Дошкольник - сайт воспитателя              
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Школьник - настольный журнал педагога
Использование развивающих игр и игровых упражнений коммуникативной направленности как эффективное средство формирования навыков межличностного взаимодействия у старших дошкольников
Коммуникация
Автор: Яковлева Светлана Анатольевна   
05.01.2018 07:12

Использование развивающих игр и игровых упражнений коммуникативной направленности как эффективное средство формирования навыков межличностного взаимодействия у старших дошкольниковИспользование развивающих игр и игровых упражнений коммуникативной направленности как эффективное средство формирования навыков межличностного взаимодействия у старших дошкольников

Яковлева Светлана Анатольевна, воспитатель высшей категории, МБДОУ «Детский сад №6», г. Кашира Московская область

В последнее время коллектив нашего детского сада с тревогой отмечает, что многие дети испытывают серьезные трудности в общении со сверстниками. Это выражается в неумении находить подход к партнеру по общению, поддерживать и развивать установленный контакт, согласовывать свои действия в процессе любой деятельности, адекватно реагировать и выражать свою симпатию к конкретному ребенку, отмечаются сложности в умении сопереживать в печали и радоваться успеху другого человека.

Подробнее...
 
ПОЗНАВАТЕЛЬНО-ИГРОВОЙ ПРОЕКТ по работе с семьёй «Мы вместе!» в младшей группе на тему: «ДОРОЖНАЯ ГРАМОТА»
ПДД детям
Автор: Двинских Елена Александровна   
05.01.2018 07:02

ПОЗНАВАТЕЛЬНО-ИГРОВОЙ ПРОЕКТ по работе с семьёй «Мы вместе!» в младшей группе на тему: «ДОРОЖНАЯ ГРАМОТА»ПОЗНАВАТЕЛЬНО-ИГРОВОЙ ПРОЕКТ по работе с семьёй «Мы вместе!» в младшей группе на тему: «ДОРОЖНАЯ ГРАМОТА»

(срок реализации проекта – 2 недели)

Муниципальное бюджетное дошкольное общеобразовательное учреждение детский сад №24 «Малыш»

Автор проекта: воспитатель младшей группы Двинских Елена Александровна

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Проблема:

незнание детьми правил дорожного движения, правил поведения на улице и на дороге, световых сигналов светофора.

Обоснование проблемы:

Основные причины несчастных случаев и аварий с детьми: переход улицы в неположенном месте; езда на велосипедах, роликовых коньках, самокатных средствах по проезжей части дороги; игра на улицах; несоблюдение сигналов светофоров и требований дорожных знаков; хождение по проезжей части дороги при наличии тротуара или обочины. Следовательно,

  • Родители не достаточно уделяют внимание теме «Правила поведения на дороге», «Правила поведения на улице», «Правила дорожного движения»;
  • Нет знаний у детей о правилах поведения на дороге, о смене сигналов светофора, их смысл.

Актуальность:

Подробнее...
 
ПРЕЗЕНТАЦИЯ младшей группы МБДОУ детский сад №24 «Малыш»
Презентации
Автор: Двинских Елена Александровна   
05.01.2018 06:47

ПРЕЗЕНТАЦИЯ младшей группы МБДОУ детский сад №24 «Малыш»ПРЕЗЕНТАЦИЯ младшей группы МБДОУ детский сад №24 «Малыш»

Я узнал, что у меня
Есть огромная семья.
Воспитатели и дети –
Группа лучшая не свете!

Мы расскажем, как играем,
Стихи про садик сочиняем,
Рисуем, лепим, мастерим –
Удивить мы всех хотим!

Наша группа – дружная,
Умная, послушная,
Песни «распевальная»
И очень «рисовальная»

Подробнее...
 
Буклет «Как помочь ребёнку сохранить здоровье?»
Здоровье
Автор: Двинских Елена Александровна   
05.01.2018 06:32

Буклет «Как помочь ребёнку сохранить здоровье?»Буклет «Как помочь ребёнку сохранить здоровье?»

