Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Школьник - настольный журнал педагога
Конструирование
|
Автор: Шляхина Анастасия Андреевна
|
02.11.2017 19:53 |
План-конспект мастер-класса «Добро пожаловать в леголэнд».
Цель: развить интерес к легоконструированию, развивать фантазию и формировать работу в группе (вырабатывать взаимопомощь). Развивать у детей умения, передавать характерные особенности животных, опираясь на схему.
Материал: Лего – человек, индивидуальные наборы с деталями конструктора, схемы на каждого ребенка игра-карточки «Мемори» и медали. Мелодия Mark- Betman.
Ход мероприятия:
Звучит загадочная музыка. На воздушном шаре спускается Лего-человек. (человек-паук/тор)
Воспитатель: Ребята, поглядите… Кто это к нам прилетел? (лего-человек).
Все вы знаете и любите лего. Наверняка, кто-то из вас еще смотрел мультфильмы с этими человечками? Кто знает каких-либо героев (которые борятся за добро и зло)?
|
Подробнее...
|
Коммуникация
|
Автор: Ишмухаметова Венера Ахмадулловна
|
02.11.2017 19:42 |
Конспект сюжетно — ролевой игры «У врача» для детей первого и второго вида подготовительной группы
Цель: Расширять у детей представления о труде работников поликлиники, их заботливом отношении к больным людям.
Инклюзия областей: «Социализация», «Коммуникация»
Задачи:
- Коррекционно – образовательные: расширять представления детей о профессии врача, медсестры, регистратора; Закреплять знания социальных отношений, выполняя игровые действия в определенной последовательности.
- Коррекционно – развивающие: развивать игровой диалог, игровое взаимодействие. Активизировать словарный запас.
- Коррекционно – воспитательные: формировать правильные взаимоотношения детей в коллективе. Воспитывать чувства ответственности, дружелюбия, уважение к профессии врача, заботу к заболевшему человеку.
Словарь: будем заниматься, будем думать, будем говорить, будем играть в игру «У врача», врач, медсестра, регистратор, врач слушает, врач лечит, медсестра делает укол, медсестра ставит градусник, регистратор записывает больных, дает талон, медицинскую карту к врачу, фонендоскоп, градусник, шприц, вата, бинт, таблетки, поликлиника.
|
Подробнее...
|
Спорт, тренировки
|
Автор: Максютова Равзиля Рухулбаяновна
|
02.11.2017 17:55 |
Конспект занятия: «Нетрадиционные формы проведения физкультурных занятий»
Цель: развивать двигательную активность детей, физическую возможность: прыгать на носках, легко, координацию движений, мелкую моторику. Развивать ловкость движений, смекалку, внимание. Воспитывать целеустремленность, интерес к спорту.
Оборудование: гимнастические палки, ёмкости с водой, массажные мячи, канат, массажный коврик, атрибуты к игре.
Словарь: Будем заниматься, будем бегать, ползать, будем прыгать, будем играть.
Вводная часть:
- ходьба: по залу, легкий бег, ходьба, бег.
- ходьба по массажным коврикам, перепрыгиванием через гимнастические палки, ходьба по канату, перестроение в две колонны.
Общие упражнения с массажными мячами:
- катание мяча между ладонями;
- разминание рук, плеч;
- сесть, ноги расставить широко – наклоны к правой /левой ноге.
- сесть близко друг другу – катание мяча по спине друг друга;
- встать, руки на поясе – раскатывание ногой правой (левой) мяча.
- Прыжки вокруг мяча с чередованием ходьбой (два раза).
|
Подробнее...
|
Логопедия
|
Автор: Шумкина А. А. Домрачева Ю.Г.
