Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Школьник - настольный журнал педагога
Фольклор
|
Автор: Епифанова А. В.
|
29.12.2017 10:54 |
Проект «Русская матрешка»
Участники проекта: дети всех возрастных групп, родители, музыкальный руководитель.
Разработчик проекта: студентка НГПУ им. Минина- Епифанова А.В., г. Бор, Нижегородская обл. 2017г.
Цель: воспитание интереса к истории России, народному творчеству на примере русской национальной игрушки.
Задачи:
- Познакомить с историей матрёшки как народного промысла.
- Выяснить географию и особенности национального сувенира. (учить рассматривать узоры, замечать сходство и различие в одном виде изделий, затем в разных видах, подводить к пониманию общих декоративных закономерностей, традиций (элементы, сочетания цветов, типичные композиции).
- Развивать умение составлять узоры, украшать матрешку, используя геометрические и растительные элементы, передавать колорит росписи, характерные композиции (симметричные, асимметричные).
- Обогатить кругозор детей об игрушке как образе материнства, семьи.
- Развивать эмоциональную отзывчивость детей на произведения народного декоративного искусства, формировать основы эстетического воспитания.
- Способствовать развитию познавательной и творческой активности детей в изобразительном творчестве.
- Обогащать словарь детей.
- Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми.
Материально-техническое и учебно-методическое обеспечение:
|
Подробнее...
|
Итоговые занятия
|
Автор: Епифанова А. В.
|
29.12.2017 10:48 |
Итоговое занятие в старшей группе по теме «Хлеб — всему голова»
Разработала: Епифанова А.В. — студентка НГПУ им. Минина, г. Бор Нижегородской обл.
Программное содержание: закрепить представления детей о том, что хлеб нужен каждому человеку; систематизировать знания о труде хлебороба
(последовательность выращивания хлебных злаков); показать значимость сельскохозяйственной техники; воспитывать бережное отношение к хлебу, чувство благодарности уважения к людям, работающим на селе.
Материал: картинки о хлебе, предметные картинки (зерно, колосок, тесто, хлеб), с изображением людей различных профессий, презентация «Производство хлеба», интерактивная доска.
Методы и приемы: вопросы поискового характера, загадки, стихи, рассказ детей с использованием мнемотаблицы, творческие задания, выкладывание схемы с помощью интерактивной доски.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Шамахова Екатерина Александровна
|
29.12.2017 10:31 |
Проект «Хлебушек душистый»
Городской конкурс проектов «Хлеб — всему голова!»
Авторы: Шамахова Екатерина Александровна — воспитатель, Степанова Ольга Леонидовна – воспитатель. Горшкова Екатерина Геннадьевна –
музыкальный руководитель. г. Череповец муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 33»
Вид проекта: информационно – творческий, групповой.
Участники проекта: дети второй младшей группы, родители, педагоги (воспитатели и музыкальный руководитель).
Продолжительность: среднесрочный.
Актуальность: Хлеб — это продукт человеческого труда, это символ благополучия и достатка. Именно хлебу отведено самое главное место на столе и в будни, и в праздники. Без него не обходится ни один приём пищи.
Этот продукт сопровождает нас от рождения до старости. Ценность хлеба ничем нельзя измерить. В нашей группе мы заметили, что одни дети любят хлеб и с удовольствием его едят, а другие отказываются от него. Многие относятся к нему небрежно (бросают, играют, крошат, лепят фигурки, выбрасывают недоеденные кусочки).
|
Подробнее...
|
Учим Чтению
|
Автор: Попова Ольга Васильевна
|
29.12.2017 10:19 |
Беседа о птицах — чтение детям произведения В.Бианки «Молодая ворона» (старшая группа)
Подготовила и провела воспитатель: Попова Ольга Васильевна первая квалификационная категория Муниципальное бюджетное дошкольное учреждение «Детский сад» с. Летка
Цель: Уточнить представления детей о сезонных изменениях в жизни птиц. Познакомить с новым художественным произведением В.Бианки «Молодая ворона». Помочь детям осмыслить рассказ, почувствовать его юмор, увидеть художественные достоинства.
Задачи:
Образовательные:
- дать детям новые знания о птицах.
Развивающие:
- анализировать влияние смены времени года на жизнь птиц.
- развивать умения сравнивать и обобщать простейшие причинно-следственные связи.
|
Подробнее...
|
Дефектология
|
Автор: Захарова Валерия Александровна
|
29.12.2017 08:15 |
Коррекционно-развивающая работа с детьми ЗПР в ДОУ
Презентацию подготовила воспитатель Захарова В. А. Школа №1246 корпус 1957.