Воспитатель младшей группы: Двинских Е. А. Городской округ г. Бор 2017 год Муниципальное бюджетное дошкольное общеобразовательное учреждение д/с №24 «Малыш»

О закаливании

Массаж волшебных точек ушек
Подходи ко мне, дружок,
И садись скорей в кружок.
Ушки ты свои найди

И скорей их покажи.
А потом, а потом –
Покрути их козелком.
Ушко, кажется, замёрзло.

Подробнее...
 
Музыкальное интеграционное занятие «Осенний пейзаж». Средняя группа.
Праздник осени
Автор: Скробан Любовь Николаевна   
05.01.2018 06:16

Музыкальное интеграционное занятие «Осенний пейзаж». Средняя группа.Музыкальное интеграционное занятие «Осенний пейзаж». Средняя группа.

Пояснение:

Идею этого занятия, можно скорректировать под разный возраст детей – от средней группы, до старшего и подготовительного возраста. Как вариация этой идеи – весенний, летний, зимний пейзаж.

Сам пейзаж, состоит из 12 частей. Для старшего возраста, это могут быть части одного целого (по принципу пазла). Для младшего и среднего – все части должны быть простыми и одинаковыми.

Так же можно использовать различные техники разукрашивания картины. Например: цветной песок, пластилин итд. В таком случае, занятие выйдет за рамки музыкального занятия и картину можно будет доделать на занятии по ИЗО или на следующий день.

Цель: Создание условий для повышенного интереса детей к музыкальным занятиям, через художественные и музыкальные виды деятельности.

Подробнее...
 
Современные методы закаливания детей дошкольного возраста в ДОУ и семье
Здоровье
Автор: Перницкая Валентина Геннадьевна   
04.01.2018 18:24

Современные методы закаливания детей дошкольного возраста в ДОУ и семьеСовременные методы закаливания детей дошкольного возраста в ДОУ и семье

Выполнил воспитатель: Перницкая В. Г. Г. Междуреченск 2017 МБДОУ № 27 «Росинка»

В Концепции дошкольного воспитания подчеркивается, что ключевой позицией обновления детского сада на современном этапе развития общества является охрана и укрепление здоровья детей. По мнению Ю.Ф. Змановского, Д.В. Хухлаевой, Т.И. Осокиной дошкольный возраст характеризуется стремительным развитием физических функций, которые становятся фундаментом всей последующей жизни ребенка.

Проблема укрепления здоровья дошкольников на современном этапе стоит особенно актуально, так как становятся привычными тревожные данные о системном ухудшении состояния здоровья детей, высоким уровнем простудных заболеваний, недостаточной физической и двигательной активностью детей дошкольного возраста. В перечне причин, определяющих, по мнению ученых Бальсевич В.К, Антонова Ю. Е., Баль Л.В., Кузнецова М. Н. сложившуюся ситуацию, называют снижение общего уровня жизни и социальной защищенности населения России, нарушение экологии среды обитания, несовершенство системы медицинского обслуживания, недостаточное финансирование дошкольных учреждений. Эффективным средством укрепления физического здоровья дошкольников, по мнению В. Д. Сонькина, советского физиолога П.К. Анохина и других ученых, изучавших данную проблему, является закаливание.

Подробнее...
 
Формирование социальной компетенции дошкольников в условиях взаимодействия детского сада и семьи
Педагогика
Автор: Петрик Наталия Александровна   
04.01.2018 17:16

Формирование социальной компетенции дошкольников в условиях взаимодействия детского сада и семьиФормирование социальной компетенции дошкольников в условиях взаимодействия детского сада и семьи

Дошкольный возраст является сензитивным периодом для начала формирования многих базовых качеств, в том числе и для развития социальной компетентности ребенка. В Федеральном Государственном образовательном стандарте дошкольного образования в качестве одной из характеристик развития ребенка на этапе дошкольного детства названа компетентность.

Социальная компетентность детей является интегративной характеристикой личности, включающей систему знаний и представлений ребенка о социальной действительности, ценностное отношение к собственному здоровью, желание самосовершенствования, эмоционально-положительное отношение к культурным и духовным ценностям общества, а также социальные навыки и умения эффективной деятельности в соответствии с социальными требованиями, что обеспечивает успешность социализации ребенка.

Структура социальной компетентности детей состоит из комплекса компонентов: когнитивного, эмоционально-ценностного и поведенческого, содержание которых определяется подсистемами личности (биологической, социальной, духовной).

