Дошкольник - сайт воспитателя              
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Нравственное воспитаение

НравственностьКонспекты занятий с детьми по теме "Нравственность"

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи на тему "Нравственность", вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ФЕЙСБУКЕ https://www.facebook.com/groups/doshkolnik/

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Формирование нравственно-эстетических чувств у детей старшего дошкольного возраста в процессе работы в цветнике ДОУ.
Нравственное воспитаение
Автор: Фриуи Ольга   
01.11.2015 21:22

Формирование нравственно-эстетических чувств у детей старшего дошкольного возраста в процессе работы в цветнике ДОУ.Формирование нравственно-эстетических чувств у детей старшего дошкольного возраста в процессе работы в цветнике ДОУ.

Подготовили: Воспитатель О.В. Фриуи ГБОУ школа № 1363 дошкольное отделение «Детский сад 326»

В соответствии с Законом об образовании, дошкольное образование становится первым уровнем общего образования и поэтому, как и все другие уровни, должно осуществляться на основе стандарта. В котором представлена образовательная область «Нравственно – эстетическое воспитание».

Несомненно, что образовательная область «нравственно – эстетическое воспитание» является очень важной. Эмоциональный отклик детей на прекрасное в окружающем мире возникает в том случае, если они имеют возможность созерцать и создавать красоту природы, представленную в натуре и в произведениях искусства. Наблюдение красивых явлений природы формирует у дошкольника нравственную позицию, которая проявляется в разных формах его самостоятельного поведения.

Подробнее...
 
Формирование дружелюбия у детей младшего дошкольного возраста посредством коллективной деятельности.
Нравственное воспитаение
Автор: Саликова М.Т.   
24.10.2015 23:45

Формирование дружелюбия у детей младшего дошкольного возраста посредством коллективной деятельности.Формирование дружелюбия у детей младшего дошкольного возраста посредством коллективной деятельности.

Авторы: Саликова М.Т. — воспитатель Шаболдина Н.А. — воспитатель МБУ детский сад №93 «Мишутка» г.о. Тольятти

Проблема формирования дружелюбия является многогранной.

Как известно в настоящее время в обществе все менее значимыми становятся такие понятия, как доброта, дружелюбие, доброжелательность. А ведь именно эти качества способствуют благополучной атмосфере не только в детском, но и в любом взрослом коллективе.

Подробнее...
 
Конспект занятия в подготовительной группе «Дом дружбы»
Нравственное воспитаение
Автор: Клюева Оксана Васильевна   
24.10.2015 22:56

Конспект занятия в подготовительной группе «Дом дружбы»Конспект занятия в подготовительной группе «Дом дружбы»

Цели занятия: закреплять представления детей о дружбе; воспитывать стремление к дружеским взаимоотношениям.

Задачи:

  1. учить детей справедливо оценивать положительные и отрицательные поступки;
  2. связывать значение пословиц о дружбе с конкретной жизненной ситуацией;
  3. активизировать мыслительную и речевую деятельность детей.

Словарная работа: закрепить использование в речи слов, обозначающих личностные характеристики (дружелюбный, находчивый, заботливый, жизнерадостный, трудолюбивый) закрепить умение образовывать однокоренные слова, познакомить со словом комплимент.

Подробнее...
 
Летнее развлечение для детей дошкольного возраста. «День вежливости и хороших манер»
Нравственное воспитаение
Автор: Осипова Любовь Борисовна   
22.10.2015 14:35

Летнее развлечение для детей дошкольного возраста. «День вежливости и хороших манер»Летнее развлечение для детей дошкольного возраста. «День вежливости и хороших манер»

Действующие лица: Фея Вежливость, Старуха Шапокляк.

Атрибуты: книжка со стихами «Волшебные слова», зеркальце, волшебный мешочек, массажные мячики, мяч, зонт, поясок, шляпа, накидка.

Фея Вежливость: Здравствуйте, ребята! Сегодня волшебный день, день вежливости! Давайте с вами поздороваемся:

Здравствуй, солнышко лучистое!

Здравствуй, речка серебристая!

Подробнее...
 
Конспект Занятия по духовно-нравственному воспитанию в первой младшей группе. Тема: «На прогулку в лес пойдем…»
Нравственное воспитаение
Автор: Ефремова Елена Николаевна   
21.10.2015 19:07

Конспект Занятия по духовно-нравственному воспитанию в первой младшей группе. Тема: «На прогулку в лес пойдем…»Конспект Занятия по духовно-нравственному воспитанию в первой младшей группе. Тема: «На прогулку в лес пойдем…»

Воспитатель: Ефремова Елена Николаевна. МДОУ – детски сад №2 «Улыбка»

Программное содержание:

Дать детям знания о том, кто живет в лесу.

Учить детей сострадать, быть заботливыми и внимательными к окружающим.

Развивать умение детей слушать воспитателя, отвечать на его вопросы, выполнять задания.

Воспитывать в детях доброжелательность, желание быть щедрым, не жадничать.

Подробнее...
 
Конспект открытого интегрированного занятия по формированию эмоционально-волевой сферы и развитию лексико — грамматических средств языка с детьми средней коррекционно-развивающей группы «Я – человек»
Нравственное воспитаение
Автор: Козлова Тамара Ромилловна   
21.10.2015 14:47

Конспект открытого интегрированного занятия по формированию эмоционально-волевой сферы и развитию лексико — грамматических средств языка с детьми средней коррекционно-развивающей группы «Я – человек»Конспект открытого интегрированного занятия по формированию эмоционально-волевой сферы и развитию лексико — грамматических средств языка с детьми средней коррекционно-развивающей группы «Я – человек»

Составили: педагог – психолог: Козлова Т.Р. педагог – дефектолог: Аникина Е.В. г. Серпухов – 15 МДОУ «Звёздочка»

Цель: Познакомить детей с частями лица и тела человека. Развивать эмоционально-волевую сферу детей.

