Top.Mail.Ru
Школьник - журнал учителя              
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Школьник - настольный журнал педагога
Конспект открытого занятия (1 младшая группа) «Ребятам о зверятах».
Ребятам о зверятах
Автор: Эсипова Людмила Юрьевна   
19.10.2017 22:38

Конспект открытого занятия (1 младшая группа) «Ребятам о зверятах».Конспект открытого занятия (1 младшая группа) «Ребятам о зверятах».

Программное содержание:

  • способствовать развитию речи как средства общения, давать детям разнообразные поручения для общения со сверстниками и взрослыми посредством речи;
  • отличать характерные признаки домашнего животного (кошка мяукает);
  • доступно и эмоционально рассказывать детям о повадках кошки;
  • воспитывать заботливое отношение к животным, радость от общения с ними, интерес к окружающему.

Оборудование: игрушка — кошка, «следы» вырезанные из бумаги, дом для кошки, ведёрко, 2 пластмассовые рыбки, ёмкость для воды, муляж колбасы, 2 блюдца.

Ход занятия.

Подробнее...
 
Рабочая программа кружка «Очумелые ручки» по нетрадиционной технике аппликации и ручного труда на 2017-2018 учебный год
Поделки из бумаги
Автор: Бобкова М.В, Елизарова Н.Г   
19.10.2017 21:57

Рабочая программа кружка «Очумелые ручки» по нетрадиционной технике аппликации и ручного труда на 2017-2018 учебный годРабочая программа кружка «Очумелые ручки» по нетрадиционной технике аппликации и ручного труда на 2017-2018 учебный год

Воспитатели: Бобкова М.В, Елизарова Н.Г ГБОУ СОШ пос. Просвет с/п д/с «Росинка»

Пояснительная записка.

Каждый ребенок уникален, одни «физики», а другие «лирики». Но и в том, и в другом случае необходимо развивать фантазию. И именно формирование творческого мышления становится важным на дошкольном этапе развития. Считать и писать научится каждый. Но если не развивать фантазию и творческие способности в дошкольном возрасте, в старшем возрасте это будет сделать намного сложнее.

Подробнее...
 
Актуальные вопросы развития систем менеджмента качества в образовательных организациях.
Педагогика
Автор: Басова Татьяна Александровна   
19.10.2017 21:38

Актуальные вопросы развития систем менеджмента качества в образовательных организациях.Актуальные вопросы развития систем менеджмента качества в образовательных организациях.

Басова Татьяна Александровна, музыкальный руководитель МАДОУ города Нижневартовска детский сад № 60 «Золушка»

Актуальным вопросом развития систем менеджмента качества в образовательных организациях в современных условиях является повышение его качества. Учитывая современные тенденции развития профессионального образования, руководство образовательной организации нужно принять решение о разработке и внедрение системы менеджмента качества. В качестве модели СМК можно выбрать модель Всеобщего управления качеством, закрепленная в международных стандартах качества серии ИСО 9000 или адаптированных национальных стандартах ГОСТ Р ИСО 9001-2001 (ИСО 9001: 2001) и базирующаяся на следующих принципах, соблюдение которых является наиболее важным в успешном построении СМК:

  1. Ориентация на потребителя.
  2. Лидерство и поддержка со стороны руководство (лидерство руководителя).
  3. Вовлечение работников в процесс улучшения качества.
  4. Подход к системе как к процессу.
  5. Системный подход к управлению.
  6. Постоянное улучшение всех областей деятельности (постоянное улучшение).
  7. Партнерство с поставщиками. Взаимовыгодные отношения с поставщиками.
  8. Сбор объективных данных и использование инструментов качества для принятия решений (принятие решений, основанное на фактах).
Подробнее...
 
Мягкая развивающая книга как дидактическое пособие для развития мелкой моторики рук детей дошкольного возраста
Моторика
Автор: Говердовская Наталья Владимировна   
19.10.2017 21:33

Мягкая развивающая книга как дидактическое пособие для развития мелкой моторики рук детей дошкольного возрастаМягкая развивающая книга как дидактическое пособие для развития мелкой моторики рук детей дошкольного возраста

Уровень развития мелкой моторики – один из показателей интеллектуальной готовности к школе и именно в этой области дошкольники испытывают серьезные трудности. Поэтому работу по развитию мелкой моторики нужно начинать, задолго до поступления в школу, а именно с самого раннего возраста.

