Дошкольник - сайт воспитателя              
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Школьник - настольный журнал педагога
Проект «Русская матрешка»
Фольклор
Автор: Епифанова А. В.   
29.12.2017 10:54

Проект «Русская матрешка»Проект «Русская матрешка»

Участники проекта: дети всех возрастных групп, родители, музыкальный руководитель.

Разработчик проекта: студентка НГПУ им. Минина- Епифанова А.В., г. Бор, Нижегородская обл. 2017г.

Цель: воспитание интереса к истории России, народному творчеству на примере русской национальной игрушки.

Задачи:

  1. Познакомить с историей матрёшки как народного промысла.
  2. Выяснить географию и особенности национального сувенира. (учить рассматривать узоры, замечать сходство и различие в одном виде изделий, затем в разных видах, подводить к пониманию общих декоративных закономерностей, традиций (элементы, сочетания цветов, типичные композиции).
  3. Развивать умение составлять узоры, украшать матрешку, используя геометрические и растительные элементы, передавать колорит росписи, характерные композиции (симметричные, асимметричные).
  4. Обогатить кругозор детей об игрушке как образе материнства, семьи.
  5. Развивать эмоциональную отзывчивость детей на произведения народного декоративного искусства, формировать основы эстетического воспитания.
  6. Способствовать развитию познавательной и творческой активности детей в изобразительном творчестве.
  7. Обогащать словарь детей.
  8. Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми.

Материально-техническое и учебно-методическое обеспечение:

Подробнее...
 
Итоговое занятие в старшей группе по теме «Хлеб — всему голова»
Итоговые занятия
Автор: Епифанова А. В.   
29.12.2017 10:48

Итоговое занятие в старшей группе по теме «Хлеб — всему голова»Итоговое занятие в старшей группе по теме «Хлеб — всему голова»

Разработала: Епифанова А.В. — студентка НГПУ им. Минина, г. Бор Нижегородской обл.

Программное содержание: закрепить представления детей о том, что хлеб нужен каждому человеку; систематизировать знания о труде хлебороба

(последовательность выращивания хлебных злаков); показать значимость сельскохозяйственной техники; воспитывать бережное отношение к хлебу, чувство благодарности уважения к людям, работающим на селе.

Материал: картинки о хлебе, предметные картинки (зерно, колосок, тесто, хлеб), с изображением людей различных профессий, презентация «Производство хлеба», интерактивная доска.

Методы и приемы: вопросы поискового характера, загадки, стихи, рассказ детей с использованием мнемотаблицы, творческие задания, выкладывание схемы с помощью интерактивной доски.

Подробнее...
 
Проект «Хлебушек душистый»
Познание
Автор: Шамахова Екатерина Александровна   
29.12.2017 10:31

Проект «Хлебушек душистый»Проект «Хлебушек душистый»

Городской конкурс проектов «Хлеб — всему голова!»

Авторы: Шамахова Екатерина Александровна — воспитатель, Степанова Ольга Леонидовна – воспитатель. Горшкова Екатерина Геннадьевна –

музыкальный руководитель. г. Череповец муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 33»

Вид проекта: информационно – творческий, групповой.

Участники проекта: дети второй младшей группы, родители, педагоги (воспитатели и музыкальный руководитель).

Продолжительность: среднесрочный.

Актуальность: Хлеб — это продукт человеческого труда, это символ благополучия и достатка. Именно хлебу отведено самое главное место на столе и в будни, и в праздники. Без него не обходится ни один приём пищи.

Этот продукт сопровождает нас от рождения до старости. Ценность хлеба ничем нельзя измерить. В нашей группе мы заметили, что одни дети любят хлеб и с удовольствием его едят, а другие отказываются от него. Многие относятся к нему небрежно (бросают, играют, крошат, лепят фигурки, выбрасывают недоеденные кусочки).

Подробнее...
 
