Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Презентации
Презентации по дошкольной педагогике
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Презентации
|
Автор: Эльмира Назибовна Чечулина
|
14.07.2014 08:35 |
Автор: Чечулина Эльмира Назибовна воспитатель Кыновской СОШ №65 Пермский край Лысьвенский р-он Программное содержание: - закрепить пространственные отношения «вверху», «внизу», «верхний», «нижний»; - представление об изменении предметов со временем, о временных отношений «раньше», «позже», «сначала», «потом»; - совершенствовать навыки счета в пределах 5; - развивать умение следовать определенным правилам при решении задач. Демонстрационный материал: игрушки -Колобок, заяц, волк. Медведь, лиса; Раздаточный материал: 5 морковок и 5 зайчат; 3 круга разного размера, 2 квадрата разного размера и 1 треугольник. Цвет одинаковый. Ход занятия: В-ль: ребята, вы любите сказки? (Даа-а) А какие сказки вы знаете? Дети перечисляют известные им сказки.
|
Подробнее...
|
Презентации
|
Автор: Эльмира Назибовна Чечулина
|
14.07.2014 07:58 |
Чечулина Эльмира Назибовна - Воспитатель структурного подразделения Детский сад МБОУ «Кыновская СОШ №65» Пермский край Лысьвенский р-он п. Кын СРОК РЕАЛИЗАЦИИ: краткосрочный (одна неделя).
ВИД ПРОЕКТА: информационно-творческий.
ТИП ПРОЕКТА: игровой.
СОСТАВ УЧАСТНИКОВ: фронтальный.
ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ: воспитатели, дети 2-3 лет.
ПРОБЛЕМА. «Мы хотим скорей узнать: Кто такой зайчик И как с ним играть?»
|
Подробнее...
|
Презентации
|
Автор: Степанова Светлана Николаевна
|
13.07.2014 23:04 |
Цели: 1.Познакомить детей в доступной форме с биографическими данными Сергея Михалкова. 2.Закрепить знание знакомых произведений писателя и познакомить с некоторыми новыми на примере картинного материала. 3.Развивать творческие способности, путем изображения знакомого сюжета в изобразительной деятельности и театрализованной деятельности. 4.Развивать интонационную выразительность речи на примере чтения произведений С. Михалкова. Ход. 1.Учитель-логопед показывает презентацию, сопровождая слайды соответствующими словами. - Известному детскому писателю и поэту - Сергею Михалкову, 13 марта 2013 года исполнилось бы 100 лет. Он не дожил до своего юбилея всего 4 года. Сергей Владимирович Михалков родился 13 марта 1913 года в Москве. Маленькому Сереже не было еще и 10 лет, а он уже писал стихи, которые хвалили известные писатели. В годы Великой Отечественной войны Сергей Михалков был военным корреспондентом, награжден боевыми орденами и медалями. Сергей Михалков является автором 3-х гимнов России.
|
Подробнее...
|
Презентации
|
Автор: Ольга Павлюченкова
|
13.07.2014 22:47 |
Если хорошо заточен, Все легко он режет очень – Хлеб, картошку, свеклу, мясо, Рыбу, яблоки и масло Длиннохвостая лошадка Привезла нам каши сладкой. Ждет лошадка у ворот – Открывай пошире рот Среди ложек я полковник. И зовут меня… Я пыхчу, пыхчу, Больше греться не хочу. Крышка громко зазвенела: «Пейте чай, вода вскипела!» Чайника подружка Имеет два ушка, Варит кашу, суп для Юли. И зовут её… Кастрюлей Она бывает глубока. Она бывает мелка. Однако, это не река. Тарелка
|
Подробнее...
|
Презентации
|
Автор: Лилия Шарипова
|
04.07.2014 20:05 |
Воспитатель МАДОУ ЦРР д/с № 122 г. Калининграда: Шарипова Л.А. В два ряда дома стоят — Десять, двадцать, сто подряд. Квадратными глазами Друг на друга глядят. Учит дедушка Егора Говорить со светофором. «У него язык простой – Смотрит красным глазом – стой! А зажжет зеленый глаз – Значит пропускает нас, И, пока не смотрит красным, На дороге безопасно» Вертит головой Егор: «Где же дядя светофор?» Мы его узнаем сразу –
|
Подробнее...