|
02.11.2017 17:35 |
СЕТЕВОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ КАК ФОРМА ПОВЫШЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛИЗМА УЧИТЕЛЕЙ-ЛОГОПЕДОВ
- Шумкина А.А., учитель-логопед,
- Домрачева Ю.Г. старший воспитатель
МАДОУ№239 «Детский сад комбинированного вида» г. Кемерово, Российская Федерация
Аннотация
Ключевые слова: Коррекционная педагогика, сетевое взаимодействие
Любое обучение человека есть не что иное, как искусство содействовать стремлению природы к своему собственному развитию. И. Песталоцци
Современное дошкольное образование нуждается в высококлассных специалистах. Для поддержания такого статуса педагогам требуется постоянно самосовершенствоваться. Современные знания устаревают быстрее чем успевает усвоиться в рамках образовательного процесса. Учитывая стремительное внедрение в практику образовательных организаций информационных технологий, всё большую популярность приобретает сетевое взаимодействие.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Казакова Светлана Анатольевна
|
02.11.2017 17:11 |
Особенности развития детей раннего возраста в условиях депривации
Термин «депривация» обозначает потерю чего-либо, лишения из-за недостаточного удовлетворения основных психических потребностей. В зависимости от того чего именно человек лишен, выделяют разнообразные виды депривации: эмоциональная, материнская, сенсорная, двигательная, социальная, информационная и другие.
Считается, что с самого рождения ребенок должен быть окружен любовью, ребенка должны признавать. Неудовлетворение этой потребности ведет к искажению развития личности и появлению эмоциональной депривации. Депривация, связанная с обедненной предметной средой и дефицитом раздражителей органов чувств, называется сенсорной. В случае отсутствия у ребенка матери или недостаточно эмоционального ее отношения к ребенку можно говорить о материнской деривации. «Говоря о депривации, имеют в виду такое неудовлетворение потребностей, которое происходит в результате отделения человека от необходимых источников их удовлетворения [4, с. 30]». Это отделение имеет пагубные последствия. Все проявления депривации, независимо от ее вида, психологически похожи. Психическая депривация характеризуется особым психическим состоянием, возникающим в депривационной ситуации. Данное психическое состояние проявляется в поведении, имеющем характерные признаки. Наиболее характерные черты депривационного синдрома: депрессия, страх, тревожность, интеллектуальные расстройства. «Механизм деривации детей связан с отчуждением ребенка от определенных отношений с миром людей и предметным миром и вызывается недостаточным удовлетворением основных психических потребностей ребенка, видоизменяющих структуру развивающейся детской личности. Таким образом, психическая депривация – это определенное психическое состояние, возникающее в результате такой жизненной ситуации, когда ребенку не предоставляется возможность удовлетворить его основные жизненные потребности в полной мере и в течение длительного времени [1, с.124 ]».
|
Подробнее...
|
Психология
|
Автор: Валяева Ольга
|
02.11.2017 17:07 |
Эмоциональное выгорание мамы
Это глава из книги «Предназначение быть мамой»
Это случается с каждой мамой, хоть и настигает всех по-разному, в разное время. Но я пока не встречала женщин, которых бы это не коснулось. Есть те, которые делают вид, что им это чуждо, есть те, которые пока в эйфории и не верят, что с ними тоже такое произойдет. Эта тема во многом запретная, обсуждать такое не принято, особенно откровенно. Потому что если ты в таком признаешься — тебя сразу обвинят, что ты плохая мать, а уж такими ярлыками у нас любят раскидываться направо и налево.
Мама ждала девять месяцев чудо, пока оно росло в ее животе. А может быть, ждала еще дольше, потому что чудо никак не хотело приходить. И вот оно рядом, на руках. Но что творится с ней самой? Она рыдает без причины, не хочет подходить к ребенку, его плач вызывает злость и депрессию. Она даже боится причинить ему какой-то вред в состоянии аффекта.
Одна девочка рассказывала, как первые полгода боролась с желанием выбросить малыша в окошко. Боялась говорить о таких мыслях собственному мужу, а потом пришла к своему женскому врачу. И первый вопрос, который она услышала:
|
Подробнее...
|
Педагогическое Эссе
|
Автор: Корсакова Елена Николаевна
|
02.11.2017 13:33 |
Педагогические эссе — Корсакова Елена Николаевна
В своё время, в детском саду мне повезло с воспитателем, и у меня появилась мечта – стать воспитателем детского сада. Моя мечта исполнилась- я воспитатель. В своём любимом детском саду я работаю уже 20 лет.
