Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Презентации
Презентации по дошкольной педагогике
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Презентации
|
Автор: Наталья Винникова
|
03.09.2014 13:16 |
Методическое описание.
Ф. И.О. автора Винникова Наталья Ивановна
Предмет, класс Изобразительная деятельность в детском саду, разновозрастная группа
Автор учебника, для которого используется цифровой образовательный ресурс. Т.Н. Доронова.
Мультимедийная презентация представляет собой каталог демонстрационного материала. Используется как пособие при проведении НОД в детском саду по разделу «Изобразительная деятельность». В программе «Радуга» этот раздел представлен двумя самостоятельными подразделами, первый из которых называется «Красота в жизни и изобразительном искусстве». Это пособие дополняет и расширяет возможности традиционных средств обучения.
|
Подробнее...
|
Презентации
|
Автор: Элина Юрьевна Сизикова
|
03.09.2014 12:36 |
Конспект логопедического занятия в подготовительной к школе группе Проводит учитель-логопед Сизикова Э.Ю. Вид занятия. Лексико-грамматическое занятие Тема. «Сюрпризы Снежной королевы» Коррекционно-образовательные задачи: Обобщить и систематизировать знания детей о зиме, уточнить признаки зимы; упражнять в образовании качественных прилагательных; закреплять умение подбирать прилагательные, существительные, согласуя их в роде, числе, падеже; продолжать формировать умения составлять предложения по СК; активизировать словарь по теме «Зима». Коррекционно-развивающие задачи: Развивать слуховое внимание, зрительное восприятие, логическое мышление, внимание, мелкую моторику. Воспитательные задачи: Воспитывать умение слушать, не перебивая и справедливо оценивать других детей; работать и играть в коллективе. Словарная работа Существительные: игра, сосульки, снег, снеговик, снежинка, снегопад, снег; мороз, вьюга, метель, узоры.
|
Подробнее...
|
Презентации
|
Автор: Лилия Викторовна Кузнецова
|
02.09.2014 18:50 |
«Формирование здорового и безопасного образа жизни в условиях ФГОС». «Здоровье – это драгоценность, и притом единственная, ради которой стоит не только не жалеть времени, сил, трудов и всяких благ, но и пожертвовать ради него частицей самой жизни, поскольку жизнь без него становится нестерпимой и унизительной. » Мишель де Монтень Актуальность В современном мире такие понятия как «формирование здорового и безопасного образа жизни» прочно входят в жизнь каждого человека, а также в воспитательно-образовательный процесс, начиная с ДОУ. В последние годы создано немало здоровьесберегающих технологий и данным вопросом занимаются М. Д. Маханёва, М. Л. Лазарев и др. С переходом на ФГОС остается актуальной охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоциональное благополучие.
|
Подробнее...
|
Презентации
|
Автор: Татьяна Колотеева
|
23.08.2014 12:05 |
Автоматизация звука [Ж] в словосочетаниях: ближний лужок бумажный солдатик дюжина ежей еженедельный журнал жареный пирожок желе из ежевики железная пружина желтый флажок женина пижама жидкий жир жужжание жука кожаный жакет колючий крыжовник
|
Подробнее...
|
Презентации
|
Автор: Татьяна Колотеева
|
23.08.2014 11:57 |
Автоматизация [Ж] в слогах со стечением согласных булыжник вождение вражда джаз джем джемпер монтажник обхождение нождак ржавчина джигит джунгли дождик должник дружба жмурки нужда надежда пирожное ножницы жмых коржи коттедж лоджия ложбинка лыжник моржонок одежда невежда художник
|
Подробнее...
|
Презентации
|
Автор: Татьяна Колотеева
|
23.08.2014 11:56 |
Автоматизация звука [Ж] в прямых слогах жаба жёлудь жук жабры жердь жуть жаворонок живопись жадина жила жало жир жалоба жираф жар житель жара журавль жатва журнал
|
Подробнее...
|
Презентации
|
Автор: Татьяна Колотеева
|
23.08.2014 11:25 |
Автоматизация звука [Ж] в интервокальной позиции абажур бережок бумажонка дружина дружок лужок моржи ножи ожог пижама ежи книжонка кожа крыжовник лужа пирожок пожарник пружина рожок стужа уважение урожай флажок дружок этажерка
|
Подробнее...
|
Презентации
|
Автор: Ирина Львовна Арутюнова
|
21.08.2014 02:26 |
Вас приветствует учитель-логопед Арутюнова Ирина Львовна ПМПк ПМПК Родители дают письменное согласие для обследования ребёнка комиссией (ПМПк в детском саду) Если комиссия увидела проблемы у ребёнка (логопедические и психологические, то тогда ребёнка направляют для обследования на комиссию ПМПК «Детство» (ул. Октябрьская 120) ПМПК «Детство» выдаёт справку о том, что ребёнок нуждается в логопедической помощи в условиях дошкольного логопедического пункта. Справка является основным документом для зачисления на логопедический пункт. Личные дела детей Справка ПМПК «Детство» Речевая карта для каждого ребёнка (диагноз с конкретным описанием коррекционных проблем) Индивидуальный перспективный план коррекционной работы на логопедическом пункте
|
Подробнее...
|
Презентации
|
Автор: Наталья Акинина
|
20.08.2014 23:24 |
Дидактическая игра по развитию речи детей 5-6 лет Учимся говорить правильно (Детки с ветки) Игра – презентация используется на занятиях по развитию речи и предназначена для закрепления навыков образования относительных прилагательных (дерево – берёза, ветка берёзовая, лист берёзовый) у детей 5-6 лет. Учимся говорить правильно(Детки с ветки) Дидактическая игра по развитию речи детей 5-6 лет Дуб Каштан Осина Клён Берёза Липа Ель Сосна Поиграем? Молодец! Презентацию подготовилавоспитательМБДОУ ЦРР-детский сад №332 г.о. Самара В презентации использован «Иллюстративный материал к фронтальным логопедическим занятиям по развитию понимания речи, формированию лексико-грамматических категорий и связной речи»
|
Подробнее...
|
Презентации
|
Автор: Инна Фоменко
|
20.08.2014 22:29 |
Что такое «фонематический слух», как и когда он формируется у детей? Учитель –логопед Фоменко И.А.
Фонематический слух – это способность человека к распознаванию речевых звуков. У детей формирование фонематического слуха происходит при восприятии устной речи окружающих, одновременно, при собственном проговаривании слов в соответствии с воспринимаемыми образцами, при помощи которых выделяются и обобщаются различные признаки фонем. Фонематический слух является основой для понимания смысла сказанного. Ведь, заменив даже один звук в слове мы можем получить совершенно иное его значение : «коза – коса, дом – том». От рождения слух малыша не приспособлен к тонкому различению речевых звуков. Эта способность развивается в общении со взрослыми на протяжении первого года жизни, а особенно интенсивно – в полуторагодовалом возрасте. Слух ребёнка быстро приспосабливается к звукам родного языка.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 Следующая > Последняя >>
|
Страница 41 из 67 |
|
|