Дошкольник - сайт воспитателя              
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Школьник - настольный журнал педагога
Презентация «Юные экологи спешат на помощь»
Занятия по Экологии
Автор: Нарольская Светлана Григорьевна   
30.12.2017 04:06

Презентация «Юные экологи спешат на помощь»Презентация «Юные экологи спешат на помощь»

Автор: Нарольская Светлана Григорьева воспитатель МБДОУ «ДС №6» муниципального образования Староминский район

Данная презентация поможет, познакомит детей с речными обитателями: рыбами, насекомыми, животными; познакомит детей с новыми понятиями – экологическая катастрофа (большой вред, которой наносится природе по вине человека), экологи (люди, которые помогают природе); уточнить представление о перелетных и зимующих птицах; сформировать практические природоохранные умения; воспитывать бережное отношение к природе, ее обитателям.

  • Река
  • раки
  • насекомые
  • растения
  • Мусорные свалки
  • Лесные пожары
  • Разлив нефти
  • Весенний лес
  • Дупло для белки
Подробнее...
 
Мастер-класс «Новогодняя подвесная елочка»
Новый год
Автор: Монахова Кристина   
30.12.2017 03:42

Мастер-класс «Новогодняя подвесная елочка»Мастер-класс «Новогодняя подвесная елочка»

Для нашей новогодней подвесной игрушки потребуется тонкий лист фетра, краска для декупажных работ «жидкий жемчуг», лента для подвесной петельки, ножницы, нитки с иголкой (можно прострочить на швейной машинке). В моем варианте фетр — зеленого цвета, а краска — золотого, но возможна и любая другая цветовая комбинация (например, голубой фетр и белая краска) — главное — это создание новогоднего настроения!

Лист фетра сгибается пополам для получения двух прямоугольников. Наносится контур елки. Вырезаем его. Должны получиться две детали нашей будущей игрушки.

Отступая от краев, на лицевые стороны вырезанных деталей наносим краску. Рисунок может быть любым в меру новогодней фантазии. У меня получились шестиугольные снежинки с точками. Полностью краска высыхает за 6-8 часов, но не объемные части рисунка с маленьким количеством краски сохнут быстрее. В случае досадного недоразумения с краской, можно перевернуть деталь, и нанести рисунок заново.

После того, как краска полностью высохнет, аккуратно прострочить детали на швейной машинке (или вручную), сшив детали, вложив между деталями петельку на "верхушку"и "пенек" (вырезанный прямоугольник из остатка фетра) к низу елки. Лучше эти детали заранее обметать.

Цвет ниток лучше продумать заранее — он должен гармонировать с другими материалами, но можно и после закрасить машинную строчку краской.

При желании, игрушку можно сделать набивной.

Подробнее...
 
ООД по социально – нравственному развитию «Спешите делать добро»
Нравственное воспитаение
Автор: Лунина Ирина Владимировна   
30.12.2017 03:07

ООД по социально – нравственному развитию «Спешите делать добро»ООД по социально – нравственному развитию «Спешите делать добро»

(старшая группа)

ВОСПИТАТЕЛЬ: Лунина И.В. МАДОУ СИТНЕЩЕЛКАНОВСКИЙ ЦРР — Д/С «БЕРЁЗКА» 7 декабря 2017 года

Образовательная область «Социально – коммуникативное развитие».

Интегрированные образовательные области:

  • «Художественно-эстетическое развитие»
  • «Речевое развитие»
  • «Познавательное развитие»
  • «Физическое развитие»

Цель: развивать способность понимать эмоциональное состояние другого человека, сопереживать окружающим.

Задачи:

Воспитательные:

  • Создание положительного эмоционального фона в группе.
  • Воспитывать уверенность в себе.
  • Образовательные:
  • Формировать у детей представление о значении взаимопомощи на примерах сказочных героев
  • Учить быть детей внимательными друг к другу, замечать в других положительные качества характера
  • Учить передавать эмоциональные состояния, используя различные средства выразительности.
  • Закрепить правила поведения в социуме: правила дружбы, доброты, честности.
  • Развивающие:
  • Развитие интонационной выразительности речи, активизация словаря детей.
  • Развитие внимания, самоконтроля, воображения, мелкой и крупной моторики рук.
Подробнее...
 
ИГРОВАЯ СПОРТИВНАЯ ПРОГРАММА «Я, ТЫ, ОН, ОНА»
Спорт, тренировки
Автор: Шеина Людмила Ивановна   
30.12.2017 02:56

ИГРОВАЯ СПОРТИВНАЯ ПРОГРАММА «Я, ТЫ, ОН, ОНА»ИГРОВАЯ СПОРТИВНАЯ ПРОГРАММА «Я, ТЫ, ОН, ОНА»

Составитель: Шеина Л.И., инструктор по физической культуре МБДОУ ДС №10 «Светлячок» г. Старый Оскол, Белгородской области

(участвуют 3 команды: команда детей, команда родителей, команда педагогов)

Цель: приобщение детей и родителей к здоровому образу жизни через совместные спортивные мероприятия.