Это Центр Развития ребёнка Детский сад №60 Приморского р-на города Санкт- Петербурга. Я считаю его не только самым лучшим детским садом, но и своим вторым домом. Каждый день с радостью прихожу туда, где меня ждут коллеги, друзья и конечно дети. Я люблю свою работу, профессию свою считаю уникальной. Как определить её точное название? Воспитатель — это и педагог, и врач, и немного артист, а главное просто друг каждому воспитаннику. Конечно каждая из нас примеряет на себя ещё и роль второй мамы, а эта роль не только почётная, ответственная, но и очень приятная. Наша группа называется «Жемчужинка», и мы оправдываем своё название. У нас самые лучшие, самые талантливые, самые красивые самые, самые дети. Мы их очень любим и бесконечно гордимся «россыпью нашего Жемчуга»
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Гордова Юлия Львовна
|
02.11.2017 07:49 |
«Развитие исследовательской и проектно-экспериментальной деятельности у детей как условие успешной социализации»
Программа профессионального саморазвития воспитателя МДОУ детского сада №24 «Вишенка» г. Павлово Гордовой Ю. Л.
Нижегородская область г. Павлово 2017 Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 24 «Вишенка» г. Павлово
План самообразования
Цель: Повышение своего профессионального мастерства и компетентности, систематизация работы по развитие исследовательской и проектно-
экспериментальной деятельности у детей».
|
Подробнее...
|
Конкурсы
|
Автор: Главный Редактор
|
02.11.2017 06:17 |
Победители всероссийского конкурса "Самая востребованная статья месяца" за ноябрь 2017
Условия конкурса: http://doshkolnik.ru/konkursi/13466-vnimanie-konkurs.html
- Чайковская Наталья Михайловна Воспитатель МБДОУ «Детский сад №98» Республика Коми, г. Сыктывкар ФИЗМИНУТКИ математического содержания http://doshkolnik.ru/matematika/12505.html
- Сорокина Ольга Наильевна Старший воспитатель МБДОУ «Детский сад комбинированного вида №20» Челябинская область, г.Снежинск Сценарий государственного праздника «День народного единства» http://doshkolnik.ru/patriotizm/7041.html
- Малютина Оксана Александровна Воспитатель МБДОУ «Детский сад №23 комбинированного вида» Ленинградская область город Гатчина Протокол родительского собрания в средней группе «Путешествие по возрастным особенностям детей 4-5 лет» http://doshkolnik.ru/roditelskie-sobrania/17547.html
- Сидорчук Полина Викторовна Воспитатель МОУ ООШ с.Блохино, Кемеровская область Осенний праздник в школе - Осенняя катавасия http://doshkolnik.ru/osenny-bal/5055.html
- Попова Елена Анатольевна Воспитатель ГБОУ ЦРР детский сад №758 г.Москва Использование игровых методов и приемов с целью обеспечения в детском саду. http://doshkolnik.ru/zaniatia-s-detmi/12635.html
- Огородникова Татьяна Ивановна Музыкальный руководитель МБДОУ КВ «Детский сад №6 «Солнышко» города Дзержинский Московской области Осенний праздник для детей старшей группы «Сказка осеннего леса» http://doshkolnik.ru/prazdnik-oseni/17568.html
- Коновалова Ирина Леонидовна Старший воспитатель МАДОУ детский сад №41 «Ласточка» Республика Бурятия, г.Улан-Удэ Комплексы гимнастики после дневного сна в старшей группе. http://doshkolnik.ru/sport-trenirovki/15130.html
- Корсакова Елена Николаевна Воспитатель первой квалификационной категории ГБДОУ детский сад №60 Приморского района, г.Санкт-Петербург План-конспект НОД с детьми младшей группы по теме «Одежда» http://дошкольник.рф/okr-mir/11956-odezhda.html
- Платонова Мария Ивановна Музыкальный руководитель МДОБУ детский сад комбинированного вида № 45 г. Сочи г. Сочи, Краснодарский край «ПРАЗДНИК НОВОГО ГОДА» Сценарий новогоднего утренника в старшей группе (для детей старшей группы) http://doshkolnik.ru/novy-god/15647.html
- Былкова Татьяна Юрьевна Инструктор физической культуры Муниципальное Дошкольное Образовательное Учреждение Детский Сад №14 г. Черемхово, Иркутская область Картотека "Спортивные праздники в детском саду" http://doshkolnik.ru/sport-trenirovki/17348.html
