Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Нравственное воспитаение
Конспекты занятий с детьми по теме "Нравственность"
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи на тему "Нравственность", вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Нравственное воспитаение
|
Автор: Иванцюх Елена Владимировна
|
14.06.2015 12:29 |
АКЦИЯ «КОПИЛКА ДОБРЫХ ДЕЛ»
«Добрые слова – это корни Добрые мысли – это цветы Добрые дела – это плоды Добрые сады – это ваши сердца»
Цель:
Нравственное воспитание дошкольников посредством мотивации к добрым поступкам.
|
Подробнее...
|
|
Нравственное воспитаение
|
Автор: Добикова Татьяна Ивановна
|
13.06.2015 22:27 |
Духовно-нравственное здоровье детей в современных условиях ДОУ.
Н. И. пирогов:
Конечная цель воспитания детей заключается в постепенном образовании в ребенке ясного понимания вещей окружающего мира. Затем результатом понимания должно стать возведение добрых инстинктов детской натуры в сознательное стремление к идеалам добра и правды и, наконец, в постепенное образование твердой и свободной воли.
В настоящее время Россия переживает один из непростых исторических периодов. И самая большая опасность, подстерегающая наше общество сегодня, — не в развале экономики, не в смене политической системы, а в разрушении личности. Ныне материальные ценности доминируют над духовными, поэтому у детей искажены представления о доброте, милосердии, великодушии, справедливости, гражданственности и патриотизме. Высокий уровень детской преступности вызван общим ростом агрессивности и жестокости в обществе. Детей отличает эмоциональная, волевая и духовная незрелость.
|
Подробнее...
|
Нравственное воспитаение
|
Автор: Фадеева Ольга Анатольевна
|
10.06.2015 20:23 |
Проект «Доброе слово» по нравственному воспитанию дошкольников старшего возраста
I. Паспорт проекта
При разработке проекта «Доброе слово» по нравственному воспитанию, опиралась на цели нравственного воспитания, сформулированные Амонашвили Ш.А. «В душе и сердце Ребенка должны быть поселены светлые образцы, мысли и мечтания – чувство прекрасного, стремление к самопознанию и саморазвитию; ответственность за свои мысли; устремленность к благу; мужество и бесстрашие, чувство заботы и сострадания, радости и восхищения, сознание жизни, смерти и бессмертия…»
Цель проекта: создание условий для приобщения воспитанников к — нравственным ценностям.
|
Подробнее...
|
Нравственное воспитаение
|
Автор: Григорьева Ирина Васильевна
|
25.05.2015 20:54 |
Конспект интегрированной НОД по нравственному воспитанию в старшей логопедической группе Тема: «Сказочный калейдоскоп»
МБДОУ Детский сад комбинированного вида «Золотой ключик» городского поселения «Рабочий посёлок Ванино» муниципального района Хабаровского края.
Сказки народов Севера (региональный компонент) Литературно – художественная викторина с элементами драматизации. Тема: «Сказочный калейдоскоп».
Приоритетная образовательная область развития: речевая.
|
Подробнее...
|
Нравственное воспитаение
|
Автор: Федорова Альбина Маратовна
|
24.05.2015 19:27 |
Конспект непосредственно-образовательной деятельности в старшей группе «Дарите людям доброту»
Сведения об авторе: Федорова Альбина Маратовна МАДОУ КВ – «Детский сад №94» г.Стерлитамак РБ педагог-психолог
Цель:
- Уточнять представления детей о понятиях «добро», «зло», «доброжелательность», их важности в жизни людей; формировать умение оценивать поступки окружающих;
- Стимулировать развитие образного мышления и творческого воображения дошкольников;
- Воспитывать у детей доброжелательное и уважительное отношение к окружающим.
|
Подробнее...
|
Нравственное воспитаение
|
Автор: Чадамба Аясмаа Дадар-ооловна
|
20.05.2015 19:01 |
Опыт работы на тему: «Приобщение детей дошкольного возраста к истокам, традициям малой родины»
(опыт работы по духовно-нравственному воспитанию)
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение комбинированного вида детский сад «Сказка» г.Ак-Довурак Республики Тыва
Подготовила: Чадамба Аясмаа Дадар-ооловна Старший воспитатель МАДОУ д/с «Сказка» г.Ак-Довурак, Республики Тыва
|
Подробнее...
|
Нравственное воспитаение
|
Автор: Кононенко Лидия Павловна
|
16.05.2015 14:27 |
Духовно–нравственное воспитание дошкольников через формирование интереса к русской народной культуре
Кононенко Лидия Павловна воспитатель
С 1 января 2014 года вступил в силу ФГОС ДО, который закрепляет приоритет духовно-нравственного воспитания дошкольников.