|
Презентации
|
Автор: Виктория Владимировна Емельянова
|
04.07.2014 16:56 |
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 45 комбинированного вида Кировского района Санкт – Петербурга
«БЕЗОПАСНОСТЬ НА ДОРОГЕ» (совместная деятельность родителей и детей младшего возраста по профилактике дорожно-транспортного травматизма)
Воспитатель: Емельянова Виктория Владимировна ПОСТАНОВКА ПРОБЛЕМЫ: ЗАДАЧИ ПРОЕКТА: Познакомить детей с элементарными правилами дорожного движения; Закрепить знания о значении светофора на дороге, правилах регулирования движения транспорта и пешеходов; Развивать интерес к правилам дорожного движения; Развивать умения отвечать на вопросы словосочетанием или простым предложением, отгадывать загадки по теме; 5. Воспитывать добрые позитивные отношения детей и родителей друг к другу.
|
Подробнее...
|
Презентации
|
Автор: Светлана Викторовна Силантьева
|
04.07.2014 16:43 |
ГБДОУ детский сад №45 комбинированного вида Кировского района Санкт-Петербурга Инструктор по физической культуры: Силантьева Светлана Викторовна ЧТО ВКЛЮЧАЕТ В СЕБЯ ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ:
Достаточная физическая активность, Правильное рациональное питание и водный режим, Отказ от курения и спиртного, Соблюдение режима дня, Профилактика заболеваний, Снятие психоэмоциональных нагрузок. Достаточная физическая активность
|
Подробнее...
|
Презентации
|
Автор: Татьяна Михайловна Иваненко
|
03.07.2014 00:52 |
Программное содержание: Обобщить знания детей об электричестве, о бытовых электроприборах, их назначении и правилах пользования. Активизировать умение избегать опасных ситуаций и по возможности правильно действовать. Способствовать развитию осторожности и осмотрительности, умению применять полученные знания в повседневной жизни. Воспитывать внимание, чуткость, отзывчивость. Материалы к занятию: Кусочки электрического провода на каждого ребёнка, образцы различных проводов, картинки с изображением электрических приборов, шапочки для участия в викторине (лампочки и проводки), иллюстрации с изображением различных ситуаций по закреплению правил безопасности, буквы, мяч, выставка электроприборов. . Ход занятия. Воспитатель. Ребята, таинственный гость прислал нам загадки: К дальним сёлам, городам . Кто идёт по проводам? Светлое величество! Это (электричество).Я невидимый работник. Меня никто не видел, но знает каждый. Я умею делать всё: варить обед, гладить бельё, кипятить чай, показывать мультфильмы. Без меня не могут работать заводы и фабрики. Со мной не соскучишься. Я и песни умею петь и сказки рассказывать .Дома и на улице всем помогаю, обо мне все говорят: «Хоть и безрукий, но мастер на все руки». Кто я такой? Дети: Электрический ток.
|
Подробнее...
|
Презентации
|
Автор: Ольга Дмитриевна Маркелова
|
02.07.2014 15:22 |
Маркелова Ольга Дмитриевна, воспитатель муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада компенсирующего вида «Ручеёк» муниципального образования город Ноябрьск
Цель: формировать представления о гендерных отношениях и взаимосвязях как между детьми, так и между взрослыми.
Задачи: Образовательные: 1. Закреплять умение дифференцировать свою гендерную принадлежность. 2. Продолжать учить рассказывать о себе, как о представителе определенного пола, передавать словами жизненные впечатления. Обогащать словарный запас, с помощью таких слов как гендерные отношения, юноша, девушка, пожилой мужчина, пожилая женщина. 3. Учить детей согласовывать свои действия с действиями партнера при выполнении работы в паре.
|
Подробнее...
|
Презентации
|
Автор: Наталья Панькова
|
01.07.2014 23:38 |
Основные термины Речь - форма существования человеческого языка. Т.е. исторически сложившаяся форма общения людей посредством языковых конструкций, создаваемых на основе определённых правил. Процесс речи предполагает, с одной стороны, формирование и формулирование мыслей языковыми (речевыми) средствами, а с другой стороны — восприятие языковых конструкций и их понимание. Коммуникация происходит от латинского communicate, что означает - "делаю общим, связываю, общаюсь". Процесс установления и развития контактов между людьми, порождаемый потребностями совместной деятельности, включающий в себя обмен информацией, опытом, способностями, результатами деятельности, обладающий взаимным восприятием и попытками влияния друг на друга. Речевая культура – степень соответствия речи нормам орфоэпии, словоупотребления, грамматики и т.д., установленным для данного языка, способность следовать в своей индивидуальной речи лучшим образцам.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 Следующая > Последняя >>
|
Страница 47 из 67 |
|
|