Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Презентации
Презентации по дошкольной педагогике
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Презентации
|
Автор: Савельева Елена Николаевна
|
05.08.2014 22:41 |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 6 «Незабудка Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию связной речи детей посредством театрализованных игр. «Путешествие в сказочный лес» (старшая группа) Воспитатель Савельева Е.Н. г. Осташков 2014 г. Цель: Активизировать словарь детей по теме «Дикие животные наших лесов».
|
Подробнее...
|
Презентации
|
Автор: Цыгвинцева Ольга Анатольевна
|
05.08.2014 16:25 |
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение школа №555 с углублённым изучением английского языка «Белогорье» Приморского района Санкт-Петербурга Автор: Цыгвинцева Ольга Анатольевна воспитатель ГБОУ школа №555 «Белогорье» Санкт-Петербург Цель занятий: установление гармоничных отношений между ребёнком и родителем, и между сверстниками через снижение негативных поведенческих реакций у ребенка. Задачи: 1. Познакомить родителей с видами детской агрессии. 2. Помочь родителям видеть за негативными кризисными проявлениями стремление ребенка к самостоятельности, становлению детской личности. 3. Познакомить родителей с формами взаимодействия в семье с ребенком, ведущие к снижению и погашению детской агрессии. 4. Провести мастер-класс для родителей по устранению детской агрессивности.
|
Подробнее...
|
Презентации
|
Автор: Светлана Лендьел
|
03.08.2014 21:02 |
Ход занятия: «Встреча со снежной королевой»
1.Организационная часть. Создание эмоционального настроя
- Ребята! Посмотрите, куда мы с вами пришли! Сегодня наш музыкальный зал такой красивый, такой необычный, какой-то сказочный и зимний! Сегодня мы с вами будем говорить о зиме, отгадывать зимние загадки и сами творить зимние чудеса. А сейчас давайте встанем в круг (встали). (Игра «Снежный ком») - Посмотрите, какой красивый снежный ком. Мы будем его передавать друг другу и говорить такие слова: «Ты катись, комочек снежный по рукам, по рукам! У кого комок остался, улыбнется всем друзьям!» Давайте повторим эти слова все вместе (повторили). Начинаем игру! (хвалим того, кто улыбается). Посмотрите друг на друга! У всех веселые улыбки и хорошее настроение! Они нам сегодня очень пригодятся! Садитесь на стулья.
2.Вхождение в тему. Проблемная ситуация
|
Подробнее...
|
Презентации
|
Автор: Наталья Николаевна Сопнева
|
02.08.2014 23:26 |
Добрый день, уважаемые коллеги! Я работаю в детском саду №65 Кировского района Санкт-Петербурга. Одно из приоритетных направлений в работе нашего учреждения – Приобщение дошкольников к истокам русской народной культуры. В своей работе мы стараемся провести интеграцию этого направления через все виды совместной деятельности. Хотелось бы представить вашему вниманию мой материал - презентацию "Использование этнокультурного компонента в работе воспитателя", в которой обобщён опыт работы в подготовительной группе по Приобщению к истокам русской народной культуре.
|
Подробнее...
|
Презентации
|
Автор: Светлана Сойнова
|
01.08.2014 21:04 |
Цель: • дать знания детей о воде: состояниях и свойствах воды, о круговороте воды в природе, ее значении в жизни растений, животных и человека. • дать представление детям о значение воды в нашей жизни и о том, в каком виде существует вода в окружающей среде. • учить детей наблюдать за изменениями, которые происходят во время экспериментальной деятельности • воспитывать желание участвовать в опытах. Оборудование:4 стакана с водой; кусочки льда; полоски цветной бумаги (голубая, синяя, белая, зеленая, красная); кусочки льда; стакан с горячей водой; зеркальце. Предварительная работа 1 день: наблюдение за водой, беседа о воде, запись в тетрадь итогов работы. 2 день: Повтор и обсуждение результатов наблюдений 1-го дня предложить детям подумать. 3 день: оформление стенда « Вода, вода - кругом вода».
