмоциональном, выразительном рассказывании стихов;
- Способствовать формированию познавательного интереса детей поэтическими и художественными средствами;
- Развивать творческое воображение, обогащать эстетические впечатления;
- Обогащать эмоциональную сферу детей средствами музыки, живописи, литературы;
- Воспитывать у детей чувство эмпатии к родной природе, любовь к ней через произведения поэтов и картины художников.
Материалы: проектор, музыкальная колонка, снежки из ткани и ведерко, бумажные снежинки, веревка, книги, коллективная творческая работа, декорация «сугроб».
|
Подробнее...
|
ПДД детям
|
Автор: Шевкунова Анна Сергеевна
|
28.01.2018 21:53 |
«Правила дорожного движения!»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №77 комбинированного вида
Подготовила: воспитатель МБДОУ детского сада №77 комбинированного вида Шевкунова Анна Сергеевна Одинцовский муниципальный район 2017г.
Вид проекта: краткосрочный
Тип проекта: познавательный.
Участники проекта:
- Дети младшей группы
- Воспитатели
- Родители
Актуальность темы:
|
Подробнее...
|
Масленица
|
Автор: Карпенко Наталья Петровна
|
28.01.2018 21:48 |
Сценарий праздника, посвященного Масленице «Эх масленица! Да ты – красавица!» для детей подготовительной к школе группы
Карпенко Наталья Петровна музыкальный руководитель МДОУ детского сада № 122, г. Сочи, Краснодарский край
Интеграция образовательных областей: речевое развитие, социально – коммуникативное развитие, познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие.
Цель: расширить и закрепить знания детей о русских народных праздниках и традициях
Задачи: формировать представление о русских традициях и праздниках; воспитывать интерес и уважительное отношение к русской культуре; обогащать словарный запас народными терминами; приобщить детей к народным играм, песням, хороводам; развивать быстроту, ловкость и внимание.
Оборудование: канат, чучело.
|
Подробнее...
|
Моторика
|
Автор: Яшнова Рабия Арслановна
|
28.01.2018 21:45 |
Консультация для родителей «Развитие мелкой моторики пальцев рук у детей младшего дошкольного возраста»
Необходимо с раннего возраста развивать мелкую моторику пальцев рук малыша, так как это играет важную роль для развития речи и мышления ребенка. В младенческом возрасте можно выполнять массаж пальчиков, используя при этом народный фольклор (потешки, прибаутки, песенки, стишки, тем самым воздействуя на активные точки, связанные с корой головного мозга. Очень нравятся малышам пальчиковые игры, они стимулируют процесс речевого и умственного развития малыша, которые сопровождаются стихотворным текстом (например «Сорока», «Пальчик-мальчик…», «Семья» и др.). А также необходимо развивать элементарные навыки самообслуживания: застегивание и расстегивание пуговиц, завязывание шнурков и т. д.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Демина Светлана Михайловна
|
28.01.2018 21:39 |
Управление развитием корпоративной культуры педагогов дошкольной образовательной организации
Демина Светлана Михаиловна, старший воспитатель муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения Киселевского городского округа «Детский сад № 37 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением художественно-эстетического развития детей». 652718 г. Киселевск ул. Охотская 8, тел. 89059613957.
В данной статье рассматривается вопрос: насколько необходима на современном этапе образовательному учреждению как конкурентоспособной организации корпоративная культура педагогов.
Вариативность дошкольного образования, появление новых видов дошкольных учреждений и организационных форм дошкольного образования, развитие сектора автономных некоммерческих организаций дошкольного образования и рост требовательности родителей к качеству дошкольного образования актуализируют задачу повышения конкурентоспособности учреждений на рынке образовательных услуг, обусловливают интерес ученых и практиков к проблеме формирования корпоративной культуры и имиджа дошкольного учреждения.
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Куманова Нина Александровна
|
28.01.2018 21:36 |
Роль игровой деятельности в речевом развитии детей дошкольного возраста во взглядах Е.И Тихеевой.
Куманова Нина Александровна – магистрант, «Дошкольное образование» Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Калужский Государственный Университет им. К.Э. Циолковского», г. Калуга.
Аннотация: В данной статье рассказывается роль игровой деятельности в речевого развитии детей дошкольного возраста. Умение овладевать импрессивной речью через игру. Обучать детей через игру правильно владеть экспрессивной речью.
Ключевые слова: игра, речь, речевое развитие.
«Язык есть удивительнейшее и совершеннейшее творение народной культуры».
Е.И Тихеева
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Андреева Вера Николаевна Лепетухина Ольга Анатольевна,
|
28.01.2018 21:29 |
Проект «Радо солнцу небушко, Полюшко подсолнушку. Рада скатерть хлебушку: он на ней как солнышко» II младшая группа.
Авторы:
- Андреева Вера Николаевна, воспитатель
- Лепетухина Ольга Анатольевна, воспитатель
г. Череповец МБДОУ «Детский сад № 132» 2017 год
Паспорт проекта.
Название проекта Радо солнцу небушко, Полюшко подсолнушку. Рада скатерть хлебушку: он на ней как солнышко.
Общая характеристика проекта
|
Подробнее...
|
Спорт, тренировки
|
Автор: Залуцкая Евгения Викторовна
|
28.01.2018 21:18 |
Физкультурный досуг в подготовительной группе зимой в зале
Воспитатель Залуцкая Е.В.
Задачи: совершенствовать навыки ходьбы и бега, упражнять в прыжках в высоту; укреплять здоровье детей; развивать образное воображение; создать у детей бодрое настроение, радость и удовлетворение своими действиями.
Оборудование: четыре дуги (высота — 50 см), к которым привязаны колокольчики; четыре кубика (высота — 15 см); четыре гимнастические палки; наклонная доска; мешочки с песком — по количеству детей; верёвка; привязанная к двум стойкам, на которую привязаны 5 колокольчиков; обручи; снежинка с написанным на ней письмом; аудиозаписи.
Ход досуга
Дети входят в зал под музыку и строятся полукругом в центре.
|
Подробнее...
|
Здоровье
|
Автор: Соколова Евгения Анатольевна
|
28.01.2018 21:08 |
Совместная деятельность с детьми с включением здоровьесберегающих технологий по теме: «Вода – волшебница» во 2 младшей группе ДОУ.
Цель:
- Формировать у детей начальные представления о здоровом образе жизни через знания, полученные о таком явлении природы, как вода.
Задачи:
Обучающие:
- Закреплять с детьми в процессе экспериментальной деятельности свойства воды: без запаха, без цвета, без вкуса, холодная.
- Формировать у детей знания о значении воды в жизни человека: вода – источник жизни, вода необходима для поддержания жизни и здоровья человека.
- Активизировать и обогащать словарь детей существительными, прилагательными и глаголами по теме занятия.
Развивающие:
- Развивать внимание, память, логическое мышление.
Воспитательные:
- Воспитывать любознательность. Прививать бережное отношение к воде.
Оздоровительные:
- Создавать условия для удовлетворения естественной потребности детей в движении.
Предварительная работа:
- Экспериментирование с водой; чтение художественной литературы о воде; заучивание стихов, потешек о воде; загадки; дидактическая игра «где живет вода?»; подвижная игра «ручеек».
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 461 462 463 464 465 466 467 468 469 470 Следующая > Последняя >>
|
Страница 469 из 579 |
|
|