Принципы коррекционно-развивающего обучения и воспитания:
- единство коррекции и развития;
- последовательность педагогических и коррекционных действий;
- комплексный подход к коррекции нарушений развития (обследование всех областей развития ребенка);
- учет индивидуальных и возрастных особенностей развития ребенка;
- активное привлечение родителей к коррекционной работе с ребенком;
- принцип развивающего взаимодействия.
|
Подробнее...
|
Занятия по Экологии
|
Автор: Авдюничева Елена Геннадьевна
|
29.12.2017 03:09 |
РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ И ДЕТЬМИ РАННЕГО ВОЗРАСТА ПО ЭКОЛОГИЧЕСКОМУ ВОСПИТАНИЮ
в рамках проекта «Ёлочка красавица» по знакомству детей раннего возраста с деревьями родного края.
Цель: формирование начал экологической культуры у детей раннего возраста через интеграцию деятельности во взаимодействии с семьями воспитанников.
Вид деятельности, Название, Цель/задачи
Дидактическая игра «Найди такой же». Развивать умение ориентироваться в пространстве, закреплять знание названий деревьев.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Шутенкова Елена Александровна
|
29.12.2017 02:52 |
Непосредственно образовательная деятельность «Такое разное электричество»
примерная образовательная программа дошкольного образования «От рождения до школы», образовательная область «Социально-коммуникативное развитие», старшая группа.
Программное содержание:
- Формировать у детей представление об электричестве электроприборах, облегчающих труд человека в быту.
- Закрепить навыки безопасного пользования бытовыми предметами.
- Активизировать в речи детей слова: электричество, электроприборы, пылесос, холодильник, утюг, электроплита, электрочайник, миксер, стиральная машина, мультиварка, котелок, рубель, самовар.
- Воспитывать у детей уважительное отношение к старшим, желание оказать им свою помощь.
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Яруллина Эльмира Рамилевна
|
29.12.2017 02:43 |
Театрализованная деятельность дошкольников как основа интеграции содержания дошкольного образования в соответствии с ФГОС ДО
Автор: Яруллина Эльмира Рамилевна Воспитатель, МАДОУ «Детский сад №224» г. Казань
Младший дошкольный возраст длится с 3-х до 4-х лет. Различные изменения физиологии и эмоциональное развитие детей делают этот этап очень важным для формирования в дальнейшем здорового и полноценного организма. Если ранее ребенок не осознавал себя отдельно от взрослых, то на четвертом году жизни доминирующее значение приобретают его личностные желания и стремления. Данный психологический процесс является одной из причин возникновения кризиса 3-летнего возраста, когда ребенок стремится выполнять все действия самостоятельно, не прибегая к помощи родителей, отвергает их авторитет и начинает называть себя не по имени, а в первом лице — «Я».
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Шемет Елена Александровна
|
29.12.2017 02:30 |
Обобщение опыта по теме: «Развитие связной речи, как основной фактор готовности детей к обучению в школе»
Воспитатель: Шемет Е.А ст. Крыловская
Развитию связной речи в нашей группе уделяем особое внимание, так как это основной фактор готовности к обучению детей в школе. Я уверена: овладение связной речью является важнейшим условием успешности ребенка в социальной и интеллектуальном развитии, а так же в освоении детских видов деятельности и творчества. Речь сопровождает и совершенствует познавательную деятельность детей, делает более целенаправленной и обогащает игры, способствует проявлению творчества и фантазии в изобразительной, музыкальной, литературной деятельности. Речевые умения выступают одним из критериев оценки результатов детской деятельности.
|
Подробнее...
|
Новый год
|
Автор: Девяткин Вячеслав Георгиевич
|
29.12.2017 02:15 |
Новогоднее золото
Так получилось, что у шестилетней Светы к Новому году выпали сразу четыре молочных зуба! Ужас какая дырка во рту получилась! А её лучший друг Дениска из детского сада вдруг в миг перестал Свету замечать!
Бедная девочка так приуныла, что попросила доброго Дедушку Мороза не класть ей в этом году подарок под новогоднюю ёлку! А на следующий год тогда подарить уже сразу два подарка!
Дед Мороз очень изумился:
- Дорогая Светочка, у нас со Снегурочкой отродясь такого не было, ведь мы всем детям дарим их законные подарки! — Ладно, пойду-ка я с внучкой Снегурочкой посоветуюсь!
Дед Мороз пришёл от внучки необыкновенно весёлый:
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 461 462 463 464 465 466 467 468 469 470 Следующая > Последняя >>
|
Страница 470 из 553 |
|
|