Ход ОД: I. Организационный момент. Воспитатель: Ребята, подойдите ко мне. Давайте встанем в круг. Возьмемся за руки, друзья! (все берутся за руки)
|
Подробнее...
|
Презентации
|
Автор: Ирина Самарина
|
30.07.2014 17:15 |
Автор: Самарина Ирина Сергеевна, МДОБУ "ДСКВ"ЮЖНЫЙ" г. Всеволожск, Ленинградской области. Описание материала: Предлагаю Вам конспект непосредственно образовательной деятельности по познанию для детей подготовительной группы (6 - 7 лет) по теме "Сказочное математическое путешествие". Данный материал будет полезен воспитателям подготовительных групп. Этот конспект направлен на обобщение знаний детей, полученных в течении учебного года. Обучающие задачи: Закрепить умение детей составлять арифметические задачи и записывать их решение с помощью цифр. Закрепить знания о составе числа 10 из двух меньших чисел. Закрепить умение ориентироваться на листе бумаги в клетку. Развивающие задачи: Развивать смекалку, зрительную память, воображение.
|
Подробнее...
|
Презентации
|
Автор: Любовь Вячеславовна Зотова
|
30.07.2014 12:30 |
«Утро, день, вечер, ночь – убежали сутки прочь» Выполнила: Воспитатель: Зотова Любовь Вячеславовна
Тема: развитие временных представлений у дошкольников 4-5 лет.Формирование знаний о последовательности частей суток. Актуальность проекта В последнее время педагоги и родители всё чаще отмечают, что многие дошкольники испытывают трудности в умении ориентироваться во времени. Решение этой проблемы многократно усложняется тем, что время обладает специфическими чертами: текучестью, необратимостью, отсутствием наглядных форм, относительностью словесных обозначений. Данный проект поможет детям получить определённые знания, умения и навыки, научит ориентироваться во времени. Проблема
|
Подробнее...
|
Презентации
|
Автор: Нежейко Яна
|
28.07.2014 23:39 |
Слайд 1. КАК ПРЕОДОЛЕТЬ ТРУДНОСТИ В ОБУЧЕНИИ ПОСРЕДСТВОМ КИНЕЗИОЛОГИЧЕСКИХ УПРАЖНЕНИЙ Почему в школе одни дети успешны, а другие нет? Мы все чаще наблюдаем у учеников трудности с концентрацией внимания, помехи в учебе, особенно проблемы с усвоением письменной речи. Чтобы преодолеть ошибки и трудности в обучении, педагогами обычно разрабатываются все новые специальные программы, которые должны лучше мотивировать ребенка на заучивание и усвоение учебного материала. Иногда это оказывается в определенной степени успешным. Для решения этой проблемы на занятиях мы используем простые пальчиковые кинезиологические упражнении, уже знакомые Вам, и комплекс специальных «кинезиологических упражнений», называемый как Брейн-Джим, которые были разработаны и апробированы американским доктором философии Полом Деннисоном, который обнаружил огромные возможности естественных физических движений, которые могут быть использованы для успешного развития и обучения, как ребенка, так и взрослого.
|
Подробнее...
|
Презентации
|
Автор: Лилия Гасец
|
27.07.2014 23:42 |
Наглядный дидактический материал о живописи для мотивации детей во время организации художественно-творческой деятельности "Зимние пейзажи И.Грабаря и "Декабрь" П. Чайковского"
|
Подробнее...
|
Презентации
|
Автор: Татьяна Викторовна Сорокина
|
27.07.2014 21:45 |
Каждый из нас может изменить мир! признает, что все дети могут учиться, уважает их различия и создает подходящие условия для их обучения. В инклюзивных шюлах все дети. а не только с инватидностью. обеспечи-ваются поддержкой, которая позволяет им добиваться успехов, ощущать безопас-ность. ценность совместного пребывания в коллективе. Наши дети должны учиться вместе! Кабинет инклюзивного образования ПРЕОДОЛЕНИЕ НЕГАТИВНОГО ОТНОШЕНИЯ- ЭТО КЛЮЧ К РЕШЕНИЮ ПРОБЛЕМЫ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗ ОВАНИЕ (фр. inclusif - включающий в себя, лат. include - заключаю, включаю) - процесс развития общего образования, который подразумевает доступность образования для всех, в плане приспособления к различным нуждам всех детей, что обеспечивает доступ к образованию для детей с особыми потребностями.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 Следующая > Последняя >>
|
Страница 45 из 67 |
|
|