Технология формирования социальной компетентности у детей основывается на взаимодействии принципов природосообразности, аксиологического, культуросообразности, принципа приоритетности социального опыта ребенка, социальной общности и сотрудничества, педагогического взаимодействия с семьей ребенка. Каждое ДОУ должно не только воспитывать и образовывать ребенка, но и вести просветительскую работу по вопросам воспитания и образования дошкольников в процессе взаимодействия с семьей. Взаимодействие дошкольного учреждения и семьи выступает, как показатель эффективности взаимной деятельности по формированию ключевых компетентностей у старших дошкольников. Основной целью данного взаимодействия является создание условий для повышения педагогической компетентности родителей по вопросам компетентностно-ориентированного образования детей дошкольного возраста.

Подробнее...
 
Педагогическое эссе Сугай Людмила Валерьевна
Педагогическое Эссе
Автор: Сугай Людмила Валерьевна   
04.01.2018 17:00

Педагогическое эссе Сугай Людмила ВалерьевнаПедагогическое эссе Сугай Людмила Валерьевна

Детский сад Дельфин

На ЯМАЛЕ, в Муравленко,
Посреди жилых домов
Детский сад стоит давненько,
И работаю я в нём.

Детский сад «Дельфин» красивый,
Много окон и дверей,
Коллектив большой и милый,
Очень много здесь детей.

Я хотела быть актрисой,
поэтессой и врачом,
Быть хорошей танцовщицей,
Даже жить за рубежом.

Подробнее...
 
Краткосрочный познавательно-исследовательский проект «Комнатные растения – друзья человека» в средней группе
Познание
Автор: Климина Оксана Владимировна   
04.01.2018 15:40

Краткосрочный познавательно-исследовательский проект «Комнатные растения – друзья человека» в средней группеКраткосрочный познавательно-исследовательский проект «Комнатные растения – друзья человека» в средней группе

Воспитатели:

  • Климина Оксана Владимировна
  • Толмачева Ольга Васильевна

г. Кириши 2017 г Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 16 оздоровительной направленности»

Вид проекта: познавательно-исследовательский

Участники проекта: Дети средней группы, родители и воспитатели

Продолжительность проекта: краткосрочный (2 недели) начало проекта 04. 12. 2017 конец проекта 15. 12. 17

Целевая группа воспитанники средней группы №1

Подробнее...
 
Методическая разработка по экологическому образованию дошкольников в 1—ой младшей группе «В гости к Солнцу»
Занятия по Экологии
Автор: Шумкова Елена Игоревна   
04.01.2018 15:06

Методическая разработка по экологическому образованию дошкольников в 1—ой младшей группе «В гости к Солнцу»Методическая разработка по экологическому образованию дошкольников в 1—ой младшей группе «В гости к Солнцу»

Методическая разработка по экологическому образованию дошкольников "В гости к солнцу"

Воспитатель Шумкова Е. И. 1 квалификационная категория г. Санкт — Петербург 2017 год. Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №92 комбинированного вида Центрального района г. Санкт — Петербурга

Программное содержание: Формировать у детей элементарные представления о явлениях в природе, развивать речевую активность.

Задачи:

  1. Формировать представления о взаимосвязях в природе
  2. Развивать у детей интерес к явлениям природы (смена времен года, поведение животных)
  3. Воспитывать у детей доброжелательное отношение, любовь к окружающей природе.
Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 461 462 463 464 465 466 467 468 469 470 Следующая > Последняя >>

Страница 465 из 553

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 8 (117) выйдет 1 августа 2019

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 7 (116) за 2019 год
Скачать Номер 6 (115) за 2019 год
Скачать Номер 5 (114) за 2019 год
Скачать Номер 4 (113) за 2019 год
Скачать Номер 3 (112) за 2019 год
Скачать Номер 2 (111) за 2019 год
Скачать Номер 1 (110) за 2019 год
Скачать Номер 12 (109) за 2018 год
Скачать Номер 11 (108) за 2018 год
Скачать Номер 10 (107) за 2018 год
Скачать Номер 9 (106) за 2018 год
Скачать Номер 5 (29) за 2012 год
Скачать Номер 4 (28) за 2012 год
Скачать Номер 3 (27) за 2012 год