На начальном этапе жизни именно мелкая моторика отражает то, как развивается ребенок, свидетельствует о его интеллектуальных способностях. Дети с плохо развитой ручной моторикой неловко держат ложку, карандаш, не могут застегивать пуговицы, шнуровать ботинки. Им бывает трудно собрать детали конструктора, паззлы, работать со счетными палочками, мозаикой, в следствие они не успевают за ребятами на занятиях. Таким образом, возможности освоения мира такими детьми оказываются обедненными. Дети часто чувствуют себя несостоятельными в элементарных действиях, доступных сверстникам. Это влияет на эмоциональное благополучие ребенка, на его самооценку.

Подробнее...
 
Конспект образовательной деятельности по оригами «Кораблик».
Оригами
Автор: Кислова Ольга Васильевна   
19.10.2017 21:25

Конспект образовательной деятельности по оригами «Кораблик».Конспект образовательной деятельности по оригами «Кораблик».

Цель: Создание условий для изготовления детьми «кораблика» в технике оригами.

Задачи:

Обучающие:

  • формировать умения следовать устным инструкциям
  • обучать различным приемам работы с бумагой
  • знакомить детей с основными геометрическими понятиями: квадрат, треугольник, угол, сторона и т. д.
  • обогащать словарь специальными терминами
  • создавать композиции с изделиями, выполненными из бумаги.

Развивающие:

  • развивать внимание, память, логическое и пространственное воображение, мелкую моторику рук и глазомер
  • развивать художественный вкус, творческие способности и фантазии детей
  • развивать способность работать руками, приучать к точным движениям пальцев
Подробнее...
 
Конспект образовательной деятельности в средней группе «Б» — нетрадиционная техника работы (аппликация) «Теремок»
Поделки из бумаги
Автор: Булаткина Ольга Сергеевна   
19.10.2017 20:16

Конспект образовательной деятельности в средней группе «Б» — нетрадиционная техника работы (аппликация) «Теремок»Конспект образовательной деятельности в средней группе «Б» — нетрадиционная техника работы (аппликация) «Теремок»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №140» города Чебоксары

Булаткина Ольга Сергеевна воспитатель I квалификационной категории Чебоксары

Цель: способствовать усвоению художественных знаний и умений воспитанников в различных видах нетрадиционной техники — аппликации.

Задачи:

Образовательные: Формировать интерес к занятиям изобразительной деятельностью. Закреплять умение изображать в аппликации животных, передавая их образную выразительность. Совершенствовать умение использовать нетрадиционные формы аппликации.

Развивающие: Развивать изобразительные умения и навыки, внимание и аккуратность в работе с изобразительным материалом.

Подробнее...
 
План-конспект по художественно-эстетической деятельности: «Волшебство на ткани» (I и I I часть)
ИЗО детям
Автор: Портнова Ольга Ивановна   
18.10.2017 23:19

План-конспект по художественно-эстетической деятельности: «Волшебство на ткани» (I и I I часть)План-конспект по художественно-эстетической деятельности: «Волшебство на ткани» (I и I I часть)

Цель: Формировать уважительное отношение к культуре разных народов. Познакомить детей с техникой холодного батика – закреплять последовательность выполнения с помощью элементов моделирования. Вызвать в представлении детей яркие и незабываемые образы природы.

Задачи:

  1. Задумывать содержание работ (составлять эскиз).
  2. Формировать композиционные умения – учить продумывать композицию рисунка на листе бумаги в соответствии с темой занятия, побуждать к предварительному созданию разнообразных образов и объектов природы.
  3. Совершенствовать технические навыки работы с изобразительными средствами, закреплять умение переносить эскизный рисунок на ткань, делать контурную обводку резервным клеем уверенно и плавно без пропусков, сплошными линиями. Учить регулировать толщину контурных линий с помощью нажима на флакончик с клеем.
  4. Развивать старание, усердие и терпение.
Подробнее...
 