Беседа о птицах — чтение детям произведения В.Бианки «Молодая ворона» (старшая группа)
Учим Чтению
Автор: Попова Ольга Васильевна   
29.12.2017 10:19

Беседа о птицах — чтение детям произведения В.Бианки «Молодая ворона» (старшая группа)Беседа о птицах — чтение детям произведения В.Бианки «Молодая ворона» (старшая группа)

Подготовила и провела воспитатель: Попова Ольга Васильевна первая квалификационная категория Муниципальное бюджетное дошкольное учреждение «Детский сад» с. Летка

Цель: Уточнить представления детей о сезонных изменениях в жизни птиц. Познакомить с новым художественным произведением В.Бианки «Молодая ворона». Помочь детям осмыслить рассказ, почувствовать его юмор, увидеть художественные достоинства.

Задачи:

Образовательные:

  • дать детям новые знания о птицах.

Развивающие:

  • анализировать влияние смены времени года на жизнь птиц.
  • развивать умения сравнивать и обобщать простейшие причинно-следственные связи.
Подробнее...
 
Коррекционно-развивающая работа с детьми ЗПР в ДОУ
Дефектология
Автор: Захарова Валерия Александровна   
29.12.2017 08:15

Коррекционно-развивающая работа с детьми ЗПР в ДОУКоррекционно-развивающая работа с детьми ЗПР в ДОУ

Презентацию подготовила воспитатель Захарова В. А. Школа №1246 корпус 1957.

Принципы коррекционно-развивающего обучения и воспитания:

  • единство коррекции и развития;
  • последовательность педагогических и коррекционных действий;
  • комплексный подход к коррекции нарушений развития (обследование всех областей развития ребенка);
  • учет индивидуальных и возрастных особенностей развития ребенка;
  • активное привлечение родителей к коррекционной работе с ребенком;
  • принцип развивающего взаимодействия.
Подробнее...
 
РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ И ДЕТЬМИ РАННЕГО ВОЗРАСТА ПО ЭКОЛОГИЧЕСКОМУ ВОСПИТАНИЮ
Занятия по Экологии
Автор: Авдюничева Елена Геннадьевна   
29.12.2017 03:09

РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ И ДЕТЬМИ РАННЕГО ВОЗРАСТА ПО ЭКОЛОГИЧЕСКОМУ ВОСПИТАНИЮРАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ И ДЕТЬМИ РАННЕГО ВОЗРАСТА ПО ЭКОЛОГИЧЕСКОМУ ВОСПИТАНИЮ

в рамках проекта «Ёлочка красавица» по знакомству детей раннего возраста с деревьями родного края.

Цель: формирование начал экологической культуры у детей раннего возраста через интеграцию деятельности во взаимодействии с семьями воспитанников.

Вид деятельности, Название, Цель/задачи

Дидактическая игра «Найди такой же». Развивать умение ориентироваться в пространстве, закреплять знание названий деревьев.

Подробнее...
 
Непосредственно образовательная деятельность «Такое разное электричество»
Познание
Автор: Шутенкова Елена Александровна   
29.12.2017 02:52

Непосредственно образовательная деятельность «Такое разное электричество»Непосредственно образовательная деятельность «Такое разное электричество»

примерная образовательная программа дошкольного образования «От рождения до школы», образовательная область «Социально-коммуникативное развитие», старшая группа.

Программное содержание:

  • Формировать у детей представление об электричестве электроприборах, облегчающих труд человека в быту.
  • Закрепить навыки безопасного пользования бытовыми предметами.
  • Активизировать в речи детей слова: электричество, электроприборы, пылесос, холодильник, утюг, электроплита, электрочайник, миксер, стиральная машина, мультиварка, котелок, рубель, самовар.
  • Воспитывать у детей уважительное отношение к старшим, желание оказать им свою помощь.
Подробнее...
 
