Top.Mail.Ru
Школьник - журнал учителя              
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Школьник - настольный журнал педагога
План-конспект мастер-класса «Добро пожаловать в леголэнд».
Конструирование
Автор: Шляхина Анастасия Андреевна   
02.11.2017 19:53

План-конспект мастер-класса «Добро пожаловать в леголэнд».План-конспект мастер-класса «Добро пожаловать в леголэнд».

Цель: развить интерес к легоконструированию, развивать фантазию и формировать работу в группе (вырабатывать взаимопомощь). Развивать у детей умения, передавать характерные особенности животных, опираясь на схему.

Материал: Лего – человек, индивидуальные наборы с деталями конструктора, схемы на каждого ребенка игра-карточки «Мемори» и медали. Мелодия Mark- Betman.

Ход мероприятия:

Звучит загадочная музыка. На воздушном шаре спускается Лего-человек. (человек-паук/тор)

Воспитатель: Ребята, поглядите… Кто это к нам прилетел? (лего-человек).

Все вы знаете и любите лего. Наверняка, кто-то из вас еще смотрел мультфильмы с этими человечками? Кто знает каких-либо героев (которые борятся за добро и зло)?

Подробнее...
 
Конспект сюжетно — ролевой игры «У врача» для детей первого и второго вида подготовительной группы
Коммуникация
Автор: Ишмухаметова Венера Ахмадулловна   
02.11.2017 19:42

Конспект сюжетно — ролевой игры «У врача» для детей первого и второго вида подготовительной группыКонспект сюжетно — ролевой игры «У врача» для детей первого и второго вида подготовительной группы

Цель: Расширять у детей представления о труде работников поликлиники, их заботливом отношении к больным людям.

Инклюзия областей: «Социализация», «Коммуникация»

Задачи:

  1. Коррекционно – образовательные: расширять представления детей о профессии врача, медсестры, регистратора; Закреплять знания социальных отношений, выполняя игровые действия в определенной последовательности.
  2. Коррекционно – развивающие: развивать игровой диалог, игровое взаимодействие. Активизировать словарный запас.
  3. Коррекционно – воспитательные: формировать правильные взаимоотношения детей в коллективе. Воспитывать чувства ответственности, дружелюбия, уважение к профессии врача, заботу к заболевшему человеку.

Словарь: будем заниматься, будем думать, будем говорить, будем играть в игру «У врача», врач, медсестра, регистратор, врач слушает, врач лечит, медсестра делает укол, медсестра ставит градусник, регистратор записывает больных, дает талон, медицинскую карту к врачу, фонендоскоп, градусник, шприц, вата, бинт, таблетки, поликлиника.

Подробнее...
 
Конспект занятия: «Нетрадиционные формы проведения физкультурных занятий»
Спорт, тренировки
Автор: Максютова Равзиля Рухулбаяновна   
02.11.2017 17:55

Конспект занятия: «Нетрадиционные формы проведения физкультурных занятий»Конспект занятия: «Нетрадиционные формы проведения физкультурных занятий»

Цель: развивать двигательную активность детей, физическую возможность: прыгать на носках, легко, координацию движений, мелкую моторику. Развивать ловкость движений, смекалку, внимание. Воспитывать целеустремленность, интерес к спорту.

Оборудование: гимнастические палки, ёмкости с водой, массажные мячи, канат, массажный коврик, атрибуты к игре.

Словарь: Будем заниматься, будем бегать, ползать, будем прыгать, будем играть.

Вводная часть:

  1. ходьба: по залу, легкий бег, ходьба, бег.
  2. ходьба по массажным коврикам, перепрыгиванием через гимнастические палки, ходьба по канату, перестроение в две колонны.

Общие упражнения с массажными мячами:

  1. катание мяча между ладонями;
  2. разминание рук, плеч;
  3. сесть, ноги расставить широко – наклоны к правой /левой ноге.
  4. сесть близко друг другу – катание мяча по спине друг друга;
  5. встать, руки на поясе – раскатывание ногой правой (левой) мяча.
  6. Прыжки вокруг мяча с чередованием ходьбой (два раза).
Подробнее...
 
СЕТЕВОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ КАК ФОРМА ПОВЫШЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛИЗМА УЧИТЕЛЕЙ-ЛОГОПЕДОВ
Логопедия
Автор: Шумкина А. А. Домрачева Ю.Г.   
02.11.2017 17:35

СЕТЕВОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ КАК ФОРМА ПОВЫШЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛИЗМА УЧИТЕЛЕЙ-ЛОГОПЕДОВСЕТЕВОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ КАК ФОРМА ПОВЫШЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛИЗМА УЧИТЕЛЕЙ-ЛОГОПЕДОВ

  • Шумкина А.А., учитель-логопед,
  • Домрачева Ю.Г. старший воспитатель

МАДОУ№239 «Детский сад комбинированного вида» г. Кемерово, Российская Федерация

Аннотация

Ключевые слова: Коррекционная педагогика, сетевое взаимодействие

Любое обучение человека есть не что иное, как искусство содействовать стремлению природы к своему собственному развитию.
И. Песталоцци

Современное дошкольное образование нуждается в высококлассных специалистах. Для поддержания такого статуса педагогам требуется постоянно самосовершенствоваться. Современные знания устаревают быстрее чем успевает усвоиться в рамках образовательного процесса. Учитывая стремительное внедрение в практику образовательных организаций информационных технологий, всё большую популярность приобретает сетевое взаимодействие.

Подробнее...
 
Особенности развития детей раннего возраста в условиях депривации
Педагогика
Автор: Казакова Светлана Анатольевна   
02.11.2017 17:11

Особенности развития детей раннего возраста в условиях депривацииОсобенности развития детей раннего возраста в условиях депривации

Термин «депривация» обозначает потерю чего-либо, лишения из-за недостаточного удовлетворения основных психических потребностей. В зависимости от того чего именно человек лишен, выделяют разнообразные виды депривации: эмоциональная, материнская, сенсорная, двигательная, социальная, информационная и другие.

Считается, что с самого рождения ребенок должен быть окружен любовью, ребенка должны признавать. Неудовлетворение этой потребности ведет к искажению развития личности и появлению эмоциональной депривации. Депривация, связанная с обедненной предметной средой и дефицитом раздражителей органов чувств, называется сенсорной. В случае отсутствия у ребенка матери или недостаточно эмоционального ее отношения к ребенку можно говорить о материнской деривации. «Говоря о депривации, имеют в виду такое неудовлетворение потребностей, которое происходит в результате отделения человека от необходимых источников их удовлетворения [4, с. 30]». Это отделение имеет пагубные последствия. Все проявления депривации, независимо от ее вида, психологически похожи. Психическая депривация характеризуется особым психическим состоянием, возникающим в депривационной ситуации. Данное психическое состояние проявляется в поведении, имеющем характерные признаки. Наиболее характерные черты депривационного синдрома: депрессия, страх, тревожность, интеллектуальные расстройства. «Механизм деривации детей связан с отчуждением ребенка от определенных отношений с миром людей и предметным миром и вызывается недостаточным удовлетворением основных психических потребностей ребенка, видоизменяющих структуру развивающейся детской личности. Таким образом, психическая депривация – это определенное психическое состояние, возникающее в результате такой жизненной ситуации, когда ребенку не предоставляется возможность удовлетворить его основные жизненные потребности в полной мере и в течение длительного времени [1, с.124 ]».

Подробнее...
 