Так в Общих положениях отмечено, что одним из основных принципов ДО является приобщение детей к социокультурным нормам, традициям семьи, общества и государства.
Из числа многих обозначенных задач Стандарт направлен на решение следующей задачи: объединения обучения и воспитания в целостный образовательный процесс на основе духовно-нравственных и социокультурных ценностей и принятых в обществе правил и норм поведения в интересах человека, семьи, общества.
|
Подробнее...
|
Нравственное воспитаение
|
Автор: Киштеева Ирина Николаевна
|
12.05.2015 19:41 |
Конспект интегрированной непосредственно-образовательной деятельности Тема: «Что такое хорошо и что такое плохо»
МДОУ Комбинированного вида «Ёлочка»
образовательная область «Художественно – эстетическое развитие» (Музыка – художественное слово – изобразительная деятельность)
Музыкальный руководитель: Киштеева Ирина Николаевна г.Абакан 2015г.
Цель:
Воспитание нравственных ценностей – формирование способности ценить доброту, красоту, различать жестокость, зло.
Задачи:
Создание условий для
|
Подробнее...
|
Нравственное воспитаение
|
Автор: Строганова Наталья Васильевна
|
12.05.2015 11:40 |
Конспект развлечения для детей старшего дошкольного возраста «День добра»
Муниципальное Дошкольное Образовательное Учрежденгие Волошинский детский сад Миллеровского района Ростовской области
ПОДГОТОВИЛА: Воспитатель 1 категории: Строганова Наталья Васильевна с. Волошино 2015г.
Цель: Формировать у детей представление о доброте, как важном человеческом качестве. Поощрять стремление ребёнка совершать добрые поступки. Учить детей передавать эмоциональное состояние
человека с помощью мимики, жестов, а так же в речи или рисунке.
Ход праздника:
Зал украшен шарами, цветами, лентами. Дети сидят на стульчиках.
В-ль: Ребята, сегодня у нас необычный праздник, сегодня у нас — День добра! Я думаю, вы все знаете, что такое «Добро», знаете, кого можно назвать «добрый человек».
Входит грустный Мишка.
|
Подробнее...
|
Нравственное воспитаение
|
Автор: Колесникова Елена Юрьевна
|
12.05.2015 09:49 |
Формирование нравственных ценностных ориентаций у старших дошкольников посредством восприятия детской художественной литературы через реализацию рабочей программы «БЛАГОдарю»
Автор: Воспитатель 1 категории Колесникова Е. Ю. МБДОУ ДС № 56 «Улыбка» г.Белая Калитва
«Детская книга при всей ее внешней простоватости – вещь исключительно тонкая и не поверхностная. Лишь гениальному взгляду ребенка, лишь мудрому терпению взрослого доступны ее вершины. Удивительное искусство – детская книжка!» Л. Токмаков.
Пояснительная записка:
Современная интеллектуальная общественность очень много говорит о необходимости сохранения книги, как величайшей культурной ценности, о сохранении традиции чтения и приобщения к нему детей и молодёжи.
|
Подробнее...
|
Нравственное воспитаение
|
Автор: Демянко Татьяна Вячеславовна
|
08.05.2015 20:32 |
Формирование гуманности как стержневая задача нравственного воспитания современного дошкольника.
Гуманность в человеческих взаимоотношениях принадлежит к числу вечных вопросов, которые пронизывают собой все историю развития человеческой мысли, приобретая в каждую эпоху новое конкретное содержание. Гуманность обусловлена нравственными нормами и ценностями. Всё это является системой установок личности на социальные объекты (человека, группы, живого существа). Данная система представлена в сознании переживаниями, состраданием, сорадованием и реализуется в общении и совместной деятельности в актах содействия, соучастия, помощи (Крат. псих. словарь, 1998). Это значит то, что гуманное отношение – это отношение к другому, как к себе самому, чему способствует совместная деятельность. Отечественные исследователи конкретизируют принцип гуманности во взаимоотношениях людей, обращаясь к отношениям солидарности, взаимопомощи, соучастия, активного «сопереживания общих ценностей».
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 Следующая > Последняя >>
|
Страница 19 из 26 |
|
|