Задачи:

  1. Повысить интерес детей к физической культуре.
  2. Развивать физические качества – силу, ловкость, быстроту, координацию движения (в игровой форме) 3. Формировать готовность родителей к совместной двигательно — игровой деятельности с ребёнком.
  3. Способствовать установлению эмоционального контакта с родителями, расширять диапазон невербального общения.
  4. Вызвать чувства радости, удовольствия от совместных игр.
  5. Воспитывать дружелюбие, стремление к взаимовыручке, умение радоваться успехам других.

Оборудование: эмблемы для команд, детский грим (3 набора), 3 одноразовых тарелки, 3 теннисных мяча, 3 кастрюльки из нержавейки, 3 половника, костюм Красной Шапочки, книга «Русские спортивные сказки», корзинка, ТСО, 3 гимнастических, кирпичики (крупный строительный материал), «кочки» (крупногабаритные модульные элементы), 3 фотоаппарата, грамоты (по количеству участников) за призовые места.

Подробнее...
 
Проект «Огород на участке»
Познание
Автор: Максимова Ирина Вячеславовна   
29.12.2017 13:16

Проект «Огород на участке»Проект «Огород на участке»

Стадия проекта: Проект в стадии реализации

Цель проекта: создать оптимальные условия для проведения экологических занятий на огороде во всех возрастных группах детского сада.

Задачи проекта:

  • высадить огород на территории детского сада в отведенном для выращивания овощных культур месте
  • вовлечь в процесс работы по оформлению огорода родителей, выявить среди них деловых партнеров
  • учить ухаживать за растениями, дать наглядное представление детям о необходимости света, тепла, влаги, почвы для роста растений
  • развивать умение совместно решать поставленную задачу (коллективная посадка, прополка, декор участка)
  • развитие интереса к исследовательской деятельности в процессе выращивания растений
  • расширять знания детей об особенностях строения и условиях роста овощных культур, растений огорода
  • привлекать детей к активной самостоятельной деятельности по выращиванию растений
  • развивать творческие способности детей, любознательность, поисковую деятельность
  • воспитывать бережное и заботливое отношение к растениям, к природе родного края, к труду человека
  • активизировать речь и обогащать словарь детей
  • развивать эмоциональную отзывчивость
  • формировать партнерские взаимоотношения между педагогами, детьми и родителями.
Подробнее...
 
Конспект открытого бинарного занятия для родителей в подготовительной группе по развитию речи: «Путешествие в царство Осени»
Занятия по теме "Осень"
Автор: Скворцова Надежда Никоноровна, Искимжи Екатерина Петровна, Зубкова Наталья Алексеевна   
29.12.2017 12:48

Конспект открытого бинарного занятия для родителей в подготовительной группе по развитию речи: «Путешествие в царство Осени»Конспект открытого бинарного занятия для родителей в подготовительной группе по развитию речи: «Путешествие в царство Осени»

Авторы:

  • Скворцова Надежда Никоноровна — воспитатель высшей категории
  • Искимжи Екатерина Петровна- воспитатель высшей категории
  • Зубкова Наталья Алексеевна- учитель- дефектолог высшей категории

город Москва ГБОУ Школа№1034 здание по адресу улица Братеевская дом10 корпус2

Образовательные задачи:

  • Обогащать и активизировать словарный запас детей по лексической теме «Осень».
  • Развивать навыки словообразования.
  • Закреплять навыки звукового анализа и синтеза.
  • Развивать диалогическую и связную речь.
  • Развивать творческую активность и самостоятельность детей.
Подробнее...
 
Конспект организованной образовательной деятельности с детьми среднего дошкольного возраста (4 – 5 лет) «Как звери украшали ёлку к Новому году»
Новый год
Автор: Капсаргина Наталья Юрьевна   
29.12.2017 11:53

Конспект организованной образовательной деятельности с детьми среднего дошкольного возраста (4 – 5 лет) «Как звери украшали ёлку к Новому году»Конспект организованной образовательной деятельности с детьми среднего дошкольного возраста (4 – 5 лет) «Как звери украшали ёлку к Новому году»

Составила: Капсаргина Наталья Юрьевна Воспитатель МБДОУ «ЦРР – д/с «Светлячок» Абакан, 2017

Тема: «Как звери украшали ёлку к Новому году»

Цель: Создание условий для развития познавательно – исследовательской деятельности детей посредством ознакомления с Блоками Дьенеша.

  • Задачи:
  • Создать условия развития навыков счёта до пяти и обратно, развивать логическое мышление.
  • Обеспечить условия в развитии «геометрических знаний» у детей (прямоугольник, квадрат, круг, треугольник); различать и называть основные цвета.
  • Обеспечить условия для развития желания помогать окружающим, воспитывать доброжелательное отношение к животным.