Задачи психолога:

  1. Обучать детей пониманию себя и умению «быть в мире с собой».
  2. Учить пониманию и сопереживанию другим людям.
  3. Формировать навыки практического владения выразительными движениями (мимикой, жестами, пантомимикой), средствами человеческого общения.
Подробнее...
 
«Мы разные, но мы вместе»
Нравственное воспитаение
Автор: Могилина Оксана Викторовна   
19.10.2015 11:24

«Мы разные, но мы вместе»«Мы разные, но мы вместе»

ВЫРАСТИМ ТОЛЕРАНТНОГО ДОШКОЛЬНИКА Воспитатель МБДОУ № 87 МОГИЛИНА О.В.

Проблема, которая станет предметом нашего обсуждения, весьма актуальна «Как воспитать толерантного человека?» Необходимость ее решения продиктована тем, что толерантность человека, выходящего в большую жизнь, является фактором социализации и в значительной мере определяет успешность жизненного пути человека.

Что такое толерантность?

Толерантность – понятие достаточно новое, это: — ценностное отношение человека к людям, выражающееся в признании, принятии и понимании им представителей иных культур; — терпимость к чужим мнениям, верованиям, поведению.

Подробнее...
 
Конспект занятия «Театр вежливости»
Нравственное воспитаение
Автор: Чипиль Алёна Викторовна   
18.10.2015 20:08

Конспект занятия «Театр вежливости»Конспект занятия «Театр вежливости»

Чипиль Алёна Викторовна методист МБУДО г. Иркутска ДДТ №2

Цель: Познакомить детей с правилами поведения в театре, театральной терминологией.

Задачи:

  • Прививать устойчивый интерес к театру.
  • Развивать и обогащать речь учащихся; формировать сценические навыки приема коллективной групповой игры.
  • Воспитывать культуру поведения в театре, в коллективе, чувство товарищества.

Оборудование: Макет театра, билеты, карточки со словами, маски, театральные символы, герой Карандашкин.

Подробнее...
 
«Откуда берутся названия улиц?»
Нравственное воспитаение
Автор: Воробьева Елена Геннадьевна   
18.10.2015 09:54

«Откуда берутся названия улиц?»«Откуда берутся названия улиц?»

Номинация «Духовно-нравственное воспитание»

Воробьева Е.Г. Воспитатель МАДОУ д/с №38 с.Аксаково

Форма проведения: познавательное мероприятие краеведческого кружка

Возрастная категория: воспитанники подготовительной группы

Интеграция образовательных областей:

«Познание», «Коммуникация», «Музыка», «Чтение художественной литературы», «Социализация», «Художественное творчество».

Подробнее...
 
Игры, направленные на сплочение группы
Нравственное воспитаение
Автор: Касимова Разиля Газизулловна   
17.10.2015 20:37

Игры, направленные на сплочение группыИгры, направленные на сплочение группы

Игра «Доброе животное»

Цель: способствовать сплочению детского коллектива, научить детей понимать чувства других, оказывать поддержку и сопереживать.

Ход игры. Ведущий тихим таинственным голосом говорит: «Встаньте, пожалуйста, в круг и возьмитесь за руки. Мы — одно большое доброе животное. Давайте послушаем, как оно

дышит. А теперь подышим вместе! На вдох делаем шаг вперед, на выдох — шаг назад. А теперь на вдох делаем два шага вперед, на выдох — два шага назад. Так не только дышит животное, так же ровно и четко бьется его большое доброе сердце, стук — шаг вперед, стук — шаг назад, и т. д. Мы все берем дыхание и стук сердца этого животного себе».

Подробнее...
 
Методические подходы к воспитанию эмпатии у детей дошкольного возраста средствами русской народной сказки.
Нравственное воспитаение
Автор: Касимова Разиля Газизулловна   
17.10.2015 20:32

Методические подходы к воспитанию эмпатии у детей дошкольного возраста средствами русской народной сказки.Методические подходы к воспитанию эмпатии у детей дошкольного возраста средствами русской народной сказки.

Педагогическая статья Автор: Касимова Разиля Газизулловна Воспитатель I квалификационной категории

МБДОУ № 111 г. Ижвск

Дошкольный возраст – это время становления нравственных основ личности. Одной из составляющих нравственного воспитания является эмпатия.

Эмпатия, по мнению многих педагогов и психологов – это сочувствие, сопереживание, умение поставить себя на место другого. Способность индивида эмоционально отзываться на переживания других людей. Эмпатия предполагает субъективное восприятие другого человека, проникновение в его внутренний мир, понимание его переживаний, мыслей, чувств.

Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 Следующая > Последняя >>

Страница 15 из 26

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 8 (117) выйдет 1 августа 2019

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 7 (116) за 2019 год
Скачать Номер 6 (115) за 2019 год
Скачать Номер 5 (114) за 2019 год
Скачать Номер 4 (113) за 2019 год
Скачать Номер 3 (112) за 2019 год
Скачать Номер 2 (111) за 2019 год
Скачать Номер 1 (110) за 2019 год
Скачать Номер 12 (109) за 2018 год
Скачать Номер 11 (108) за 2018 год
Скачать Номер 10 (107) за 2018 год
Скачать Номер 9 (106) за 2018 год
Скачать Номер 5 (29) за 2012 год
Скачать Номер 4 (28) за 2012 год
Скачать Номер 3 (27) за 2012 год