- Муртазалиева Саида Муртазалиевна Воспитатель ГБДОУ Детский сад №1 г.Колпино Колпинский район Санкт-Петербург Комплексно-тематический план образовательной деятельности в средней группе на октябрь. Тема «Одежда, обувь и головные уборы». http://doshkolnik.ru/pedagogika/8112-odezhda-obuv.html
- Сущинская Инесса Валерьевна Воспитатель МБДОУ детский сад №62 «Яблонька» г.Брянск Картотека театрализованных игр. http://doshkolnik.ru/teatr/12979.html
- Дубровская Марина Михайловна Воспитатель МБДОУ «Детский сад №11» с.Введенская Готня Белгородская область Речевое развитие дошкольников в условиях ФГОС http://doshkolnik.ru/razvitie-rechi/15570.html
- Чебурахина Ирина Николаевна Воспитатель МБДОУ ЦРР №62 «Ягодка» г.Ульяновск Сценарий праздника: «На покров день» http://doshkolnik.ru/folklor/14704.html
- Попова Ольга Анатольевна Воспитатель I квалификационной категории МБДОУ ЦРР детский сад №5 «Сказка» г. Озёры, МО Эссе "Моя профессия – воспитатель" http://doshkolnik.ru/esse/10748.html
- Сенчикова Тамара Петровна Воспитатель МБДОУ №35 «Буратино» г. Мурманск Сценарий праздника День матери в детском саду http://doshkolnik.ru/den-materi/6358.html
- Суслова Елена Николаевна Воспитатель, ГБОУ Школа 1883 город Москва Сенсорное развитие детей дошкольного возраста http://doshkolnik.ru/pedagogika/1972.html
- Лазарева Наталья Евгеньевна Воспитатель МДОАУ ДС №35 Благовещенск, Амурская область Кружок по нетрадиционной техники рисования в младшей группе: «Весёлая акварелька» http://doshkolnik.ru/risovanie/11161-akvarelka.html
- Двинских Елена Александровна Воспитатель МБДОУ детский сад №24 "Малыш" Город Бор Нижегородская область «Взаимодействие воспитателя с родителями воспитанников» http://doshkolnik.ru/pedagogika/13689.html
- Меркулова Оксана Аркадьевна Воспитатель МДОУ детский сад №8 «Сказка» Челябинская область, город Южноуральск "Перспективное планирование в группе раннего возраста" http://doshkolnik.ru/plany/17466.html
- Осколкова Юлия Леонидовна Воспитатель «Детский сад № 6 «Дюймовочка»» г.Великий Устюг, Вологодская область Картотека игр по обучению грамоте для детей подготовительной к школе группы http://doshkolnik.ru/gramota/15731.html
- Курочкина Галина Валентиновна педагог — психолог, нейропсихолог ГБОУ Школа №1935 ДО №1 г.Москва Базовый комплекс нейропсихологических упражнений для детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста. http://doshkolnik.ru/psihologiya/16284.html
- Щукина Надежда Сергеевна Воспитатель МКДОУ детский сад №16«Светлячок» г. Чкаловск, Нижегородская область План воспитательно-образовательной работы с детьми во 2 младшей группы на сентябрь http://doshkolnik.ru/plany/17593.html
|
Спорт, тренировки
|
Автор: Ардуганова Инга Разимовна, Шакирова Любовь Сабитовна
|
01.11.2017 21:28 |
Физкультурное развлечение для детей средней группы с участием родителей «Мы умеем дружно жить!»
- Ардуганова Инга Разимовна, инструктор по физической культуре
- Шакирова Любовь Сабитовна, педагог-психолог
МАДОУ Детский сад № 9 «Рябинка» г. Янаул, Республика Башкортостан
В нашем детском саду регулярно проводятся различные спортивные мероприятия, развлечения, которые включают в себя различные виды игр (интеллектуальные, подвижные). Игре принадлежит ведущая роль в процессе воспитания детей дошкольного возраста. Она оказывает всестороннее развитие и влияние на физическое и психическое здоровье ребенка.
Подвижные игры широко используются для решения воспитательных и оздоровительных задач в процессе физического воспитания. Подвижная игра создает благоприятные возможности для тренировки всех функций головного мозга, поэтому имеет большое значение в развитии памяти, воображения, внимания, мышления.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 561 562 563 564 565 566 567 568 569 570 Следующая > Последняя >>
|
Страница 566 из 592 |
|
|