Эмоциональное выгорание мамы
Психология
Автор: Валяева Ольга   
02.11.2017 17:07

Эмоциональное выгорание мамыЭмоциональное выгорание мамы

Это глава из книги «Предназначение быть мамой»

Это случается с каждой мамой, хоть и настигает всех по-разному, в разное время. Но я пока не встречала женщин, которых бы это не коснулось. Есть те, которые делают вид, что им это чуждо, есть те, которые пока в эйфории и не верят, что с ними тоже такое произойдет. Эта тема во многом запретная, обсуждать такое не принято, особенно откровенно. Потому что если ты в таком признаешься — тебя сразу обвинят, что ты плохая мать, а уж такими ярлыками у нас любят раскидываться направо и налево.

Мама ждала девять месяцев чудо, пока оно росло в ее животе. А может быть, ждала еще дольше, потому что чудо никак не хотело приходить. И вот оно рядом, на руках. Но что творится с ней самой? Она рыдает без причины, не хочет подходить к ребенку, его плач вызывает злость и депрессию. Она даже боится причинить ему какой-то вред в состоянии аффекта.

Одна девочка рассказывала, как первые полгода боролась с желанием выбросить малыша в окошко. Боялась говорить о таких мыслях собственному мужу, а потом пришла к своему женскому врачу. И первый вопрос, который она услышала:

Подробнее...
 
Педагогические эссе — Корсакова Елена Николаевна
Педагогическое Эссе
Автор: Корсакова Елена Николаевна   
02.11.2017 13:33

Педагогические эссе — Корсакова Елена НиколаевнаПедагогические эссе — Корсакова Елена Николаевна

В своё время, в детском саду мне повезло с воспитателем, и у меня появилась мечта – стать воспитателем детского сада. Моя мечта исполнилась- я воспитатель. В своём любимом детском саду я работаю уже 20 лет.

Это Центр Развития ребёнка Детский сад №60 Приморского р-на города Санкт- Петербурга. Я считаю его не только самым лучшим детским садом, но и своим вторым домом. Каждый день с радостью прихожу туда, где меня ждут коллеги, друзья и конечно дети. Я люблю свою работу, профессию свою считаю уникальной. Как определить её точное название? Воспитатель — это и педагог, и врач, и немного артист, а главное просто друг каждому воспитаннику. Конечно каждая из нас примеряет на себя ещё и роль второй мамы, а эта роль не только почётная, ответственная, но и очень приятная. Наша группа называется «Жемчужинка», и мы оправдываем своё название. У нас самые лучшие, самые талантливые, самые красивые самые, самые дети. Мы их очень любим и бесконечно гордимся «россыпью нашего Жемчуга»

Подробнее...
 
«Развитие исследовательской и проектно-экспериментальной деятельности у детей как условие успешной социализации»
Педагогика
Автор: Гордова Юлия Львовна   
02.11.2017 07:49

«Развитие исследовательской и проектно-экспериментальной деятельности у детей как условие успешной социализации»«Развитие исследовательской и проектно-экспериментальной деятельности у детей как условие успешной социализации»

Программа профессионального саморазвития воспитателя МДОУ детского сада №24 «Вишенка» г. Павлово Гордовой Ю. Л.

Нижегородская область г. Павлово 2017 Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 24 «Вишенка» г. Павлово

План самообразования

Цель: Повышение своего профессионального мастерства и компетентности, систематизация работы по развитие исследовательской и проектно-

экспериментальной деятельности у детей».

Подробнее...
 
Победители всероссийского конкурса "Самая востребованная статья месяца" за ноябрь 2017
Конкурсы
Автор: Главный Редактор   
02.11.2017 06:17

Внимание! Всероссийский Конкурс! "Самая востребованная Статья Месяца" (Ежемесячный)Победители всероссийского конкурса "Самая востребованная статья месяца" за ноябрь 2017

