Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Познание
Занятия по образовательной области "Познание"
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по образовательной области "Познание", вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Познание
|
Автор: Демина Елена Ивановна
|
22.09.2017 04:09 |
Конспект занятия «Красавица русского леса»
Воспитателя I отделения социальной реабилитации здания № 3 Деминой Е.И. ГБУ СО СРЦ «Возвращение» г. Саратова
Коррекционная цель:
Уточнить представления о лиственных деревьях на примере берёзы.
Задачи:
- Расширить знания детей о строении, условиях роста, размножении берёзы.
- Совершенствовать речь детей, умение подбирать однокоренные слова к слову «берёза», выразительно читать стихи.
- Развивать творческое воображение, умение «дорисовывать» картинки.
- Воспитывать интерес к деревьям, желание приумножать богатства леса.
Форма проведения: групповая. Занятие комплексного вида.
Методы: игровые, наглядные, словесные, практические, метод «системного оператора», методы активизации мышления.
Приемы: поисковые вопросы, игровые упражнения, художественное слово, дидактические игры, ТСО, продуктивная деятельность (рисование), разнообразие и смена иллюстративного материала, экспериментирование.
|
Подробнее...
|
|
Познание
|
Автор: Мартынова Елена Борисовна
|
22.09.2017 03:52 |
Проект "Я покажу тебе Остафьево"
Над этим проектом, мы с моей коллегой Степановой Ольгой Игоревной, работали почти три месяца. А началось все с того, что нам предложили участвовать в окружном фестивале "Я покажу тебе Москву". Потом был городской фестиваль. И мы участвовали в номинации "Зеленые уголки Москвы". Наши проекты вошли в число лучших. Мы сделали три маршрута. И вот один из них мы вам представляем.
Нам очень хотелось рассказать о Парке "Остафьево", так как наш детский сад находится в непосредственной близости. Мы с детьми очень часто его посещаем. Работая над проектом, мы хотели, что бы родители не просто гуляли по парку с детьми, а обращали внимание на достопримечательности и смогли ответить на детский вопрос:"Что это?" И что бы прогулка была познавательной, мы предлагаем красочные рабочие листы. Работа в них не займет много времени, но увлечет как детей, так и взрослых. Перед прогулкой мы рекомендуем распечатать маршрут, рабочие листы и выполнить задания по ним.
Путешествие в "Усадьбу — Остафьево" "Русский-Парнас" Вам очень понравится.
ГБОУ Школа N 2083 дошкольное отделение «Остафьево» Образовательный маршрут для дошкольников
Возрастная категория детей: 5-7 лет
Примерное время проведения: 30- 35 минут (без учета дороги)
Маршрут подготовили: Воспитатели:
- Елена Борисовна Мартынова,
- Ольга Игоревна Степанова.
Адрес: г. Москва, поселение Рязановское, село Остафьево.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Богдашкина Гулия Нуримановна
|
20.09.2017 05:15 |
Презентация "Водный транспорт"
Корабль
На берегу рождался, По долгу собирался, А после на воду спускался, И в море с нами повстречался!
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Ефремова Оксана Васильевна
|
19.09.2017 13:46 |
Конспект развлечения для детей старшего дошкольного возраста «Поиграем, угадаем и узнаем»
О.В. Ефремова учитель — дефектолог высшей категории Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида № 24 «Пчелка»
Цель: Закрепить и углубить знания детей об органах чувств, их значении в жизни человека; продолжать развивать зрительное, слуховое внимание, память, мышление, активизировать словарь детей.
Содержание: Дети – зрители сидят на стульчиках перед импровизированной сценой.
Педагог: Здравствуйте ребята! Мы сегодня отправимся с вами в необыкновенное путешествие, в гости к нашим органам чувств. Кто ещё не знает, что такое органы чувств, сейчас узнают. Итак, в путь!
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Агамалян Регина Размиковна
|
17.09.2017 21:44 |
Презентация к проекту «Московская подземка» сценарий итогового мероприятия «Путешествие Незнайки»
Автор: Агамалян Р.Р.
(Дети под музыку входят в зал и становятся скобочкой)
Песня «Моя Москва»
Ведущий
Здравствуйте, уважаемые гости!
Мы провели с детьми краткосрочный проект на тему «Московская подземка» и хотим вам рассказать, что мы знаем о метро.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Табанакова Виктория Александровна
|
17.09.2017 09:01 |
Конспект непосредственной образовательной деятельности детей «Сказка «Теремок» на новый лад» для средней группы
Воспитатель: Табанакова В. А. 2017 г. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Новонукутский детский сад № 6.
Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Здоровье».
Возрастная группа: средняя.
Форма организации: групповая, индивидуальная.
Виды детской деятельности: двигательная, игровая, коммуникативная.
Цель: приобщать детей к миру русской народной сказки, расширять активный словарь детей.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Чернякова Ольга Вячеславовна
|
15.09.2017 06:02 |
Развитие познавательных способностей у дошкольников (презентация)
Чернякова Ольга Вячеславовна воспитатель Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение комбинированного вида «Детский сад №6 «Солнышко» г. Дзержинский Московская область
Работа посвящена актуальной теме личностного и познавательного развития дошкольников в ходе исследовательской деятельности. Феноменология исследования рассматривается через биологические предпосылки (исследовательская активность и исследовательское поведение), социокультурные детерминанты (нормы исследовательской деятельности) и исследовательскую позицию (субъективно значимую направленность личности). Обсуждаются основные психолого-педагогические задачи и проблемные вопросы, связанные с развитием исследовательской деятельности детей в современном образовательном пространстве.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Илашко Родика Григорьевна
|
10.09.2017 18:13 |
Познавательное развитие детей раннего возраста средствами опытно — экспериментальной деятельности
Илашко Родика Григорьевна, Воспитатель, МАДОУ «Колокольчик» город Когалым
"Самое лучшее открытие — то, которое ребенок делает сам" Ральф Уолдо Эмерсон.
Стремление наблюдать и экспериментировать, самостоятельно искать новые сведения об окружающем мире – важнейшие черты нормального детского поведения. Исследовательская, поисковая активность – естественное состояние ребенка. Детская потребность в исследовательском поиске обусловлена биологически. Всякий здоровый ребенок уже от рождения – исследователь. Он настроен на познание мира, он хочет его познавать. Именно это внутреннее стремление к исследованию порождает исследовательское поведение и создает условия для того, чтобы психическое развитие ребенка изначально разворачивалось в процессе саморазвития.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Голубева Ирина Михайловна
|
10.09.2017 15:08 |
Сценарий праздника "В королевстве цветов" (для детей старшего дошкольного возраста)
Задачи:
- Создать радостное весёлое настроение у детей.
- Закрепить знания о цветах и месте их произрастания.
- Воспитывать бережное отношение к природе, желание помочь.
Место проведения: музыкальный зал детского сада.
Предварительная работа: чтение стихов и легенд о цветах, разучивание танцев, организация выставки рисунков, аппликаций, поделок, изготовление костюмов цветов.
Действующие лица: Ведущий, Фея цветов, Ромашка, дети — цветы.
Ход праздника
Дети в костюмах цветов входят в зал, садятся на корточки, склонив голову.
Ведущий.
От добра, любви и света раскраснелось чудо-лето! Колосится в поле рожь, скачет, скачет летний дождь! Зреют травы, зреют нивы, а в овражке, у реки, Расцветают всем на диво разноцветные цветы.
Под «Вальс цветов» в зал входит Цветочная Фея. Касается волшебной палочки детей поочерёдно и дети-цветы начинают подниматься, т.е. изображают как растёт цветок.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Топанова Анна Сергеевна
|
09.09.2017 19:13 |
Проект «Я и мир животных»
Топанова Анна Сергеевна Воспитатель МАДОУ №90 ДАНКО г. Нижний Новгород
Краткосрочный проект, тип проекта: групповой. Возраст детей: 4-5 лет
Цель проекта: познакомить детей с животным миром Российской Федерации.
Задачи:
- Расширить представления детей о домашних и диких животных.
- Вызвать интерес и желание узнавать новое о животных, проживающих на территории России.
- Обогощать словарный запас детей (названия животных, детеныши, среда обитания).
- Воспитывать любовь к природе, животному миру посредством образовательного проекта «Я и мир животных».
Описание проекта
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Ващенко Людмила Александровна
|
08.09.2017 23:39 |
Конспект НОД в старшей группе «Путешествие на станцию «Веселые недели»
Цель:
- Упражнять в назывании дней недели.
- Уточнить знания детей о свойствах воды.
- Закреплять знания о числе, о геометрических фигурах.
- Поддерживать желание выполнять задания, принимать активное участие в играх.
Оборудование: билеты с геометрическими фигурами, стаканы с водой и краски синего и зеленого цвета.
Ход:
Воспитатель: Ребята к нам пришли гости! Давайте их по приветствуем.
- Здравствуйте.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 Следующая > Последняя >>
|
Страница 49 из 147 |
|
|