Конспект занятия «Путешествие по Хакасии»
Спорт, тренировки
Автор: Булгакова Ирина Сергеевна   
18.10.2017 20:16

Конспект занятия «Путешествие по Хакасии»Конспект занятия «Путешествие по Хакасии»

Инструктор физвоспитания МБДОУ «ЦРР – д/с «Рябинушка» Булгакова Ирина Сергеевна

Задачи:

Образовательные:

  1. Совершенствовать технику ходьбы "крабиком" по гимнастической скамейке, ползании на четвереньках.
  2. Совершенствовать технику прыжков с предмета на предмет, подлезании под дугой.

Развивающие:

  1. Развивать физические качества, координацию движений, навыки ориентирования в пространстве, общую и мелкую моторику.
  2. Развивать интерес к природе Хакасии.

Воспитательные:

  1. Воспитывать интерес к занятиям физической культурой.
  2. Поддерживать положительный эмоциональный настрой.
  3. Воспитывать бережное отношение к природе Хакасии.
Подробнее...
 
Интегрированное занятие Тема: «Добрый город» (подготовительная группа)
Интегрированные занятия
Автор: Буковецкая Оксана Геннадьевна   
18.10.2017 19:45

Интегрированное занятие Тема: «Добрый город» (подготовительная группа)Интегрированное занятие Тема: «Добрый город» (подготовительная группа)

Выполнил: воспитатель Буковецкая Оксана Геннадьевна Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 110» 2017 г.

Виды детской деятельности: коммуникативная, музыкально-художественная, продуктивная, двигательная.

Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Физическая культура», «Музыка», «Художественное творчество».

Цели деятельности педагога: закрепить представления детей о городе, о том, что город имеет свой неповторимый колорит и «характер».

  • Образовательная. Учить детей рисовать город, передавая настроение домов, через форму, цвет и размеры.
  • Развивающая. Развивать умение работать коллективно.
  • Воспитательная. Воспитывать у детей аккуратность в работе.
Подробнее...
 
Значение коммуникативных танцев — игр в музыкальном и социально-личностном развитии детей дошкольного возраста
Занятия по Музыке
Автор: Нестеренко Наталья Игоревна   
18.10.2017 15:51

Значение коммуникативных танцев — игр в музыкальном и социально-личностном развитии детей дошкольного возрастаЗначение коммуникативных танцев — игр в музыкальном и социально-личностном развитии детей дошкольного возраста

Нестеренко Наталья Игоревна Музыкальный руководитель МАДОУ «Детский сад компенсирующего вида №1» г. Балаково Саратовской обл.

В настоящее время встречается всё больше детей с неадекватной самооценкой, ребёнок зажат, либо расторможен, вследствие чего возникают проблемы с общением. Поэтому педагогам следует заботиться о социально-эмоциональном развитии дошкольников, о формировании таких качеств, как: коммуникабельность, активность, самостоятельность, инициативность. Освоение ребёнком культуры, общечеловеческого опыта невозможно без взаимодействия и общения с другими людьми. Через коммуникацию происходит развитие сознания и высших психических функций. Дошкольный возраст это важнейший этап в развитии личности. Играя, занимаясь, общаясь с взрослыми и сверстниками, ребёнок учится жить рядом с другими, старается учитывать их интересы, правила и нормы поведения в обществе, т.е. становится социально компетентным. Основной целью в работе с детьми является формирование у ребёнка активного творческого восприятия музыки, способности получать наслаждение от контакта с музыкой, игрой, совместных действий сверстников, воспитывая доброжелательность и умение быть коммуникабельным. Этому способствуют музыкальные коммуникативные игры.

Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 561 562 563 564 565 566 567 568 569 570 Следующая > Последняя >>

Страница 569 из 579

Журнал

ЖУРНАЛ школьник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 4 выйдет 30 апреля 2025

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 7 (116) за 2019 год
Скачать Номер 6 (115) за 2019 год
Скачать Номер 5 (114) за 2019 год
Скачать Номер 4 (113) за 2019 год
Скачать Номер 3 (112) за 2019 год
Скачать Номер 2 (111) за 2019 год
Скачать Номер 1 (110) за 2019 год
Скачать Номер 12 (109) за 2018 год
Скачать Номер 11 (108) за 2018 год
Скачать Номер 10 (107) за 2018 год
Скачать Номер 9 (106) за 2018 год