Top.Mail.Ru
Школьник - журнал учителя              
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Школьник - настольный журнал педагога
«Предметно — развивающая среда, как фактор формирования личности ребёнка»
Педагогика
Автор: Коковина Светлана Павловна   
04.11.2017 23:39

«Предметно — развивающая среда, как фактор формирования личности ребёнка»«Предметно — развивающая среда, как фактор формирования личности ребёнка»

«Воспитатель, который не сковывает, а освобождает, не подавляет, а возносит, не комкает, а формирует, не диктует, а учит, не требует, а спрашивает, переживает вместе с ребёнком много вдохновенных минут, не раз следя увлажнённым взором за борьбой ангела с сатаною, где светлый ангел побеждает».

Я. Корчак

Детский сад — микросреда, которая должна составлять первые моменты знакомства с миром ребёнка.

Личностно-ориентированная модель:

  • В центре внимания- личность
  • Надёжная диагностика воспитания
  • Сотрудничество, сотворчество
  • Физическое и эмоциональное благополучие
  • Приспособление к возможностям ребёнка
  • Стимулирование развития
Подробнее...
 
Конспект непрерывной непосредственно организованной образовательной деятельности (лепка) для детей 1 младшей группы «Колобок»
Поделки из пластилина
Автор: Зинченко Светлана Анатольевна   
04.11.2017 22:37

Конспект непрерывной непосредственно организованной образовательной деятельности (лепка) для детей 1 младшей группы «Колобок»Конспект непрерывной непосредственно организованной образовательной деятельности (лепка) для детей 1 младшей группы «Колобок»

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 122 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому развитию детей Невского района Санкт-Петербурга

Составитель: Зинченко С.А. воспитатель ГБДОУ № 122 Невского р-на СПб Санкт-Петербург 2017г.

Цель: Развивать интерес к русско народной сказки «Колобок», учить самостоятельно лепить форму шарика путем раскатывания комка пластилина, передать образ веселого колобка.

Образовательные задачи:

Подробнее...
 
Сообщение из опыта работы по самообразованию «Музейная педагогика»
Окружающий мир
Автор: Игнатова Ольга Викторовна   
04.11.2017 21:43

Сообщение из опыта работы по самообразованию «Музейная педагогика»Сообщение из опыта работы по самообразованию «Музейная педагогика»

1СЛАЙД. Здравствуйте! Я – воспитатель детского сада №2, Игнатова Ольга Викторовна; хочу представить Вам опыт своей работы, проведённой мною над проектом «Организация мини- музея в дошкольном учреждении».

«В результате проведения диагностики детей в МБДОУ, было выявлено, что у большинства детей не достаточно высокий уровень познавательной активности. Становление ребёнка как самостоятельной и инициативной личности способствует организация занятий в форме партнёрской деятельности взрослого с детьми. Самые ценные и прочные знания добываются самостоятельно, в ходе собственных творческих изысканий. Поэтому возникла необходимость внедрения инновационных форм работы, обеспечивающих повышение уровня развития познавательной активности у детей.

Подробнее...
 
Конспект НОД по ФЭМП в подготовительной к школе группе компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи «Перелетные птицы»
Математика детям
Автор: Щеникова Ирина Анатольевна   
04.11.2017 21:11

Конспект НОД по ФЭМП в подготовительной к школе группе компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи «Перелетные птицы»Конспект НОД по ФЭМП в подготовительной к школе группе компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи «Перелетные птицы»

Подготовила: воспитатель Щеникова И.А. 2017 год муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Тополек» г.Волгодонска

Образовательные задачи:

  • Продолжать формировать умение составлять математические выражения с математическими знаками «>» и «<».
  • Совершенствовать навыки количественного счета в пределах 10.
  • Закрепить знание геометрических фигур.
  • Развивать представления о связях и отношениях между рядом стоящими числами: знание предыдущего и последующего чисел для каждого числа.
  • Совершенствовать навыки ориентировки на листе бумаги.
  • Уточнить знания деления целого на 2 и 4 части.
Подробнее...
 
Опять весна и снова День Победы
День Победы - 9 Мая
Автор: Шекера Лариса Владимировна   
04.11.2017 20:30

Опять весна и снова День ПобедыОпять весна и снова День Победы

автор: Лариса Шекера (Разумова)

Опять весна и снова День Победы!
Всё дальше эхо страшное войны.
Как защитили прадеды и деды
Страну родную помнить мы должны!

Должны мы знать, какой ценой жестокой
Победу вырвали из рук врага
И сколько крови, сколько тел убитых
Земля в свои объятья приняла!

Подробнее...
 
Сказка "Колобок" на новый лад
Детские сказки
Автор: Шекера Лариса Владимировна   
04.11.2017 20:06

Сказка Колобок на новый ладСказка "Колобок" на новый лад

Автор: Лариса Шекера (Разумова)

Вед: Жили – были дед и баба
Говорит старик жене:
Дед: Дорогая, ты, однако,
Колобок не жаришь мне!

Баба: Дорогой мой мужинёчик,
Тесто срочно заведу
И тебе, мой голубочек,
Колобок я испеку!

Подробнее...
 