Организация детских видов деятельности:

  • общение ребенка с взрослым;
  • исследовательская деятельность (исследовательская практика).

Форма и методы используемые в НОД: формирующие, соответствуют возрастным и индивидуальным особенностям детей.

Метод – словесный, практический, исследовательский, игровой, наглядный.

Форма – фронтальная и индивидуальная.

Подробнее...
 
Логопедическая помощь в развитии лексического запаса и грамматического строя речи у дошкольников с речевыми нарушениями
Логопедия
Автор: Розанова Елена Викторовна   
29.12.2017 11:42

Логопедическая помощь в развитии лексического запаса и грамматического строя речи у дошкольников с речевыми нарушениямиЛогопедическая помощь в развитии лексического запаса и грамматического строя речи у дошкольников с речевыми нарушениями

Речь формируется у ребенка постепенно, вместе с его ростом и развитием проходит ряд качественно различных ступеней развития. Обычно к 4 – 5 годам все возрастные неправильности речи исчезают. Однако даже при нормальном слухе и интеллекте у некоторых детей возможна задержка развития речи. Одной из первых установлено это явление Роза Евгеньевна Левина. Она определила, что для этих детей характерны ограниченный словарный запас и неправильный грамматический строй. (СЛАЙД 1)

Работа по развитию лексического запаса и грамматического строя речи у дошкольников с речевыми нарушениями ведется по 3 направлением: накопление словаря, формирование фразы и включение её в связную речь. (СЛАЙД 2)

Работа над словом начинается с уточнения, расширения и активизации словарного запаса у детей. Дети знакомятся со словоизменением и словообразованием. Учатся делить слова на слоги (части).

Подробнее...
 
Пальчиковые игры как средство развития мелкой моторики рук и речи детей дошкольного возраста.
Моторика
Автор: Безукладова Екатерина Геннадьевна   
29.12.2017 11:18

Пальчиковые игры как средство развития мелкой моторики рук и речи детей дошкольного возраста.Пальчиковые игры как средство развития мелкой моторики рук и речи детей дошкольного возраста.

Безукладова Екатерина Геннадьевна МОБУ «Новочеркасская СОШ»

«Ум ребенка находится на кончиках его пальцев».

«Источники творческих способностей и дарований детей – на кончиках его пальцев. От пальцев образно говоря идут тончайшие ручейки, которые питают источник творческой мысли. Другими словами: чем больше мастерства в детской руке, тем умнее ребенок.»

В. А. Сухомлинский.

Мелкая моторика – совокупность скоординированных действий мышечной, нервной и костной систем часто в сочетании со зрительной системой, в выполнении мелких и точных движений кистями, пальцами рук и ног.

Подробнее...
 
Консультация для родителей «С 3 до 5 – пауза …»
Психология
Автор: Иванова Алла Александровна   
29.12.2017 11:09

Консультация для родителей «С 3 до 5 – пауза …»Консультация для родителей «С 3 до 5 – пауза …»

- К тебе мамочка сегодня подойдет, узнать результаты диагностики — сказала мне воспитатель подготовительной группы, когда я прощалась с мамой мальчика из группы кратковременного пребывания (для тех, кто не сталкивался, это 3-х часовые группы для детей до 3 лет, направленные, в основном, на адаптацию ребенка к условиям ДОУ).

На двери моего кабинета написано «педагог-психолог».

Прошло три месяца от начала учебного года, а темы моих консультаций как под копирку: «Мы пошли в сад…караул…он меня не отпускает» … или «Ему же в школу!! Караул (сейчас родители больше детей бояться школы) Он готов? Как успехи? Мы дома занимааааемся…»

Мой опыт работы не 30 лет, но и не первый год, я уже могу сказать, что мы с моими коллегами выпустили старших детей и участвуем в развитии вторых (третьих) детей многих семей, количество «здравствуйте», пока я иду на работу и обратно, возрастает.

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 461 462 463 464 465 466 467 468 469 470 Следующая > Последняя >>

Страница 469 из 553

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 8 (117) выйдет 1 августа 2019

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 7 (116) за 2019 год
Скачать Номер 6 (115) за 2019 год
Скачать Номер 5 (114) за 2019 год
Скачать Номер 4 (113) за 2019 год
Скачать Номер 3 (112) за 2019 год
Скачать Номер 2 (111) за 2019 год
Скачать Номер 1 (110) за 2019 год
Скачать Номер 12 (109) за 2018 год
Скачать Номер 11 (108) за 2018 год
Скачать Номер 10 (107) за 2018 год
Скачать Номер 9 (106) за 2018 год
Скачать Номер 5 (29) за 2012 год
Скачать Номер 4 (28) за 2012 год
Скачать Номер 3 (27) за 2012 год