Условия конкурса: http://doshkolnik.ru/konkursi/13466-vnimanie-konkurs.html

  1. Чайковская Наталья Михайловна Воспитатель МБДОУ «Детский сад №98» Республика Коми, г. Сыктывкар ФИЗМИНУТКИ математического содержания http://doshkolnik.ru/matematika/12505.html
  2. Сорокина Ольга Наильевна Старший воспитатель МБДОУ «Детский сад комбинированного вида №20» Челябинская область, г.Снежинск Сценарий государственного праздника «День народного единства» http://doshkolnik.ru/patriotizm/7041.html
  3. Малютина Оксана Александровна Воспитатель МБДОУ «Детский сад №23 комбинированного вида» Ленинградская область город Гатчина Протокол родительского собрания в средней группе «Путешествие по возрастным особенностям детей 4-5 лет» http://doshkolnik.ru/roditelskie-sobrania/17547.html
  4. Сидорчук Полина Викторовна Воспитатель МОУ ООШ  с.Блохино, Кемеровская область Осенний праздник в школе - Осенняя катавасия http://doshkolnik.ru/osenny-bal/5055.html
  5. Попова Елена Анатольевна Воспитатель ГБОУ ЦРР детский сад №758 г.Москва Использование игровых методов и приемов с целью обеспечения в детском саду. http://doshkolnik.ru/zaniatia-s-detmi/12635.html
  6. Огородникова Татьяна Ивановна Музыкальный руководитель МБДОУ КВ «Детский сад №6 «Солнышко» города Дзержинский Московской области Осенний праздник для детей старшей группы «Сказка осеннего леса» http://doshkolnik.ru/prazdnik-oseni/17568.html
  7. Коновалова Ирина Леонидовна Старший воспитатель МАДОУ детский сад №41 «Ласточка» Республика Бурятия, г.Улан-Удэ Комплексы гимнастики после дневного сна в старшей группе. http://doshkolnik.ru/sport-trenirovki/15130.html
  8. Корсакова Елена Николаевна Воспитатель первой квалификационной категории ГБДОУ детский сад №60 Приморского района, г.Санкт-Петербург План-конспект НОД с детьми младшей группы по теме «Одежда» http://дошкольник.рф/okr-mir/11956-odezhda.html
  9. Платонова Мария Ивановна Музыкальный руководитель МДОБУ детский сад комбинированного вида № 45 г. Сочи г. Сочи, Краснодарский край «ПРАЗДНИК НОВОГО ГОДА» Сценарий новогоднего утренника в старшей группе (для детей старшей группы) http://doshkolnik.ru/novy-god/15647.html
  10. Былкова Татьяна Юрьевна Инструктор физической культуры Муниципальное Дошкольное Образовательное Учреждение Детский Сад №14 г. Черемхово, Иркутская область Картотека "Спортивные праздники в детском саду" http://doshkolnik.ru/sport-trenirovki/17348.html
  11. Муртазалиева Саида Муртазалиевна Воспитатель ГБДОУ Детский сад №1  г.Колпино Колпинский район Санкт-Петербург Комплексно-тематический план образовательной деятельности в средней группе на октябрь. Тема «Одежда, обувь и головные уборы». http://doshkolnik.ru/pedagogika/8112-odezhda-obuv.html
  12. Сущинская Инесса Валерьевна Воспитатель МБДОУ детский сад №62 «Яблонька» г.Брянск Картотека театрализованных игр. http://doshkolnik.ru/teatr/12979.html
  13. Дубровская Марина Михайловна Воспитатель МБДОУ «Детский сад №11» с.Введенская Готня Белгородская область Речевое развитие дошкольников в условиях ФГОС http://doshkolnik.ru/razvitie-rechi/15570.html
  14. Чебурахина Ирина Николаевна Воспитатель МБДОУ ЦРР №62 «Ягодка» г.Ульяновск Сценарий праздника: «На покров день» http://doshkolnik.ru/folklor/14704.html
  15. Попова Ольга Анатольевна Воспитатель I квалификационной категории МБДОУ ЦРР детский сад №5 «Сказка» г. Озёры, МО Эссе "Моя профессия – воспитатель" http://doshkolnik.ru/esse/10748.html
  16. Сенчикова Тамара Петровна Воспитатель МБДОУ  №35 «Буратино» г. Мурманск Сценарий праздника День матери в детском саду http://doshkolnik.ru/den-materi/6358.html
  17. Суслова Елена Николаевна Воспитатель, ГБОУ Школа 1883 город Москва Сенсорное развитие детей дошкольного возраста http://doshkolnik.ru/pedagogika/1972.html
  18. Лазарева Наталья Евгеньевна Воспитатель МДОАУ ДС №35 Благовещенск, Амурская область Кружок по нетрадиционной техники рисования в младшей группе: «Весёлая акварелька» http://doshkolnik.ru/risovanie/11161-akvarelka.html
  19. Двинских Елена Александровна Воспитатель МБДОУ детский сад №24 "Малыш" Город Бор Нижегородская область «Взаимодействие воспитателя с родителями воспитанников» http://doshkolnik.ru/pedagogika/13689.html
  20. Меркулова Оксана Аркадьевна Воспитатель МДОУ детский сад №8 «Сказка» Челябинская область, город Южноуральск "Перспективное планирование в группе раннего возраста" http://doshkolnik.ru/plany/17466.html
  21. Осколкова Юлия Леонидовна Воспитатель «Детский сад № 6 «Дюймовочка»» г.Великий Устюг, Вологодская область Картотека игр по обучению грамоте для детей подготовительной к школе группы http://doshkolnik.ru/gramota/15731.html
  22. Курочкина Галина Валентиновна педагог — психолог, нейропсихолог ГБОУ Школа №1935 ДО №1 г.Москва Базовый комплекс нейропсихологических упражнений для детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста. http://doshkolnik.ru/psihologiya/16284.html
  23. Щукина Надежда Сергеевна Воспитатель МКДОУ детский сад №16«Светлячок» г. Чкаловск, Нижегородская область План воспитательно-образовательной работы с детьми во 2 младшей группы на сентябрь http://doshkolnik.ru/plany/17593.html