Театрализованная деятельность дошкольников как основа интеграции содержания дошкольного образования в соответствии с ФГОС ДО
Театральные занятия
Автор: Яруллина Эльмира Рамилевна   
29.12.2017 02:43

Театрализованная деятельность дошкольников как основа интеграции содержания дошкольного образования в соответствии с ФГОС ДОТеатрализованная деятельность дошкольников как основа интеграции содержания дошкольного образования в соответствии с ФГОС ДО

Автор: Яруллина Эльмира Рамилевна Воспитатель, МАДОУ «Детский сад №224» г. Казань

Младший дошкольный возраст длится с 3-х до 4-х лет. Различные изменения физиологии и эмоциональное развитие детей делают этот этап очень важным для формирования в дальнейшем здорового и полноценного организма. Если ранее ребенок не осознавал себя отдельно от взрослых, то на четвертом году жизни доминирующее значение приобретают его личностные желания и стремления. Данный психологический процесс является одной из причин возникновения кризиса 3-летнего возраста, когда ребенок стремится выполнять все действия самостоятельно, не прибегая к помощи родителей, отвергает их авторитет и начинает называть себя не по имени, а в первом лице — «Я».

Подробнее...
 
Обобщение опыта по теме: «Развитие связной речи, как основной фактор готовности детей к обучению в школе»
Развитие речи у детей
Автор: Шемет Елена Александровна   
29.12.2017 02:30

Обобщение опыта по теме: «Развитие связной речи, как основной фактор готовности детей к обучению в школе»Обобщение опыта по теме: «Развитие связной речи, как основной фактор готовности детей к обучению в школе»

Воспитатель: Шемет Е.А ст. Крыловская

Развитию связной речи в нашей группе уделяем особое внимание, так как это основной фактор готовности к обучению детей в школе. Я уверена: овладение связной речью является важнейшим условием успешности ребенка в социальной и интеллектуальном развитии, а так же в освоении детских видов деятельности и творчества. Речь сопровождает и совершенствует познавательную деятельность детей, делает более целенаправленной и обогащает игры, способствует проявлению творчества и фантазии в изобразительной, музыкальной, литературной деятельности. Речевые умения выступают одним из критериев оценки результатов детской деятельности.

Подробнее...
 
Новогоднее золото
Новый год
Автор: Девяткин Вячеслав Георгиевич   
29.12.2017 02:15

Новогоднее золотоНовогоднее золото

Так получилось, что у шестилетней Светы к Новому году выпали сразу четыре молочных зуба! Ужас какая дырка во рту получилась! А её лучший друг Дениска из детского сада вдруг в миг перестал Свету замечать!

Бедная девочка так приуныла, что попросила доброго Дедушку Мороза не класть ей в этом году подарок под новогоднюю ёлку! А на следующий год тогда подарить уже сразу два подарка!

Дед Мороз очень изумился:

- Дорогая Светочка, у нас со Снегурочкой отродясь такого не было, ведь мы всем детям дарим их законные подарки! — Ладно, пойду-ка я с внучкой Снегурочкой посоветуюсь!

Дед Мороз пришёл от внучки необыкновенно весёлый:

Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 461 462 463 464 465 466 467 468 469 470 Следующая > Последняя >>

Страница 470 из 553

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 8 (117) выйдет 1 августа 2019

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 7 (116) за 2019 год
Скачать Номер 6 (115) за 2019 год
Скачать Номер 5 (114) за 2019 год
Скачать Номер 4 (113) за 2019 год
Скачать Номер 3 (112) за 2019 год
Скачать Номер 2 (111) за 2019 год
Скачать Номер 1 (110) за 2019 год
Скачать Номер 12 (109) за 2018 год
Скачать Номер 11 (108) за 2018 год
Скачать Номер 10 (107) за 2018 год
Скачать Номер 9 (106) за 2018 год
Скачать Номер 5 (29) за 2012 год
Скачать Номер 4 (28) за 2012 год
Скачать Номер 3 (27) за 2012 год