Стихи ко дню пожилого человека
Этот день в истории
Автор: Шекера Лариса Владимировна   
04.11.2017 19:54

Стихи ко дню пожилого человекаСтихи ко дню пожилого человека

Использовались на праздник "Бабушек и дедушек"

«Мой дед»

У меня есть друг большой
Он с седою головой.
Всё на свете он умеет,
Пожалеет, обогреет.

Мы с ним в шахматы играем,
Мы с ним вместе отдыхаем.
На футбол идём вдвоём,
Песни звонкие поём.

Говорит моя семья,
Что похож он на меня.
Я даю так ответ:
"Да, похож, ведь он мой дед!"

Подробнее...
 
Стихи об осени для детей от Ларисы Шекера
Стихи детям
Автор: Шекера Лариса Владимировна   
04.11.2017 18:43

Стихи об осени для детейСтихи об осени для детей

"Осень"

Лист уселся на ладошку
Посидел и улетел.
На дорожке мокнет кошка,
Воробей на ветку сел.

Отряхнувшись опереньем,
Он чирикнул во весь рот:
* Вот и лето пролетело
Снова осень к нам идёт!

------------------------------------

Осень, хочешь, я открою
Для тебя один секрет?
Все ребята тебя любят
много-много-много лет!

Все девчонки и мальчишки
Очень любят рисовать,
Только осень может детям
Краски яркие давать!

Подробнее...
 
Проектно исследовательская деятельность по теме: «Как лучок и водичка подружились».
Окружающий мир
Автор: Гордова Юлия Львовна   
04.11.2017 07:17

Проектно исследовательская деятельность по теме: «Как лучок и водичка подружились».Проектно исследовательская деятельность по теме: «Как лучок и водичка подружились».

Развитие познавательной активности у детей дошкольного возраста особенно актуальна на современном этапе, так как она развивает детскую любознательность, пытливость ума и формирует на их основе устойчивые познавательные интересы через исследовательскую деятельность.

У меня не было опыта проведения проектов в младших группах, я сомневалась в данной форме детской деятельности. Педагогический опыт эксперта в этой области развеял мои сомнения. «Метод проектов может быть адаптирован ко всем возрастным группам, необходимо только учитывать психолого-физиологические особенности детей, понимать интересы дошкольников на данном этапе». (Е. С. Евдокимова). В конце сентября по календарно-тематическому плану начали изучение тему «Овощи и фрукты». На прогулке посетили огород с детьми. В нашем детском саду на участке, все создано так, чтобы развитие познавательной активности проходило естественно и непринужденно. Внимательно смотрели, что изменилось на грядках, и рассказывали Пугало об этом. Провели подвижную игру «Огуречик, огуречик», т.к. игры, основанные на природных объектах, помогают лучшему усвоению знаний. Хозяин огорода подарил нам овощи, для того чтобы мы в группе провели наблюдения. Рассматривая вечером вместе с гостем из сказки «Репка» Мышкой овощи, создала детям проблемную ситуацию. Что же будет, если мы посадим в группе лучок и не будем его поливать? Дети в силу своего возраста, не имея достаточных знаний, засомневались: «Что же будет?» Сомнение — главный аргумент. Ведь малышу можно просто что-то сказать и научить, а можно и показать, как это происходит. Ребенок сможет спросить о чем-то, высказать свое мнение. Так полученное знание будет намного крепче. Ведь можно просто сказать, что если лучок не поливать, то он и не вырастит — и ребенок, конечно же, поверит. Но вот если малыш проведет опыт, он сможет лично в этом убедиться и, скорее всего, сделает собственные выводы. Так в начале изучения темы «Овощи и фрукты» мы запланировали проектно-исследовательскую деятельность.

Подробнее...
 
Конспект НОД по ФЭМП в подготовительной группе «Спасение лучиков».
Математика детям
Автор: Смирнова Наталия Евгеньевна   
03.11.2017 22:05

Конспект НОД по ФЭМП в подготовительной группе «Спасение лучиков».Конспект НОД по ФЭМП в подготовительной группе «Спасение лучиков».

Программное содержание:

Образовательная область: «Познавательное развитие».

Интеграция с областями: «Социально-коммуникативное развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие», «Речевое развитие».

Цели:

  • систематизировать и закрепить математические представления детей подготовительной группы
  • сформировать опыт самостоятельного преодоления затруднений под руководством воспитателя на основе рефлексивного метода, опыт самоконтроля

Задачи НОД:

Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 561 562 563 564 565 566 567 568 569 570 Следующая > Последняя >>

Страница 564 из 592

Журнал

ЖУРНАЛ школьник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 4 выйдет 30 апреля 2025

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 7 (116) за 2019 год
Скачать Номер 6 (115) за 2019 год
Скачать Номер 5 (114) за 2019 год
Скачать Номер 4 (113) за 2019 год
Скачать Номер 3 (112) за 2019 год
Скачать Номер 2 (111) за 2019 год
Скачать Номер 1 (110) за 2019 год
Скачать Номер 12 (109) за 2018 год
Скачать Номер 11 (108) за 2018 год
Скачать Номер 10 (107) за 2018 год
Скачать Номер 9 (106) за 2018 год