 

 
Физкультурное развлечение для детей средней группы с участием родителей «Мы умеем дружно жить!»
Спорт, тренировки
Автор: Ардуганова Инга Разимовна, Шакирова Любовь Сабитовна   
01.11.2017 21:28

Физкультурное развлечение для детей средней группы с участием родителей «Мы умеем дружно жить!»Физкультурное развлечение для детей средней группы с участием родителей «Мы умеем дружно жить!»

  • Ардуганова Инга Разимовна, инструктор по физической культуре
  • Шакирова Любовь Сабитовна, педагог-психолог

МАДОУ Детский сад № 9 «Рябинка» г. Янаул, Республика Башкортостан

В нашем детском саду регулярно проводятся различные спортивные мероприятия, развлечения, которые включают в себя различные виды игр (интеллектуальные, подвижные). Игре принадлежит ведущая роль в процессе воспитания детей дошкольного возраста. Она оказывает всестороннее развитие и влияние на физическое и психическое здоровье ребенка.

Подвижные игры широко используются для решения воспитательных и оздоровительных задач в процессе физического воспитания. Подвижная игра создает благоприятные возможности для тренировки всех функций головного мозга, поэтому имеет большое значение в развитии памяти, воображения, внимания, мышления.

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 561 562 563 564 565 566 567 568 569 570 Следующая > Последняя >>

Страница 566 из 592

Журнал

ЖУРНАЛ школьник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 4 выйдет 30 апреля 2025

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 7 (116) за 2019 год
Скачать Номер 6 (115) за 2019 год
Скачать Номер 5 (114) за 2019 год
Скачать Номер 4 (113) за 2019 год
Скачать Номер 3 (112) за 2019 год
Скачать Номер 2 (111) за 2019 год
Скачать Номер 1 (110) за 2019 год
Скачать Номер 12 (109) за 2018 год
Скачать Номер 11 (108) за 2018 год
Скачать Номер 10 (107) за 2018 год
Скачать Номер 9 (106) за 2018 год